Большинство водителей автомобилей семейства Газель , а это примерно 90% водителей, "по старинке" ездят на всесезонных покрышках. Но тенденция последних 5-7 лет показывает, что в целях безопасности в центральных и северных регионах России, где зимы снежные и морозные, многи водители предпочитают использовать на своих машинах 2 комплекта шин: летней- для лета и зимней- для зимней езды, при чем нужно отметить, что многие используют не просто зимние, а шипованные шины. И год от года количество таких водителей восростает с геометрической прогрессией. На данной странице представлены самые популярные зимние шипованные и фрикционнае (нешипованные) шины для Газелей Бизнес, Next, Соболь.
Большинство водителей автомобилей семейства Газель , а это примерно 90% водителей, "по старинке" ездят на всесезонных покрышках. Но тенденция последних 5-7 лет показывает, что в целях безопасности в центральных и северных регионах России, где зимы снежные и морозные, многи водители предпочитают использовать на своих машинах 2 комплекта шин: летней- для лета и зимней- для зимней езды, при чем нужно отметить, что многие используют не просто зимние, а шипованные шины. И год от года количество таких водителей восростает с геометрической прогрессией. На данной странице представлены самые популярные зимние шипованные и фрикционнае (нешипованные) шины для Газелей Бизнес, Next, Соболь.
|