Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Motor: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2022)

Motor: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2022)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Debica Presto HP2
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Ventus Prime3 K125
Michelin Primacy 4
Nokian Wetproof
Zeetex ZT1000
4 место - Nokian Wetproof
5 место - Michelin Primacy 4
6 место - Debica Presto HP2
8 место - Zeetex ZT1000

Польский журнал Motor провел очередной шинный тест, сравнив на полигоне в Германии восемь моделей шин размером 205/55 R16 и взяв на испытания как премиальные продукты, такие как Continental PremiumContact 6 и Bridgestone Turanza T005, так и шины среднего ценового сегмента – Hankook Ventus Prime3 и Nokian Powerproof – и бюджетные покрышки – Debica Presto HP2 и Zeetex ZT1000. Все шины были заказаны в онлайн-магазине, а тесты были проведены осенью 2021 года в хорошую погоду при температуре 20°C, и за неделю, которая для этого потребовалась, не было ни дождей, ни сильного ветра.

Результаты тестов

Continental быстрее всего остановили автомобиль на мокром покрытии, а у Bridgestone и Michelin тоже были очень хорошие показатели. Hankook оказались последними, но и они не создают угрозу безопасности.

На круговом мокром треке диаметром 57,5 м самое высокое поперечное сцепление продемонстрировали Goodyear, а результаты Bridgestone, Nokian и Continental были лишь немного хуже. Остальные шины тоже достаточно хорошо сопротивляются боковому уводу.

Лучше всего продольному аквапланированию противостоят шины Nokian, за которыми следуют Debica. В то же время у Continental был относительно низкий результат, и они выступили на уровне бюджетных Zeetex.

В тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию лучшими становятся Debica, за которыми расположились Nokian, Goodyear и Michelin. Результат Zeetex оказался на грани приемлемого.

В испытаниях на управляемость на мокром покрытии доминировали премиальные Continental и Bridgestone, а у Zeetex и - что несколько неожиданно - Hankook возникли сложности с устойчивостью во время прохождения поворотов.

На сухом покрытии лучшими в плане эффективности торможения стали Bridgestone, а худшими с заметным отрывом от остальных - дешевые Zeetex.

Пилот также поставил шинам субъективные оценки за поведение на сухой поверхности, и на первые места были помещены Goodyear, Continental и Bridgestone. Всем остальным тоже были поставлены хорошие оценки, но Zeetex стали исключением.

На сухом треке длиной 1 650 м лучшее время позволили показать Goodyear и Continental, а Zeetex снова отстали от конкурентов.

Уровень шума измерялся снаружи автомобиля, и первое место досталось шинам Hankook, за которыми разместились Zeetex. Самыми шумными оказались Michelin, Continental и Bridgestone.

Измерялось также сопротивление качению, и самыми энергоэффективными были признаны шины Bridgestone, Goodyear и Michelin, а все остальные тоже продемонстрировали приемлемые результаты.

Вердикт

Конкуренция в тесте оказалась очень жесткой, а Bridgestone и Continental в итоге разделили первое место, тогда как в остальных случаях различия между шинами часто не превышали одного балла. Хотя у Turanza T005 и PremiumContact 6 была одинаковая итоговая оценка, по своим параметрам они заметно отличаются, и Bridgestone заработали несколько меньше баллов на сухом и мокром покрытии, но улучшили свой рейтинг благодаря низкому сопротивлению качению, а Continental пусть и не обладают такой впечатляющей энергоэффективностью, обеспечивают более высокий уровень сцепления.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 отличились высоким балансом характеристик, а за ними разместились Nokian, которые очень эффективно работали на мокром покрытии. С отставанием всего в 0,1 балла пятое место заняли Michelin Primacy 4 (уже доступна новая модель Primacy 4+), уступившие Nokian и на сухом, и на мокром покрытии, но получившие высокую оценку за экономичность. Шины Debica на этот раз стали шестыми, и в Motor подчеркнули, что это хороший результат, поскольку Persto HP2 были самыми дешевыми шинам в тесте, но при этом заняли высокие места в нескольких дисциплинах и уверенно обошли шины Hankook, позволившие себе определенные слабости на мокром треке. Последняя строчка досталась шинам Zeetex, про которые эксперты отметили, что у них вряд ли можно найти какие-либо достоинства, если не считать относительно низкого уровня шума. Zeetex стали худшими почти во всех дисциплинах и обладают в том числе высоким сопротивлением качению.

«Тест этого года показал, что инженеры шинных компаний не спят, и уровень характеристик шин постоянно растет, - отметили в Motor. – Премиальные продукты, такие как Bridgestone или Continental обеспечивают самый высокий уровень безопасности, и приятно знать, что даже недорогие шины, подобные Debica, обладают приемлемыми параметрами. На самом деле даже про дешевые китайские шины нельзя сказать, что использовать их будет опасно».

Шины из теста у нас в продаже

Bridgestone
Turanza T005A

205/55R16 91W Run Flat
12 177 руб.

Bridgestone
Turanza T005A

205/55R16 91V 91
8 059 руб.

Goodyear
EfficientGrip Performance 2

205/55R16 XL
6 593 руб.

1 место
Bridgestone Turanza T005

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 28,630 
Устойчивость к продольному аквапланированию19,3 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию8,8 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,9 10 
 Управляемость на мокром покрытии29,9 30
 Общая оценка на мокром покрытии96,5 100 
 Торможение на сухом покрытии40 40 
 Управляемость на сухом покрытии34,4 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии14,4 15
Внешний шум 4,8 
Общая оценка на сухом покрытии 93,695 
 Экономичность
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА195,1 200 

1 место
Continental PremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 3030 
Устойчивость к продольному аквапланированию18,8 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию8,5 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,9 10 
 Управляемость на мокром покрытии30 30
 Общая оценка на мокром покрытии97,2 100 
 Торможение на сухом покрытии39,3 40 
 Управляемость на сухом покрытии34,9 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии14,6 15
Внешний шум 4,9 
Общая оценка на сухом покрытии 93,7 95 
 Экономичность4,2 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА195,1 200 

3 место
Goodyear EfficientGrip Performance 2

Goodyear EfficientGrip Performance 2

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии26,6 30 
Устойчивость к продольному аквапланированию19,1 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,2 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии10 10 
 Управляемость на мокром покрытии29,1 30
 Общая оценка на мокром покрытии94 100 
 Торможение на сухом покрытии37,9 40 
 Управляемость на сухом покрытии35 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии15 15
Внешний шум 4,9 
Общая оценка на сухом покрытии 92,8 95 
 Экономичность4,9 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА191,7 200 

4 место
Continental PremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 27,230 
Устойчивость к продольному аквапланированию20 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,4 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,9 10 
 Управляемость на мокром покрытии29,1 30
 Общая оценка на мокром покрытии95,6 100 
 Торможение на сухом покрытии38,3 40 
 Управляемость на сухом покрытии34,5 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии13 15
Внешний шум 
Общая оценка на сухом покрытии 91,3 95 
 Экономичность4,2 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА191,1 200 

5 место
Michelin Primacy 4

Michelin Primacy 4

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 28,130 
Устойчивость к продольному аквапланированию19,4 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию9,2 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,4 10 
 Управляемость на мокром покрытии29,2 30
 Общая оценка на мокром покрытии95,3 100 
 Торможение на сухом покрытии39 40 
 Управляемость на сухом покрытии34,1 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии13 15
Внешний шум 4,9 
Общая оценка на сухом покрытии 91 95 
 Экономичность4,7 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА191 200 

6 место
Debica Presto HP2

Debica Presto HP2

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии26 30 
Устойчивость к продольному аквапланированию19,4 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию10 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,6 10 
 Управляемость на мокром покрытии28,9 30
 Общая оценка на мокром покрытии93,9 100 
 Торможение на сухом покрытии38,1 40 
 Управляемость на сухом покрытии34,4 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии12,7 15
Внешний шум 4,9 
Общая оценка на сухом покрытии 90,1 95 
 Экономичность4,1 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА188,1 200 

7 место
Hankook Ventus Prime3 K125

Hankook Ventus Prime3 K125

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 25,730 
Устойчивость к продольному аквапланированию18,9 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию8,8 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,6 10 
 Управляемость на мокром покрытии28,4 30
 Общая оценка на мокром покрытии91,4 100 
 Торможение на сухом покрытии39,3 40 
 Управляемость на сухом покрытии34,4 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии13 15
Внешний шум 
Общая оценка на сухом покрытии 91,7 95 
 Экономичность4,1 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА187,2 200 

8 место
Zeetex ZT1000

Zeetex ZT 1000

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии26,5 30 
Устойчивость к продольному аквапланированию18,8 20 
Устойчивость к поперечному аквапланированию7,8 10
 Боковая устойчивость на мокром покрытии9,3 10 
 Управляемость на мокром покрытии28,3 30
 Общая оценка на мокром покрытии90,7 100 
 Торможение на сухом покрытии36,3 40 
 Управляемость на сухом покрытии33,7 35 
 Ездовые качества на сухом покрытии14,6 15
Внешний шум 
Общая оценка на сухом покрытии 89,6 95 
 Экономичность4,2 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА184,5 200 
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: