Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Sport Auto: тестируем полуслики типоразмеров 245/35R19 и 265/35R19 (2018 год)

Sport Auto: тестируем полуслики типоразмеров 245/35R19 и 265/35R19 (2018 год)
Michelin Pilot Sport Cup 2
Pirelli PZero Trofeo R
Toyo Proxes R888
1 место - Pirelli PZero Trofeo R
3 место - Toyo Proxes R888

Испытания полусликов, проведенные немецким журналом Sport Auto, снова подтвердили, что они очень плохо справляются с рассеиванием воды, и на всех трех шинах - Michelin, Pirelli и Toyo было сложно удержаться на трассе. Торможение тоже неэффективное, и если дорожные Falken Azenis FK510 из предыдущего теста Sport Auto могут остановить автомобиль с 80 км/ч через 29 м, полусликам для этого требуется от 38 до 43 м. Попадание в лужу означает моментальную потерю сцепления, и хотя бы какую-то контролируемость в этом случае могут сохранить только Michelin. В целом ни одни полусликовые шины не рекомендуется использовать на мокрых дорогах.

Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Зато на сухом треке после разогрева и коррекции давления (2,5 бар на обеих осях) полуслики могут показать все, на что они способны, а их время круга в сравнении с уличными шинами (опять же из предыдущего теста) было почти на 4 секунды лучше. Шины Toyo обладают очень высоким сцеплением и вообще ведут себя почти как слики, однако в плане скорости они уступают шинам от Michelin, которые при этом ведут себя более нервозно. В то же время Michelin могут считаться относительно универсальными трековыми шинами с приемлемыми показателями на мокром покрытии. Как бы то ни было, лучшими в итоге были признаны Pirelli, которые совершенно не подходят для мокрых поверхностей, однако остаются непревзойденными в плане сцепления, управляемости и устойчивости на сухом покрытии. Таким образом, для повседневной жизни лучше подходят Michelin, а для сухих гоночных треков - Pirelli.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Результаты тестов на мокром асфальте
Результаты тестов на мокром асфальте
Результаты тестов на сухом асфальте
Результаты тестов на сухом асфальте

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В тестах на сухом покрытии выставлялось две оценки - вторая без учета комфорта. Итоговых оценок тоже две. В первом случае весомость оценок следующая: на мокром покрытии - 20%, на сухом покрытии - 75%, экологичность - 5%, в втором случае весомость отличается - на мокром покрытии - 10%, на сухом покрытии (без учета комфорта) - 90%, то есть по первой оценке можно понять, какие шины лучше подходят для повседневной жизни, а по второй - какие будут самыми эффективными на сухом гоночном треке.

  Купить от 15010 р.
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : -/-
Масса шины, кг : 10,43
Страна производства : Италия
Давление (спереди/сзади), бар : 2,5/2,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 42,6 м 40% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 5,73 м/с2 15% 
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,5 км/ч 15% 
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)  15%  
Устойчивость к продольному аквапланированию 60,9 км/ч 5% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,76 м/с2 10% 
Общая оценка на мокром покрытии  4,1 20% / 10%  
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,2 м 10 40% 
Переставка на сухом покрытии (субъективно)  12 10%  
Реакции на повороты руля (субъективно)  11 10%  
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 139,9 км/ч 12 15% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)  12 15%  
Комфорт/шум в салоне (субъективно)  10%  
Общая оценка на сухом покрытии  10,5 / 11,4 75% / 90%  
Сопротивление качению (кг/т) 10,7 кг/т 70% 
Внешний шум на 80 км/ч 73,6 дБ(А) 30% 
Общая оценка на экономичность  6,3 5% / 0%  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек)  9,0 100% / 0%  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек)  10,7 0% / 100%  
Очень точные реакции на повороты руля и превосходное сцепление на сухом покрытии
Слабое сцепление на мокром покрытии
Низкий уровень комфорта
Очень рекомендовано
  Купить от 13500 р.
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/C
Масса шины, кг : 10,76
Страна производства : Франция
Давление (спереди/сзади), бар : 2,5/2,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,9 м 40% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,24 м/с2 15% 
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,1 км/ч 15% 
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)  15%  
Устойчивость к продольному аквапланированию 67,5 км/ч 5% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,57 м/с2 10% 
Общая оценка на мокром покрытии  6,1 20% / 10%  
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 32,9 м 12 40% 
Переставка на сухом покрытии (субъективно)  10%  
Реакции на повороты руля (субъективно)  12 10%  
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 138,8 км/ч 11 15% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)  10 15%  
Комфорт/шум в салоне (субъективно)  10%  
Общая оценка на сухом покрытии  10,9 / 10,8 75% / 90%  
Сопротивление качению (кг/т) 9,2 кг/т 70% 
Внешний шум на 80 км/ч 71,8 дБ(А) 30% 
Общая оценка на экономичность  7,3 5% / 0%  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек)  9,7 100% / 0%  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек)  10,3 0% / 100%  
Трековые шины с высоким уровнем универсальности
Быстрые реакции на повороты руля и хорошая информативность
Немного нервное и не такое надежное поведение, как у Pirelli
Очень рекомендовано
  Купить от 12631 р.
Индексы : 89Y/94Y
Евромаркировка : F/C
Масса шины, кг : 11,78
Страна производства : Япония
Давление (спереди/сзади), бар : 2,5/2,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,7 м 40% 
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 5,64 м/с2 15% 
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 68,8 км/ч 15% 
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)  15%  
Устойчивость к продольному аквапланированию 61,0 км/ч 5% 
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,61 м/с2 10% 
Общая оценка на мокром покрытии  4,9 20% / 10%  
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 32,4 м 12 40% 
Переставка на сухом покрытии (субъективно)  10 10%  
Реакции на повороты руля (субъективно)  10%  
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 137,0 км/ч 11 15% 
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)  10 15%  
Комфорт/шум в салоне (субъективно)  10%  
Общая оценка на сухом покрытии  10,3 / 10,4 75% / 90%  
Сопротивление качению (кг/т) 9,3 кг/т 70% 
Внешний шум на 80 км/ч 68,7 дБ(А) 10 30% 
Общая оценка на экономичность  7,9 5% / 0%  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек)  9,1 100% / 0%  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек)  9,9 0% / 100%  
Короткий тормозной путь, высокое сцепление и точные реакции на повороты руля
Низкий уровень шума вне автомобиля
Сниженная грузоподъемность
Повышенный уровень шума в салоне
Рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: