Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

ADAC: тестируем летнюю резину 185/65R15 (2022)

ADAC: тестируем летнюю резину 185/65R15 (2022)
BFGoodrich Advantage
Bridgestone Turanza T005
Continental EcoContact 6
Cooper CS7
Dunlop Sport BluResponse
Falken Sincera SN110
Firestone Roadhawk
Fulda EcoControl HP2
Giti Synergy H2
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Laufenn G FIT EQ+
Matador MP 47 Hectorra 3
Michelin Primacy 4
Pirelli Cinturato P1 Verde
Semperit Speed-Life 3
Vredestein Ultrac
3 место - Michelin Primacy 4
6 место - Giti Synergy H2
7 место - Laufenn G FIT EQ+
9 место - Firestone Roadhawk
10 место - BFGoodrich Advantage
11 место - Falken Sincera SN110
12 место - Semperit Speed-Life 3
13 место - Vredestein Ultrac
14 место - Fulda EcoControl HP2
15 место - Cooper CS7
16 место - Matador MP 47 Hectorra 3

Сезон тестов летних шин открывается, и первыми результаты своих испытаний опубликовали эксперты Всегерманского автомобильного клуба. В своем первом тесте года ADAC сравнил 16 моделей летних шин для компактных автомобилей в размерности 185/65 R15 с индексом скорости H (до 210 км/ч), и на этот раз ни одни шины не позволили себе серьезных слабостей, хотя надо сказать, что и действительно дешевые шины в испытаниях не участвовали.

Шесть шин-участниц с самыми сбалансированными оценками получили оценку «Хорошо», и в ADAC отметили, что, несмотря на одинаковый рейтинг, шины отличаются по своим характеристикам, и, к примеру, Goodyear EfficientGrip Performance 2 особо рекомендуются тем, кто много ездит на автомобиле, поскольку у них был самый высокий ресурс среди всех протестированных шин. В то же время Bridgestone Turanza T005 и Pirelli Cinturato P1 Verde были сделаны с акцентом в первую очередь на усилении сцепления на сухом и мокром покрытии, но и они обладают достаточно высокой износоустойчивостью. Шины Michelin Primacy 4 (уже представлены новые Primacy 4+) продемонстрировали хороший баланс параметров, хотя и не победили ни в одной из дисциплин, и подобные результаты показали также Dunlop Sport BlueResponse и Giti GitiSynergy H2.

10 остальных шин закончили тест с рейтингом «Удовлетворительно», и четыре из них - Laufenn G Fit EQ+, Continental EcoContact 6, Firestone Roadhawk и Semperit Speed-Life 3 – хорошо работали на сухом покрытии, но ухудшили итоговую оценку из-за небольших слабостей на мокром треке. Три из четырех шин выпущены под брендами второй линии крупных производителей (Laufenn принадлежит корейской Hankook, Firestone – японской Bridgestone, а Semperit – немецкой Continental), но вот Continental EcoContact 6 – это премиальная шина, и в целом ей не место в этой группе. Причина, вероятно, в том, что максимальное внимание при разработке было уделено эффективности потребления топлива – по этому показателю Continental с большим отрывом обошли всех конкурентов – из-за чего пострадал уровень сцепления. Стоит также добавить, что хотя у EcoContact 6 была самая низкая глубина протектора среди протестированных шин, они все же смогли получить хорошую оценку за ходимость.

Шины BFGoodrich Advantage показали не самые лучшие результаты и на мокром, и на сухом покрытии, а в случае с Falken Sincera SN110 и Vredestein Ultrac возникли претензии к износоустойчивости. В то же время Vredestein были очень эффективны на сухом и мокром покрытии, то есть их можно порекомендовать тем, кто не так часто ездит на автомобиле.

Из трех оставшихся шин, которые все не лучшим образом выступили на сухой и мокрой поверхности, Fulda EcoControl HP 2 отличились очень низким износом, чего не скажешь о Cooper CS7, тогда как Matador MP47 Hectorra 3 потеряли больше всего баллов на сухом треке.

Шины из теста у нас в продаже

Pirelli
Cinturato P1 Verde

185/65R15 92H XL
5 320 руб.

1 место
Goodyear EfficientGrip Performance 2

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,140%
Торможение на сухом покрытии220%
Общая оценка на сухом покрытии2,315%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)210%
Управляемость на мокром покрытии1,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии210%
Общая оценка на мокром покрытии230%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум3,350%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива2,210%
Ходимость110%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2100%

2 место
Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005A

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии1,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,840%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии1,815%
Торможение на мокром покрытии1,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,310%
Управляемость на мокром покрытии130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии210%
Общая оценка на мокром покрытии1,730%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум3,850%
Общая оценка акустических характеристик3,35%
Расход топлива1,910%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1100%

2 место
Michelin Primacy 4

Michelin Primacy 4

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии240%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,640%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии1,815%
Торможение на мокром покрытии230%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,810%
Управляемость на мокром покрытии1,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии210%
Общая оценка на мокром покрытии230%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум2,950%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива2,110%
Ходимость210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1100%

4 место
Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии1,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,340%
Торможение на сухом покрытии220%
Общая оценка на сухом покрытии1,615%
Торможение на мокром покрытии2,430%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,810%
Управляемость на мокром покрытии2,330%
Боковая устойчивость на мокром покрытии210%
Общая оценка на мокром покрытии2,330%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива2,110%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3100%

5 место
Dunlop Sport BluResponse

Dunlop SP Sport BluResponse

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,140%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)240%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии215%
Торможение на мокром покрытии330%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1,810%
Управляемость на мокром покрытии2,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,530%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум3,450%
Общая оценка акустических характеристик35%
Расход топлива2,310%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,5100%

5 место
Giti Synergy H2

GiTi GitiSynergy H2

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,540%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии2,415%
Торможение на мокром покрытии2,630%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию210%
Управляемость на мокром покрытии1,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,330%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива2,410%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,5100%

7 место
Laufenn G FIT EQ+

Laufenn G Fit EQ+

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,140%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,415%
Торможение на мокром покрытии2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию210%
Управляемость на мокром покрытии3,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,630%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум3,150%
Общая оценка акустических характеристик35%
Расход топлива1,810%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100%

8 место
Continental EcoContact 6

Continental EcoContact 6Q

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию3,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,310%
Управляемость на мокром покрытии2,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,830%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум3,250%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива1,210%
Ходимость1,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8100%

8 место
Firestone Roadhawk

Firestone Roadhawk

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии2,215%
Торможение на мокром покрытии2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,310%
Управляемость на мокром покрытии3,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии210%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,830%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум4,350%
Общая оценка акустических характеристик3,75%
Расход топлива2,410%
Ходимость210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8100%

10 место
BFGoodrich Advantage

BFGoodrich Advantage

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии340%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,140%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,915%
Торможение на мокром покрытии3,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,510%
Управляемость на мокром покрытии3,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)330%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум3,450%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива2,110%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

10 место
Falken Sincera SN110

Falken Sincera SN110

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии1,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,840%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии1,915%
Торможение на мокром покрытии2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,310%
Управляемость на мокром покрытии3,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,630%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум2,850%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива1,710%
Ходимость (повлияло на итоговую оценку)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

10 место
Semperit Speed-Life 3

Semperit Speed-Life 3

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,240%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,415%
Торможение на мокром покрытии3,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1,810%
Управляемость на мокром покрытии3,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,810%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)330%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум350%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива1,910%
Ходимость210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

10 место
Vredestein Ultrac

Vredestein Ultrac Vorti

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии240%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,640%
Торможение на сухом покрытии1,820%
Общая оценка на сухом покрытии1,815%
Торможение на мокром покрытии2,430%
Устойчивость к продольному аквапланированию1,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию210%
Управляемость на мокром покрытии230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,130%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум3,450%
Общая оценка акустических характеристик35%
Расход топлива2,510%
Ходимость (повлияло на итоговую оценку)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

14 место
Fulda EcoControl HP2

Fulda EcoControl HP2

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии340%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,840%
Торможение на сухом покрытии220%
Общая оценка на сухом покрытии2,715%
Торможение на мокром покрытии3,430%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1,810%
Управляемость на мокром покрытии430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,130%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива2,210%
Ходимость110%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1100%

15 место
Cooper CS7

Cooper CS7

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,640%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии3,215%
Торможение на мокром покрытии3,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии3,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,230%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,950%
Общая оценка акустических характеристик35%
Расход топлива1,910%
Ходимость310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2100%

16 место
Matador MP 47 Hectorra 3

Matador MP-47 Hectorra 3

ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,740%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,540%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,315%
Торможение на мокром покрытии2,630%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию210%
Управляемость на мокром покрытии3,130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,810%
Общая оценка на мокром покрытии2,730%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум350%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива210%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3100%
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: