Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Bild: тестируем спортивную летнюю резину 235/35R19 (2021 год)

Auto Bild: тестируем спортивную летнюю резину 235/35R19 (2021 год)
Barum Bravuris 5HM
Berlin Summer UHP 1
Bridgestone Potenza Sport
Continental SportContact 6
Dunlop Sport Maxx RT2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Kleber Dynaxer UHP
Maxxis Victra Sport 5
Michelin Pilot Sport 4 S
Nokian Tyres Powerproof
Pirelli P Zero
Syron Premium Performance
Toyo Proxes Sport A
Vredestein Ultrac Vorti
4 место - Pirelli P Zero
7 место - Dunlop Sport Maxx RT2
9 место - Maxxis Victra Sport 5
10 место - Kleber Dynaxer UHP
11 место - Toyo Proxes Sport A
12 место - Nokian Tyres Powerproof
13 место - Barum Bravuris 5HM
15 место - Berlin Summer UHP 1

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты уже второго теста спортивных летних шин в этом сезоне, и на этот раз сравнивались шины для компактных автомобилей, таких как Volkswagen Golf GTI, Cupra Leon, Audi S3 и т.д.

Были протестированы шины размерности 235/35 R19, и поскольку были охвачены все сегменты рынка от «премиума» до «эконома», различия были очень существенными, причем настолько, что при остановке автомобиля со 100 км/ч на мокром треке тормозной путь дешевых Syron и Berlin был на целых 16 метров длиннее, чем у Michelin. Остаточная скорость в этом случае будет составлять 50 км/ч, так что обе бюджетные покрышки стали категорически нерекомендованными.

В то же время более качественные премиальные шины, по словам экспертов, позволяют получить настоящее удовольствие от вождения, а лучшими стали Michelin Pilot Sport 4 S, которые сочетают эффективное торможение в любых условиях с хорошим уровнем комфорта и низким сопротивлением качению. Второе место поделили между собой новые Bridgestone Potenza Sport и Continental SportContact 6, которые отметились коротким тормозным путем на сухом покрытии и отличной устойчивостью к аквапланированию соответственно, а далее разместились Pirelli P Zero, которые тоже получили оценку «Образцово» благодаря хорошей управляемости как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Почетное пятое место заняли Hankook Ventus S1 evo3, которые в целом обладают сбалансированными характеристиками, и подвел их лишь относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Пятыми также стали Vredestein Ultrac Vorti, которые получили высокие оценки за хорошую управляемость на мокром треке и короткую тормозную дистанцию на сухой поверхности, а единственным их недостатком стало повышенное сопротивление качению, не являющееся ключевым приоритетом в этом сегменте.

Седьмое место разделили между собой сразу три шины: Dunlop Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Maxxis Victra Sport VS5. Шины Dunlop порадовали хорошей контролируемостью как на сухом, так и на мокром покрытии, у Goodyear была склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом треке, тогда как Maxxis продемонстрировали высокую сопротивляемость аквапланированию, но при этом у них был относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.

Далее следуют шины, которые не смогли заработать оценку «Хорошо», и Kleber Dynaxer UHP от Michelin получили рейтинг «Удовлетворительно» из-за не самых лучших показателей на мокром покрытии, тогда как Toyo Proxes Sport A слишком будут слишком долго останавливать автомобиль в дождливую погоду. 12 место досталось Nokian Powerproof, у которых тоже относительно низкая эффективность торможения на мокрой поверхности, а также сильная склонность к недостаточной поворачиваемости как на мокром, так и на сухом покрытии.

Barum Bravuris 5HM от Continental на этот раз заняли только 13 строчку, а их единственными достоинствами были признаны низкое сопротивление качению и привлекательная цена, а две шины на последних местах - Syron Premium Performance и Berlin Summer UHP (оба частных бренда принадлежат немецкой Keskin) получили оценку «Не рекомендовано», в том числе из-за явно слишком слабого сцепления на мокром покрытии.

«Где есть свет, всегда будет и тень, и различия между участниками редко бывали такими выраженными, как в этом тесте, - отметили в Auto Bild. – Топовые продукты от ведущих производителей демонстрируют, какого уровня достигли современные технологии, и обеспечивают не только удовольствие от вождения, но и высокий уровень безопасности, тогда как шины на последних местах покупать настоятельно не рекомендуется».

Шины из теста у нас в продаже

Pirelli
PZero

235/35R19 91Y XL
23 300 руб.

Continental
ContiSportContact 6

235/35R19 91Y
23 160 руб.

Pirelli
PZero

235/35R19 87Y
26 550 руб.
Индексы : 91Y
Евромаркировка : C/A-71
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии1-
Общая оценка на сухом покрытии1-
Отличная управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хороший уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Высокая цена
Образцово
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии1-
Общая оценка на сухом покрытии2+
Точные реакции на повороты руля и сбалансированное поведение в любых условиях
Отличная управляемость на сухом покрытии
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Повышенный шум
Образцово
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии1-
Общая оценка на сухом покрытии2+
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях
Низкий уровень шума
Высокая цена
Образцово
Индексы : 91Y
Евромаркировка : C/A-71
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2+
Высокое сцепление, точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению
Образцово
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2+
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Справедливая цена
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Хорошо
Индексы : 91Y
Евромаркировка : E/B-70
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокая боковая устойчивость
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошее соотношение цены и качества
Повышенное сопротивление качению
Хорошо
Индексы : 91Y
Евромаркировка : C/A-68
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Хорошо
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Хорошо
Индексы : 91Y
Евромаркировка : E/A-72
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2+
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость в любых условиях
Высокий уровень комфорта
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Хорошо
Индексы : 91Y
Евромаркировка : E/A-69
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии3+
Общая оценка на сухом покрытии2-
Низкое сопротивление качению
Низкая цена
Средние показатели на мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Удовлетворительно
Индексы : 91Y
Евромаркировка : E/A-70
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии3+
Общая оценка на сухом покрытии2
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Справедливая цена
Опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Условно рекомендовано
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии3+
Общая оценка на сухом покрытии2-
Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкая цена
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Условно рекомендовано
Индексы : 91Y
Евромаркировка : E/B-72
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии3-
Общая оценка на сухом покрытии3+
Низкое сопротивление качению
Низкая цена
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Сниженное сцепление и слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Размытые реакции на повороты руля
Условно рекомендовано
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии4-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Низкое сопротивление качению
Низкая цена
Слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости
Размытые реакции на повороты руля
Высокий уровень шума
Не рекомендовано
Индексы : 91Y
Евромаркировка : C/B-72
ДисциплинаБаллы
Общая оценка на мокром покрытии4-
Общая оценка на сухом покрытии3+
Низкий уровень шума
Плохая управляемость и длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Не рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: