0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8-499- 375 80 78
перезвоните мне
Баннер для зимних шин
Выбери свой размер
Выбери свой автомобиль

Зимние легковые шины Nokian » Hakkapeliitta 8

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель Hakkapeliitta 7, предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.

Показать полное описание

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.

Nokian Eco Stud 8



Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте



Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

Новый рисунок протектора



Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления. Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.

Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление. Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.

Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей. В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.

Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой. Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте. При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели



Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.

Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Отличный комфорт



Немалым изменениям подверглась конструкция шины. Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой. При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.

Cryo-silane Gen 2



Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

Основные особенности скандинавской шины Nokian Hakkapeliitta 8



— Протекторные блоки центральной части жестко соединены между собой, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость на снежных и обледенелых покрытиях;
— Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности;
— Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду;
— Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума;
— Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Nokian Hakkapeliitta 8 - мнение специалиста

Nokian Hakkapeliitta 8 - мнение специалиста

Nokian Hakkapeliitta 8 - новейшие технологии

Nokian Hakkapeliitta 8 - новейшие технологии

Nokian Hakkapeliitta 8 - видео тест

Nokian Hakkapeliitta 8 - видео тест
09.12.2014 / Сидор Инокентьевич

Странная резина... ну вот по другому ее не назовешь! Резина прощает многое, ты чувствуешь себя как летом при перестроениях по насыпи, в колее, на разных поверхностях. Однако, не предсказуемый уход в занос при торможении, вроде тормозишь, а потом хоп! и уже стрекочет абс. Вообщем сама резина не плохая, но я б не рекомендовал именно из-за не предсказуемости.

01.12.2014 / Светлана Селантоева

Хорошая резина. По сравнению 7хакой шумнее, но её превосходство в шипах и держаку на льду. Цепляется почти как по бетонке. Стоит выехать с асфальта на снег или лёд, шум вообще пропадает. Очень рада что купила. По снежной каши гребёт хорошо. Вот только воду режет плохо. Резину бы посоветовала для тех районов, где зимой снег с асфальта не убирают. Езжу на заднем приводе и дисконфорта в резине не заметила.

09.12.2014 / Артемьев С.

Приобрел в 2013 году , откатал зиму . Отличное сцепление с дорожным покрытием . На ней я могу быстро ускоряться , так как колёса крутят не в ''холостую'' а сцепляются с дорожным полотном -ЭТО ВО ПЕРВЫХ , ВО ВТОРЫХ - при поворотах на льду дорогу держит на 95 % , и наконец в ТРЕТЬИХ - если я нажимаю на тормоз - МАШИНА действительно останавливается а катится как НА САНЯХ !!! Катаю вторую зиму , шипы практически все остались .

Бренд: Nokian

Шипованная резина

Категория: Зимние легковые шины

Рисунок протектора: Направленные

размерИндекс нагрузкиИндекс скоростиостатокцена за штзаказать
 
R13
175/70 R1382TВ наличии3 250 руб
 
R14
175/65 R1486TВ наличии3 670 руб
185/65 R1490TВ наличии4 230 руб
185/70 R1492TВ наличии4 180 руб
 
R15
165/60 R1581Tменее 4-х шт.0 руб
175/65 R1588Tменее 4-х шт.4 790 руб
185/55 R1586TВ наличии5 610 руб
185/60 R1588Tменее 4-х шт.4 940 руб
185/65 R1592TВ наличии4 160 руб
195/55 R1589TВ наличии5 860 руб
195/60 R1592TВ наличии4 670 руб
195/65 R1595TВ наличии4 390 руб
205/65 R1599TВ наличии5 190 руб
 
R16
195/50 R1688TВ наличии7 560 руб
195/55 R1691TВ наличии6 740 руб
195/55 R1687TВ наличии8 200 руб
195/55 R1687TВ наличии8 200 руб
205/55 R1694TВ наличии6 290 руб
205/55 R1691Tменее 4-х шт.0 руб
205/55 R1691Tменее 4-х шт.0 руб
205/60 R1696TВ наличии6 480 руб
205/65 R1699TВ наличии6 860 руб
215/45 R1690TВ наличии8 800 руб
215/55 R1697TВ наличии7 330 руб
215/60 R1699TВ наличии7 300 руб
225/50 R1696Tменее 4-х шт.0 руб
225/55 R1699TВ наличии8 640 руб
 
R17
205/45 R1788Tменее 4-х шт.9 500 руб
205/50 R1793Tменее 4-х шт.0 руб
205/50 R1789Tменее 4-х шт.0 руб
205/55 R1795TВ наличии11 500 руб
205/55 R1795TВ наличии10 770 руб
215/50 R1795TВ наличии9 370 руб
215/55 R1798TВ наличии10 270 руб
225/45 R1791TВ наличии13 360 руб
225/45 R1794TВ наличии9 950 руб
225/45 R1791TВ наличии13 360 руб
225/50 R1798TВ наличии9 500 руб
225/50 R1794TВ наличии13 330 руб
225/50 R1794TВ наличии13 330 руб
225/55 R17101TВ наличии10 090 руб
225/55 R1797Tменее 4-х шт.13 880 руб
225/55 R1797Tменее 4-х шт.13 880 руб
235/45 R1797Tменее 4-х шт.9 170 руб
235/50 R17100TВ наличии12 270 руб
245/40 R1795Tменее 4-х шт.0 руб
245/45 R1799TВ наличии11 340 руб
 
R18
215/45 R1893TВ наличии12 570 руб
225/40 R1892TВ наличии12 260 руб
225/45 R1895TВ наличии13 040 руб
225/50 R1899TВ наличии13 340 руб
235/40 R1895TВ наличии12 700 руб
235/45 R1898Tменее 4-х шт.0 руб
245/40 R1897TВ наличии12 360 руб
245/45 R18100TВ наличии13 170 руб
245/50 R18104TВ наличии13 510 руб
255/40 R1899TВ наличии13 160 руб
255/45 R18103TВ наличии14 120 руб
 
R19
225/40 R1993TВ наличии12 490 руб
225/45 R1996TВ наличии14 140 руб
235/40 R1996HВ наличии14 060 руб
235/45 R1999TВ наличии14 790 руб
245/35 R1993Tменее 4-х шт.0 руб
245/45 R19102TВ наличии13 440 руб
255/35 R1996Hменее 4-х шт.0 руб
255/40 R19100TВ наличии14 500 руб
255/45 R19104Hменее 4-х шт.0 руб
275/40 R19105TВ наличии17 620 руб
285/35 R19103Hменее 4-х шт.0 руб
285/40 R19107HВ наличии13 940 руб
295/35 R19104HВ наличии16 800 руб
 
R20
245/35 R2095TВ наличии18 100 руб
245/40 R2099Tменее 4-х шт.14 720 руб
255/35 R2097Tменее 4-х шт.16 580 руб
285/30 R2099TВ наличии23 490 руб
 
R21
245/35 R2196TВ наличии24 460 руб

Поделиться: