Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Teknikens Värld: тестируем зимнюю резину 225/50R17 (2021 год)

Teknikens Värld: тестируем зимнюю резину 225/50R17 (2021 год)
Bridgestone Blizzak LM005
Continental IceContact 3
Continental VikingContact 7
Continental WinterContact TS 870
Gislaved Nord*Frost 200
Goodride SW618
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Goodyear UltraGrip Ice 2
Landsail ice Star iS33
Michelin Alpin 6
Michelin X-Ice North 4
Michelin X-Ice Snow
Nexen WinGuard WinSpike 3
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Nokian Tyres WR Snowproof
Pirelli Ice Zero 2
Pirelli Ice Zero FR

В большом тесте Teknikens Värld этого года приняли участие сразу 18 моделей шин трех категорий – шипованных, а также фрикционных скандинавского и европейского типов. Главное внимание приковано, как всегда, к новинкам, и в этом сезоне было несколько громких премьер. На рынок в частности вышли новые шипованные Nokian Hakkapeliitta 10 (для России предназначена модель Hakkapeliitta 10p с более длинными шипами) и Goodyear UltraGrip Arctic 2. По поводу Nokian в TV отметили, что раньше шины этого бренда в тестах издания не были в числе лидеров, поскольку не обладали нужным балансом характеристик (надо сказать, что в шведских тестах оценки на льду и снегу одинаковые, то есть шипованные и фрикционные шины имеют одинаковые возможности для победы), и, возможно, «десятка» исправит ситуацию. Новые Goodyear уже достаточно хорошо выступили в других тестах этого года, а еще одной новинкой стали Continental WinterContact TS 870 для теплой зимы. На самом деле Continental успели принять участие в первой части тестов TV прошлого года, но из-за пандемии производитель решил отложить их выход на рынок, поэтому их сняли с испытаний. В тестах также должны были участвовать шины Delinte от китайской Sentury, но их сняли с испытаний из-за слишком длинных шипов. 

ТОРМОЖЕНИЕ

Лучшими в плане эффективности торможения (учитывая общую оценку на льду, снегу, мокром и сухом асфальте) в этом году стали три шипованные шины, а первое место разделили новинка от Goodyear и Pirelli Ice Zero 2, тогда как новые Nokian совсем немного отстали от лидеров.  В прошлом году лучшими были нешипованные Michelin X-Ice Snow скандинавского типа, но в этот раз они заняли место только в середине таблицы, а лидируют в этом классе Continental VikingContact 7. В целом у шин Continental обычно очень хорошие тормозные свойства, но на этот раз их IceContact 3 не вошли в число лучших, и на льду в классе шипованных шин им уступили только дешевые Landsail и Gislaved (от той же Continental). Про Gislaved стоит сказать отдельно, поскольку у них был такой длинный тормозной путь на мокром асфальте, что они получили 10-балльный штраф (согласно методике TV, если шина показывает откровенно плохой результат в одной из дисциплин – 1 по 10-балльной или 2 по 20-балльной шкале, то ее штрафуют на 10 баллов). Приятным сюрпризом стали хорошие результаты шипованных Nexen, которые обошли шины намного более известных брендов.

Результаты тестов на торможение, баллы
Результаты тестов на торможение, баллы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управляемость оценивалась на льду, снегу и мокром асфальте, и лучшими по сумме баллов стали новые Nokian, вследствие чего в TV отметили, что баланс характеристик у шин финского бренда, судя по всему, становится лучше. Да, на мокром покрытии оценка все еще невысокая, но на самом деле заработать более-менее большое количество баллов в таких условиях среди шипованных шин смогли только Pirelli и Landsail. По словам экспертов, порадовало то, что на этот раз ни одни шины не продемонстрировали действительно плохих результатов, и хотя шины европейского типа, как и всегда, слабо выступали на льду, а у «шиповок» были сложности на мокром асфальте, ни одну шину штрафовать не пришлось.

Результат шипованных шин

На льду и снегу среди «шиповок» явно лидировали новые Nokian, и, как отметили в TV, на обледенелой трассе шины обеспечивали не только высокий уровень сцепления, но и отличную легкость в управлении без резких сносов и заносов. Continental на льду были не такими эффективными, но зато у них очень высокая оценка на снегу, тогда как у Michelin были одинаково хорошие результаты и на льду, и на снегу. Шины Nexen, у которых был очень короткий тормозной путь на льду, не смогли получить столько же баллов в тесте на управляемость. По поводу Pirelli эксперты сказали, что по поведению они похожи на Nokian, то есть автомобилем легко управлять в зимних условиях, ну а бюджетные Landsail отличились тем, что их управляемость на льду была хуже даже в сравнении с фрикционными шинами европейского типа. Landsail вместе с Pirelli показали приемлемые результаты на мокром асфальте, обойдя всех «одноклассников», но только шины итальянского бренда совместили их с высокими показателями на снегу и льду.

Результаты нешипованых шин скандинавского типа

Нешипованные Continental VikingContact 7 на льду смогли обойти шипованные IceContact 3 от того же бренда, а на снегу у них был такой же отличный результат. В целом на льду VikingContact 7 смогли сравниться с лучшими шипованными шинами, но в TV отметили, что фрикционные шины все же уступают шипованным в плане стабильности сцепления. На снегу ситуация другая, и там нешипованные шины способны обеспечивать образцовый уровень управляемости и предсказуемости поведения. На мокром асфальте лучшими в этом классе стали Goodyear, но отличия между шинами были незначительными.

Результаты нешипованных шин европейского типа

Шины этого типа разработаны для сухих и мокрых дорог, то есть в тестах на льду от них никто высоких результатов не ждал. Самые высокие оценки получили Continental и Michelin, но хорошим их сцепление не назовешь. В прошлом году на льду неожиданно хорошо выступили Nokian WR Snowproof, но на этот они оказались в нижней части рейтинга вместе с Bridgestone. На снегу Nokian работают лучше, но в плане управляемости они уступают Continental и Michelin. На мокром асфальте все шины ожидаемо продемонстрировали хорошую контролируемость, и в TV сказали, что разница с моделями двух других типов настолько большая, что создается ощущение, что сменил машину, а не покрышки.

Результаты тестов на управляемость, баллы

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

Лучше всего аквапланированию сопротивляются выполненные из жестких резиновых смесей нешипованные шины европейского типа, а максимальное количество баллов получают Bridgestone и Continental. Шипованные шины занимают места в середине таблицы, а мягкие «скандинавки» проигрывают всем остальным. Неожиданностью стал высокий результат шипованных Continental, которые выступили на уровне шин европейского типа. IceContact 3 в 2019 году показали результат 56,8 км/ч, а в этом году они выдерживали скорости намного выше – до 70,7 км/ч, словно речь идет о шинах даже не разных моделей, а разных типов. По мнению экспертов, когда Continental пришлось отказаться от обрезиненных шипов FlexStud, слишком быстро вылетающих из протектора, они, возможно, более серьезно модифицировали шины, что может объяснить, к примеру, снизившийся уровень сцепления на льду.

Устойчивость к аквапланированию

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

Шведские лосиные тесты являются непростым испытанием и для автомобилей, и для шин, но в TV говорят, что в последние годы разница между лучшими и худшими шинами сокращается, а самые эффективные шины действительно хорошо справляются с задачей.

Лучшими на этот раз стали Michelin Alpin 6 европейского типа, которые ведут себя очень сбалансированно с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Далее следуют Bridgestone того же типа, которые немного уступают Michelin в плане максимальной скорости, а также новые Continental WinterContact TS870, требующие большего угла поворота руля. На последней строчке оказались шипованные Continental, Goodyear, Michelin и Nokian, а также нешипованные Nokian скандинавского типа. Эксперты подчеркнули, что все шины в целом хорошо справляются с заносами, но в сравнении с лидерами они не так точно и быстро реагируют на действия водителя.

Лосиный тест

КОМФОРТ

С прошлого года в дисциплине «Комфорт» оценки выставляются по двум параметрам – за устойчивость и шум/подавление ударов, и выделиться на фоне остальных удалось двум шинам – Continental европейского типа и «нордическим» Pirelli. Можно было ожидать, что шины первого типа будут жестче, однако в тестах этого заметно не было, и Continental обеспечивают очень хорошую плавность хода. На последнюю строчку эксперты поместили дешевые Goodride скандинавского типа, которые не могут обеспечить приемлемую устойчивость и постоянно требуют постоянных подруливаний и на прямой, и в поворотах, за что даже получили штраф в 10 баллов.

Комфорт/шум и курсовая устойчивость
Комфорт/шум и курсовая устойчивость, баллы

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Компания Nokian не раз доказывала, что умеет делать шины с низким сопротивлением качению, и результат теста снова это подтвердил – шины финского бренда оказались самыми экономичными во всех трех категориях (только среди шипованных шин такой же результат смогли показать Nexen). Худшими же оказались Michelin Alpin 6, чье сопротивление качению было заметно выше, чем у лучших шин, а расход топлива вырос почти на 0,5л/100км.

Экономичность
Экономичность

ВЕРДИКТ

Победителем теста этого года стали нешипованные Continental VikingContact 7 скандинавского типа, а которые отлично работают на снегу и льду и при этом бывшие одними из лучших в плане комфорта и курсовой устойчивости. Первое место среди шипованных шин несколько неожиданно заняли не новые Nokian и Goodyear, а Pirelli Ice Zero 2, но в TV отметили, что отрыв от Hakkapeliitta 10 был не таким значительным, и у обеих шин очень высокие показатели на снегу и льду. Лучшими среди шин для теплой зимы стали Bridgestone Blizzak LM005, занявшие достаточно высокое место в общем рейтинге, а что касается дешевых шин из Китая, позитивных моментов обнаружено не было, и кроме того, в будущем они определенно подорожают из-за роста стоимости перевозок.

Шины из теста у нас в продаже

Pirelli
Winter Ice Zero 2

225/50R17 98T
15 090 руб.

Michelin
X-Ice Snow

225/50R17 98H
13 740 руб.

Michelin
X-Ice Snow

225/50R17 98H
24 950 руб.

Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 98T
Страна производства : Германия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 800
Тип : «скандинавка»
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1620
Торможение на снегу2020
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии410
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум1010
Курсовая устойчивость710
Расход топлива810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА123160
Хорошее сцепление на снегу и льду
Высокое качество хода благодаря эффективному поглощению ударов
Низкий уровень шума
Высокий результат лосиного теста
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Масса шины, кг : 10,0
Индексы : 98T
Страна производства : Польша
Цена за штуку, шведские кроны : 1 700
Тип : «скандинавка»
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1420
Торможение на снегу2020
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии610
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)610
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость710
Расход топлива810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА120160
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели в любых условиях (уступают Continental только на льду)

Доступна модель нового поколения - Godyear UltraGrip Ice 2+. 

Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98T
Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 600
Количество шипов, шт. : 192
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду2020
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии610
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии610
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум610
Курсовая устойчивость810
Расход топлива410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА117160
Лучший результат среди шипованных шин
Отсутствие явных недостатков касательно обеспечения безопасности
Высокое сцепление на льду
Высокое сопротивление качению
Низкая устойчивость к аквапланированию
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9
Масса шины, кг : 10,5
Индексы : 98H
Страна производства : Китай
Цена за штуку, шведские кроны : 1 800
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии410
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум910
Курсовая устойчивость710
Расход топлива810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА115160
Хороший уровень комфорта
Хорошая управляемость на снегу и льду
Относительно длинный тормозной путь на льду
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,8
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 98T
Страна производства : Финляндия
Цена за штуку, шведские кроны : 2 200
Количество шипов, шт. : 224
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду2020
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду2020
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии410
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум410
Курсовая устойчивость610
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА114160
Высокое сцепление на льду
Пониженный уровень комфорта
Относительно низкое сцепление на мокром асфальте
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,6
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98T
Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 600
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии310
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум910
Курсовая устойчивость1010
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА114160
Хорошие показатели на снегу
Высокий уровень комфорта
Хороший результат в лосином тесте
Относительно длинный тормозной путь на льду
Высокое сопротивление качению
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,2
Масса шины, кг : 11,2
Индексы : 98T
Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 2 000
Количество шипов, шт. : 257
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1820
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии310
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)510
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость810
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА112160
Высокое сцепление на льду и снегу
Высокий уровень комфорта и низкая шумность
Низкие результаты на мокром асфальте
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 10,3
Индексы : 98H
Страна производства : Италия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 600
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду620
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии1010
Торможение на сухом покрытии910
Управляемость на льду820
Управляемость на снегу1220
Управляемость на мокром покрытии1010
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)910
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость910
Расход топлива410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА111160
Лучший результат среди нешипованных шин европейского типа
 Хорошие показатели на асфальте
Низкое сцепление на льду
Высокое сопротивление качению
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 12,0
Индексы : 98T
Страна производства : Германия
Цена за штуку, шведские кроны : 2 000
Количество шипов, шт. : 180
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1620
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии310
Торможение на сухом покрытии410
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии310
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)910
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум610
Курсовая устойчивость610
Расход топлива410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА111160
Хорошие показатели на снегу и льду
Относительно низкие показатели на мокром покрытии
Средний уровень комфорта
Повышенное сопротивление качению
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 10,0
Масса шины, кг : 12,0
Индексы : 98T
Страна производства : Польша
Цена за штуку, шведские кроны : 2 000
Количество шипов, шт. : 190
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду2020
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1420
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)510
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум310
Курсовая устойчивость510
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107160
Высокое сцепление на снегу и льду
Низкий уровень комфорта – повышенный шум, недостаточно эффективное поглощение ударов и относительно низкая курсовая устойчивость
Высокое сопротивление качению
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,4
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98R
Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 800
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум710
Курсовая устойчивость610
Расход топлива1010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА106160
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
Относительно низкий уровень комфорта

Будут заменены на Nokian Hakkapeliitta R5

Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5
Масса шины, кг : 10,3
Индексы : 98H
Страна производства : Португалия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 700
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду2 (-10)20
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии910
Торможение на сухом покрытии1010
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1420
Управляемость на мокром покрытии1010
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум910
Курсовая устойчивость1010
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА103160
Хорошие показатели на асфальте и снегу
Длинный тормозной путь на льду
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,7
Масса шины, кг : 11,5
Индексы : 98H
Цена за штуку, шведские кроны : 900
Количество шипов, шт. : 100
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1420
Торможение на снегу1420
Торможение на мокром покрытии710
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду620
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии610
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)710
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум310
Курсовая устойчивость710
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97160
Хорошие показатели на снегу
Плохое сцепление на льду
Жесткий ход и громкий шум
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,9
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98T
Страна производства : Южная Корея
Цена за штуку, шведские кроны : 1 200
Количество шипов, шт. : 192
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1620
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум1 (-10)10
Курсовая устойчивость610
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89160
Короткий тормозной путь на льду
Плохая управляемость на льду
Жесткий ход и громкий шум
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,2
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 98T
Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 500
Количество шипов, шт. : 130
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии1 (-10)10
Торможение на сухом покрытии410
Управляемость на льду1420
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии310
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)510
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум710
Курсовая устойчивость910
Расход топлива210
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88160
Хорошие показатели на снегу
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,4
Масса шины, кг : 10,3
Индексы : 98V
Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 400
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду2 (-10)20
Торможение на снегу1220
Торможение на мокром покрытии810
Торможение на сухом покрытии910
Управляемость на льду820
Управляемость на снегу1220
Управляемость на мокром покрытии910
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)810
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость710
Расход топлива610
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87160
Хорошие показатели на асфальте
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на льду
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
Масса шины, кг : 9,8
Индексы : 98H
Страна производства : Испания
Цена за штуку, шведские кроны : 1 700
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду2 (-10)20
Торможение на снегу1420
Торможение на мокром покрытии910
Торможение на сухом покрытии1010
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1420
Управляемость на мокром покрытии910
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)910
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)1010
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость610
Расход топлива1 (-10)10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА82160
Хорошие показатели на асфальте
Длинный тормозной путь на льду
Высокое сопротивление качению
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 11,7
Индексы : 94T
Страна производства : Китай
Цена за штуку, шведские кроны : 900
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду820
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум510
Курсовая устойчивость1 (-10)10
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА74160
Привлекательная цена
Хорошие показатели на снегу
Слабое сцепление на льду
Низкий уровень комфорта
Плохая курсовая устойчивость
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: