Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Анонсирована всесезонная новинка от Vredestein

24.11.2022

Анонсирована всесезонная новинка от Vredestein

Apollo Tyres раскрыла все подробности о новых шинах Vredestein Quatrac Pro EV, которые позиционируются как первые в Европе всесезонные шины, разработанные специально для электрических и гибридных автомобилей.

«Quatrac Pro EV является для нас стратегически важным продуктом по трем ключевым причинам, — заявил Даниэле Лоренцетти, технический директор Apollo. - Во-первых, автомобилисты все чаще переходят на электрический транспорт, и автопроизводителям и потребителям необходимы шины, разработанные с учетом характеристик электромобилей. Кроме того, сегмент всесезонных шин является самым быстрорастущим на данный момент, поэтому для нас имеет смысл продолжать диверсифицировать ассортимент продукции Vredestein, предназначенной для круглогодичного использования. Наконец, ни у одной другой компании нет такого опыта создания всесезонных шин, как у Vredestein — мы были первопроходцами в этом сегменте, и вполне естественно, что мы снова берем на себя инициативу и выпускаем первую в Европе всесезонную шину для электромобилей».

При создании шин особое внимание было уделено увеличению запаса хода электромобилей, и в компании говорят, что сопротивление качению было снижено на 15% в сравнении с «самыми энергоэффективными шинами Vredestein для стандартных автомобилей». Достичь этого результата удалось благодаря «оптимизированной смеси полимеров четвертого поколения и “умной” силики», а также облегченной конструкции, которая включает в себя более тонкие боковины, а также брекерный пояс, изготовленный из материалов со сниженным весом.

В Apollo добавляют, что благодаря масштабной программе разработок устойчивость в поворотах была улучшена на 6% в сравнении с другими всесезонными шинами бренда, и новинка оптимально справляется с увеличенными крутящим моментом и весом современных электрокаров. Помимо этого, управляемость была улучшена благодаря новому асимметричному рисунку с жесткими блоками и усиленной конструкции.

Ввиду высокого веса электромобилей было разработано несколько технических решений, помогающим шинам выдерживать увеличенные нагрузки во время маневрирования и разгона. В частности, более широкая внешняя плечевая зона уменьшает поперечную деформацию, а внешние стенки основных продольных канавок размещены под более острым углом для снижения деформируемости протектора при увеличении боковых нагрузок.

Благодаря своим особенностям новинка стала первой всесезонной шиной, получившей (в размере 225/40 R20) маркировку HL (High Load), говорящей о том, что шина способна выдержать на 10% больший вес в сравнении с покрышками, имеющими маркировку XL (Extra Load), при таком же уровне давления.

Vredestein Quatrac Pro EV также получили маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), подтверждающей их пригодность для эксплуатации на снегу. Инженеры увеличили глубину ламелей, благодаря чему шины обеспечивают высокий уровень сцепления на заснеженной поверхности в течение всего срока эксплуатации, и кроме этого, высокое содержание силики в резиновой смеси в сочетании с жесткими блоками и межблочными перемычками в плечевых зонах позволило увеличить эффективность торможения на мокром и сухом асфальте – на 4% по сравнению с другими всесезонными шинами Vredestein.

Новые Vredestein были протестированы на различных типах покрытия в условиях реального мира, и кроме этого, использовались технологии акустического моделирования на основе искусственного интеллекта, которые помогли оптимизировать шаг протектора и уменьшить уровень шума в различных скоростных диапазонах. Как заявляет производитель, внешний шум был снижен на 1 дБ в сравнении со стандартными «всесезонками», а благодаря облегченной конструкции и модифицированной «зоне прогиба» боковых стенок, снижающим вибрации на дорогах плохого качества, качество хода было улучшено на 5%.

Разрабатывая новые шины, специалисты научного отдела Apollo также уделяли внимание снижению энергопотребления и выбросов углекислого газа в процессе их производства, и отмечается, что что воздействие на окружающую среду было уменьшено на 17%. Шины производятся на двух европейских заводах Apollo – в Энсхеде (Нидерланды) и Дьёндьёшхаласе (Венгрия).

«Премиальный шинный бренд Vredestein, основанный в 1909 году, занимает лидирующие позиции на рынке всесезонных шин со времени его создания в начале 1990-х годов, а Apollo Tyres продолжает применять свои знания о зимних и летних шинах во время разработки “4-сезонных” шин, отмеченных наградами и сохраняющих превосходные характеристики в любых условиях», - отметили в компании.

Vredestein Quatrac Pro EV поступят в продажу в следующем месяцев в семи размерностях с диаметром 18 и 19 дюймов, а в 2023 году на рынок выйдут еще 12 размеров, в том числе с диаметром 17 и 20 дюймов.

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: