Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

ADAC: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2024)

ADAC: тестируем летнюю резину 215/55R17 (2024)
Bridgestone Turanza 6
Continental PremiumContact 7
Debica Presto UHP 2
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Fulda SportControl 2
Goodride Solmax 1
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Ventus Prime4 K135
Kumho Ecsta HS52
Linglong Sport Master (SA220)
Michelin Primacy 4+
Nexen N'Fera Primus (SU1 Plus)
Sailun Atrezzo ZSR2
Semperit Speed-Life 3
Vredestein Ultrac
2 место - Michelin Primacy 4+
3 место - Kumho Ecsta HS52
4 место - Bridgestone Turanza 6
4 место - Debica Presto UHP 2
4 место - Dunlop Sport Maxx RT2
4 место - Fulda SportControl 2
10 место - Falken Ziex ZE310 Ecorun
11 место - Goodride Solmax 1
11 место - Sailun Atrezzo ZSR2
14 место - Semperit Speed-Life 3
16 место - Vredestein Ultrac

Всегерманский автоклуб ADAC опубликовал результаты нового теста летних шин, для которого были выбран размер 215/55 R17, предназначенный для компактных кроссоверов, но подходящий и для различных легковых автомобилей. Из 16-ти шин три получили оценку «Хорошо», 12 – «Удовлетворительно» и только одна – «Посредственно», то есть шин с рейтингом «Неудовлетворительно» на этот раз не было.

Самым важны параметром, как и прежде является безопасность (весомость – 70%), но с прошлого года ADAC также использует новую систему оценки экологичности шин (30%), учитывая такие факторы, как износоустойчивость, расход топлива, шум, вес шин, а также выбросы вредных частиц при истирании протектора.

Лидерами теста стали Continental PremiumContact 7 и Michelin Primacy 4+, к которым, что несколько неожиданно, присоединились Kumho Ecsta HS52 от производителя из Кореи. По словам экспертов, все три шины имеют очень сбалансированные характеристики и могут быть рекомендованы без каких-либо ограничений, но у них есть и индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать. К примеру, у Continental самый высокий уровень безопасности – 1,7 (по шкале от 0,6 – «Очень хорошо» до 5,5 – «Плохо»), тогда как Michelin выделились улучшенной экологичностью (тоже 1,7) В свою очередь, Kumhо занимают промежуточную позицию, но они (как и Continental) не смогли получить более высокую оценку за экологичность из-за повышенного веса. Кроме этого, все три шины показали очень высокий результат в тесте на ходимость, а Kumho в нем заняли первое место.

В следующую группу входят шины Debica Presto UHP 2, Dunlop Sport Maxx RT2, Bridgestone Turanza 6 и Fulda SportControl 2, которым чуть-чуть не хватило для получения оценки «Хорошо». Как отметили в ADAC, шины Debica, Dunlop и Fulsa потеряли баллы на мокром покрытии и не смогли компенсировать снижение оценки за счет высокого эко-рейтинга, тогда как у Bridgestone были сложности и на мокрой, и на сухой поверхности.

Еще ниже разместились Hankook Ventus Prime4, Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Falken Ziex ZE 310 EcoRun, и у первых двух шин было относительно слабое сцепление на мокром и сухом покрытии соответственно, но хороший экологический рейтинг, а у последней – не самые высокие показатели на сухой поверхности и увеличенный вес, который привел к снижению оценки за экологичность.

Остальные шины (за исключением Semperit) не смогли получить хороший рейтинг по основным параметрам, и у Nexen N'Fera Primus, Sailun Atrezzo ZSR2, Semperit Speed-Life 3 и Linglong Sport Master сниженный уровень безопасности на сухом покрытии, а у Goodride Solmax 1 – на мокром.

Последнее место в общем рейтинге заняли шины Vredestein Ultrac, которые хотя и хорошо работают на сухой и мокрой дороге при этом имеют явно сниженную устойчивость к износу, что ухудшило оценку за экологичность. Как показали испытания, Vredestein могут преодолеть всего 27 200 км, тогда как у самых долговечных шин в тесте – Kumho – потенциальный пробег составляет 69 300 км. В то же время Vredestein могут стать неплохим выбором для тех, кто редко ездит на автомобиле, поскольку с точки зрения безопасности к ним претензий не было.

Шины из теста у нас в продаже

Kumho
Ecsta HS52

215/55R17 98W
9 050 руб.

1 место
Continental PremiumContact 7

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры35,4  
Безопасность на сухом покрытии 1,640 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры28,5  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры32  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч74  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,8  
Безопасность на мокром покрытии 1,760 %
Безопасность движения 1,770 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,32,710 %
Вес масса одной шины, кг10,1  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,620 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км60 300140 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т60,11,820 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,110 %
Экологичность 2,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2100 %

Continental PremiumContact 7 образцово показали себя и на сухом, и на мокром покрытии, и некоторые слабости проявились только в тестах на устойчивость к аквапланированию. Шины также обладают высоким ресурсом и удовлетворительной шумностью, но имеют повышенный вес.

2 место
Michelin Primacy 4+

Michelin Primacy 4+

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,3  
Безопасность на сухом покрытии 240 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры31,1  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры37,1  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч75,3  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,9  
Безопасность на мокром покрытии 2,460 %
Безопасность движения 2,270 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)70,72,710 %
Вес масса одной шины, кг9,5  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,82,120 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км60 300140 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т60,11,420 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 310 %
Экологичность 1,730 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1100 %

Шины Michelin Primacy 4+ обеспечивают высокий уровень безопасности в любых условиях, хотя сопротивляемость аквапланированию можно было бы немного улучшить. Michelin также обладают высоким ресурсом и помогают экономить топливо.

3 место
Kumho Ecsta HS52

Kumho Ecsta HS52

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,1  
Безопасность на сухом покрытии 1,840 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры32,8  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры35,8  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч73,8  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23  
Безопасность на мокром покрытии 2,360 %
Безопасность движения 2,170 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)72,63,110 %
Вес масса одной шины, кг10,5  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,820 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км69 3000,640 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т551,720 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,910 %
Экологичность 2,830 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3100 %

Kumho Ecsta HS52 получили высокие оценки за предсказуемое поведение и безопасность и на сухом, и на мокром покрытии, но нужно учитывать, что устойчивость к аквапланированию – только удовлетворительная. Шины также обладают очень высоким ресурсом, но увеличенный вес ухудшил их экологический рейтинг.

4 место
Bridgestone Turanza 6

Bridgestone Turanza 6

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38  
Безопасность на сухом покрытии 2,740 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры34,6  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры39,9  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч78,5  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,2  
Безопасность на мокром покрытии 2,860 %
Безопасность движения 2,870 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,42,610 %
Вес масса одной шины, кг8,8  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,71,620 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км47 9002,140 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т732,320 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,210 %
Экологичность 2,230 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6100 %

Turanza 6 впервые участвовали в тестах ADAC и не смогли показать хороших результатов на сухом и мокром покрытии из-за нелучшей управляемости и относительно длинных тормозных путей. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но этого недостаточно, чтобы компенсировать слабые показатели в ключевых дисциплинах. За экологичность шины получили хорошие оценку благодаря высокому ресурсу и низкому сопротивлению качению

4 место
Debica Presto UHP 2

Debica Presto UHP 2

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,9  
Безопасность на сухом покрытии 2,540 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры34,6  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры37,4  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,3  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,3  
Безопасность на мокром покрытии 2,660 %
Безопасность движения 2,670 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,62,710 %
Вес масса одной шины, кг9,4  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,220 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км42 7002,540 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т80,82,520 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,410 %
Экологичность 2,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6100 %

На сухом покрытии недорогие Debica работают хорошо (если не считать не самой лучшей информативности), однако на мокром сцепление сниженное, что негативно влияет на управляемость и эффективность торможения. Шины также имеют высокий ресурс и помогают экономить топливо.

4 место
Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop Sport Maxx RT 2

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,5  
Безопасность на сухом покрытии 2,140 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры34,4  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры38,2  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,8  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,5  
Безопасность на мокром покрытии 2,660 %
Безопасность движения 2,670 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,8310 %
Вес масса одной шины, кг9,6  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,320 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км43 7002,440 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т79,82,520 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,410 %
Экологичность 2,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6100 %

Шины хорошо подходят для использования на сухом покрытии, но из-за сниженного сцепления ухудшается управляемость на мокрой дороге. Кроме того, шины имеют высокий ресурс и низкое сопротивлению качению, но отличаются повышенной шумностью.

4 место
Fulda SportControl 2

Fulda Sport Control 2

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,8  
Безопасность на сухом покрытии 2,440 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры34,9  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры38,3  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,7  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,3  
Безопасность на мокром покрытии 2,660 %
Безопасность движения 2,670 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,72,910 %
Вес масса одной шины, кг9,3  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,220 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км40 4002,740 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т82,52,620 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,410 %
Экологичность 2,730 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6100 %

Шины Fulda продемонстрировали хороший уровень сцепления на сухом покрытии, но управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности явно требуют улучшения Fulda также имеют низкие вес и сопротивление качению, но по ресурсу не входят в число лидеров.

8 место
Goodyear EfficientGrip Performance 2

Goodyear EfficientGrip Performance 2

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,9  
Безопасность на сухом покрытии 3,240 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры33,3  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры38,3  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч74,9  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,1  
Безопасность на мокром покрытии 2,560 %
Безопасность движения 3,270 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)712,810 %
Вес масса одной шины, кг9,1  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,81,920 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км68 8000,640 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т51,91,620 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,310 %
Экологичность 1,630 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7100 %

На сухом покрытии Goodyear быстро останавливают автомобиль, но при этом имеют склонность к избыточной поворачиваемости во время экстренных маневров, и в целом управляемость далека от идеальной. В то же время на мокрой поверхности с управляемостью все отлично, тогда как эффективность торможения и устойчивость к аквапланированию можно было бы повысить. С точки зрения экологичности, у Goodyear высокая износоустойчивость и низкое сопротивление качению.

8 место
Hankook Ventus Prime4 K135

Hankook Ventus Prime4 K135

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,1  
Безопасность на сухом покрытии 2,540 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры32,8  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры39,1  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч74,3  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,7  
Безопасность на мокром покрытии 2,960 %
Безопасность движения 2,970 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,6310 %
Вес масса одной шины, кг9,5  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,71,920 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км49 9001,940 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т58,71,820 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,310 %
Экологичность 2,130 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7100 %

Hankook Ventus Prime4 не смогли попасть в число лидеров теста, что полностью вызвано слабыми показателями на мокром покрытии, где у них сниженный уровень сцепления. На сухом покрытии безопасность высокая, и шины также имеют высокую устойчивость к износу.

10 место
Falken Ziex ZE310 Ecorun

Falken Ziex ZE310 Ecorun

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,7  
Безопасность на сухом покрытии 2,740 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры32,6  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры36,3  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,4  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,3  
Безопасность на мокром покрытии 2,560 %
Безопасность движения 2,770 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,4310 %
Вес масса одной шины, кг10,7  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км6320 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км46 3002,240 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т722,220 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,910 %
Экологичность 330 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8100 %

Шины Falken хорошо показали себя на мокром покрытии с точки зрения тормозных свойств и устойчивости к аквапланированию, но управляемость оставляла желать лучшего. В то же время на сухом покрытии у шин также были слабые результаты, а рейтинг за экологичность был ухудшен из-за высокого веса.

11 место
Goodride Solmax 1

Goodride Solmax1

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,9  
Безопасность на сухом покрытии 2,740 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры35,1  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры40,1  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч75,7  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,3  
Безопасность на мокром покрытии 360 %
Безопасность движения 370 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,5310 %
Вес масса одной шины, кг9,8  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,420 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км35 6003,140 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т87,32,820 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 4,210 %
Экологичность 3,130 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3100 %

На сухом покрытии Goodride смогли быстро остановить автомобиль, но управляемость определенно не самая лучшая, а на мокром у шин в целом очень слабый уровень сцепления (хотя они неплохо сопротивляются аквапланированию). За экологичность шины получили высокую оценку благодаря низким расходу топлива и весу.

11 место
Nexen N'Fera Primus (SU1 Plus)

Nexen N

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,4  
Безопасность на сухом покрытии 3,140 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры33  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры37,2  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч75,1  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,2  
Безопасность на мокром покрытии 2,760 %
Безопасность движения 3,170 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,72,910 %
Вес масса одной шины, кг9,4  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,220 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км40 8002,740 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т73,52,320 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,410 %
Экологичность 2,730 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3100 %

Шины Nexen обладают хорошими тормозными свойствами на сухой и мокрой дороге, но в обоих случаях не могут обеспечить оптимальную управляемость. Кроме того, у них сниженный ресурс.

11 место
Sailun Atrezzo ZSR2

Sailun Atrezzo ZSR2 EV

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,7  
Безопасность на сухом покрытии 3,140 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры32,7  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры40  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч76,4  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,1  
Безопасность на мокром покрытии 2,660 %
Безопасность движения 3,170 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)702,710 %
Вес масса одной шины, кг10  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,72,220 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км38 0002,940 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т81,22,620 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 4,210 %
Экологичность 2,930 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3100 %

Sailun обеспечивают хорошую управляемость на мокром покрытии, чего не скажешь об их тормозных качествах в подобных условиях. В то же время на сухом покрытии ситуация обратная – тормозной путь короткий, но управляемость явно нужно улучшать. Sailun также помогает экономить топливо, но уровень износа – высокий.

14 место
Semperit Speed-Life 3

Semperit Speed-Life 3

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры40,9  
Безопасность на сухом покрытии 3,540 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры33,6  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры39,5  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч76,8  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,1  
Безопасность на мокром покрытии 2,660 %
Безопасность движения 3,570 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,72,910 %
Вес масса одной шины, кг9,7  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,82,220 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км55 2001,440 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т67,42,120 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,110 %
Экологичность 230 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1100 %

На сухом покрытии у Semperit неплохая эффективность торможения, но явно не лучшая управляемость, а на мокром шины получили хорошие оценки за управляемость и устойчивость к продольному аквапланированию, но тормозные свойства и сопротивляемостью аквапланированию в поворотах были только удовлетворительными. Semperit также очень долговечные шины.

15 место
Linglong Sport Master (SA220)

LingLong Sport Master (SA220)

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,3  
Безопасность на сухом покрытии 3,540 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры33,2  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры37,3  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч74,2  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,8  
Безопасность на мокром покрытии 2,860 %
Безопасность движения 3,570 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)70,62,510 %
Вес масса одной шины, кг9,9  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,520 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км37 4002,940 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т70,42,220 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 4,210 %
Экологичность 2,930 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3100 %

Linglong достаточно быстро останавливают машину на сухом покрытии, но не могут обеспечить хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, тогда как на мокрой поверхности тормозной путь тоже короткий, но есть претензии как к контролируемости, так и к устойчивости к аквапланированию.


16 место
Vredestein Ultrac

Vredestein Ultrac

ДисциплинаЗначениеБаллыПроценты
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,8  
Безопасность на сухом покрытии 2,140 %
Торможение на мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч, метры34,1  
Торможение на мокром бетоне тормозной путь с 80 км/ч, метры36,3  
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч78,4  
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,5  
Безопасность на мокром покрытии 2,560 %
Безопасность движения 2,370 %
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А)71,82,810 %
Вес масса одной шины, кг9,5  
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км5,92,320 %
Ресурс прогнозируемый пробег, км27 2003,840 %
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т102,73,320 %
Оценка с точки зрения устойчивого развития 3,510 %
Экологичность 3,830 %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,8100 %

Шины Vredestein очень хорошо функционируют как на сухом, так и на мокром покрытии, а их главный недостаток - очень высокий уровень износа.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: