Во втором тесте 2019 года эксперты из автомобильного журнала Motor решили испытать шины размера 225/40 R18, самого популярного в Польше в сегменте шин диаметром 18 дюймов. Шины этого размера часто устанавливаются на спортивные версии компактных автомобилей, такие как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и т.д.
Были взяты шины разных ценовых сегментов от известных брендов из США и Европы, тогда как азиатскую промышленность представляет одна модель от тайваньского бренда Maxxis. Тесты были проведены на испытательном полигоне Continental в Ювалде (Техас, США).
Комментируя итоги тестов, эксперты отметили: «Результаты подтверждают, что сейчас даже шины бюджетного класса способны показывать хорошие результаты. Конечно, они уступают продуктам от топовых брендов, но в целом недорогие шины тоже способны обеспечивать приемлемый уровень безопасности, и даже Maxxis на последнем месте справились с задачей».
Тем, кто хотел бы использовать весь потенциал своего спортивного авто, в Motor рекомендуют выбрать шины из тех, что заняли первые четыре места. При этом стоит отметить, что Bridgestone заметно дешевле трех других лидеров. Пятую строчку заняли Fulda, которые во многих дисциплинах выступали на одном уровне с шинами премиум-класса и, следовательно, обладают очень хорошим соотношением цены и качества. «Те, кто желает сэкономить, могут без опасений выбирать недорогие шины Kleber, Debica или Maxxis, у которых тоже не проблем с обеспечением безопасности», - добавили в Motor.
1 место
Continental PremiumContact 6
Купить от 7347 р.
Дата производства : 35/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 71
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 68
Цена в Польше, злотые : 449
Страна производства : Португалия
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,8 м | 32,2 | 35 | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 66,61 с | 30,0 | 30 | 1 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 78,4 км/ч | 20,0 | 20 | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,98 м/с2 | 4,7 | 5 | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,852 g | 9,9 | 10 | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 96,8 | 100 | 1 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,2 м | 35,0 | 35 | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 90,91 с | 40,0 | 40 | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7,063 | 10,0 | 10 | 1 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7,000 | 2,0 | 2 | 1 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,0 дБ(А) | 3,9 | 4 | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72,6 дБ(А) | 3,9 | 4 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 94,8 | 95 | 1 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,872 | 4,2 | 5 | 8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 195,8 | 200 | |
Хороший баланс характеристик
Отличная управляемость в любых условиях
Отличная устойчивость к аквапланированию
Дата производства : 38/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 67
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 472
Страна производства : Испания
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 46,1 м | 35,0 | 35 | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,86 с | 28,7 | 30 | 7 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71,1 км/ч | 18,1 | 20 | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,19 м/с2 | 3,4 | 5 | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,812 g | 9,5 | 10 | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 94,7 | 100 | 3 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,7 м | 34,6 | 35 | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,24 с | 39,8 | 40 | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,813 | 9,6 | 10 | 3 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,500 | 1,9 | 2 | 5 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,0 дБ(А) | 4,0 | 4 | 2 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72,6 дБ(А) | 3,9 | 4 | 6 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 93,8 | 95 | 2 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,724 | 4,7 | 5 | 1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 193,2 | 200 | |
Высокий уровень безопасности
Самый короткий тормозной путь на мокром покрытии
3 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Купить от 7680 р.
Дата производства : 26/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 71
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 70
Цена в Польше, злотые : 455
Страна производства : Германия
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,9 м | 32,1 | 35 | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 68,75 с | 29,2 | 30 | 3 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 76,2 км/ч | 19,4 | 20 | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,18 м/с2 | 5,0 | 5 | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,824 g | 9,6 | 10 | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 95,3 | 100 | 2 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,3 м | 34,0 | 35 | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,93 с | 39,5 | 40 | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,438 | 9,1 | 10 | 5 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,875 | 2,0 | 2 | 3 |
Внешний шум на 50 км/ч | 64,7 дБ(А) | 4,0 | 4 | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72,0 дБ(А) | 4,0 | 4 | 3 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 92,6 | 95 | 4 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,819 | 4,2 | 5 | 7 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 192,1 | 200 | |
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень комфорта
Хорошая управляемость в любых условиях
Безопасное, предсказуемое и стабильное поведение
Дата производства : 14/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 69
Цена в Польше, злотые : 377
Страна производства : Венгрия
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 50,6 м | 31,5 | 35 | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 67,30 с | 29,7 | 30 | 2 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,1 км/ч | 18,4 | 20 | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,61 м/с2 | 4,1 | 5 | 6 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,859 g | 10,0 | 10 | 1 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 93,7 | 100 | 4 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,5 м | 33,8 | 35 | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,62 с | 39,7 | 40 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,375 | 9,0 | 10 | 6 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,875 | 2,0 | 2 | 2 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,7 дБ(А) | 3,9 | 4 | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,5 дБ(А) | 4,0 | 4 | 1 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 92,4 | 95 | 5 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,813 | 4,3 | 5 | 6 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 190,4 | 200 | |
Хорошая управляемость в любых условиях
Низкое сопротивление качению
Низкая цена для этого сегмента
Дата производства : 29/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 75
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 71
Цена в Польше, злотые : 338
Страна производства : Польша
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,9 м | 29,1 | 35 | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,14 с | 28,9 | 30 | 4 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 75,2 км/ч | 19,2 | 20 | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,97 м/с2 | 4,7 | 5 | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,802 g | 9,3 | 10 | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 91,2 | 100 | 6 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,7 м | 33,6 | 35 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,01 с | 39,9 | 40 | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7,063 | 10,0 | 10 | 1 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,625 | 1,9 | 2 | 4 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,0 дБ(А) | 4,0 | 4 | 2 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72,6 дБ(А) | 3,9 | 4 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 93,3 | 95 | 3 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,792 | 4,5 | 5 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 189,0 | 200 | |
На сухом покрытии показали результаты на уровне шин премиум-класса
Лучшее соотношение цены и качества
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Дата производства : 26/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 68
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 340
Страна производства : Румыния
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,3 м | 32,5 | 35 | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 71,55 с | 27,9 | 30 | 8 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 73,2 км/ч | 18,7 | 20 | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,34 м/с2 | 3,7 | 5 | 7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,784 g | 9,1 | 10 | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 91,9 | 100 | 5 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 м | 33,2 | 35 | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 92,66 с | 39,2 | 40 | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,063 | 8,6 | 10 | 7 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 6 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,0 дБ(А) | 3,9 | 4 | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,9 дБ(А) | 4,0 | 4 | 2 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 90,6 | 95 | 8 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,789 | 4,5 | 5 | 4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 187,0 | 200 | |
Стали лучшими среди бюджетных шин, но отличия были не такими существенными
Высокая цена для этого сегмента
Дата производства : 18/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 75
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 73
Цена в Польше, злотые : 314
Страна производства : Польша
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,3 м | 29,5 | 35 | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,75 с | 28,7 | 30 | 6 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,1 км/ч | 18,4 | 20 | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,96 м/с2 | 4,6 | 5 | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,797 g | 9,3 | 10 | 7 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 90,5 | 100 | 8 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 м | 33,2 | 35 | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,93 с | 39,5 | 40 | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,500 | 9,2 | 10 | 4 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 6 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,5 дБ(А) | 3,9 | 4 | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 73,8 дБ(А) | 3,9 | 4 | 8 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 91,4 | 95 | 6 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,770 | 4,6 | 5 | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 186,5 | 200 | |
Недорогие шины, оптимально подходящие для спокойного стиля вождения
Дата производства : 01/2018
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 76
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 71
Цена в Польше, злотые : 329
Страна производства : Китай
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,7 м | 28,4 | 35 | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,66 с | 28,7 | 30 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 75,8 км/ч | 19,3 | 20 | 3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,19 м/с2 | 5,0 | 5 | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,810 g | 9,4 | 10 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | | 90,8 | 100 | 7 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,0 м | 33,3 | 35 | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,53 с | 39,7 | 40 | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,000 | 8,5 | 10 | 8 |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,625 | 1,6 | 2 | 8 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,7 дБ(А) | 3,9 | 4 | 8 |
Внешний шум на 80 км/ч | 73,7 дБ(А) | 3,9 | 4 | 7 |
Общая оценка на сухом покрытии | | 90,9 | 95 | 7 |
Сопротивление качению (ед.) | 0,773 | 4,5 | 5 | 3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | | 186,2 | 200 | |
Хотя шины и заняли последнее место, у них были сильные соперники, и шины Maxxis определенно могут обеспечивать приемлемый уровень безопасности