Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild: тестируем всесезонную резину 195/55R16 (2022)

Auto Bild: тестируем всесезонную резину 195/55R16 (2022)
Bridgestone Weather Control A005 Evo
Continental AllSeasonContact
Dunlop Sport All Season
Falken EuroAll Season AS210
Firestone Multiseason Gen 02
Goodyear Vector 4Seasons gen-3
Hankook Kinergy 4S2 H750
Kleber Quadraxer 3
Kumho Solus 4S HA32+
Maxxis Premitra All Season AP3
Michelin CrossClimate 2
Nexen N'Blue 4Season
Nokian Seasonproof
Toyo Celsius AS2
Vredestein Quatrac

Журнал Auto Bild провел большой тест всесезонных шин, которые становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют экономить время и средства. В испытаниях приняли участие 35 моделей всех ценовых категорий, но в основную часть теста прошли только 15 участников, которые смогли доказать, что обеспечивают эффективное торможение на сухом и мокром покрытии. Стоит отметить, что девять шин, в том числе, к примеру, Fulda от компании Goodyear, получили в квалификации оценку «Неудовлетворительно» из-за слишком длинных тормозных путей. Торможение и на сухом, и на мокром асфальте осуществлялось со 100 км/ч.

Тесты на снегу были проведены на полигоне SHPG (Southern Hemisphere Proving Grounds) в новозеландских Южных Альпах при -5°C, и лучшими в этой части испытаний стали Michelin CrossClimate 2, которые, по словам экспертов, иногда были даже эффективнее зимних шин. В то же время, хотя все участники обладали маркировкой 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), которая должна подтверждать их пригодность к зимним условиям, Maxxis и Bridgestone показали средние результаты, а у последних шин сцепление на снегу было признано «крайне ограниченным».

Испытания на асфальте осуществлялись на полигонах ATP в Германии и «Вахауринг» в Австрии, и во всех дисциплинах на мокром покрытии – если не считать тестов на устойчивость к аквапланированию - лидировали шины Bridgestone. Высокие оценки также получили Vredestein, Hankook и Dunlop, которые в частности обеспечивают хорошую точность управления, а сложности возникли у шин Nexen и Toyo, продемонстрировавших сниженное сцепление во время торможения и маневрирования.

В солнечную погоду (при +22°C) на сухом треке первые строчки в рейтинге заняли Vredestein, Bridgestone, Michelin и Kleber, которые охотно откликались на команды водителя и обеспечивали хорошую маневренность, а также быстро останавливали Volkswagen Polo, использовавшийся в тестах. С другой стороны, Maxxis и Nexen вели себя как зимние шины и ухудшали управляемость, а Continental, Firestone и Nokian отметились самыми длинными тормозными путями.

Эксперты AB также оценивают ходимость шин, для чего на них преодолевается по 12 000 км, после чего высчитывается, сколько шины могут проехать до достижения глубины основных канавок протектора в 1,6 мм. В этом году сюрприз преподнесли шины Nexen, чей потенциальный пробег составил 72 000 км. По этому показателю шины корейской марки оставили далеко позади всех соперников, а у Michelin, хотя шины этой марки часто побеждают в подобных тестах, результат был хуже на целых 28 000 км. А поскольку Michelin были еще и самыми дорогими шинами в тесте, они спустились самый в низ рейтинга по соотношению цены и ходимости, где также оказались Continental.

Вердикт

В общем зачете победу отпраздновали шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, которые показали отличные показатели на всех типах покрытия, а их единственным недостатком было повышенное сопротивление качению, а вторая строчка досталась Vredestein Qauatrac, которые тоже были эффективны в любых условиях, но при этом относительно быстро изнашиваются. Не обошлось и без неожиданностей, и Continental AllSeasonContact заняли только 13 место из-за сочетания высокой цены и быстрого износа, а Bridgestone Weather Control A005 Evo и вовсе стали последними, что было связано в первую очередь со слабым сцеплением на снегу.

Подводя итоги, в AB отметили, что «современные всесезонные вполне могут считаться безопасным вариантом, особенно для владельцев компактных авто, что подтверждают тесты, проведенные во всех климатических зонах [кроме северных широт, где все же также необходимо менять шины дважды в год]. Шины нового поколения экономят большое количество времени и денег, но нужно быть осторожным, поскольку на рынке встречаются и “паршивые овцы”, и поэтому необходимо консультироваться со специалистами или изучать результаты тестов перед покупкой».

Оценка за «экономичность» выставлялась с учетом ресурса, соотношения цены и ходимости шин, а также сопротивления качению.

1 место
Goodyear Vector 4Seasons gen-3

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии1- 
Общая оценка на сухом покрытии
Экономичность2+ 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА1,3 

2 место
Vredestein Quatrac

Vredestein Quatrac Pro

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2+ 
Общая оценка на сухом покрытии
Экономичность2- 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА1,4 

3 место
Hankook Kinergy 4S2 H750

Hankook Kinergy 4S2 H750

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии
Общая оценка на сухом покрытии2+ 
Экономичность3+ 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1 

4 место
Kleber Quadraxer 3

Kleber Quadraxer 3

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии
Общая оценка на сухом покрытии2+ 
Экономичность2- 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,2 

5 место
Kumho Solus 4S HA32+

Kumho Solus 4S HA32

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+ 
Общая оценка на мокром покрытии2- 
Общая оценка на сухом покрытии20 
Экономичность2+ 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,4 

6 место
Nokian Seasonproof

Nokian Tyres Seasonproof

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокром покрытии2- 
Общая оценка на сухом покрытии2- 
Экономичность2- 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,5 

7 место
Dunlop Sport All Season

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии2+ 
Общая оценка на сухом покрытии
Экономичность2- 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6 

8 место
Falken EuroAll Season AS210

Falken EuroAll Season AS210

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии2- 
Общая оценка на сухом покрытии2- 
Экономичность2+ 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,7 

9 место
Michelin CrossClimate 2

Michelin CrossClimate 2

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1- 
Общая оценка на мокром покрытии2- 
Общая оценка на сухом покрытии2+ 
Экономичность
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2 

10 место
Nexen N'Blue 4Season

Nexen N

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии3+ 
Общая оценка на сухом покрытии3+ 
Экономичность
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2 

11 место
Firestone Multiseason Gen 02

Firestone Multiseason Gen 02

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу
Общая оценка на мокром покрытии
Общая оценка на сухом покрытии3+ 
Экономичность2+ 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3 

11 место
Toyo Celsius AS2

Toyo Celsius AS2

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии3+ 
Общая оценка на сухом покрытии2- 
Экономичность
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3 

13 место
Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокром покрытии
Общая оценка на сухом покрытии3+ 
Экономичность
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,5 

14 место
Maxxis Premitra All Season AP3

Maxxis AP3 Premitra All-Season

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 3+
Общая оценка на мокром покрытии2- 
Общая оценка на сухом покрытии2- 
Экономичность
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

15 место
Bridgestone Weather Control A005 Evo

Bridgestone Weather Control A005 Evo

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 3
Общая оценка на мокром покрытии2+ 
Общая оценка на сухом покрытии
Экономичность2- 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,3 
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: