Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Motor & Sport: тестируем фрикционную зимнюю резину типоразмера 275/45R20 (2018 год)

Auto Motor & Sport: тестируем фрикционную зимнюю резину типоразмера 275/45R20 (2018 год)
Bridgestone Blizzak DM-V2
Continental ContiVikingContact 6 SUV
Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
Maxxis SS-01 Presa SUV
Michelin Latitude X-Ice XI2
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Vredestein Wintrac Xtreme S
Yokohama ice GUARD IG51v
3 место - Yokohama ice GUARD IG51v
6 место - Maxxis SS-01 Presa SUV
8 место - Vredestein Wintrac Xtreme S
Выбрать подходящий шинный бренд уже сложно, как будто бы если этого было мало, необходимо также решать, какие шины взять – шипованные или фрикционные. И у каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. В дополнение к этому доступны также так называемые шины европейского типа, разработанные для регионов с мягким климатом. Рынок для этих шин также достаточно велик, поэтому многие производители разрабатывают и предлагают шины этой категории.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

В своем тесте эксперты AMS сравнили фрикционные шины двух типов, и поскольку акцент был сделан на характеристиках на льду, шины скандинавского типа оказались впереди. В то же время при выборе шин следует определить, какие характеристики являются действительно приоритетными. Некоторые шины особенно хорошо работают на обледенелом покрытии, тогда как сильная сторона других состоит в увеличенном сцеплении на мокром асфальте.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность

Дата производства : 4817
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)24,07 м8,515%4
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,50 с10,010%1
Боковая устойчивость на льду 9,05%3
Управляемость на льду (с)77,77 с10,010%3
Управляемость на льду (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на льду 8,2 4
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 10,010%1
Управляемость на снегу (с)95,73 с10,010%1
Управляемость на снегу (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на снегу 10,0 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,24 м8,05%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,05%3
Управляемость на мокром покрытии (с)40,38 с9,55%4
Общая оценка на мокром покрытии 8,8 3
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)31,24 м10,05%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,55%4
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 4
Сопротивление качению (кг/т)15,70 кг/т10,04%3
Внутренний шум (субъективно) 7,01%3
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,5  
Отличное сцепление и оптимальная управляемость на снегу и льду
Самый короткий тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте среди шин этого класса
Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте среди шин этого класса
Дата производства : 3317
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)23,78 м9,515%2
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,78 с8,510%4
Боковая устойчивость на льду 10,05%1
Управляемость на льду (с)76,13 с10,010%1
Управляемость на льду (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на льду 9,6 1
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,510%2
Управляемость на снегу (с)96,16 с9,510%3
Управляемость на снегу (субъективно) 9,55%2
Общая оценка на снегу 9,5 3
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)39,81 м7,05%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,05%3
Управляемость на мокром покрытии (с)40,05 с9,55%3
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,49 м9,05%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 2
Сопротивление качению (кг/т)15,85 кг/т9,04%4
Внутренний шум (субъективно) 5,01%6
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,0 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,3  
Высокие оценки во всех дисциплинах подтверждают хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на льду
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
Лучшая управляемость на сухом асфальте среди шин этого класса
На снегу поведение не такое предсказуемое, как у Nokian, что, возможно, связано с асимметричным рисунком
Дата производства : 1415
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)25,14 м7,515%5
Разгон на льду (5-30 км/ч)7,00 с8,010%5
Боковая устойчивость на льду 8,05%5
Управляемость на льду (с)79,38 с8,510%5
Управляемость на льду (субъективно) 8,55%5
Общая оценка на льду 8,1 5
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,510%5
Управляемость на снегу (с)100,54 с7,510%6
Управляемость на снегу (субъективно) 7,55%6
Общая оценка на снегу 7,8 6
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)40,46 м6,55%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии 7,55%8
Управляемость на мокром покрытии (с)43,63 с7,55%8
Общая оценка на мокром покрытии 7,2 8
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)33,62 м8,05%8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,05%8
Общая оценка на сухом покрытии 7,5 8
Сопротивление качению (кг/т)16,00 кг/т9,54%5
Внутренний шум (субъективно) 7,51%1
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,1  
Приемлемая управляемость на сухом асфальте
На снегу и льду требуют от водителя дополнительной концентрации, поскольку могут легко сорваться в занос на задней оси
Самое слабое сцепление на мокром асфальте среди всех шин в тесте
Дата производства : 2217
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)23,87 м9,015%3
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,57 с9,010%3
Боковая устойчивость на льду 8,55%4
Управляемость на льду (с)79,12 с9,010%4
Управляемость на льду (субъективно) 9,0 4
Общая оценка на льду 8,9 3
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,510%2
Управляемость на снегу (с)95,97 с9,510%2
Управляемость на снегу (субъективно) 9,55%2
Общая оценка на снегу 9,5 2
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,59 м7,55%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,55%5
Управляемость на мокром покрытии (с)41,33 с8,55%6
Общая оценка на мокром покрытии 8,2 6
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,47 м9,05%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,55%7
Общая оценка на сухом покрытии 8,7 5
Сопротивление качению (кг/т)17,35 кг/т7,04%7
Внутренний шум (субъективно) 6,01%5
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,5 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8  
Отсутствие явных недостатков
Сбалансированное поведение и короткий тормозной путь на льду
Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
Высокое сопротивление качению
Дата производства : 1817
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)23,48 м10,015%1
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,53 с9,510%2
Боковая устойчивость на льду 9,55%2
Управляемость на льду (с)76,85 с9,510%2
Управляемость на льду (субъективно) 9,55%3
Общая оценка на льду 9,6 1
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,010%4
Управляемость на снегу (с)97,67 с9,010%4
Управляемость на снегу (субъективно) 9,05%4
Общая оценка на снегу 9,0 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,68 м7,55%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,05%7
Управляемость на мокром покрытии (с)41,78 с8,05%7
Общая оценка на мокром покрытии 7,8 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,71 м8,55%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,55%4
Общая оценка на сухом покрытии 8,5 6
Сопротивление качению (кг/т)15,55 кг/т10,04%2
Внутренний шум (субъективно) 4,51%7
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,2 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8  
Очень короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду
Хорошие результаты на снегу (хотя Nokian и Continental были еще лучше)
Низкое сопротивление качению
Слабые результаты на мокром асфальте
Повышенный шум
Дата производства : 2816
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)25,48 м7,015%6
Разгон на льду (5-30 км/ч)7,02 с8,010%6
Боковая устойчивость на льду 7,55%6
Управляемость на льду (с)80,22 с8,010%6
Управляемость на льду (субъективно) 8,05%6
Общая оценка на льду 7,7 6
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,010%7
Управляемость на снегу (с)101,05 с7,510%7
Управляемость на снегу (субъективно) 7,55%6
Общая оценка на снегу 7,7 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)39,38 м8,55%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,55%5
Управляемость на мокром покрытии (с)41,18 с8,55%5
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)33,57 м8,05%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,05%6
Общая оценка на сухом покрытии 8,0 7
Сопротивление качению (кг/т)17,65 кг/т7,54%8
Внутренний шум (субъективно) 4,51%7
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,0 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9  
Приемлемая управляемость на льду и сухом асфальте
На снегу и мокром асфальте ведут себя во многом так же, как Yokohama
Дата производства : 3317
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)33,12 м5,015%7
Разгон на льду (5-30 км/ч)9,15 с6,010%7
Боковая устойчивость на льду 6,55%7
Управляемость на льду (с)83,98 с7,510%7
Управляемость на льду (субъективно) 7,55%7
Общая оценка на льду 6,5 7
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,510%5
Управляемость на снегу (с)100,33 с8,510%5
Управляемость на снегу (субъективно) 8,55%5
Общая оценка на снегу 8,5 5
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)32,60 м10,05%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,55%2
Управляемость на мокром покрытии (с)38,13 с10,05%2
Общая оценка на мокром покрытии 9,7 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,10 м9,55%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,05%1
Общая оценка на сухом покрытии 9,7 1
Сопротивление качению (кг/т)16,25 кг/т8,04%6
Внутренний шум (субъективно) 7,51%1
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,7 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8  
Хороший выбор для регионов с мягкой зимой
Отличные результаты на сухом и мокром асфальте
Сцепление на снегу лучше, чем у «скандинавок» от Yokohama и Maxxis
Ожидаемо слабое сцепление на льду (шины на передней оси легко могут потерять контакт с дорогой при повороте руля)
Дата производства : 2317
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)37,87 м4,515%8
Разгон на льду (5-30 км/ч)9,89 с5,010%8
Боковая устойчивость на льду 5,55%8
Управляемость на льду (с)86,99 с7,010%8
Управляемость на льду (субъективно) 7,05%8
Общая оценка на льду 5,8 8
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 7,510%8
Управляемость на снегу (с)107,24 с7,010%8
Управляемость на снегу (субъективно) 7,05%8
Общая оценка на снегу 7,2 8
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)33,43 м9,05%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии 10,05%1
Управляемость на мокром покрытии (с)37,40 с10,05%1
Общая оценка на мокром покрытии 9,7 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,01 м9,55%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,55%3
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 2
Сопротивление качению (кг/т)15,10 кг/т9,04%1
Внутренний шум (субъективно) 7,01%3
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,0 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1  
Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте (хотя в плане контролируемости на мокром асфальте и точности реакций на повороты руля на сухом покрытии Hankook были лучше)
Худшие результаты среди всех шин и на льду, и на снегу (если подъехать к повороту слишком быстро, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы остаться на дороге)
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: