Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

UTAC: Тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2023)

UTAC: Тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2023)
Antares Grip 60 Ice
Bridgestone Blizzak Ice
Bridgestone Blizzak Spike 3
Continental AllSeasonContact
Continental IceContact 3
Continental VikingContact 7
Continental WinterContact SI
Continental WinterContact TS 870
Falken Winterpeak F-Snow 1
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Goodyear UltraGrip Ice 3
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Kumho WinterCraft ice Wi32
Kumho WinterCraft ice Wi51
Michelin X-Ice North 4
Nokian Hakkapeliitta 10
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta R5
Nordexx WinterSafe 2
Pirelli Ice Zero Asimmetrico
Ässä 2
3 место - Michelin X-Ice North 4
15 место - Bridgestone Blizzak Ice
16 место - Nordexx WinterSafe 2
17 место - Antares Grip 60 Ice
Вне зачета - Ässä 2
Вне зачета - Continental AllSeasonContact
Вне зачета - Continental WinterContact SI
Вне зачета - Continental WinterContact TS 870
Вне зачета - Nokian Hakkapeliitta 8

Финская организация UTAC Ivalo (бывший Test World) провела большой шинный тест, испытав в различных условиях как шипованные, так и фрикционные зимние шины, а одной из целью было доказать, что на льду шины первого типа не всегда будут иметь преимущество. По словам экспертов, в тестах лучшие нешипованные шины почти каждый год обгоняют худшие шипованные в плане сцепления на льду, и это говорит о том, что технологии фрикционной резины продолжают свое развитие.

На тесты было взято восемь моделей шипованных шин, и семь из них представляют собой продукты от ведущих производителей - Bridgestone Blizzak Spike 3, Continental IceContact 3, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter I*Pike RS2, Kumho WinterCraft Ice Wi32, Michelin X-Ice North 4 и Nokian Hakkapeliitta 10 – которые все снабжены большим количеством шипов (от 190 у Continental и Hankook до 262 у Bridgestone). Кроме этого, были протестированы китайские шины Antares Ice Grip 60, в которых было всего 103 шипа, и, как отметили испытатели, их результаты наглядно показали, как тенденция к увеличению шипов улучшила сцепление шин на льду.

Были также протестированы девять фрикционных шин - Bridgestone Blizzak Ice, Continental VikingContact 7, Falken Winterpeak F-Snow 1, Goodyear UltraGrip Ice 3, Hankook Winter I*cept IZ2, Kumho WinterCraft Ice Wi51, Nokian Hakkapeliitta R5, Nordexx WinterSafe 2 и Pirelli Ice Zero Asimmetrico. Планировалось также испытать шины Michelin, но поскольку поставки из РФ были остановлены, от этого пришлось отказаться (другие испытатели смогли найти нужные шины Michelin, изготовленные в Китае).

Для сравнения были также взяты две шины, предназначенные для теплой зимы, но легальные для использования в зимний период в северных широтах, - нешипованные Continental WinterContact TS 870 европейского типа и всесезонные Continental AllSeasonContact. Кроме этого, в список участников были добавлены восстановленные шипованные шины от финского бренда Ässä. По словам экспертов, в последние годы в Финляндии восстанавливают в основном грузовые шины, так как импорт дешевых китайских шин, по сути, делает нерентабельным этот бизнес в сегменте шин для легковых шин. В шинах Ässä было установлено 100 шипов, то есть каких-то выдающихся результатов на льду от них тоже не ожидалось. Были также протестированы две изношенные шины – шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные Continental WinterContact SI, выпущенные соответственно четыре и восемь лет назад. У обеих шин осталась примерно половина глубины протектора, то есть 4 мм, но Nokian сохранили все свои шипы.

Все шины были взяты в размере 205/55 R16, а в качестве агрегатоносителя использовался Volkswagen Golf.

По итогам испытаний фрикционные шины заняли достаточно хорошие позиции в рейтинге, и хотя лучшими были признаны Nokian Hakkapeliita 10 и Continental IceContact 3, то третье место шипованные Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Michelin X-Ice North 4 разделили с нешипованными Continental VikingContact 7 и Goodyear UlttraGrip Ice 3, причем для последней модели это был крайне успешный дебют в тестах UTAC. По словам экспертов, лучшие фрикционные шины в сочетании с современными системами помощи водителю обеспечивают отличную управляемость на льду и вполне могут считаться альтернативой шипованным покрышкам. На самом деле в определенных условиях сцепление фрикционной резины на обледенелой дороге может быть даже выше, к примеру, при очень низкой температуре на шероховатом льду мягкие нешипованные шины будут эффективнее, так как шипам сложно проникать в твердую поверхность льда. В то же время на гладком льду при температурах ближе к нулю таких проблем у шипованных шин нет, и здесь с ними не сравнится даже самая лучшая фрикционная шина.

Испытатели добавляют, что если стоит выбор между дешевой шипованной и премиальной фрикционной шинами, первый вариант вполне может привести только к увеличению шума, но не к улучшению сцепления. В тестах на льду бюджетные шипованные Antares серьезно ухудшали управляемость, поэтому качественная фрикционная шина будет более предпочтительным выбором, который к тому же улучшит уровень комфорта.

«Лучшие фрикционные шины отлично подходят почти для всех условий финской зимы, и они справятся даже с гололедом, хотя нужно учитывать, что и у них есть свои лимиты, и необходимо помнить об осторожности. В то же время дешевые шипованные и фрикционные шины в тестах с трудом выступали даже на уровне изношенных шин или моделей, предназначенных для центральноевропейских зим», - резюмировали в UTAC.

Шины из теста у нас в продаже

Continental
VikingContact 7

205/55R16 91T Run Flat
16 600 руб.

Continental
VikingContact 7

205/55R16 94T
7 940 руб.

Continental
IceContact 3

205/55R16 91T Run Flat
16 290 руб.

1 место
Nokian Hakkapeliitta 10

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры30,81010%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды4,21010%
Управляемость на льду время круга, секунды491010%
Управляемость на льду (субъективно) 1010%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,795%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,8105%
Управляемость на снегу время круга, секунды52,4105%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,465%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,665%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры30,765%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%
Шум в салоне (субъективно) 75%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты5,175%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5100%

Лед/снег: Nokian отлично функционируют на льду, причем контроль сохраняется даже в сложных ситуациях, а на снегу шины также ведут себя надежно и не имеют склонности к резким заносам на задней оси.

Асфальт: На асфальте показатели средние, но хотя реакции на повороты руля несколько замедленные и неточные, поведение в целом стабильное, а задние шины достаточно хорошо удерживают сцепление.

Комфорт/экономичность: Nokian – довольно тихие шины, сопротивление качению – среднее, а на разбитых дорогах требуется подруливание.

2 место
Continental IceContact 3

Continental IceContact 3

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры41,8810%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды5,1910%
Управляемость на льду время круга, секунды48,81010%
Управляемость на льду (субъективно) 1010%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,3105%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,995%
Управляемость на снегу время круга, секунды52,2105%
Управляемость на снегу (субъективно) 105%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры37,575%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды4275%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры3165%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 65%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты5,975%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4100%

Лед/снег: Continental прекрасно справляются с ездой по обледенелым дорогам – шины быстро откликаются на действия водителя и обеспечивают приятную легкость в управлении, хотя эффективность торможения и не была на максимально возможном уровне. На снегу шины превзошли всех конкурентов, так что неприятных сюрпризов ждать точно не стоит.

Асфальт: Шины обеспечивают высокую безопасность и на мокрой, и на сухой поверхности, и им можно доверять, несмотря на немного неточные реакции, особенно во время экстренных маневров. Сцепление на задней оси – надежное.

Комфорт/экономичность: Уровень шума - средний, сопротивление качению – высокое.

3 место
Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры46,1810%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды5,8810%
Управляемость на льду время круга, секунды54,1910%
Управляемость на льду (субъективно) 910%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,4105%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,8105%
Управляемость на снегу время круга, секунды52,4105%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры4055%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,875%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,275%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты2,785%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3100%

Лед/снег: Фрикционные Continental хорошо работают на льду, быстро останавливая автомобиль и обеспечивая легкость в управлении в различных ситуациях, в том числе при выполнении экстренного маневра. На снегу шины тоже ведут себя уверенно, и управляемость сохраняется даже в экстремальных ситуациях.

Асфальт: На мокром покрытии Continental ведут себя как типичные «скандинавки» с мягкой резиновой смесью. Тормозные свойства – скромные, но очень хорошая боковая устойчивость помогает выполнять экстренные маневры. На сухом покрытии шины ведут себя достаточно стабильно.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – среднее, и есть некоторые замечания к курсовой устойчивости на неровных поверхностях.

3 место
Goodyear UltraGrip Arctic 2

Goodyear UltraGrip Arctic 2

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры33,31010%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды4,8910%
Управляемость на льду время круга, секунды50,21010%
Управляемость на льду (субъективно) 810%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,995%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,995%
Управляемость на снегу время круга, секунды52,995%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,165%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,575%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры3165%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%
Шум в салоне (субъективно) 75%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты6,865%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 85%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3100%

Лед/снег: На льду Goodyear обеспечивают хорошее сцепление, как продольное, так и поперечное, и ведут себя стабильно, но во время экстренного маневра шинам явно не хватает зацепа на передней оси. На снегу поведение логичное, без каких-либо сюрпризов.

Асфальт: Goodyear хорошо работают на асфальте, и хотя сцепление на самое лучшее, реакции – точные, а легкость в управлении сохраняется и при экстренном маневрировании.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению довольно высокое для шины премиум-класса, а курсовая устойчивость и акустический комфорт – хорошие.

3 место
Goodyear UltraGrip Ice 3

Goodyear UltraGrip Ice 3

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры49,1810%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6810%
Управляемость на льду время круга, секунды55,8810%
Управляемость на льду (субъективно) 810%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,4105%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,8105%
Управляемость на снегу время круга, секунды53,295%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры39,265%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды41,975%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 95%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры30,265%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты0,6105%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3100%

Лед/снег: По сцеплению на льду Goodyear могут считаться одними из лучших фрикционных шин, так как они стабильно ведут себя в том числе на пределе сцепления. В то же время при больших углах поворота руля у шин возникают некоторые сложности. На снегу характеристики отличные, и шины надежно ведут себя в любой ситуации.

Асфальт: На мокром покрытии Goodyear гарантируют очень хорошие управляемость и боковую устойчивость, а на сухом реакции несколько замедленные, но тем не менее с экстренными маневрами шины справляются без проблем.

Комфорт/экономичность: Goodyear – тихие и очень экономичные шины, курсовая устойчивость – хорошая.

3 место
Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры38,4910%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды4,11010%
Управляемость на льду время круга, секунды53,4910%
Управляемость на льду (субъективно) 910%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,795%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,995%
Управляемость на снегу время круга, секунды52,6105%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,265%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,465%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры31,155%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 75%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты3,685%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3100%

Лед/снег: Michelin хорошо справляются с любыми зимними условиями. Хотя на льду реакции несколько неточные, благодаря большому количеству шипов сцепление не теряется полностью ни в какой ситуации, а на снегу присутствует недостаточная поворачиваемость, но задние шины удерживают сцепление, в том числе на больших скоростях.

Асфальт: На мокром покрытии шины имеют приемлемые тормозные свойства, и хотя есть заметная недостаточная поворачиваемость, сцепление на задней оси, опять же, сохраняется. На сухом покрытии у Michelin неточные реакции на повороты руля.

Комфорт/экономичность: Хорошая курсовая устойчивость сочетается с низким уровнем шума, то есть к комфорту претензий нет. Сопротивление качению также достаточно низкое.

7 место
Nokian Hakkapeliitta R5

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры50,8710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6,2810%
Управляемость на льду время круга, секунды55,2810%
Управляемость на льду (субъективно) 910%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,185%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды5,995%
Управляемость на снегу время круга, секунды52,795%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры40,455%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,465%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,675%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты0105%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 85%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9100%

Лед/снег: Управляемость на льду – хорошая, и хотя эффективность торможения могла бы быть и выше, логичное поведение Nokian помогает в сложных ситуациях. На снегу шины обеспечивают хорошую чувствительность управления, ведут себя предсказуемо и сообщают о достижении предела сцепления.

Асфальт: На мокрой поверхности у Nokian медленные и неточные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь. В экстренной ситуации проявляется недостаточная поворачиваемость, но сцепление на задней оси сохраняется. На сухом покрытии шины ведут себя стабильно, хотя и медленно откликаются на действия водителя во время маневрирования.

Комфорт/экономичность: Курсовая устойчивость и акустический комфорт – хорошие, и шины также обладают очень низким сопротивлением качению.

8 место
Bridgestone Blizzak Spike 3

Bridgestone Blizzak Spike 3

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры29,51010%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды3,71010%
Управляемость на льду время круга, секунды51,5910%
Управляемость на льду (субъективно) 810%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,995%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,185%
Управляемость на снегу время круга, секунды53,585%
Управляемость на снегу (субъективно) 75%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,865%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,365%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры31,455%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 55%
Шум в салоне (субъективно) 55%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты6,565%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8100%

Лед/снег: Тормозной путь на льду – короткий, и зацеп в целом очень высокий, но из-за очень большого числа шипов уменьшается точность реакций на повороты руля и сложно почувствовать достижение предела сцепления. На снегу поведение шин в целом стабильное, но при больших углах поворотах руля может потеряться сцепление на передней или задней оси.

Асфальт: На мокром асфальте реакции на повороты руля замедленное, а при выполнении переставки может начаться занос задних колес. На сухом покрытии тормозной путь – длинный, и шины с задержкой откликаются на повороты руля при больших скоростях.

Комфорт/экономичность: Шипы издают слышимый шум, сопротивление качению – высокое. К курсовой устойчивости замечаний нет.

8 место
Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры37,4910%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды4,3910%
Управляемость на льду время круга, секунды51,51010%
Управляемость на льду (субъективно) 910%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,775%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,185%
Управляемость на снегу время круга, секунды53,195%
Управляемость на снегу (субъективно) 85%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,865%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,675%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры31,355%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%
Шум в салоне (субъективно) 55%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты4,975%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 65%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8100%

Лед/снег: На обледенелой дороге Hankook быстро останавливают автомобиль, и поперечное сцепление тоже хорошее, но шины могут вести себя несколько нервозно, а в экстремальной ситуации есть вероятность появления избыточной поворачиваемости. На снегу поведение шин достаточно сбалансированное, хотя уровень максимального сцепления в целом несколько ниже, чем у лучших премиальных шин.

Асфальт: На мокром покрытии Hankook ведут себя предсказуемо в любых ситуациях за исключением резких поворотов, в которых шинам не всегда хватает сцепления на задней оси. На сухом покрытии сцепление – скромное, и шины медленно реагируют на повороты руля.

Комфорт/экономичность: Шипованные Hankook достаточно громко шумят, сопротивление качению – среднее.

8 место
Kumho WinterCraft ice Wi32

Kumho WinterCraft Ice Wi32

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры37,6910%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды4,3910%
Управляемость на льду время круга, секунды49,1910%
Управляемость на льду (субъективно) 810%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,695%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,185%
Управляемость на снегу время круга, секунды53,185%
Управляемость на снегу (субъективно) 85%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,565%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,565%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры31,155%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%
Шум в салоне (субъективно) 55%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты5,675%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 85%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8100%

Лед/снег: Kumho отлично работают на льду, особенно в плане боковой устойчивости. Управляемость – хорошая, в том числе в сложных ситуациях, то есть шины обеспечивают высокий уровень безопасности. На снегу поведение Kumho стабильное, но передним шинам может не хватить сцепления при совершении экстренного маневра.

Асфальт: На мокром покрытии реакции на повороты руля медленные и неточные, но шины ведут себя предсказуемо. На сухом покрытии ситуация похожая, а во время экстренного маневра появляется недостаточная поворачиваемость.

Комфорт/экономичность: Шум отчетливо слышен, и курсовая устойчивость тоже оставляет желать лучшего.

11 место
Hankook Winter i*cept iZ2 W616

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры48810%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6810%
Управляемость на льду время круга, секунды55,8810%
Управляемость на льду (субъективно) 810%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,285%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,185%
Управляемость на снегу время круга, секунды53,585%
Управляемость на снегу (субъективно) 95%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры39,265%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,875%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 65%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,775%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты0,995%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7100%

Лед/снег: На льду показатели Hankook – средние, и хотя чувствительность управления хорошая, шины не переносят больших углов поворота руля и в этом случае легко теряют сцепление, а в экстремальной ситуации может начаться занос на задней оси. На снегу шины ведут себя стабильно и логично.

Асфальт: На мокром покрытии реакции на повороты руля неточные, и сцепление задних шин может потеряться во время экстренного объезда препятствия. На сухом асфальте реакции тоже вялые, особенно при больших углах поворота руля, и шинам не всегда хватает сцепления на передней оси.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – низкое. Курсовая устойчивость на неровном далека от идеальной.

11 место
Kumho WinterCraft ice Wi51

Kumho WinterCraft Ice Wi51

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры43,5810%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6810%
Управляемость на льду время круга, секунды57,8810%
Управляемость на льду (субъективно) 710%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,575%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,275%
Управляемость на снегу время круга, секунды54,285%
Управляемость на снегу (субъективно) 85%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,365%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды42,975%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,475%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты195%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7100%

Лед/снег: Kumho обладают отличными тормозными качествами на льду, и боковая устойчивость тоже хорошая. Предел сцепления достигается очень резко и может легко начаться занос, но при этом контролируемость сохраняется. На снегу шины ведут себя предсказуемо, а сцепление на задней оси сохраняется в том числе в экстренных ситуациях.

Асфальт: Kumho обеспечивают достаточно хорошее сцепление и на мокром, и на сухом покрытии. В то же время шины медленно реагируют на действия водителя, и передним шинам не всегда хватает зацепа во время экстренного маневра, но контроль легко сохранять благодаря предсказуемому поведению покрышек.

Комфорт/экономичность: Kumho – тихие и экономичные шины, а курсовая устойчивость на неровном покрытии тоже хорошая

13 место
Falken Winterpeak F-Snow 1

Falken Winterpeak F-Snow 1

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры50,3710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды7,3610%
Управляемость на льду время круга, секунды57.6810%
Управляемость на льду (субъективно) 710%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры49,5105%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,185%
Управляемость на снегу время круга, секунды53,885%
Управляемость на снегу (субъективно) 85%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры37,965%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,965%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 65%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,375%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 105%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты3,385%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 85%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,4100%

Лед/снег: Falken в целом хорошо подходят для езды по льду, но нужно учитывать, что предел сцепления достигается очень резко, что затрудняет управление на больших скоростях. На снегу у Falken короткие тормозные пути и хорошее поперечное сцепление, но шины несколько медленно реагируют на действия водителя в экстренной ситуации.

Асфальт: На мокром покрытии Falken достаточно быстро останавливают автомобиль, но из-за относительно низкой боковой устойчивости ухудшается контроль в поворотах. На сухом покрытии шины быстро откликаются на повороты руля, но есть недостаток сцепления на задней оси при выполнении резкого маневра.

Комфорт/экономичность: Falken – очень тихие шины, к тому же обеспечивающие хорошую курсовую устойчивость.

14 место
Pirelli Ice Zero Asimmetrico

Pirelli Ice Zero Asimmetrico

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры51,3710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6,1810%
Управляемость на льду время круга, секунды58,2810%
Управляемость на льду (субъективно) 610%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,965%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,285%
Управляемость на снегу время круга, секунды54,285%
Управляемость на снегу (субъективно) 85%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры39,765%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,465%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 65%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,875%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты2,985%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,2100%

Лед/снег: На льду у Pirelli приемлемые тормозные свойства, но боковая устойчивость – низкая. Шины в целом ведут себя стабильно, но после потери сцепления с восстановлением контроля будут сложности. На снегу тормозной путь – длинный, но чувствительность управления – хорошая, и неприятных сюрпризов можно не ждать.

Асфальт: На мокром асфальте показатели далеко не самые лучше, и трудно почувствовать достижение предела сцепления на передней оси, а также есть сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. На сухом покрытии поведение шин логичное, но уровень сцепления в целом сниженный.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – достаточно низкое, но курсовую устойчивость на неровном покрытии можно было бы улучшить.

15 место
Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры60610%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды7,6610%
Управляемость на льду время круга, секунды57,8810%
Управляемость на льду (субъективно) 710%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,775%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,275%
Управляемость на снегу время круга, секунды55,165%
Управляемость на снегу (субъективно) 75%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры38,665%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды4465%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 55%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры27,495%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты2,495%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1100%

Лед/снег: Bridgestone обеспечивают в целом хорошую управляемость на льду, хотя сцепление относительно низкое. Шины медленно реагируют на повороты руля, но ведут себя уверенно и не имеют склонность к резким заносам. В то же время на снегу поведение нестабильное, и сцепление может легко потеряться в различных ситуациях, а к боковой устойчивости тоже есть претензии.

Асфальт: На мокром покрытии эффективность торможения – приемлемая, но боковая устойчивость опять же оставляет желать лучшего, и управляемость серьезно ухудшается, когда передние или задние шины внезапно теряют сцепление с дорогой. На сухом покрытии шины ведут себя логично и надежно.

Комфорт/экономичность: Курсовая устойчивость и акустический комфорт – хорошие, сопротивление качению – низкое.

16 место
Nordexx WinterSafe 2

Nordexx WinterSafe 2

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры52,9710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6,7710%
Управляемость на льду время круга, секунды58,6810%
Управляемость на льду (субъективно) 610%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,775%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,555%
Управляемость на снегу время круга, секунды54,375%
Управляемость на снегу (субъективно) 85%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры4155%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды44,855%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 55%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры30,665%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%
Шум в салоне (субъективно) 95%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты3,385%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 85%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,8100%

Лед/снег: Показатели Nordxx на льду явно не самые лучшие, и при перестроении проблем нет, но во время маневров, требующих более быстрых реакций на повороты руля, может резко пропасть сцепление. На снегу же, наоборот, у шин очень хорошая управляемость – но и длинный тормозной путь.

Асфальт: У Nordexx очень слабое сцепление на мокром асфальте, которое может потеряться даже во время несложного маневра, а при быстром прохождении поворотов шины и вовсе беспомощны. На сухом покрытии шины медленно и неточно реагируют на действия водителя.

Комфорт/экономичность: Шумность и экономичность – средние, курсовая устойчивость на неровной поверхности – хорошая

17 место
Antares Grip 60 Ice

Antares Grip 60 Ice

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры51,8710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6,4710%
Управляемость на льду время круга, секунды56,4810%
Управляемость на льду (субъективно) 510%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры51,265%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,465%
Управляемость на снегу время круга, секунды55,265%
Управляемость на снегу (субъективно) 65%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры3775%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,565%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры30,665%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%
Шум в салоне (субъективно) 55%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты5,775%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,5100%

Лед/снег: Ездить на Antares по льду очень сложно, и сцепление очень слабое, и даже оно может легко потеряться во время объезда препятствия. На снегу же налицо явный недостаток сцепления на передней оси, и присутствует сильная склонность к недостаточной поворачиваемости.

Асфальт: На мокром покрытии сцепление неплохое, но недостаточная поворачиваемость может стать проблемой в экстренной ситуации. На сухом покрытии шины вяло и неточно реагируют на действия водителя.

Комфорт/экономичность: Шум отчетливо слышен, сопротивление качению – высокое, а курсовая устойчивость тоже не самая лучшая.

Вне зачета
Ässä 2

Ässä 2

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры50,4710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6,2810%
Управляемость на льду время круга, секунды54,2910%
Управляемость на льду (субъективно) 610%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,675%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,555%
Управляемость на снегу время круга, секунды5575%
Управляемость на снегу (субъективно) 55%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры36,775%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды4375%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 65%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры30,465%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%
Шум в салоне (субъективно) 75%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты6,565%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9100%

Лед/снег: У шин Ässä достаточно мало шипов, что неизбежно отражается на тормозных качествах и боковой устойчивости на льду. Кроме того, сцепление теряется очень резко, что затрудняет управление. На снегу шины тоже ведут себя очень нестабильно.

Асфальт: На мокром асфальте шины быстро останавливают автомобиль, но реакции на повороты руля медленные, а во время объезда препятствия задние шины могут внезапно потерять сцепление. На сухом покрытии поведение шин в целом стабильное, хотя на больших скоростях реакции на действия водителя достаточно нечеткие.

Комфорт/экономичность: Шумность низкая, но у Ässä не самая лучшая курсовая устойчивость и высокое сопротивление качению.

Вне зачета
Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры78,4410%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды9,7410%
Управляемость на льду время круга, секунды74410%
Управляемость на льду (субъективно) 410%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры5245%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,545%
Управляемость на снегу время круга, секунды5755%
Управляемость на снегу (субъективно) 45%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры29,555%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды38,9105%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 105%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры25,6105%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 105%
Шум в салоне (субъективно) 105%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты6,165%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,2100%

Лед/снег: По сути, Continental AllSeasonContact – это летние шины, способны обеспечить определенный – и очень невысокий – уровень сцепления на снегу. В то же время для льда их, конечно, не готовили, поэтому в подобных условиях шины постоянно скользят, а то, что они легальны для использования зимой в северных странах, является явной недоработкой законодателей.

Асфальт: На мокром покрытии всесезонные Continental ощущаются как летние шины – управляемость отличная, а сцепление, как продольное, так и поперечное, – очень высокое. На сухом асфальте ситуация такая же, и шины легко справляются даже с самыми крутыми поворотами.

Комфорт/экономичность: Уровень шума – низкий, сопротивление качению – высокое.

Вне зачета
Continental WinterContact SI

Continental WinterContact SI

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры64,1610%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды8,3510%
Управляемость на льду время круга, секунды63710%
Управляемость на льду (субъективно) 610%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,185%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,275%
Управляемость на снегу время круга, секунды55,955%
Управляемость на снегу (субъективно) 65%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры36,775%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,465%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 55%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры25,8105%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 45%
Шум в салоне (субъективно) 85%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты4,575%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4100%
 

Вне зачета
Continental WinterContact TS 870

Continental WinterContact TS 870P

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры66,8610%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды8,7510%
Управляемость на льду время круга, секунды65,2710%
Управляемость на льду (субъективно) 610%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,285%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,575%
Управляемость на снегу время круга, секунды5555%
Управляемость на снегу (субъективно) 65%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры31,975%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды39,365%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 55%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры27,5105%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 45%
Шум в салоне (субъективно) 85%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты6,175%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 75%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4100%

Лед/снег: Поскольку WinterContact TS 870 предназначены для теплых зим, управлять автомобилем на льду достаточно сложно, и если ехать осторожно, то сцепления хватит, но любая ошибка может привести к резкому заносу. В то же время на снегу шины работают на удивление хорошо, хотя со «скандинавками» им, конечно, не сравниться.

Асфальт: На мокром асфальте Continental обеспечивают хорошую управляемость и высокое сцепление при торможении, а на сухом все тоже отлично, и задние шины эффективно удерживают зацеп во время экстренного маневра.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – высокое, и курсовая устойчивость на неровной поверхности тоже не самая лучшая

Вне зачета
Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

ДисциплинаЗначениеБаллыВес
Торможение на льду тормозной путь с 50 км/ч, метры52,7710%
Тяговое усилие на льду время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды6,8710%
Управляемость на льду время круга, секунды50,9810%
Управляемость на льду (субъективно) 710%
Торможение на снегу тормозной путь с 80 км/ч, метры50,965%
Тяговое усилие на снегу время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды6,555%
Управляемость на снегу время круга, секунды56,355%
Управляемость на снегу (субъективно) 65%
Торможение на мокром покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры35,975%
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды43,665%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 65%
Торможение на сухом покрытии тормозной путь с 80 км/ч, метры28,165%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%
Шум в салоне (субъективно) 45%
Расход топлива разница с лучшим результатом, проценты2,485%
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) 95%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,8100%

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: