Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Vi Bilägare: тестируем зимнюю резину 225/45R17 (2023)

Vi Bilägare: тестируем зимнюю резину 225/45R17 (2023)
Bridgestone Blizzak Ice
Continental VikingContact 7
Goodyear UltraGrip Ice 3
Michelin X-Ice Snow
Nokian Hakkapeliitta R5
Pirelli Ice Zero Asimmetrico
Triangle SnowLink PL01
Шины Зимние изношенные премиум-класса
4 место - Michelin X-Ice Snow
7 место - Triangle SnowLink PL01
7 место - Шины Зимние изношенные премиум-класса

В своем очередном тесте эксперты шведского издания Vi Bilägare сравнили характеристики нешипованных шин скандинавского типа, при этом взяв для сравнения (как и в испытаниях шипованных шин) один комплект шин премиум-класса, выпущенный восемь лет назад.

Как отмечают в VB, более мягкая резиновая смесь фрикционных шин изнашивается быстрее в сравнении с более жесткими шипованными покрышками, и к тому же они, как правило, зимой чаше используются на расчищенном асфальте. В сравнении с протестированными «бэушными» шипованными шинами, у фрикционных износ был выше, а глубина рисунка составляла чуть более 6 мм по сравнению с 7 мм у «шиповок», но, по словам испытателей, резина затвердела несколько сильнее.

Дебютантами на этот раз стали две шины - Goodyear UltraGrip Ice 3 и Pirelli Ice Zero Asimmetrico. По поводу первой модели в VB сказали, что у Goodyear была традиция разрабатывать шины, которые по характеристикам занимали место между «скандинавками» и «европейками» и сочетали высокое сцепление на льду с лучшими в классе свойствами на мокром асфальте. Поэтому вопрос был в том, продолжила ли компания следовать этому подходу или они внесли коррективы при смене поколения. В свою очередь, Pirelli Ice Zero Asimmetrico – это на самом деле шина, которая ранее была представлена в Азии, а в Скандинавию она попала из-за того, что компании пришлось прекратить поставки из России. В VB по этому поводу выразили опасение, что, хотя шины позиционируются как принадлежащие к скандинавскому типу, на самом деле они были разработаны для Японии и Китая, где большее внимание уделяется характеристикам на асфальте.

Лед

На льду учитывалось в том числе тяговое усилие (измерялось время разгона с 5 до 25 км/ч), и лучшими стали Michelin и Nokian, за которыми следуют Continental и Bridgestone. Немного отстали от остальных китайские Triangle, а Pirelli «тоже не впечатлили». В испытаниях на эффективность торможения первое место снова досталось Michelin, тогда как хорошие результаты также показали Nokian и Continental. Изношенные шины заняли последнее место, но их отставание от новых Triangle оказалось на удивление небольшим.

Управляемость оценивалась по итогам трех заездов – три круга каждый – и лучше всего справились с крутыми поворотами и высокими нагрузками шины Continental. По словам экспертов, Bridgestone и Goodyear тоже обеспечивают хорошую управляемость, тогда как Pirelli и Nokian очень быстро реагируют на действия водителя. В то же время старые шины в состоянии проинформировать о достижении предела сцепления, тогда как Triangle уходят в занос резко и без предупреждения.

Снег

На снегу лучшим тяговым усилием отметились Goodyear и Pirelli, и в целом отличия между шинами традиционно были небольшими. Даже изношенные шины незначительно уступили другим участникам, но Triangle отстали даже от них. В тесте на длину тормозной дистанции разница между лучшим и худшим результатами составила всего полметра, а лучше всего показали себя на утрамбованном снегу шины Goodyear, Michelin и Pirelli.

На извилистой заснеженной трассе расстановка сил изменилась, и первые места достались Nokian и Continental, которые позволяют проходить повороты на самых больших скоростях. Goodyear тоже работают хорошо, тогда как подержанные шины обеспечивают лучшую управляемость, чем Triangle, несмотря на в целом более низкий уровень сцепления.

Мокрый асфальт

На мокром покрытии быстрее всего остановили автомобиль Goodyear, тогда как превзойти конкурентов также получилось у Michelin. Тормозной путь большинства других шин (при замедлении от 80 до 5 км/ч) был на 1-2 метра короче, чем у Triangle, но настоящие проблемы возникли у «новинки» от Pirelli, которым для остановки потребовалась дополнительная дистанция, эквивалентная длине автомобиля.

В тесте на управляемость лучшее сцепление с мокрым асфальтом снова продемонстрировали Goodyear, тогда как Continental тоже ведут себя сбалансированно и хорошо сопротивляются боковому уводу в поворотах. В то же время Triangle способны резко и без предупреждения уйти в занос, а у Bridgestone есть сильная склонность к недостаточной поворачиваемости.

Goodyear (вместе с Michelin) также очень хорошо сопротивляются аквапланированию, хотя у «скандинавок» в этой дисциплине часто возникают сложности. Хуже всего с задачей справились Bridgestone и изношенные шины.

Сухой асфальт

Чем меньше глубина протектора, тем выше сцепление шины на сухом покрытии, поэтому лучшими по тормозным свойствам в этой части теста стали изношенные Nokian. Шины Bridgestone благодаря мягкой резиновой смеси стали лучшими среди новых покрышек, а за ними следуют Continental и Triangle. Последнюю же строчку заняли Pirelli.

За управляемость на сухой поверхности выставлялись субъективные оценки (с учетом таких факторов, как курсовая устойчивость и поведение в слаломе), и лучшими были признаны Goodyear. Шины Pirelli тоже очень стабильно ведут себя под нагрузками, тогда как изношенные шины ухудшают контроль над автомобилем.

Расход топлива измерялся с использованием VW Golf GTI при 70 км/ч, и благодаря небольшой глубине протектора лучший результат показали подержанные шины, но в то же время у Goodyear показатель был не намного хуже. Самым высоким сопротивлением качению отметились Michelin и Bridgestone.

Оценка за шумность выставлялась с учетом как измерений децибелметром, так и субъективной оценки, которая имеет большую весомость. По словам экспертов, благодаря насыщенному рисунку и мягкому компаунду высокий акустический комфорт обеспечивают Bridgestone, а Triangle стали их противоположностью, так как издают раздражающие звуки уже на небольших скоростях.

ВЕРДИКТ

Шины Continental VikingGcontact 7 со времени своей премьеры побеждали в тестах уже множество раз, а в новых испытаниях они также заняли первое место, так как обеспечивают легкость в управлении на всех поверхностях и не имеют выраженных недостатков. Второе место заняли новые Goodyear UltraGrip Ice 3, особенно хорошо показавшие в тестах на асфальте, а третье – Nokian Hakkapeliitta R5, которые, напротив, продемонстрировали свои главные достоинства на льду и снегу. Последнюю строчку заняли Triangle, которые получили столько же баллов, сколько изношенные шины Nokian, и в VB по этому поводу отметили, что новые шины действительно повышают уровень безопасности, но только если брать продукт премиум-класса.

Шины из теста у нас в продаже

Continental
VikingContact 7

225/45R17 94T
16 450 руб.

1 место
Continental VikingContact 7

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды7,8245
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры12,321515
Управляемость на льду время круга, секунды44,521515
Общая оценка на льду 3435
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,5545
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,34810
Управляемость на снегу время круга, секунды75,741010
Общая оценка на снегу 2225
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры39,31810
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды41,3745
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч62,745
Общая оценка на мокром покрытии 1620
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры30,3255
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 45
Общая оценка на сухом покрытии 910
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км545
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ69,1  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ74  
Шум (субъективно) 45
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 89100

2 место
Goodyear UltraGrip Ice 3

Goodyear UltraGrip Ice 3

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды8,4335
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры131215
Управляемость на льду время круга, секунды46,711215
Общая оценка на льду 2735
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,4455
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,191010
Управляемость на снегу время круга, секунды75,91810
Общая оценка на снегу 2325
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры37,551010
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды41,0355
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч6655
Общая оценка на мокром покрытии 2020
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры30,945
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 55
Общая оценка на сухом покрытии 910
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км4,8555
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ69,8  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ74  
Шум (субъективно) 35
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87100

3 место
Nokian Hakkapeliitta R5

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды7,5255
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры12,491515
Управляемость на льду время круга, секунды44,691515
Общая оценка на льду 3535
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,5745
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,52810
Управляемость на снегу время круга, секунды75,51010
Общая оценка на снегу 2225
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры40,28610
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды41,9545
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч61,435
Общая оценка на мокром покрытии 1320
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры30,6545
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 35
Общая оценка на сухом покрытии 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км4,955
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ69,9  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ74,3  
Шум (субъективно) 25
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 84100

4 место
Michelin X-Ice Snow

Michelin X-Ice Snow

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды7,3255
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры12,091515
Управляемость на льду время круга, секунды47,07915
Общая оценка на льду 2935
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,5745
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,211010
Управляемость на снегу время круга, секунды76,67810
Общая оценка на снегу 2225
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры38,41010
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,1235
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч6555
Общая оценка на мокром покрытии 1820
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры30,9645
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 45
Общая оценка на сухом покрытии 810
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,1235
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ70,2  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ74,5  
Шум (субъективно) 35
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 83100

5 место
Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды8,0545
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры13,3915
Управляемость на льду время круга, секунды44,91515
Общая оценка на льду 2835
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,5945
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,77810
Управляемость на снегу время круга, секунды76,61810
Общая оценка на снегу 2025
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры40,74610
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,9125
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч59,825
Общая оценка на мокром покрытии 1020
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры30,0355
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 25
Общая оценка на сухом покрытии 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,235
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ69,9  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ73,7  
Шум (субъективно) 55
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 73100

6 место
Pirelli Ice Zero Asimmetrico

Pirelli Ice Zero Asimmetrico

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды8,9725
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры13,23915
Управляемость на льду время круга, секунды46,011215
Общая оценка на льду 2335
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,4955
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,271010
Управляемость на снегу время круга, секунды76,44810
Общая оценка на снегу 2325
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры43,34410
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,8125
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч60,535
Общая оценка на мокром покрытии 920
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры31,4635
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 55
Общая оценка на сухом покрытии 810
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,0545
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ69,3  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ73,9  
Шум (субъективно) 45
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 71100

7 место
Triangle SnowLink PL01

Triangle SnowLink PL01

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды9,1715
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры13,93615
Управляемость на льду время круга, секунды48,63615
Общая оценка на льду 1335
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,6835
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,52810
Управляемость на снегу время круга, секунды79,75410
Общая оценка на снегу 1525
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры42,19410
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,4335
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч6135
Общая оценка на мокром покрытии 1020
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры30,3755
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 35
Общая оценка на сухом покрытии 810
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,145
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ71  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ74,3  
Шум (субъективно) 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 51100

7 место
Шины Зимние изношенные премиум-класса

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды10,7415
Торможение на льду тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры14,04615
Управляемость на льду время круга, секунды48,98615
Общая оценка на льду 1335
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды4,645
Торможение на снегу тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры12,73810
Управляемость на снегу время круга, секунды80,65410
Общая оценка на снегу 1625
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры40,88610
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,7425
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч56,615
Общая оценка на мокром покрытии 920
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры29,2355
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 25
Общая оценка на сухом покрытии 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км4,855
Шум уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ72,7  
Шум уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ75,5  
Шум (субъективно) 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 51100
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: