Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Auto Bild Allrad: тестируем всесезонную резину 215/65R17 (2021 год)

Auto Bild Allrad: тестируем всесезонную резину 215/65R17 (2021 год)
- Hankook Kinergy 4S2 X H750A
- Michelin CrossClimate 2
- Goodyear Vector 4Seasons SUV gen-3
- Continental AllSeasonContact
- Bridgestone Weather Control A005 Evo
- Pirelli Cinturato All Season SF 2
- Vredestein Quatrac Pro
- Maxxis Premitra All Season SUV AP3 SUV
- Cooper Discoverer All Season
- Imperial All Season Driver

В своем первом тесте сезона эксперты Auto Bild испытали на снегу, сухом и мокром асфальте шины, относящиеся к категории всесезонных и стабильно набирающие популярность на европейском рынке. «За всесезонными шинами будущее, - уверены в издании. – Ни один другой сегмент не растет так быстро, и нигде не было такого технологического рывка за такой короткий промежуток времени». 

Данные ETRMA подтверждают заявления AB, и в прошлом году, в котором пандемия уронила спрос в Европе на шины всех категорий, рост был зафиксирован только на рынке всесезонных шин для легковых автомобилей. «Замена шин два раза в год требует денег и времени, но в прошлом обычно альтернативы этому не было, - отмечают в AB. – Всесезонные шины присутствовали на рынке, но наши тесты показывали, что они не достойны рекомендации и могут обеспечивать приемлемую безопасность только при установке на небольшие автомобили, эксплуатируемых в условиях города. Для больших скоростей или горных районов они не подходили, но все изменилось, когда шесть лет назад Michelin представила свою модель CrossClimate. До этого рынок всесезонных шин был относительно небольшим, но французский производитель смог разработать радикально новый дизайн протектора, почти полностью отказавшись от традиционного ламелирования. Но даже несмотря на это, новинка каким-то образом обеспечивала приемлемое сцепление на снегу, а во время дебюта в наших тестах CrossClimate сразу же смогли занять второе место, уступив только заслуженной модели Vector 4Seasons от Goodyear. Новые Michelin действительно смогли удивить испытателей и экспертов, а на сухих и мокрых трассах новый рисунок явно позволял CrossClimate обходить большинство соперников. Ходимость также была образцовой, хотя поведение на снегу и льду все же было признано только удовлетворительным. С тех пор всесезонные шины стали безопасной и удобной альтернативой, а конкуренты последовали примеру Michelin и изменили рисунки и резиновые смеси своих шин, выпустив, как, к примеру, Continental, модели с удивительно похожим дизайном». 

Опрос, проведенный GfK в прошлом году, показал, что шины семейства CrossClimate стали самыми популярными в своем сегменте во Франции, Германии, Италии и Испании, а в Michelin рассказали, что со времени премьеры в 2015 году было продано 23 миллиона шин этой линейки. 2 сентября компания провела европейскую премьеру новых CrossClimate 2, а их результаты в тесте AB говорят о том, что другие производители тоже не сидят сложа руки, и хотя у шин французского бренда отличные показатели на снегу и сухом асфальте, на мокром покрытии они все же позволили себе небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости, из-за чего уступили Hankook Kinergy 4S2 X, что является достаточно значимым достижением для корейского бренда, часто подбирающегося к лидерам в независимых испытаниях, но обычно останавливающегося в паре шагов от победы. 

Третье и четвертое места заняли соответственно Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV и Continental AllSeasonContact, которые в целом показали очень хорошие результаты, но уступили соперникам в плане эффективности торможения на сухом асфальте. Далее разместились Bridgestone Weather Control A005 Evo, которые хорошо работают на мокром покрытии и снегу, и Vredestein Quatrac Pro, продемонстрировавшие относительно слабое сцепление на заснеженной поверхности. Шинам Pirelli Cinturato All Season SF 2 (для которых этот тест тоже стал первым) пришлось довольствоваться только шестой строчкой из-за длинного тормозного пути на мокром покрытии, и в этой дисциплине также потеряли баллы Maxxis Premitra All Season AP3 SUV, которые при этом также обладают повышенным сопротивлением качению. На девятое место опустились Cooper Discoverer All Season, склонные к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром асфальте, а последнюю строчку ожидаемо заняли дешевые Imperial All Season Driver (частная марка бельгийской торговой компании Deldo, которая называет ее «брендом для императоров»), способные создавать угрозу безопасности в дождливую погоду, вследствие чего получившие оценку «Не рекомендуется».

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
CrossClimate 2

103V
0 руб.

Goodyear
Vector 4Seasons Gen-3 SUV

99V
15 276 руб.

Pirelli
Cinturato All Season SF 2

103V XL
17 750 руб.
 

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Победитель теста с впечатляющими характеристиками в любых погодных условиях
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля
Низкий уровень шума
Привлекательная цена
Образцово
Индексы : 103V
Евромаркировка : B/B-71
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии1-
Очень хорошие показатели на снегу и сухом покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Хорошо
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Хороший баланс характеристик
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хороший уровень комфорта
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Хорошо
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии1-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Относительно слабая эффективность торможения на сухом покрытии
Удовлетворительно
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2-
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокая устойчивость к продольному аквапланированию
Относительно слабая эффективность торможения
Удовлетворительно
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Удовлетворительно
Индексы : 99V
Евромаркировка : C/B-71
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2-
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Доступная цена
Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу
Низкая устойчивость к аквапланированию
Удовлетворительно
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2
Хорошие показатели на снегу
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокая устойчивость к продольному аквапланированию
Низкая цена
Склонность к недостаточной поворачиваемости и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2-
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2-
Короткий тормозной путь на снегу
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Низкая цена
Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля
Средний уровень комфорта
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу3+
Общая оценка на мокром покрытии4
Общая оценка на сухом покрытии3+
Короткий тормозной путь на снегу
Низкая цена
Размытые реакции на повороты руля
Негармоничное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости в любых условиях
Опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Не рекомендовано

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
CrossClimate 2

103V
0 руб.

Goodyear
Vector 4Seasons Gen-3 SUV

99V
15 276 руб.

Pirelli
Cinturato All Season SF 2

103V XL
17 750 руб.
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: