Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Подберем запчасти на любой автомобиль
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Evo: тестируем летнюю резину типоразмера 225/40R18 (2019 год)

Evo: тестируем летнюю резину типоразмера 225/40R18 (2019 год)
- Pirelli P Zero New
- Michelin Pilot Sport 4
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Nokian Powerproof
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Falken Azenis FK510
- Maxxis Victra Sport 5
- Pirelli P Zero New
- Michelin Pilot Sport 4
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Nokian Powerproof
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Falken Azenis FK510
- Maxxis Victra Sport 5

Прошла всего пара лет с того времени, как evo тестировал шины популярного размера 225/40 R18, но шинные технологии развиваются очень быстро, частично благодаря евроэтикеткам, позволяющим покупателям получить информацию о трех ключевых факторах – сцеплении на мокром покрытии, сопротивлении качению и уровне шума. Шинные производители стремятся создать шины с высшими оценками “A”, однако маркировка не может рассказать о других важнейших характеристиках, таких как сцепление на сухой дороге, сопротивляемость аквапланированию и т.д., поэтому журналы продолжают проводить свои независимые испытания.

В новом тесте evo, как обычно, присутствуют основные лидеры рынка, и самым заметным стало отсутствие Bridgestone, которая, как и Yokohama, отклонила предложение редакции. Корейская Hankook изначально согласилась, но в итоге сослалась на проблемы с поставками. Среди семи кандидатов на победу на этот раз две новинки – от американской Goodyear и финской Nokian, которая больше известна своими зимними покрышками. Самыми дорогими шинами в тесте стали Michelin (92 фунта), самыми дешевыми – Dunlop (71 фунт). Кроме того, тестировались шины Maxxis, но поскольку их не было в продаже, они участвовали вне зачета (подробности ниже).

В основной части тестов использовался VW Golf GTI, а в испытаниях на эффективность торможения и сопротивляемость аквапланированию - стандартный Golf. Тесты были проведены на полигоне Pirelli в Виццоле неподалеку от Милана, включающем в себя повороты различных типов, а также на расположенном в паре часов езды гоночном треке «Варано».

На своем «родном» треке Pirelli сразу же показали лучшее время в тесте на мокром покрытии, обогнав Michelin на 1,2 секунды при длине круга в 1,8 км. Еще почти на секунду отстали Continental, а Nokian в первой дисциплине заняли только последнее место.

Лидеры зачета ожидаемо получили и самые высокие субъективные оценки, и больше всего экспертам понравились шины Pirelli, которые отлично удерживают сцепление в поворотах. «Даже если корма начинает смещаться при торможении, машина ведет себя очень предсказуемо. Впечатляет», - отметили в evo. Шины Michelin обладают схожими характеристиками, но их сцепление на входе в поворот и тяговое усилие были немного меньше. В то же время Michelin хорошо удерживают траекторию и точно реагируют на повороты руля.

Третье место в субъективном рейтинге заняли Continental, которые продемонстрировали хорошую устойчивость при переставке и порадовали отличной маневренностью в шиканах. Dunlop имеют определенную склонность к пробуксовке и не обладают оптимальной информативностью, а их реакции на повороты руля были недостаточно острыми. Falken и Nokian получили одинаковые оценки – у обеих шин есть проблемы с информативностью, а Nokian к тому же начинают ерзать на участках с увеличенным водным слоем. На последнюю строчку эксперты поместили Goodyear, которым не хватало сцепления в резких поворотах и которые легко уходили в занос при больших нагрузках.

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

На круговом мокром треке Pirelli подтвердили свое доминирование и снова заняли первое место, опять заметно опередив ближайшего соперника. Вторыми стали Continental, за которыми с небольшим отставанием финишировали Michelin. Шины на четырех последних строчках показали очень похожие результаты.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности Pirelli не только обошли всех конкурентов, но и остановили автомобиль со 100 км/ч на целый метр раньше, чем шины на втором месте. На сухом треке Pirelli хотя и не выиграли, но все равно вошли в первую тройку.

Торможение на мокром покрытии

Стоит отметить хороший результат Falken, которые заняли вторую строчку на мокрой трассе. В то же время на сухом покрытии они не смогли повторить успех и опустились в самый низ рейтинга. Michelin выступали более ровно, войдя в топ-3 и на мокром, и на сухом треке, тогда как Continental заняли первое место на сухой поверхности, но при появлении на трассе воды откатились на пятое место, проиграв Pirelli целых 2,2 метра. Шины Nokian в обоих тестах оказались ровно в середине таблицы, а результаты Goodyear и Dunlop были ниже среднего.

Торможение на сухом покрытии

Dunlop и Goodyear не смогли впечатлить в тестах на эффективность торможения, и, возможно, причина в том, что они были изготовлены с акцентом на топливной экономичности, о чем говорит их лидерство в соответствующей дисциплине. Странным стал результат Goodyear, у которых оценка “E” на этикетке, но более низкое сопротивление качению, чем у шин с рейтингом “C”, таких как Nokian и Continental. Хуже всего влиять на расход топлива будут Pirelli.

Экономичность

В тестах на устойчивость к аквапланированию всех конкурентов затмили шины Dunlop, за которыми следуют Michelin. В то же время не у всех шин такие сбалансированные характеристики, и Goodyear без каких-либо проблем победили в испытаниях на прямой, но эти же шины легко теряют сцепление при попадании в лужу в повороте. Pirelli показали ровные неплохие результаты, а Falken и Nokian в обоих тестах заметно отставали от лидеров.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Не оставив соперникам ни единого шанса на мокром треке, Pirelli повторили это и на сухом, пройдя круг за 87,3 секунды и опять обогнав ближайшего преследователя более чем на секунду. «На шинах Pirelli четко ощущаешь уровень сцепления, и в поворот можно входить на очень больших скоростях», - отметили в evo. Серебро досталось Michelin, у которых также высокие субъективные оценки. По словам экспертов, Michelin обладают хорошей информативностью, точными реакциями на повороты руля и приятной маневренностью. От Pirelli они отстали только из-за того, что не могут обеспечивать такое же высокое сцепление на выходе из резких поворотов.

Третьими по времени круга стали Dunlop, хотя нужно отметить, что в этой части таблицы отличия между шинами были минимальны. В сравнении с лидерами, Dunlop немного проигрывают в плане уверенности сцепления и информативности.

Одну сотую секунды шинам Dunlop проиграли Continental и Falken, которые при этом обладают разным характером. Тогда как Continental ведут себя предсказуемо и уверенно, и им просто в целом не хватает сцепления, Falken были более нервозными и предел сцепления достигается слишком резко. Кроме того, Falken ухудшили свои ездовые качества после двух кругов.

Nokian показали неплохое время круга, и хотя они неприятно взвизгивали при нагрузках, в целом их результаты можно считать хорошими. Goodyear стали худшими в плане скорости, но у них высокие субъективные оценки, и с ними во многом схожи шины Dunlop.

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

В дорожном тесте оценивались такие важные для повседневной эксплуатации параметры, как информативность шин, отклик на повороты руля, качество хода на поверхностях различных типов и уровень шума. Лучшими в итоге были признаны шины Continental, которые пусть и уступают некоторым другим шинам в плане информативности, обеспечивают хороший уровень комфорта в любых условиях.

Если комфорт не так важен, как маневренность, можно выбрать Pirelli или Michelin. Обе шины очень быстро и точно реагируют на действия водителя, но есть и недостатки – Michelin плохо подавляют удары при наезде на стыки покрытия, а Pirelli в целом были шумными и жесткими.

Шины Nokian не особенно хорошо откликаются на повороты руля при умеренной скорости, а на неровных поверхностях у них был высокий уровень шума. Goodyear тоже оказались достаточно шумными, и это же относится к Dunlop.

Дорожный тест

  Купить от 11112 р.
Цена за штуку, фунты : 86,0
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)37,5 м100%1
Управляемость на мокром покрытии (с)82,1 с100%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)59,0100%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)14,52 с100%1
Устойчивость к продольному аквапланированию75,7 км/ч97,7%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,1 м/с291,2%3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,5 м99,2%3
Управляемость на сухом покрытии (с)87,3 с100%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)63,0100%1
Дорожный тест (субъективно)23,597,9%2
Сопротивление качению (кг/т)10,16 кг/т84,4%7
Отличные результаты на сухом и мокром покрытии
Шины стали лучшими в важнейших дисциплинах и одерживают заслуженную победу
Самое высокое сопротивление качению
Низкий уровень комфорта
  Купить от 8727 р.
Цена за штуку, фунты : 92,0
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)39,0 м96,1%3
Управляемость на мокром покрытии (с)83,3 с98,7%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)56,595,8%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,12 с96,0%3
Устойчивость к продольному аквапланированию76,7 км/ч99,0%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,3 м/с297,1%2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,4 м99,5%2
Управляемость на сухом покрытии (с)88,1 с99,1%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)57,587,3%2
Дорожный тест (субъективно)23,597,9%2
Сопротивление качению (кг/т)8,88 кг/т96,6%5
Ровные хорошие результаты во всех дисциплинах
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
  Купить от 7411 р.
Цена за штуку, фунты : 81,5
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)39,7 м94,5%5
Управляемость на мокром покрытии (с)84,1 с97,7%3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)55,594,1%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)14,94 с97,2%2
Устойчивость к продольному аквапланированию75,3 км/ч97,2%7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,1 м/с291,2%3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,2 м100%1
Управляемость на сухом покрытии (с)89,1 с98,0%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)51,081,0%5
Дорожный тест (субъективно)24,0100%1
Сопротивление качению (кг/т)8,84 кг/т97,1%4
Самый высокий уровень комфорта
Хорошая управляемость и высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Самая низкая устойчивость к продольному аквапланированию
  Купить от 12760 р.
Цена за штуку, фунты : 71,0
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)40,8 м91,8%7
Управляемость на мокром покрытии (с)84,3 с97,5%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)53,089,8%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,42 с94,2%7
Устойчивость к продольному аквапланированию76,9 км/ч99,2%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,4 м/с2100%1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,9 м95,5%6
Управляемость на сухом покрытии (с)89,0 с98,4%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)52,082,5%3
Дорожный тест (субъективно)21,087,5%6
Сопротивление качению (кг/т)8,58 кг/т100%1
Самое низкое сопротивление качению
Лучшая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Склонны к заносам на мокром покрытии
Цена за штуку, фунты : 75,5
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)39,1 м96,0%4
Управляемость на мокром покрытии (с)84,4 с97,3%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)51,086,4%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,33 с94,7%6
Устойчивость к продольному аквапланированию75,6 км/ч97,5%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,9 м/с285,3%7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,2 м97,3%4
Управляемость на сухом покрытии (с)89,2 с97,9%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)50,580,2%6
Дорожный тест (субъективно)23,095,8%4
Сопротивление качению (кг/т)8,77 кг/т97,8%3
Не победили ни в одной дисциплине, но благодаря ровным результатам получили большое количество баллов
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Нестабильно ведут себя на мокром покрытии
  Купить от 7370 р.
Цена за штуку, фунты : 75,0
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)39,9 м93,9%6
Управляемость на мокром покрытии (с)84,4 с97,3%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)49,083,1%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,29 с95,0%4
Устойчивость к продольному аквапланированию77,5 км/ч100%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,0 м/с288,2%5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,6 м96,3%5
Управляемость на сухом покрытии (с)89,3 с97,7%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)52,082,5%3
Дорожный тест (субъективно)22,593,8%5
Сопротивление качению (кг/т)8,59 кг/т99,9%2
Высокая устойчивость к продольному аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
  Купить от 10530 р.
Цена за штуку, фунты : 75,0
Индексы : 92Y XL
ДисциплинаЗначениеБаллыМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)38,5 м97,4%2
Управляемость на мокром покрытии (с)84,4 с97,3%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)51,086,4%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,30 с94,9%5
Устойчивость к продольному аквапланированию75,4 км/ч97,3%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,0 м/с288,2%5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,3 м94,6%7
Управляемость на сухом покрытии (с)89,1 с98,0%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)47,074,6%7
Дорожный тест (субъективно)18,577,1%7
Сопротивление качению (кг/т)9,08 кг/т94,5%6
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Цена за штуку, фунты : 70,0
Индексы : 92Y XL

Шины Maxxis участвовали вне зачета, поскольку в отличие от остальных шин их не было возможности купить на британском рынке. Вместо этого они были предоставлены самими производителем, поэтому нет уверенности в том, что шины не отличаются от тех, что появятся в продаже.

Как отметили в evo, если бы результаты Maxxis засчитывались, это была бы сенсация, поскольку шины тайваньского бренда обошли бы Pirelli, и заняли бы первое место в общем зачете. «У шин Maxxis отличная управляемость на мокром и сухом покрытии, и они к тому же были самыми дешевыми из всех протестированных шин, - заявили в evo. – В части тестов они оказались лучшими, в большинстве дисциплин были близки к лидерству, и у них также были отличные субъективные оценки. С нетерпением ждем, когда сможем официально включить их в список участников нашего будущего теста».

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: