Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем всесезонную резину 205/55R17 (2022)

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем всесезонную резину 205/55R17 (2022)
Berlin All Season 1
Bridgestone Weather Control A005 Evo
Continental AllSeasonContact
Cooper Discoverer All Season
Goodyear Vector 4Seasons gen-3
Michelin CrossClimate 2
Nokian Tyres Seasonproof
Toyo Celsius
Vredestein Quatrac Pro

Автомобильный клуб Европы со своими партнерами провел испытания всесезонных шин на финском снегу и под испанским солнцем.

В своем новом тесте Автомобильный клуб Европы (ACE) совместно с австрийским автоклубом ARBÖ и немецким Обществом технического надзора (GTÜ) сравнил девять моделей всесезонных шин, проведя испытания на двух полигонах компании Nokian – «Белом аду» в Ивало (Финляндия) и недавно открытом «Хакка-Ринге» в Таранконе (Испания). Были протестированы шины размерности 205/55 R17, предназначенной для таких легковых автомобилей и кроссоверов, как Kia Ceed, Mazda3, Renault Megane, Skoda Kamiq, Volkswagen T-Cross и т.д.

Испытания на заснеженной поверхности в финской Лапландии проводились при температуре порядка -4℃, которая идеально подходит для тестов всесезонных шин, а лучшими были признаны Michelin, Nokian и Continental. Все три шины показали приемлемые результаты во всех дисциплинах, а Michelin смогли быстрее всего остановить автомобиль – через 16,5 метра при торможении с 38 км/ч (тормозные пути Nokian и Continental составили 16,6 и 17 м соответственно). Шины на первых местах также обеспечивали высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость на снегу, хотя у Nokian было выраженная склонность к избыточной поворачиваемости.

В число отстающих вошли Toyo и Berlin, которые обладают не таким высоким поперечным сцеплением и более склонны к избыточной поворачиваемости, а последнее место заняли Bridgestone, чей тормозной путь был заметно длиннее, чем у конкурентов, - 19 метров. Кроме этого, Bridgestone получили низкие субъективные оценки ввиду слабой боковой устойчивости, а также из-за того, что пилоту приходилось бороться с сильной недостаточной поворачиваемостью при разгоне.

Вторая часть тестов была проведена в жаркой Испании при температуре трека от 22 до 29℃, и Bridgestone доказали, что, хотя на снегу они работают не очень эффективно, на мокром треке по уровню сцепления обходят всех соперников. Тормозной путь Bridgestone с 80 км/ч составил 27,9 метра, что близко к показателю взятых для сравнения летних шин (27,4 м), а далее расположились Vredestein и Continental с результатами 28,2 и 29,5 метра соответственно.

В нижней части рейтинга снова оказались Toyo, которые, как и Berlin, слабо сопротивляются аквапланированию и не могут обеспечить хорошую управляемость из-за размытых реакций на повороты руля, нестабильного поведения и склонности к недостаточной поворачиваемости при ускорении. Кроме этого, если сбросить газ в повороте, появляется сильная избыточная поворачиваемость, в итоге Toyo заняли последнее место в этой части теста.

На сухом треке отличия между шинами, как это всегда и бывает, уменьшились, а при остановке с 80 км/ч самая короткая тормозная дистанция была у Michelin (24,4 м), а самая длинная – у Toyo (29,2 м). Помимо этого, большинство шин смогло обеспечить хорошие устойчивость и управляемость, но это не относится к Cooper и Berlin, которые обладают самым низким сцеплением, из-за чего они часто начинают проскальзывать и переходить к недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Вердикт

Подводя итоги, в ACE отметили, что «идеальная всесезонная шина все так же не существует, но доступны очень хорошие варианты, которые подходят для условий Центральной Европы». Лучшими шинами в тесте были признаны Michelin Crossclimate 2, которые не позволили себе явных слабостей и обладают хорошим балансом характеристик, а второе и третье места заняли соответственно Continental AllSeasonContact и Nokian Seasonproof, которые получили оценку «Рекомендовано», чего не получилось сделать у Bridgestone Weather Control A005 Evo, так как, несмотря на отличную управляемость на мокром покрытии и хорошие показатели на сухом треке, у шин японского бренда были очень слабые результаты на снегу. Шины Cooper и Berlin тоже смогли добиться высокой оценки, а худшими оказались Toyo Celsius, которые, по словам экспертов, создают угрозу безопасности, особенно на мокром покрытии, и по этой причине стали единственными шинами в тесте, покупать которые не рекомендуется.

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

Michelin
CrossClimate 2

205/55R17 95V 95
17 190 руб.

1 место
Michelin CrossClimate 2

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу 1420
Торможение на снегу25 30
Управляемость на снегу13 15
Управляемость на снегу (субъективно)11 15
Общая оценка на снегу63 80
Торможение на мокром покрытии20 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию12 15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию13 15
Общая оценка на мокром покрытии59 80
 Торможение на сухом покрытии24 30
 Управляемость на сухом покрытии12 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15
 Общая оценка на сухом покрытии46 60
 Внешний шум10
 Экономичность19 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность28 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА196 250

2 место
Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу1220
Торможение на снегу22 30
Управляемость на снегу13 15
Управляемость на снегу (субъективно)10 15
Общая оценка на снегу57 80
Торможение на мокром покрытии22 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию12 15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию13 15
Общая оценка на мокром покрытии60 80
 Торможение на сухом покрытии21 30
 Управляемость на сухом покрытии11 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15
 Общая оценка на сухом покрытии42 60
 Внешний шум10
 Экономичность18 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность25 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА184 250

3 место
Nokian Seasonproof

Nokian Tyres Seasonproof

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу 1220
Торможение на снегу26 30
Управляемость на снегу13 15
Управляемость на снегу (субъективно)10 15
Общая оценка на снегу61 80
Торможение на мокром покрытии20 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию10 15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию12 15
Общая оценка на мокром покрытии54 80
 Торможение на сухом покрытии20 30
 Управляемость на сухом покрытии12 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15
 Общая оценка на сухом покрытии42 60
 Внешний шум10
 Экономичность18 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность25 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА182 250

4 место
Goodyear Vector 4Seasons gen-3

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу 1020
Торможение на снегу19 30
Управляемость на снегу11 15
Управляемость на снегу (субъективно)15
Общая оценка на снегу49 80
Торможение на мокром покрытии20 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию12 15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию12 15
Общая оценка на мокром покрытии60 80
 Торможение на сухом покрытии20 30
 Управляемость на сухом покрытии12 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15
 Общая оценка на сухом покрытии42 60
 Внешний шум10
 Экономичность18 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность26 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА177 250

5 место
Vredestein Quatrac Pro

Vredestein Quatrac Pro

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу 1120
Торможение на снегу17 30
Управляемость на снегу10 15
Управляемость на снегу (субъективно)15
Общая оценка на снегу46 80
Торможение на мокром покрытии24 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию11 15
Общая оценка на мокром покрытии59 80
 Торможение на сухом покрытии21 30
 Управляемость на сухом покрытии12 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15
 Общая оценка на сухом покрытии43 60
 Внешний шум10
 Экономичность18 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность25 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА173 250

6 место
Bridgestone Weather Control A005 Evo

Bridgestone Weather Control A005 Evo

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу20
Торможение на снегу12 30
Управляемость на снегу15
Управляемость на снегу (субъективно)15
Общая оценка на снегу28 80
Торможение на мокром покрытии24 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию13 15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию12 15
Общая оценка на мокром покрытии64 80
 Торможение на сухом покрытии24 30
 Управляемость на сухом покрытии10 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15
 Общая оценка на сухом покрытии44 60
 Внешний шум10
 Экономичность18 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность26 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА162 250

7 место
Berlin All Season 1

Berlin All Season 1

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу11 20
Торможение на снегу22 30
Управляемость на снегу11 15
Управляемость на снегу (субъективно)15
Общая оценка на снегу51 80
Торможение на мокром покрытии17 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию10 15
Общая оценка на мокром покрытии45 80
 Торможение на сухом покрытии20 30
 Управляемость на сухом покрытии11 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15
 Общая оценка на сухом покрытии35 60
 Внешний шум10
 Экономичность15 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность21 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА152 250

7 место
Cooper Discoverer All Season

Cooper Discoverer All Season

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу20
Торможение на снегу15 30
Управляемость на снегу10 15
Управляемость на снегу (субъективно)15
Общая оценка на снегу39 80
Торможение на мокром покрытии18 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию13 15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию13 15
Общая оценка на мокром покрытии54 80
 Торможение на сухом покрытии22 30
 Управляемость на сухом покрытии15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15
 Общая оценка на сухом покрытии35 60
 Внешний шум10
 Экономичность16 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность24 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА152 250

9 место
Toyo Celsius

Toyo Celsius

ДисциплинаБаллыМаксимум
Тяговое усилие на снегу 1120
Торможение на снегу21 30
Управляемость на снегу11 15
Управляемость на снегу (субъективно)15
Общая оценка на снегу50 80
Торможение на мокром покрытии16 30
Управляемость на мокром покрытии10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10
Устойчивость к продольному аквапланированию15
 Устойчивость к поперечному аквапланированию11 15
Общая оценка на мокром покрытии41 80
 Торможение на сухом покрытии17 30
 Управляемость на сухом покрытии12 15
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15
 Общая оценка на сухом покрытии37 60
 Внешний шум10
 Экономичность15 20
 Общая оценка на экологичность / экономичность21 30
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА149 250
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: