Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (30-5 км/ч) | 18,47 м | 10,0 | 15% | 1 |
Разгон на льду (5-30 км/ч) | 4,78 с | 10,0 | 10% | 1 |
Боковая устойчивость на льду | 10,0 | 5% | 1 | |
Управляемость на льду (с) | 89,45 с | 10,0 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (субъективно) | 10,0 | 5% | 1 | |
Общая оценка на льду | 10,0 | 2 | ||
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) | 9,5 | 10% | 2 | |
Управляемость на снегу (с) | 96,18 с | 10,0 | 10% | 2 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 10,0 | 5% | 1 | |
Общая оценка на снегу | 9,8 | 2 | ||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) | 36,52 м | 8,5 | 5% | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 8,5 | 5% | 3 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,55 с | 9,5 | 5% | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,8 | 3 | ||
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) | 32,34 м | 9,0 | 5% | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9,0 | 5% | 2 | |
Общая оценка на сухом покрытии | 9,0 | 3 | ||
Сопротивление качению (кг/т) | 15,96 кг/т | 10,0 | 4% | 1 |
Внутренний шум (субъективно) | 7,0 | 1% | 1 | |
Общая оценка на экономичность и комфорт | 8,5 | 1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,7 |