Пишите в WHATSAPP
Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо

Vi Bilägare: тестируем летнюю резину типоразмера 235/50R18 (2017)

Vi Bilägare: тестируем летнюю резину типоразмера 235/50R18 (2017)
- Continental PremiumContact 6
- Nokian Hakka Black
- Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
- Dunlop SP QuattroMaxx
- Nexen N'Fera RU1
- 235/50 R18

В сегменте шин для автомобилей класса SUV сохраняется рост спроса на шины больших размеров, вследствие чего на этот раз эксперты VB протестировали летние покрышки типоразмера 235/50 R18, который подходит для таких бестселлеров шведского рынка, как VW Tiguan и Volvo XC70.

Сразу стоит сказать, что все протестированные шины предназначены в первую очередь для асфальтированных дорог, а не для офф-роуда. По этой причине в программу не были добавлены дополнительные испытания, к примеру, на гравии или глине. Эксперты также добавили, что на ориентированность шин необходимо обращать большое внимание, поскольку когда производитель, например, увеличивает тяговое усилие на гравии, от этого могут пострадать другие характеристики. Главная же цель протестированных шин в том, чтобы удерживать автомобиль на дороге, а не быть эффективными за ее пределами.

Стоит также отметить, что от шин для SUV все равно требуется больше, чем от легковых покрышек. Большой вес и высокий центр тяжести негативно влияют на способность шин обеспечивать оптимальную управляемость, а большие размеры и высокие боковины так же мешают шинам сохранять необходимую устойчивость. Вследствие этого шины должны иметь более жесткую структуру боковых стенок. Если же говорить о рисунке протектора, шины для внедорожников обычно не очень существенно отличаются от легковых версий.


В тесте участвовали шины как с обозначением SUV в названии, так и без него. В ассортименте Nokian есть шины Nokian Hakka Black SUV, но в требуемом типоразмере с высоким индексом скорости предлагаются «обычные» Nokian Hakka Black, которые и приняли участие в испытаниях. В то же время Continental вообще не предлагает свои новые Continental PremiumContact 6 с обозначением SUV, даже в самых больших размерах. Особенный интерес в этом раз был связан с шинами Nexen, которые примечательны тем, что они были омологированы для Porsche Cayenne, о чем корейская компания не устает напоминать.

Тесты были проведены в декабре 2016 года на испытательном полигоне в Ювалде (Техас, США). Испытания на сухом асфальте осуществлялись при температуре от 18 до 24 градусов, а во время тестов на мокром покрытии было облачно и температура снизилась до 10-12 градусов, и только эффективность торможения определялась при 20 градусах. В тестах использовался VW Tiguan 2.0 TSI с ручной коробкой передач и передним приводом. В качестве референсных шин были выбраны Continental.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на мокром покрытии

Nokian обеспечивают лучшую легкость в управлении на пределе сцепления и оптимальную контролируемость при торможении, Continental наиболее устойчивы в вираже, а вот Dunlop могут легко потерять сцепление в повороте. Hankook ведут себя сбалансированно, а у Nexen возникают проблемы, когда нужно и тормозить, и поворачивать одновременно.

Управляемость на мокром покрытии
(Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Nokian тормозят существенно эффективнее любого из конкурентов, и даже Continental, ставшие вторыми, остановили автомобиль более чем на 3 м дальше. У Nexen все такие же большие проблемы на мокром покрытии, и их остаточная скорость в сравнении с Nokian составила 36,2 км/ч.

Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч. Глубина слоя воды - 1 мм)

Устойчивость к аквапланированию

Hankook могут выдерживать самые высокие скорости на мокрой дороге, а хуже всего справляются с аквапланированием новые Continental.

Устойчивость к аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч. Глубина слоя воды - 8 мм)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental продемонстрировали лучшую скорость на мокром круговом треке, и кроме них хорошие результаты также показали Nokian и Hankook. Шины Nexen и Dunlop оказались в числе отстающих.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время прохождения кругового трека диаметром 55 м, с. Глубина слоя воды - 1 мм)

Управляемость на сухом покрытии

Continental отличились лучшим временем круга и самой высокой безопасностью на пределе сцепления, у Dunlop самая явная склонность к избыточной поворачиваемости, а Nokian быстро реагируют на повороты руля и в целом ведут себя очень сбалансированно. Hankook продемонстрировали хорошую управляемость, но их сцепление определенно ниже, чем у Continental, а Nexen не смогли показать высокий результат из-за недостаточной поворачиваемости в резких виражах и слабого тягового усилия на выходе из поворотов.

Управляемость на сухом покрытии
(Время круга, с)

Торможение на сухом покрытии

Continental занимают первое место, а остаточная скорость Nexen в сравнении с лидером составила 25,7 км/ч.

Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Потребление топлива

Разница между шинами на первом и последнем местах составила всего 0,15л/100км, и это недостаточно веская причина для покупки Nexen, у которых слабое сцепление на мокром покрытии.

Потребление топлива
(Расход топлива при 110 км/ч, л/100км)

Экономичность

Сопротивление качению измерялось при 80 км/ч и нагрузке, используемой в тестах шин с индексом 97, которым обладают все протестированные шины. В подобных условиях меньше всего сопротивляются качению шины Continental, а последнее место занимают Dunlop, которые также больше всего увеличивали расход топлива в тесте на полигоне.

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)

Шум/комфорт

Шум измерялся в течение 10 секунд по обе стороны головы водителя, а уровень комфорта оценивался на поверхности с искусственными неровностями. Данные оборудования говорят о том, что самые тихие шины - это Nexen, однако они издают различимый свистящий звук на больших скоростях. Самыми неутомительными в этом отношении эксперты в итоге признали Hankook. На неровном покрытии самыми жесткими оказались Continental и Nokian, но они быстро «стабилизируются» после наезда на кочку. В то же время Nexen требуется для этого заметно больше времени.

Шум/комфорт

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

МестоШинаИтоги
1

Continental
PremiumContact 6

Место изготовления:Словакия
Дата изготовления:32/2016
Евромаркировка:B/A-71
Глубина (центр./внеш.), мм:6,8/6,7
Индекс скорости:V
Твердость по Шору:68
Индекс износостойкости:280
Вес, кг:10,9

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром1512
Боковая устойчивость на мокром1010
Управляемость на мокром1515
Аквапланирование106
Торможение на сухом1010
Управляемость на сухом1010
Сопротивление качению1010
Расход топлива54
Шум54
Комфорт106
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10087
Continental PremiumContact 6: Общие оценки по категориям
+ Очень хорошая управляемость и самое безопасное поведение на пределе сцепления на сухой поверхности
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности (но не так эффективны, как Nokian)
- Самая слабая устойчивость к аквапланированию
- Высокий уровень шума
- Жесткий ход
 
2

Nokian
Hakka Black

Место изготовления:Финляндия
Дата изготовления:39/2016
Евромаркировка:C/A-72
Глубина (центр./внеш.), мм:7,1/6,8
Индекс скорости:Y
Твердость по Шору:70
Индекс износостойкости:300
Вес, кг:12,0

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром1515
Боковая устойчивость на мокром108
Управляемость на мокром1515
Аквапланирование108
Торможение на сухом108
Управляемость на сухом108
Сопротивление качению108
Расход топлива53
Шум54
Комфорт108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10085
Nokian Hakka Black: Общие оценки по категориям
+ Короткий тормозной путь, отличная управляемость и в целом лучшие результаты на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности (но Continental все же выступили лучше)
+ Быстрые реакции и предсказуемое поведение на пределе сцепления в любых условиях
- Самый высокий расход топлива
- Самая высокая цена
 
3

Hankook
Ventus S1 evo2 SUV K117A

Место изготовления:Венгрия
Дата изготовления:33/2016
Евромаркировка:E/A-69
Глубина (центр./внеш.), мм:7,1/6,6
Индекс скорости:V
Твердость по Шору:65
Индекс износостойкости:---
Вес, кг:11,7

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром1512
Боковая устойчивость на мокром108
Управляемость на мокром1512
Аквапланирование1010
Торможение на сухом108
Управляемость на сухом108
Сопротивление качению108
Расход топлива55
Шум54
Комфорт108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10083
Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A: Общие оценки по категориям
+ Отсутствие явных недостатков
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Не преподнесут неприятных сюрпризов под нагрузками
+ Хорошая контролируемость и предсказуемое поведение на сухой и мокрой поверхности
+ Низкий расход топлива
+ Самый высокий уровень комфорта
+ Уступили только двум более дорогим шинам
 
4

Dunlop
SP QuattroMaxx

Место изготовления:Германия
Дата изготовления:1/2016
Евромаркировка:E/B-68
Глубина (центр./внеш.), мм:7,7/7,3
Индекс скорости:V
Твердость по Шору:70
Индекс износостойкости:240
Вес, кг:12,8

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром159
Боковая устойчивость на мокром106
Управляемость на мокром159
Аквапланирование108
Торможение на сухом108
Управляемость на сухом108
Сопротивление качению104
Расход топлива54
Шум54
Комфорт108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10068
Dunlop SP QuattroMaxx: Общие оценки по категориям
- Склонность к резкой потере сцепления на сухой и мокрой поверхности (шины очень быстро реагируют на повороты руля, но могут вести себя непредсказуемо)
- Самая низкая боковая устойчивость на мокрой поверхности
 
5

Nexen
N'Fera RU1

Место изготовления:Южная Корея
Дата изготовления:13/2016
Евромаркировка:C/A-69
Глубина (центр./внеш.), мм:7,9/6,8
Индекс скорости:V
Твердость по Шору:71
Индекс износостойкости:320
Вес, кг:12,3

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром156
Боковая устойчивость на мокром106
Управляемость на мокром156
Аквапланирование108
Торможение на сухом106
Управляемость на сухом106
Сопротивление качению106
Расход топлива55
Шум54
Комфорт108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10061
Nexen N'Fera RU1: Общие оценки по категориям
+ Низкий уровень шума
+ Низкий расход топлива
- Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость в поворотах на мокрой поверхности
- На Cayenne устанавливаются шины с маркировкой N0, адаптированные к специфическим требованиям Porsche, а шины в обычной версии занимают в тесте только последнее место

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: