Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

KÜS: тестируем всесезонную резину 205/55R16 (2020 год)

- Apollo Alnac 4G All Season
- Berlin All Season 1
- Blacklion BL4S 4Seasons Eco
- Ovation VI-782 AS
- Imperial All Season Driver
- Superia EcoBlue 4S
- Goodyear Vector 4Seasons gen-3

Зимы в Европе становятся все теплее, что стало одной из причин роста популярности так называемых всесезонных шин, позволяющих забыть о трате средств и времени на замену покрышек два раза в год. Эта тенденция, естественно, не осталась незамеченной и азиатскими производителями дешевых покрышек, на чью доля, по оценкам некоторых экспертов, скоро будет приходится до 20% этого рынка.

Хотя соблазн сэкономить на шинах, как всегда, велик, многие опасаются, что дешевые шины из Азии не способны обеспечить оптимальный уровень безопасности, и чтобы еще раз проверить их эффективность, немецкая организация KÜS, занимающаяся в том числе техническим обслуживанием автомобилей, провела собственные тесты, сравнив шесть бюджетных всесезонных шин с моделью премиум-уровня.

В тесте приняли участие шины Apollo Alnac 4G All Season (выпускаются индийской компанией Apollo Tyres), Berlin Allseason1 (частный бренд немецкой Keskin), Imperial All Season Driver (марка бельгийской Deldo), Ovation VI-782 AS (выпускаются китайской Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co., Ltd.), Blacklion 4Seasons Eco BL45 (один из брендов Sailun) и Superia EcoBlue (еще один бренд Deldo - в 2019 году было объявлено, что производством займется китайская ZC Rubber). Шины сравнивались с недавно представленными Goodyear Vector 4Seasons gen-3.

В ключевом тесте на эффективность торможения на мокром покрытии, автомобиль останавливали со скорости 80 км/ч, и худшими стали шины Superia, чей тормозной путь был почти на 10 метров длиннее, чем у шин премиум-класса. Это означает, что остаточная скорость автомобиля на Superia будет равняться 39 км/ч, а если бы экстренное торможение осуществлялось со 100 км/ч, машина продолжала бы двигаться со скоростью чуть менее 49 км/ч, что может привести к самым печальным последствиям.

Тормозной путь со 100 км/ч на мокром покрытии

В тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию премиум-шины были способны без потери сцепления выдерживать скорости до 80 км/ч. Что касается бюджетных моделей, при таких скоростях все они начинали «всплывать», проявлялась сильнейшая недостаточная поворачиваемость и автомобиль нельзя было удержать на нужной траектории.

 Негативное впечатление шины эконом-класса произвели и в испытаниях на управляемость на мокрой поверхности, где им, по словам экспертов, не хватало сцепления уже на старте, и в целом они ни по какому параметру не могут сравниться с премиум-шинами.

«Результаты тестов показывают, что дешевые всесезонные шины способны создавать угрозу жизни в критических ситуациях. Если смотреть только на цену, покупая новые шины, то это не тот случай, когда можно сэкономить, - заявили в KÜS. – Поскольку, когда дело касается безопасности, характеристики шин играют решающую роль. Таким образом, мы советуем всем, кто понимает важность безопасности, - держитесь подальше от дешевой резины».

1 место

ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии89
Управляемость на мокром покрытии77
Устойчивость к поперечному аквапланированию82
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА79
Приемлемые тормозные свойства на мокром покрытии
Только удовлетворительная устойчивость к аквапанированию
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии83
Управляемость на мокром покрытии80
Устойчивость к поперечному аквапланированию76
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА78
Приемлемые тормозные свойства на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии76
Управляемость на мокром покрытии73
Устойчивость к поперечному аквапланированию74
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА74
Слабые результаты во всех дисциплинах
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии79
Управляемость на мокром покрытии73
Устойчивость к поперечному аквапланированию76
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА74
Слабые результаты во всех дисциплинах
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии79
Управляемость на мокром покрытии76
Устойчивость к поперечному аквапланированию70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА73
Слабые результаты во всех дисциплинах
Очень низкая устойчивость к аквапланированию
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии69
Управляемость на мокром покрытии63
Устойчивость к поперечному аквапланированию75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА69
Слабые результаты во всех дисциплинах
Опасно длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокром покрытии
ДисциплинаБаллы
Торможение на мокром покрытии100
Управляемость на мокром покрытии100
Устойчивость к поперечному аквапланированию100
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА100
Отличные результаты во всех дисциплинах (с учетом того, что в конкурентах были только бюджетные покрышки)
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: