Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Tyre Reviews: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2022)

Tyre Reviews: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2022)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Giti GitiSport S2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Michelin Pilot Sport 5
Rotalla Setula S-Pace RU01
Semperit Speed-Life 3
Yokohama ADVAN Sport V105

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Michelin Pilot Sport 5 – одни из главных новинок летнего сезона 2022 года – уже успели по отдельности поучаствовать в испытаниях, одержав свои первые победы, но в одном тесте они еще не встречались, поэтому портал Tyre Reviews решил все-таки определить, кто из новичков произведет лучшее впечатление на сухом и мокром треке. Помимо новых Goodyear и Michelin, в тесте приняли участие еще семь моделей разных ценовых сегментов, в том числе бюджетные шины Rotalla, которые выпускает китайская компания Shandong Yongsheng Rubber Group.

В тесте на управляемость на сухом покрытии ни одна из двух новинок не смогла занять первое место, а лучшими стали проверенные временем Continental PremiumContact 6, которые и выпущены были уже достаточно давно, и разработаны были с увеличенным акцентом в сторону комфорта. В TR отметили, что Continental в очередной раз порадовали быстрыми и точными реакциями, приятной тяжестью руля и отличным уровнем сцепления. Таким образом, если у PC6 и начинает чувствоваться возраст, то к управляемости на сухом покрытии это никак не относится.

Второе место досталось новым Goodyear, которые показали лучшее время на первом круге (из трех), быстро откликались на действия водителя и очень эффективно замедляли машину. «На шинах Goodyear всегда можно было получить настоящее удовольствие от вождения, и я рад, что их новый продукт не изменил этой традиции», - отметил Джонатан Бенсон, создатель Tyre Reviews.

Третьими стали Yokohama ADVAN Sport V105, которые, несмотря на то, что уже была представлена модель следующего поколения с индексом V107, все так же отлично работают на сухом покрытии, а за ними разместились новые Michelin. В TR отметили, что, как и Pilot Sport 4, новые шины от французского производителя обеспечивают хорошую легкость в управлении и имеют небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости и очень высокое сцепление, но при этом ощущаются не такими спортивными, как некоторые из конкурентов. «На самом деле, хотя в названии шин есть слово Sport, в Michelin никогда не заявляли, что это модель для гоночного трека. Для этого у них есть Pilot Sport 4 S, но я был несколько разочарован, и в Pilot Sport 5 мне не хватило немного… “спорта” » - отметил Бенсон.

Пятую строчку заняли Giti, которые демонстрируют хорошее поперечное сцепление, но при этом уступают соперникам по эффективности торможения, а еще чуть ниже оказались Hankook и Bridgestone, которые обе имеют сильную склонность к недостаточной поворачиваемости, долго восстанавливают сцепление в случае его потери, а также существенно ухудшили свои показатели после первого круга. У Hankook при этом были стабильные тормозные свойства, а у Bridgestone и в этом отношении возникли сложности, а их реакции на повороты руля были размытыми и медленными. Впрочем, Turanza T005 принадлежат к категории «туринг», так что им это должно быть простительно, и Бенсон добавил, что «это, безусловно, были одни из самых комфортных кругов на сухом покрытии, которые я когда-либо проходил».

Последние места достались шинам Semperit и Rotalla, которые обе слишком медленно откликались на действия водителя, проявляли сильную склонность к недостаточной поворачиваемости и уступали лидерам в том числе по уровню информативности, а Rotalla в этом отношении были худшими из всех протестированных шин.

На мокром покрытии лучшими ожидаемо стали новинки от Goodyear и Michelin, и хотя их время круга было почти одинаковым, по своим характеристикам они отличались очень существенно. Как и на сухом покрытии, Goodyear были более спортивными, то есть быстрее реагировали на действия водителя и обеспечивали лучшую информативность, но при этом они значительно уступили Michelin в тестах на устойчивость к аквапланрованию, особенно на прямой. Michelin были более «расслабленными», что улучшало легкость в управлении, и хотя сцепление было очень надежными, шины откликались относительно вяло. При этом, тогда как у Goodyear было лучшее время на первом круге, у Michelin уровень сцепления после четырех кругов оставался более стабильным.

Шины Semperit не сухом покрытии выступили неважно, но при этом у них были отличные результаты на мокром треке. Шины Speed-Life 3 продемонстрировали отличную устойчивость к аквапланированию, и в TR отметили, что по своим характеристикам они похожи на Uniroyal Rainsport, которые также выпускаются компанией Continental.

На четвертом и пятом местах расположились снова оказавшиеся вместе Bridgestone и Hankook, которые обе склонны к недостаточной поворачиваемости и по информативности уступают лидерам, а за ними разместились Yokohama и Continental, у которых были определенные сложности на мокром покрытии. Continental быстро останавливают автомобиль, но у них очень низкая устойчивость к поперечному аквапланированию, тогда как у Yokohama с этим ситуация была лучше, но они оказались очень чувствительны к нагреву, то есть на втором круге, когда передние шины прогрелись сильнее, появилась избыточная поворачиваемость.

Худшими в плане управляемости снова стали бюджетные Rotalla, но на самом деле все было не так плохо, и шины, к примеру, хорошо сопротивляются аквапланированию. В то же время после ухода в занос Rotalla долго восстанавливают сцепление, и у них был самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности.

В тесте на уровень внешнего шума лучшими стали новые Goodyear, тогда как у Rotalla и Giti тоже были очень хорошие результаты. Несколько удивило то, что самыми шумными оказались Bridgestone, причем и при 50, и при 80 км/ч.

То, что Bridgestone принадлежат к категории «туринг», стало очевидно в тесте на уровень комфорта, где они эффективнее всего поглощали удары при попадании в выбоину. Кроме этого, хороший уровень комфорта обеспечивают Michelin, Semperit и Rotalla, а у Continental и Yokohama ход был относительно жестким.


Лучшим в плане экономичности тоже стали Bridgestone, причем отрыв был таким существенным, что у шин на втором месте показатель был хуже на 18%. Последнюю строчку заняли «уходящие на пенсию» Yokohama ADVAN Sport V105, и вероятнее всего, у V107 энергоэффективность будет лучше.

ВЕРДИКТ

Тест Tyre Reviews так и не дал ответа, какая же новинка лучше – Goodyear или Michelin – поскольку они разделили первое место (Goodyear благодаря этому побеждает уже в третьем тесте подряд). По поводу Goodyear в TR отметили, что они унаследовали все достоинства Eagle F1 Asymmetric 5, но при этом прибавили в плане торможения на сухом покрытии и особенно экономичности и акустических характеристик. К сожалению, в жертву была принесена устойчивость к аквапланированию, но Goodyear все равно являются одним из очень немногих шин, сочетающих высокий уровень сцепления на сухом и мокром покрытии с низким сопротивлением качению, так что американский бренд сохраняет лидерство в сегменте Ultra-High Performance.

В свою очередь, Michelin Pilot Sport 5 в лучших традициях своей предшественницы демонстрируют почти идеальный баланс характеристик. Единственным недостатком стал повышенный внешний шум, и Michelin при этом гарантируют отличные управляемость и эффективность торможения в любых условиях, а также лучше всех остальных шин в тесте противостоят аквапланированию. В то же время в сравнении с некоторыми другими шинами у Michelin были не такие точные реакции на повороты руля и заметная склонность к недостаточной поворачиваемости.

Шины Hankook Ventus S1 evo3 снова подтвердили, что способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности, поскольку быстро останавливают машину в любых условиях, а Continental PremiumContact 6 в очередной раз продемонстрировали отличную управляемость на сухом покрытии. На мокром покрытии PC6 также быстро останавливают, но в плане управляемости уступают лидерам, и кроме того, у них был повышенный шум и сниженный уровень комфорта.

Bridgestone Turanza T005 хотя и оказались туринговой моделью в тесте UHP-шин (в TR отметили, что так решили в самой компании), но смогли показать хорошие результаты в испытаниях на управляемость на мокром и торможение на сухом покрытии. В дополнение к этому, у Bridgestone очень низкое сопротивление качению, и они ожидаемо были самыми комфортными в тесте. Конечно, по остроте управления они уступают UHP-шинам, но различия оказались меньше, чем можно было ожидать (кстати, на официальных фото новой BMW 7-Series обнаружились шины Bridgestone Turanza 6, так что, возможно, модели T005 готовят замену).

Semperit Speed-Life 3 впечатлили высокими показателями на мокром покрытии, которые сочетаются с хорошим уровнем комфорта. В то же время были претензии к поведению Semperit на сухой поверхности, где у них относительно низкое сцепление, и в целом Speed-Life 3 были «далеко не самыми спортивными шинами в тесте». В свою очередь, Yokohama Advan Sport V105, несмотря на возраст, смогли продемонстрировать очень хорошую управляемость и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время у Yokohama был относительно длинный тормозной путь в любых условиях, а также повышенные сопротивление качению и шум.

Giti GitiSport S2 заняли только восьмое место, поскольку, хотя они, как отметили в TR, сочетают хорошую управляемость с высоким уровнем комфорта, необходимо увеличить сцепление на мокром покрытии, особенно во время торможения. Последняя же строчка досталась Rotalla S Race SU02, которые были достаточно комфортными, но из-за длинных тормозных путей на сухом и мокром покрытии, а также размытых реакций на повороты руля, покупать их не рекомендуется.

Шины из теста у нас в продаже

Hankook
Ventus S1 Evo 3 K127

225/45R17 94Y Run Flat
16 375 руб.

Bridgestone
Turanza T005 DriveGuard

225/45R17 94Y Run Flat
16 998 руб.

1 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 100100%
 Управляемость на сухом покрытии99,84 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95 100% 
 Торможение на мокром покрытии90,48 100%
 Управляемость на мокром покрытии100 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию96,18 100%
 Комфорт (субъективно)90 100% 
 Внешний шум100 100% 
 Экономичность82,67 100% 

1 место
Michelin Pilot Sport 5

Michelin Pilot Sport 5

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии98,19 100%
 Управляемость на сухом покрытии 98,62100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)88 100% 
 Торможение на мокром покрытии 91,05100%
 Управляемость на мокром покрытии 99,91100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 100100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию100 100%
 Комфорт (субъективно)98 100% 
 Внешний шум95,9 100% 
 Экономичность 79,73100% 

3 место
Hankook Ventus S1 evo3 K127

Hankook Ventus S1 Evo 3 K127

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии98,79 100%
 Управляемость на сухом покрытии98,05 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)80 100% 
 Торможение на мокром покрытии100 100%
 Управляемость на мокром покрытии98,78 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию97,87 100%
 Комфорт (субъективно)85 100% 
 Внешний шум97,98 100% 
 Экономичность77,29 100% 

4 место
Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6 ContiSilent

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 97,31100%
 Управляемость на сухом покрытии100 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100 100% 
 Торможение на мокром покрытии94,68 100%
 Управляемость на мокром покрытии98,04 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию98,02 100%
 Комфорт (субъективно)85 100% 
 Внешний шум94,83 100% 
 Экономичность77,37 100% 

5 место

Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005 DriveGuard

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 95,6100%
 Управляемость на сухом покрытии97,46 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75 100% 
 Торможение на мокром покрытии84,33 100%
 Управляемость на мокром покрытии99,21 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию95,69 100%
 Комфорт (субъективно)100 100% 
 Внешний шум93,52 100% 
 Экономичность100 100% 

6 место
Semperit Speed-Life 3

Semperit Speed-Life 3

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 92,88100%
 Управляемость на сухом покрытии97,1 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)80 100% 
 Торможение на мокром покрытии88,24 100%
 Управляемость на мокром покрытии99,89 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию99,41 100%
 Комфорт (субъективно)95 100% 
 Внешний шум97,27 100% 
 Экономичность79,57 100% 

7 место
Yokohama ADVAN Sport V105

Yokohama Advan Sport V105

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 95,32100%
 Управляемость на сухом покрытии99,06 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)98 100% 
 Торможение на мокром покрытии81,9 100%
 Управляемость на мокром покрытии98,36 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию97,84 100%
 Комфорт (субъективно)80 100% 
 Внешний шум94,43 100% 
 Экономичность69,06 100% 

8 место
Giti GitiSport S2

GiTi GitiAllSeason AS1 SUV

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 92,61100%
 Управляемость на сухом покрытии98,27 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90 100% 
 Торможение на мокром покрытии72,52 100%
 Управляемость на мокром покрытии97,82 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию99,49 100%
 Комфорт (субъективно)90 100% 
 Внешний шум98,26 100% 
 Экономичность79,21 100% 

9 место
Rotalla Setula S-Pace RU01

Rotalla Setula S-Pace RU01

ДисциплинаБаллыМаксимум
 Торможение на сухом покрытии 90,3100%
 Управляемость на сухом покрытии92,27 100%
 Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85 100% 
 Торможение на мокром покрытии71,79 100%
 Управляемость на мокром покрытии94,99 100%
 Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75 100%
 Устойчивость к продольному аквапланированию99,18 100%
 Комфорт (субъективно)95 100% 
 Внешний шум98,4 100% 
 Экономичность75,13 100% 
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: