Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Sportauto: тест разноширокой летней резины 255/35ZR19 и 275/35ZR19 (2021 год)

Sportauto: тест разноширокой летней резины 255/35ZR19 и 275/35ZR19 (2021 год)
Bridgestone Potenza Sport
Continental SportContact 6
Falken Azenis FK510
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Maxxis Victra Sport 5
Michelin Pilot Sport 4 S
Nankang AS-2+
Toyo Proxes Sport A
5 место - Falken Azenis FK510
6 место - Maxxis Victra Sport 5
7 место - Nankang AS-2+
8 место - Toyo Proxes Sport A

Для своего нового теста немецкое издание Sportauto выбрало летние шины типоразмеров 255/35ZR19 и 275/35ZR19, которые являются стандартными для комплектации Toyota Supra и BMW Z4. В подобной комбинации размеров были найдены восемь вариантов разных ценовых классов в диапазоне от премиальных Michelin Pilot Sport 4 S до намного более дешевых Nankang, и в тесте также приняла участие новинка сезона от Bridgestone под названием Potenza Sport, которая уже успела занять первое место в испытаниях 20-дюймовых шин, проведенных журналом Auto Bild Sportscars. 

Эксперты Sportauto поделили шины на две категории, и Michelin и Bridgestone были обозначены как «суперспортивные» и отнесены к категории UUHP, а остальные, при создании которых акцент делался не только на максимальном улучшении сцепления и управляемости, но и на комфорте и экономичности, - к классу UHP. Учитывая распределение весомости оценок в дисциплинах (мокрая и сухая поверхность – 40/50%, экологичность – 10%) у шин первой категории должно было быть преимущество, и так оно и оказалось. 

Главным вопросом было, конечно же, сможет ли новинка от Bridgestone обойти Michelin – многократного победителя различных тестов, и в испытаниях на мокром покрытии ситуация сложилась неоднозначная. Michelin стали первыми в плане торможения и боковой устойчивости, и хотя у них были проблемы с продольным и поперечным аквапланированием, Bridgestone в этих двух дисциплинах выступили еще хуже, чему виной, вероятно, низкая глубина протектора – всего 6,7 мм. В то же время Bridgestone получили более высокие оценки за управляемость. 

Стоит отметить, что в тесте на управляемость и Michelin, и Bridgestone уступили относительно недорогим Falken, которые, по словам экспертов, обеспечивают очень хороший контроль над автомобилем. В то же время и у Falken тоже слабая устойчивость к аквапланированию. 

Если говорить об аутсайдерах, на мокром треке этот титул достался Toyo, у которых были самый длинный тормозной путь и худшая боковая устойчивость плюс последнее место в тесте на управляемость. В негативном ключе также выделились шины Maxxis, хуже остальных справляющихся с аквапланированием как на прямой, так и в повороте. Необходимо помнить, что в целом всем широким спортивным шинам сложнее отводить воду из пятна контакта, и, как отметили «испытатели», если шины в тесте теряли сцепление уже при 90 км/ч, небольшой минивэн на хорошей резине теоретически мог бы безопасно ехать и при 130 км/ч. 

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

На сухом покрытии обе UUHP-шины показывают, на что они действительно способны, и уверенно обходят всех конкурентов, причем небольшое преимущество на этот раз оказалось у Bridgestone, которые увереннее ведут себя на больших скоростях и при этом также обеспечивают более высокий комфорт и лучше поглощают удары. 

Высокие оценки также получили Continental и Goodyear, тогда как у Falken и Maxxis хорошие тормозные свойства, но относительно низкая боковая устойчивость. Шины Toyo, несмотря на в целом сниженный уровень сцепления, все-таки демонстрируют достаточно хороший результат, а худшими были признаны дешевые Nankang, у которых была очень длинная тормозная дистанция. 

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

Sportauto: Тест 19-дюймовых летних шин (2021)

После отличных результатов на сухом треке можно было ожидать, что Bridgestone отпразднуют вторую победу в своем дебютном сезоне, и хотя первое место в итоге все же досталось Michelin, надо сказать, что им это удалось из-за очень низкого сопротивления качению, которое вряд ли было приоритетным при создании Potenza Sport, о чем говорит и оценка "E" на евроэтикетке. 

По итогам всех тестов оценку «Очень хорошо» также получили Goodyear, Continental и Falken, у Maxxis рейтинг немного ниже в том числе из-за самой слабой устойчивости к аквапланированию, а шины от Nankang и Toyo продемонстрировали посредственные результаты и оказались на последних местах. 

Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,4/7,4
Евромаркировка : C/A-71
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 11,5/12,5
Страна производства : Германия
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии8,840%
Торможение на сухом покрытии1040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)1010%
Управляемость на сухом покрытии1015%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии9,550%
Экономичность870%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность810%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,1100%
Очень короткий тормозной путь и в целом высокий уровень сцепления на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Очень низкое сопротивление качению
Небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Относительно низкий уровень комфорта
Очень хорошо
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,7/6,8
Евромаркировка : E/A-72
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 11,7/12,6
Страна производства : Польша
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии915%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии8,940%
Торможение на сухом покрытии1040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии1015%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии9,650%
Экономичность670%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9100%
Очень высокий уровень сцепления на мокром и особенно сухом покрытии
Точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Очень хорошо
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8/8,1
Евромаркировка : С/A-73
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 10,29/11,5
Страна производства : Германия/Люксембург
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии940%
Боковая устойчивость на мокром покрытии915%
Управляемость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии940%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,450%
Экономичность870%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,5100%
Хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Хороший уровень комфорта
Несколько замедленные рекации на повороты руля
Повышенный шум
Очень хорошо
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,9/7,1
Евромаркировка : E/A-73
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 10,2/12,6
Страна производства : Германия/Словакия
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии7,640%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,450%
Экономичность1070%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность9,410%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2100%
Хорошие показатели в любых условиях - если не считать относительно длинного тормозного пути на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Хороший уровень комфорта
Очень хорошо
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,6/7,4
Евромаркировка : E/A-70
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 11,2/12,5
Страна производства : Япония
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии9,240%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии7,550%
Экономичность770%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,1100%
Хорошие показатели на мокром покрытии - если не считать слабой устойчивости к аквапланированию
Замедленные реакции на повороты руля и низкая боковая устойчивость на сухом покрытии
Относительно низкий уровень комфорта
Повышенное сопротивление качению
Очень хорошо
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,5/6,5
Евромаркировка : E/A-72
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 11,2/11,8
Страна производства : Китай
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии940%
Боковая устойчивость на мокром покрытии915%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии8,240%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии7,750%
Экономичность870%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9100%
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии (с учетом относительно низкой боковой устойчивости и склонности к недостаточной поворачиваемости)
На мокром покрытии потеря сцепления происходит слишком резко
Слабая устойчивость к аквапланированию
Хорошо
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,8/7,7
Евромаркировка : E/A-71
Индексы : 96 Y XL/96 Y
Масса шины, кг : 12,1/12,2
Страна производства : Китай
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию105%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010%
Общая оценка на мокром покрытии7,640%
Торможение на сухом покрытии540%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии615%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)515%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии5,750%
Экономичность870%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность8,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,7100%
Отличная устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Замедленные и неточные реакции на повороты руля
Длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь на сухом покрытии (привело к снижению оценки)
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Посредственно
Давление (спереди/сзади), бар : 2,2/2,2
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,0/7,2
Евромаркировка : E/A-70
Индексы : 96/100 Y XL
Масса шины, кг : 10,9/11,8
Страна производства : Япония
ДисциплинаБаллыВесомость
Торможение на мокром покрытии440%
Боковая устойчивость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии5,740%
Торможение на сухом покрытии640%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)615%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии6,450%
Экономичность670%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,1100%
Хороший баланс характеристик (но уровень сцепления в целом ниже, чем у лидеров)
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром покрытии (привело к снижению оценки)
Высокое сопротивление качению
Посредственно
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: