Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Teknikens Varld: тестируем 19 комплектов зимней резины трех типов типоразмера 205/55R16 (2016)

Teknikens Varld: тестируем 19 комплектов зимней резины трех типов типоразмера 205/55R16 (2016)
Bridgestone Blizzak WS80
Bridgestone Noranza 001
Continental ContiVikingContact 6
Continental IceContact 2
Continental WinterContact TS 860
Gislaved Nord*Frost 200
Goodyear UltraGrip Ice 2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Hifly Win-Turi 212
LingLong Green-Max Winter Grip
Michelin Alpin 5
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
Pirelli Ice Zero FR
Pirelli Ice Zero
Sava Eskimo Ice
Yokohama ice GUARD stud iG55
Yokohama iceGUARD iG50 plus
1 место - Pirelli Ice Zero
8 место - Sava Eskimo Ice
9 место - Michelin Alpin 5
10 место - Pirelli Ice Zero FR
11 место - Bridgestone Noranza 001
12 место - Gislaved Nord*Frost 200
16 место - Bridgestone Blizzak WS80
17 место - Hifly Win-Turi 212
18 место - LingLong Green-Max Winter Grip

Нравится нам это или нет, но зима быстро приближается, и в отдельных регионах как Швеции, так и России уже настало время для замены шин на зимние. В то же время в обеих странах дорожные условия в зимний период могут сильно варьироваться, и где-то водители ездят по снегу и льду, а где-то в основном по сухому или мокрому асфальту. По этой причине эксперты Teknikens Varld, которые публикуют результаты собственных шинных испытаний с 2001 года, приняли решение протестировать зимние шины трех типов, чтобы показать, как себя в разных условиях ведут шины той или иной категории.

  Список протестированных змимних покрышек в размере 205/55R16:

шипованные шины:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2
  • Falken Espia Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • LingLong Green-Max Winter Grip
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Yokohama ice GUARD stud iG55

нешипованные шины скандинавского типа:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Yokohama iceGUARD iG50 plus

нешипованные шины европейского типа:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Hifly Win-Turi 212
  • Michelin Alpin 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Эффективность торможения

Тормозные свойства имеют ключевое значение, и лучшими в тестах TV по этому параметру были признаны шипованные Continental и Pirelli. Конечно, на сухом покрытии у них не было шансов противостоять шинам европейского типа, однако они обеспечивают самую высокую эффективность торможения в сложных условиях на снегу и льду.

Оценки в тестах на снегу и льду выставлялись по 20-балльной шкале, тогда как на сухом и мокром покрытии можно было получить до 10 баллов.

Эффективность торможения

Управляемость

Лучший баланс сцепления на обеих осях продемонстрировали нешипованные Pirelli нордического типа, которые ведут себя предсказуемо и не преподносят водителю неприятных сюрпризов. По итогам тестов Pirelli Ice Zero FR обогнали все другие шины своей категории на льду, показали отличный результат на снегу и выступили на одном уровне со многими шинами европейского типа на мокром асфальте.

Эксперты также отметили, что некоторые шины, в том числе новые шипованные Bridgestone, на снегу и льду слишком легко могут потерять сцепление на задней оси, что серьезно ухудшает контролируемость.

Управляемость

Аквапланирование

В тестах на устойчивость аквапланированию между шинами были выявлены достаточно большие отличия, а первые места ожидаемо достались фрикционным шинам европейского типа. Лучшими оказались Michelin и Continental, которые, по словам экспертов, выступают в собственной лиге, и у конкурентов не было шансов с ними сравниться. При этом в TV добавили, что на этот раз шипованные шины показали себя лучше, чем ожидалось, и особенно хорошо выступили Pirelli, сразу за которыми следуют бюджетные нешипованные Hifly европейского типа, которым помогли широкие канавки и жесткая резиновая смесь, которая не дает протектору деформироваться под нагрузками. Компаунд шипованных шин мягче, чем у «европеек», но жестче, чем у шин нордического типа, а это помогает им с отводом воды.

В TV также добавили, что судя по тестам прошлых лет шины с хорошей устойчивостью к аквапланированию, как правило, эффективно справляются с эффектом слашплэнинга.

Аквапланирование

Лосиный тест

Для лосиного теста по методике TV нужны лишь ровный асфальт и несколько конусов, и в то же время в этих испытаниях и на автомобиль, и на шины воздействуют нешуточные нагрузки, вследствие чего этой дисциплине уделяют большое внимание как автомобильные, так и шинные производители. По словам экспертов, в последние годы мягкие нешипованные шины нордического типа показывали в этом тесте не очень высокие результаты, и так было и на этот раз.

Лучшими же снова стали премиальные шины европейского типа, которым помогает более жесткий компаунд протектора. Если говорить о шипованных покрышках, их результаты очень заметно варьировались, и если Falken, Goodyear и Nokian оказались в нижней части рейтинга, то Linglong заняли очень высокое место. Лучшими же были признаны нешипованные Continental европейского типа.

Лосиный тест

Комфорт

Эта дисциплина имеет большое значение, поскольку хотя шум и не создает угрозу безопасности, его приходится терпеть весь срок эксплуатации шин, а это может серьезно утомлять. Это же относится и к курсовой устойчивости, поскольку никому не хочется постоянно подруливать, чтобы следовать выбранной траектории. В этом году самыми комфортными были признаны нешипованные шины нордического типа, которые все продемонстрировали примерно одинаковые результаты. В то же время нужно отметить, что, к примеру, Goodyear отличаются низким уровнем шума, но в плане информативности они заметно уступают Continental. Шины европейского типа по информативности ближе к летним покрышкам, но они более жесткие, чем другие зимние шины, и это сказывается на их способности поглощать удары. Кроме того, на гравии они начинают «плавать» по дорожной поверхности, что ухудшает управляемость.

Комфорт

Экономичность

Nokian уже успела заработать репутацию производителя зимних шин с действительно низким сопротивлением качению, и на этот раз их шины снова занимают первое место. При этом, что особенно удивительно, победили мягкие шины нордического типа, которые оказались даже более экономичными, чем шипованные покрышки. В TV отметили, что протестировали несколько шин Nokian, и повторные испытания подтвердили, что они заслуживают первой строчки в рейтинге. Самое высокое сопротивление качению на этот раз продемонстрировали дешевые шины Hifly, которые в сравнении с Nokian увеличивают потребление топлива на 8%.

Экономичность

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

МестоШинаИтоги
1

Pirelli
Ice Zero

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг8,9
Количество шипов130
ТестыБаллы
Торможение
На льду18
На снегу18
На мокром асфальте7
На сухом асфальте6
Управляемость
На льду20
На снегу20
На мокром асфальте6
Другое
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест5
Комфорт5
Экономичность5
Итоговая оценка115

+ Первая победа Pirelli в тесте зимних шин TV, и то, что компания продолжает совершенствовать свои продукты, не может не радовать
+ Очень высокое сцепление на снегу и льду плюс хорошие результаты на асфальте

 
2

Continental
IceContact 2

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг9,9
Количество шипов190
ТестыБаллы
Торможение
На льду18
На снегу20
На мокром асфальте7
На сухом асфальте4
Управляемость
На льду20
На снегу18
На мокром асфальте6
Другое
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест5
Комфорт7
Экономичность4
Итоговая оценка113

+ Ровные хорошие результаты во всех дисциплинах (совсем чуть-чуть уступили Pirelli)
+ Высокий уровень комфорта
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

 
3

Continental
WinterContact TS 860

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг8,4
Количество шипов--
ТестыБаллы
Торможение
На льду10
На снегу14
На мокром асфальте9
На сухом асфальте10
Управляемость
На льду12
На снегу10
На мокром асфальте10
Другое
Устойчивость к аквапланированию10
Лосиный тест10
Комфорт8
Экономичность7
Итоговая оценка110

+ Оптимально подходят для тех, кто зимой ездит по сухому и мокрому асфальту
+ Приемлемые результаты в зимних условиях (хотя и хуже, чем у некоторых шин двух других классов)

 
3

Nokian
Hakkapeliitta 8

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг8,8
Количество шипов190
ТестыБаллы
Торможение
На льду20
На снегу18
На мокром асфальте5
На сухом асфальте4
Управляемость
На льду20
На снегу18
На мокром асфальте3
Другое
Устойчивость к аквапланированию2
Лосиный тест6
Комфорт5
Экономичность9
Итоговая оценка110

+ Отличные результаты на снегу и льду
- Слабая устойчивость к аквапланированию

 
5

Goodyear
UltraGrip Ice 2

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг8,8
Количество шипов--
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу18
На мокром асфальте6
На сухом асфальте5
Управляемость
На льду16
На снегу18
На мокром асфальте7
Другое
Устойчивость к аквапланированию3
Лосиный тест4
Комфорт10
Экономичность8
Итоговая оценка109

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Высокий уровень комфорта

 
6

Continental
ContiVikingContact 6

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг9,0
Количество шипов--
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу18
На мокром асфальте2
На сухом асфальте5
Управляемость
На льду16
На снегу18
На мокром асфальте5
Другое
Устойчивость к аквапланированию1
Лосиный тест7
Комфорт10
Экономичность7
Итоговая оценка103

+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
- Относительно низкая эффективность торможения

 
7

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг9,6
Количество шипов130
ТестыБаллы
Торможение
На льду16
На снегу18
На мокром асфальте4
На сухом асфальте1
Управляемость
На льду20
На снегу20
На мокром асфальте5
Другое
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест3
Комфорт7
Экономичность4
Итоговая оценка102

+ Хорошие результаты на снегу и льду
+ Хороший уровень комфорта
- Относительно слабые результаты на сухом и мокром асфальте
- Длинный тормозной путь на сухом асфальте

 
7

Sava
Eskimo Ice

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг9,0
Количество шипов--
ТестыБаллы
Торможение
На льду12
На снегу20
На мокром асфальте5
На сухом асфальте2
Управляемость
На льду16
На снегу16
На мокром асфальте5
Другое
Устойчивость к аквапланированию3
Лосиный тест5
Комфорт10
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: