Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Auto Bild: тестируем всесезонную резину типоразмера 205/55R16 (2016)

Auto Bild: тестируем всесезонную резину типоразмера 205/55R16 (2016)
- Michelin CrossClimate
- Goodyear Vector 4Seasons gen-2
- Kleber Quadraxer 2
- Fulda MultiControl
- Nokian Weatherproof
- Vredestein Quatrac 5
- Pirelli Cinturato All Season
- Uniroyal AllSeasonExpert
- Firestone Multiseason
- Michelin CrossClimate
- Goodyear Vector 4Seasons gen-2
- Kleber Quadraxer 2
- Fulda MultiControl
- Nokian Weatherproof
- Vredestein Quatrac 5
- Pirelli Cinturato All Season
- Uniroyal AllSeasonExpert
- Firestone Multiseason

В конце 80-х и в 90-х годах прошлого века компания Taft активно рекламировала в Германии лак для волос Drei Wetter Haarspray, который, как заявлял производитель, позволяет прическе сохраняться в любую погоду. В последние пару лет подобный универсальный продукт продвигают шинные компании, которые выпустили на рынок всесезонные шины, способные, по словам их создателей, обеспечивать оптимальное сцепление и в жару, и в дождь, и даже в зимних условиях.

Интерес к подобным шинам проявили не только водители, но и автопроизводители, даже те, кто выпускает мощные скоростные машины, к примеру, BMW и Porsche. Преимущества такого варианта очевидны, поскольку он позволяет существенно снизить затраты, что сделало всесезонные шины популярным выбором в том числе у компаний, сдающих автомобили в аренду. Как бы то ни было, эксперты отмечают, что всесезонные шины обычно увеличивают длину тормозной дистанции на сухом покрытии (в сравнении с летними шинами), а создать действительно универсальные покрышки является практически невыполнимой задачей. Чтобы узнать, на что способны современные «всесезонки», Auto Bild провел новый тест, сравнив 10 моделей различных брендов в размере 205/55R16.

Список протестированных всесезонных покрышек рамзера 205/55R16:

  • Firestone Multiseason
  • Fulda MultiControl
  • Goodyear Vector 4Seasons gen-2
  • Hankook Kinergy 4S H740
  • Kleber Quadraxer 2
  • Michelin CrossClimate
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Uniroyal AllSeasonExpert
  • Vredestein Quatrac 5

Тесты на снегу проводились в регионе Отаго на юго-востоке Новой Зеландии, а испытания на сухом и мокром асфальте осуществлялись на полигоне Goodyear в южной Франции и в комплексе IDIADA в Каталонии (Испания). После провала шин Nankang Winter Activa N-607+ в прошлогоднем тесте, тайваньский производитель предоставил AB новые Nankang All Season Plus, чтобы составить предварительное мнение. Вердикт экспертов: приемлемые результаты на сухом и мокром асфальте, но слабые на снегу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Fulda смогли обогнать даже зимние шины медиум-класса, а медленнее всего с места трогаются Hankook.

Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)

Торможение на снегу

Kleber, Fulda и Goodyear выступили лучше зимних шин, а летние шины не смогли обеспечить оптимальную эффективность торможения.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Управляемость на снегу

Большинство всесезонных шин уступает зимним, а худшими снова становятся Hankook.

Управляемость на снегу
(Средняя скорость, км/ч)

Слалом на снегу

Лучшую боковую устойчивость обеспечивают Fulda и Uniroyal.

Слалом на снегу
(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Шины Nokian и Uniroyal с направленным рисунком протектора быстрее всего отводят воду из пятна контакта. В то же время Firestone и Vredestein «всплывают» при существенно более низких скоростях.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Хуже всего справляются с поперечными аквапланированием Kleber, Fulda и Vredestein, а лучшую контролируемость при попадании в лужу в повороте могут обеспечить Pirelli и Nokian.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Несмотря на высокую температуру воздуха (+26 градусов), шины Goodyear, Hankook и Michelin оптимально справились с задачами, чего не скажешь о Firestone.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

Выступить на одном уровне с летними шинами смогли только Michelin, и даже шины на втором и третьем местах существенно продлевают длину тормозной дистанции, а результат Fulda и Firestone хуже уже на целых шесть метров. При этом зимние шины были еще менее эффективны.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины ожидаемо занимают первое место, а всесезонные Kleber, Uniroyal и Firestone продемонстрировали относительно низкую боковую устойчивость.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухой поверхности

Michelin набирают самое большое количество баллов, а Uniroyal и Firestone слишком медленно реагируют на повороты руля.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Торможение на сухом покрытии оказалось слабым местом почти у всех всесезонных шин, так что в этом плане они обеспечивают лишь ограниченный уровень безопасности.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум

Шум измерялся при выключенном двигателе, отличия между шинами были лишь незначительными.

Шум
(Уровень шума при 60 (слева) и 80 км/ч, дБ(А))

Ходимость

Тест проводили специалисты DEKRA, которые после преодоления 10 000 км подсчитали, сколько потенциально могут пройти шины каждой модели.

Ходимость
(Потенциальный пробег, км)

Соотношение цены и ходимости

То, что покупка относительно дорогих шин может быть выгодной, на этот раз доказывают Michelin, которые получили статус EcoMeister.

Соотношение цены и ходимости
(Евро/1 000 км)

Экономичность

В сравнении с Uniroyal шины Goodyear могут обеспечить экономию топлива до 4%.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

<td class="moe10px" style="text-align: center; vertical-align: m
МестоШинаИтоги
1

Michelin
CrossClimate

Индексы:94V
Евромаркировка:C/A 68
Цена в Германии, евро:370

ТестыВесомостьБаллы
Снег 20%
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%3+
Управляемость30%2-
Слалом10%2
Общая оценка2-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Торможение30%1
Общая оценка2+
Сухая поверхность 30%
Управляемость35%2+
Торможение35%1-
Комфорт15%2
Шум15%2+
Общая оценка2+
Экономичность 20%
Ходимость50%1+
Цена/ходимость30%1-
Сопротивление качению20%2+
Общая оценка1

+ Лучшие показатели на сухом и мокром покрытии
+ Точные и быстрые реакции на повороты руля
+ Низкий износ
- Длинный тормозной путь на снегу

Auto Bild Allrad: Отлично
 
2

Goodyear
Vector 4Seasons gen-2

Индексы:94V
Евромаркировка:C/B 68
Цена в Германии, евро:360

ТестыВесомостьБаллы
Снег 20%
Тяговое усилие30%2
Торможение30%1
Управляемость30%2
Слалом10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2+
Общая оценка2
Сухая поверхность 30%
Управляемость35%3+
Торможение35%3+
Комфорт15%2+
Шум15%2+
Общая оценка2-
Экономичность 20%
Ходимость50%2
Цена/ходимость30%2
Сопротивление качению20%1-
Общая оценка2

+ Хорошие показатели на снегу
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Самое низкое сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
3

Kleber
Quadraxer 2

Индексы:94V
Евромаркировка:C/B 69
Цена в Германии, евро:300

ТестыВесомостьБаллы
Снег 20%
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%1
Управляемость30%2
Слалом10%2+
Общая оценка2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%3
Управляемость30%3+
Боковая устойчивость10%3+
Торможение30%2-
Общая оценка3+
Сухая поверхность 30%
Управляемость35%2-
Торможение35%2-
Комфорт15%2
Шум15%1-
Общая оценка2
Экономичность 20%
Ходимость50%1
Цена/ходимость30%1+
Сопротивление качению20%2
Общая оценка1

+ Хорошие показатели на снегу
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Относительно низкая цена
- Низкая боковая устойчивость на мокрой поверхности

Auto Bild Allrad: Удовлетворительно
 
4

Fulda
MultiControl

Индексы:94V
Евромаркировка:C/C 69
Цена в Германии, евро:290

ТестыВесомостьБаллы
Снег 20%
Тяговое усилие30%1
Торможение30%1
Управляемость30%2+
Слалом10%1-
Общая оценка1-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%3
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%3
Общая оценка3+
Сухая поверхность 30%
Управляемость35%2-
Торможение35%3+
Комфорт15%1-
Шум15%2+
Общая оценка2-
Экономичность 20%
Ходимость

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: