Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Gute Fahrt: тестируем летнюю резину 245/40R18 (2021 год)

Gute Fahrt: тестируем летнюю резину 245/40R18  (2021 год)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Nokian Tyres Powerproof
Pirelli Cinturato P7
Toyo Proxes Sport A
Vredestein Ultrac Satin

Немецкий журнал Gute Fahrt протестировал летние шины размера 245/40 R18, предназначенные для таких автомобилей, как Audi A4 Avant, который и использовался в тестах. Были протестированы шины от восьми брендов - Bridgestone, Continental, Falken, Goodyear, Nokian, Pirelli, Toyo и Vredestein, которые получили оценки в диапазоне от «Очень хорошо» до «Удовлетворительно», то есть явных аутсайдеров на этот раз не было.

В выбранном размере доступно большое количество спортивных моделей, но было решено протестировать шины, более ориентированные на увеличение комфорта. Поэтому в тесте приняли участие шины Continental из линейки PremiumContact, а не SportContact, а из ассортимента Bridgestone были выбраны шины Turanza, а не Potenza, и эксперты отметили, что комфорт имеет ключевое значение как в повседневной жизни, так и во время долгих путешествий во время отпуска. В то же время для получения высокой оценки шины, естественно, должны также обеспечивать оптимальный уровень безопасности, то есть, как и всегда, важен в первую очередь баланс характеристик.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Испытания были проведены на полигоне Pirelli, что, как отметили в GF, выгодно для обеих сторон, поскольку журналисты получили в свое распоряжение всю необходимую инфраструктуру, а итальянская компания смогла оценить характеристики продуктов от конкурирующих брендов в сравнении со своими собственными шинами, что поможет определить, в каком направлении стоит поработать инженерам.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 были взяты в качестве референсных шин, то есть пилот регулярно совершал на них заезды, контролируя стабильность условий, как это принято в отрасли. Goodyear победили в тесте GF прошлого года, а в этом году они смогли защитить свой титул, хотя испытывались шины другого размера. Ни один из конкурентов так и не смог обойти Goodyear, и связано это в том числе с их исключительно высоким сцеплением на мокром покрытии. По словам экспертов, на мокром треке Goodyear вели себя почти так же, как на сухом, и они быстро реагируют на повороты руля, а также обеспечивают высокую боковую устойчивость в поворотах. На сухой трассе Goodyear тоже показали образцовые результаты, но, как известно, идеальных шин не существует, и Eagle F1 Asymmetric 5 уступают некоторым конкурентам в том, что касается топливной экономичности, плавности хода и шумности.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Второе место разделили между собой Continental PremiumContact 6 и Pirelli Cinturato P7 нового поколения, которые были настолько близки к Goodyear, что любые шины из первой тройки будут отличным выбором, и все они получили рекомендацию от GF. В то же время у шин, естественно, есть различия, и Continental успешно совмещают эффективное торможение в любых условиях с повышенным уровнем комфорта, тогда как Pirelli оказались более спортивными, что отразилось на качестве хода, хотя явных проблем с шумом и вибрациями тоже не будет.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Остальные пять шин-участниц не смогли продемонстрировать такой же баланс характеристик, как три лидера, и, к примеру, у Nokian была отличная управляемость в любых условиях, но они потеряли баллы из-за относительно длинного тормозного пути на мокром покрытии и слабой устойчивости к поперечному аквапланированию. В свою очередь, Vredestein показали в целом высокие результаты, однако и у них были слабости, такие как недостаточно хорошие тормозные свойства на сухой поверхности и сниженное поперечное сцепление на мокром покрытии.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Шины Bridgestone на этот раз выступили достаточно хорошо, и у них самое низкое сопротивление качению среди протестированных шин. В то же время у Bridgestone был самый длинный тормозной путь на мокром треке, и у них далеко на самый высокий уровень комфорта. У шин Falken были проблемы с управляемостью на мокром покрытии, комфортностью и устойчивостью к продольному аквапланированию, а Toyo заняли последнее место, но и они, по словам экспертов, будут приемлемым вариантом для использования в повседневной жизни.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Экономичность

Комфорт

Шум в салоне

Шины из теста у нас в продаже

Continental
ContiPremiumContact 6

245/40R18 93Y
18 910 руб.

Continental
ContiPremiumContact 6

245/40R18 97Y
20 690 руб.

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 5

245/40R18 93Y
18 530 руб.
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии510%
Управляемость на мокром покрытии515%
Торможение на сухом покрытии520%
Торможение на мокром покрытии520%
Устойчивость к продольному аквапланированию510%
Устойчивость к поперечному аквапланированию55%
Боковая устойчивость на мокром покрытии55%
Экономичность45%
Комфорт45%
Внутренний шум45%
Отличная управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях
Высокая устойчивость к аквапланированию
По экономичности и комфорту уступают некоторым конкурентам
Очень хорошо+ (рекомендовано Gute Fahrt)
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии510%
Управляемость на мокром покрытии415%
Торможение на сухом покрытии520%
Торможение на мокром покрытии520%
Устойчивость к продольному аквапланированию410%
Устойчивость к поперечному аквапланированию35%
Боковая устойчивость на мокром покрытии45%
Экономичность45%
Комфорт55%
Внутренний шум55%
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Хорошая плавность хода
Низкий уровень шума
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Очень хорошо (рекомендовано Gute Fahrt)
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии510%
Управляемость на мокром покрытии515%
Торможение на сухом покрытии520%
Торможение на мокром покрытии520%
Устойчивость к продольному аквапланированию410%
Устойчивость к поперечному аквапланированию55%
Боковая устойчивость на мокром покрытии45%
Экономичность45%
Комфорт45%
Внутренний шум45%
Отличная управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях
Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
По экономичности и комфорту уступают некоторым конкурентам
Очень хорошо (рекомендовано Gute Fahrt)
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии510%
Управляемость на мокром покрытии415%
Торможение на сухом покрытии420%
Торможение на мокром покрытии320%
Устойчивость к продольному аквапланированию410%
Устойчивость к поперечному аквапланированию45%
Боковая устойчивость на мокром покрытии55%
Экономичность55%
Комфорт35%
Внутренний шум25%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкий уровень комфорта
Хорошо-
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии510%
Управляемость на мокром покрытии515%
Торможение на сухом покрытии420%
Торможение на мокром покрытии320%
Устойчивость к продольному аквапланированию410%
Устойчивость к поперечному аквапланированию25%
Боковая устойчивость на мокром покрытии55%
Экономичность45%
Комфорт55%
Внутренний шум35%
Хорошая управляемость на всех типах покрытия
Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Хорошая плавность хода
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
Высокий уровень шума
Хорошо-
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии410%
Управляемость на мокром покрытии415%
Торможение на сухом покрытии320%
Торможение на мокром покрытии420%
Устойчивость к продольному аквапланированию410%
Устойчивость к поперечному аквапланированию55%
Боковая устойчивость на мокром покрытии35%
Экономичность45%
Комфорт45%
Внутренний шум45%
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии
Хорошо-
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии410%
Управляемость на мокром покрытии315%
Торможение на сухом покрытии420%
Торможение на мокром покрытии420%
Устойчивость к продольному аквапланированию310%
Устойчивость к поперечному аквапланированию45%
Боковая устойчивость на мокром покрытии45%
Экономичность35%
Комфорт35%
Внутренний шум35%
Удовлетворительные тормозные свойства на сухом и мокром покрытии
Относительно низкая устойчивость к продольному аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Относительно низкий уровень комфорта
Удовлетворительно+
ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии310%
Управляемость на мокром покрытии315%
Торможение на сухом покрытии420%
Торможение на мокром покрытии320%
Устойчивость к продольному аквапланированию410%
Устойчивость к поперечному аквапланированию35%
Боковая устойчивость на мокром покрытии45%
Экономичность35%
Комфорт35%
Внутренний шум35%
Удовлетворительная управляемость на сухом и мокром покрытии (хотя шины заняли последнее место, они будут приемлемым вариантом для повседневной жизни)
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Относительно низкий уровень комфорта
Удовлетворительно
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: