Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2021 год)

ACE/ARBÖ/GTÜ: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2021 год)
- Nexen N'Fera Sport SU2
- Nokian Wetproof
- Falken Azenis FK510
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Primacy 4
- Continental PremiumContact 6
- Laufenn S FIT EQ+
- BFGoodrich Advantage
- Goodyear EfficientGrip Performance 2

Сезон летних тестов 2021 года выдается достаточно интересным в том плане, что победителями иногда становятся шины не от признанных лидеров рынка, а от брендов, которые обычно оказываются в испытаниях на втором плане. Сначала Kumho обошли целых 52 конкурента в тесте Auto Bild, потом Maxxis были признаны лучшими журналом Vi Bilägare, а теперь первое место в испытаниях Автомобильного клуба Европы заняли недорогие шины Nexen N’Fera Sport SU2. 

В испытаниях ACE участвовали шины размера 225/45 R17, которые в Европе все чаще устанавливаются на компактные автомобили, такие как Volkswagen Golf. Сказать, что Nexen выиграли ввиду отсутствия сильных соперников, не получится, поскольку в тесте также приняли участие шины от премиум-брендов, такие как Continental PremiumContact 6, Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Michelin Primacy 4. 

Тесты были проведены в Еверзене, небольшом селении в Нижней Саксонии (Германия), где расположен Contidrom, один из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Европе,
Тесты были проведены в Еверзене, небольшом селении в Нижней Саксонии (Германия), где расположен Contidrom, один из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Европе

На сухом покрытии, как это обычно и бывает, различия между шинами были не такими существенными, а лучшими в плане тормозных качеств стали Continental, которые при торможении со 100 км/ч остановили машину через 34,5 метра. В то же время даже тормозной путь шин на последних местах – Goodyear и Maxxis – составил соответственно 36 и 36,1 метра, что позволило им получить большое количество баллов. При этом, хотя на первый взгляд разница может показаться не такой существенной, на самом деле остаточная скорость автомобиля на Goodyear или Maxxis будет равняться более 20 км/ч. 

По итогам теста на управляемость на сухом покрытии специалисты отметили, что шины по своему поведению заметно отличаются, и, к примеру, у Maxxis очень точные и быстрые реакции на действия водителя, тогда как у Nokian присутствует некритичная склонность к избыточной поворачиваемости. На мокром треке результаты шины отличались существеннее, и первое место в тесте на эффективность торможения заняли Michelin, чья тормозная дистанция при остановке со 100 км/ч составила 48 метров. Даже шинам Continental, ставшим вторыми, потребовалось на два метра больше, а явным аутсайдером стали Maxxis, которым удалось остановить Golf только через 56,9 метра. Таким образом, остаточная скорость почти достигла 40 км/ч. 

Шины тестировались на двух Volkswagen Golf восьмого поколения
Шины тестировались на двух Volkswagen Golf восьмого поколения

В тесте на устойчивость к аквапланированию расстановка сил изменилась, и лучшими были признаны Maxxis, тогда как Laufenn от корейской Hankook теряют сцепление уже при 70,5 км/ч. Maxxis также показали лучший результат в испытаниях на боковую устойчивость на мокром покрытии, и только длинный тормозной путь в подобных условиях лишил их победы. Лучшую управляемость на мокром покрытии продемонстрировали премиальные Continental и Michelin, тогда как у Laufenn и BFGoodrich были слишком явная склонность к недостаточной поворачиваемости и плохая устойчивость к боковому уводу. 

Шум измерялся снаружи автомобиля, и первое место по этому показателю досталось Goodyear (которые получили высокие оценки за бесшумность и от экспертов Vi Bilägare), а громче всего шумели Continental. При 50 км/ч разница между двумя шинами составляла 2 дБ(А), а при 80 км/ч она увеличилась до 3,3 дБ(А). В тесте на сопротивление качению подтвердилось, что экономичность и сцепление на мокром покрытии остаются конфликтующими характеристиками, и у Maxxis, которые отлично справляются с предотвращением аквапланирования, в этой дисциплине был только посредственный результат, а у Michelin, которые достаточно быстро теряют сцепление при попадании в лужу, заняли первую строчку. 

Измерялся шум снаружи автомобиля, имеющий значение в том числе с экологической точки зрения
Измерялся шум снаружи автомобиля, имеющий значение в том числе с экологической точки зрения

Отличие теста ACE от многих других в том, что они принимают в расчет и цену шины, и это определенно помогло Nexen победить в общем зачете, поскольку по стоимости они были вторыми с конца. При этом, стоит отметить, что и все конкуренты Nexen показали хорошие результаты, и даже шины на последнем месте, а это неожиданно оказались относительно новые Goodyear, у которых слабая устойчивость к аквапланированию, получили оценку «Рекомендовано». 

Шины из теста у нас в продаже

Continental
ContiPremiumContact 6

91V
0 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

91Y
0 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

91W
12 365 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

94Y
0 руб.

Michelin
Primacy 4

94W
0 руб.

Michelin
Primacy 4

91W
7 910 руб.

Maxxis
Premitra HP5

91W XL
4 779 руб.

Maxxis
Premitra HP5

94W
7 346 руб.

1 место

Nexen N'Fera Sport SU2

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2830
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1520
Устойчивость к поперечному аквапланированию610
Общая оценка на мокром покрытии6680
Торможение на сухом покрытии2930
Управляемость на сухом покрытии1315
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии5460
Внешний шум (оценка)410
Экономичность1420
Общая оценка на экологичность/экономичность1830
Цена/качество1920
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА157190
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошее соотношение цены и качества
Высокое сопротивление качению
Очень рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2930
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1420
Устойчивость к поперечному аквапланированию610
Общая оценка на мокром покрытии6680
Торможение на сухом покрытии2730
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии5060
Внешний шум (оценка)310
Экономичность1620
Общая оценка на экологичность/экономичность1930
Цена/качество1820
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА153190
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Повышенный уровень шума
Очень рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2930
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1620
Устойчивость к поперечному аквапланированию610
Общая оценка на мокром покрытии6880
Торможение на сухом покрытии2630
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии5060
Внешний шум (оценка)210
Экономичность1520
Общая оценка на экологичность/экономичность1730
Цена/качество1720
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА152190
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Очень рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2330
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1820
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010
Общая оценка на мокром покрытии6780
Торможение на сухом покрытии2630
Управляемость на сухом покрытии1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии4960
Внешний шум (оценка)110
Экономичность1520
Общая оценка на экологичность/экономичность1630
Цена/качество2020
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА152190
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Отличная устойчивость к аквапланированию
Хорошее соотношение цены и качества
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Очень рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии3030
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1320
Устойчивость к поперечному аквапланированию310
Общая оценка на мокром покрытии6380
Торможение на сухом покрытии2930
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии5360
Внешний шум (оценка)310
Экономичность1920
Общая оценка на экологичность/экономичность2230
Цена/качество1320
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА151190
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Высокая цена
Очень рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии3030
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)710
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1620
Устойчивость к поперечному аквапланированию310
Общая оценка на мокром покрытии6680
Торможение на сухом покрытии2930
Управляемость на сухом покрытии1015
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии5160
Внешний шум (оценка)110
Экономичность1520
Общая оценка на экологичность/экономичность1630
Цена/качество1320
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА146190
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
Высокая цена
Рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2830
Управляемость на мокром покрытии45
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)510
Боковая устойчивость на мокром покрытии45
Устойчивость к продольному аквапланированию1020
Устойчивость к поперечному аквапланированию410
Общая оценка на мокром покрытии5580
Торможение на сухом покрытии2830
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии5260
Внешний шум (оценка)210
Экономичность1720
Общая оценка на экологичность/экономичность1930
Цена/качество2020
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА146190
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Низкая цена
Склонность к недостаточной поворачиваемости и низкая боковая устойчивость на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2930
Управляемость на мокром покрытии45
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии45
Устойчивость к продольному аквапланированию1220
Устойчивость к поперечному аквапланированию310
Общая оценка на мокром покрытии5880
Торможение на сухом покрытии2730
Управляемость на сухом покрытии1215
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1115
Общая оценка на сухом покрытии5060
Внешний шум (оценка)210
Экономичность1720
Общая оценка на экологичность/экономичность1930
Цена/качество1720
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА144190
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Склонность к недостаточной поворачиваемости и низкая боковая устойчивость на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Рекомендовано
ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии2730
Управляемость на мокром покрытии55
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)610
Боковая устойчивость на мокром покрытии55
Устойчивость к продольному аквапланированию1220
Устойчивость к поперечному аквапланированию310
Общая оценка на мокром покрытии5880
Торможение на сухом покрытии2630
Управляемость на сухом покрытии1115
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215
Общая оценка на сухом покрытии4960
Внешний шум (оценка)410
Экономичность1820
Общая оценка на экологичность/экономичность2230
Цена/качество1420
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА143190
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Низкая устойчивость к аквапланированию
Рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: