Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Car and Driver: тестируем летнюю резину 245/40R18 (2017 год)

Car and Driver: тестируем летнюю резину 245/40R18 (2017 год)
Continental ExtremeContact Sport
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Hankook Ventus V12 evo2 K120
Michelin Pilot Sport 4 S
Pirelli P Zero

Вы, вероятно, слышали расхожую фразу о том, что шины - это самый важный компонент автомобиля. Это правда. Если ваш автомобиль оснащен функционирующими тормозами и рулевым управлением, а также ремнями безопасности и двигателем, все действительно так. Другими словами, если только вы не ездите на машине, представляющей собой картонную коробку с рулем из бумажной тарелки, шины имеют критические значение.

Michelin Pilot Sport 4 S
Michelin Pilot Sport 4 S

Чтобы помочь водителям с выбором, мы взяли пять комплектов спортивной резины класса UHP в размере 245/40R18 ценой от 153 до 198 долларов за штуку. Можно было купить еще более цепкие шины, но мы решили взять шины, которые можно отнести к классу Street-Performance. То есть они обладают отличным сцеплением на сухом покрытии и хорошими показателями в дождливую погоду и при этом также способны пройти от 30 до 50 тысяч километров. Неудивительно, что именно шины этого класса устанавливаются на заводах на автомобили от Porsche, BMW M или Corvette. Инженеры-разработчики тратят месяцы своей жизни на поиск шин для первичной комплектации новых моделей, и помимо сцепления они также учитывают оптимизацию расходов и другие факторы.

Continental ExtremeContact Sport
Continental ExtremeContact Sport

В тесте все шины устанавливались на идентичные BMW 430i Gran Coupe, а пилот не знал, на каких шинах он совершает заезды. Более того, ему даже не сказали, шины каких брендов участвуют в тесте. Испытания провели на треке Tire Rack в Саут-Бенде, штат Индиана, расположенном прямо рядом с одним из девяти складов, в которых эта компания хранит порядка 1 миллиона шин. На треке оценивались поперечное сцепление шин, эффективность торможения, а также измерялось время круга. Трасса достаточно короткая - всего 0,5 км, но зато извилистая, а на длинных прямых сложно составить какое-то представление об истинных характеристиках шин. Тесты были проведены как на сухом, так и на мокром покрытии, что стало возможным благодаря системе орошения, которая выливает на трассу 1,5 тонны воды в минуту.

Pirelli PZero (PZ4)
Pirelli PZero (PZ4)

Наш шумомер сообщал о минимальных различиях в шумности между шинами на скорости 100 км/ч, хотя на обычных дорогах разницу смогли уловить даже мы сами. На специальном маршруте мы также оценили качество хода покрышек, в том числе на неровных поверхностях.

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Провести тесты нам помог Спенсер Гесвайн (Spencer Geswein), талантливый пилот и опытный инженер, который почти 10 лет испытывал шины Michelin для самых разных автомобилей от Viper и Corvette до карет скорой помощи. До этого он уже участвовал в наших тестах, давая ценные комментарии и управляя автомобилем с точностью робота. По ходу тестов мы использовали референсные шины, чтобы оценить влияние внешних факторов на время круга, и за 4,5 часа время Гесвайна на этих шинах варьировалось всего на 0,03 секунды.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии (с)

Время круга, с

Модель шиныЗначениеБаллыМах/Весомость
Michelin Pilot Sport 4 S29,5 с4040
Pirelli P Zero (PZ4)30,0 с3540
Continental ExtremeContact Sport30,1 с3440
Hankook Ventus V12 evo2 K12030,3 с3240
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 330,4 с3140

Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шиныЗначениеБаллыМах/Весомость
Michelin Pilot Sport 4 S24,0 м2020
Continental ExtremeContact Sport24,0 м2020
Pirelli P Zero (PZ4)24,4 м1920
Hankook Ventus V12 evo2 K12024,7 м1820
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 325,0 м1720

Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)

Боковое ускорение на круговом треке, g

Модель шиныЗначениеБаллыМах/Весомость
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 30,901520
Pirelli P Zero (PZ4)0,921720
Hankook Ventus V12 evo2 K1200,921720
Continental ExtremeContact Sport0,941920
Michelin Pilot Sport 4 S0,952020

Управляемость на мокром покрытии (с)

Время круга, секунды

Модель шиныЗначениеБаллыМах/Весомость
Continental ExtremeContact Sport31,8 с2020
Michelin Pilot Sport 4 S32,2 с1820
Pirelli P Zero (PZ4)33,2 с1320
Hankook Ventus V12 evo2 K12033,6 с1120
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 333,8 с1020

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шиныЗначениеБаллыМах/Весомость
Continental ExtremeContact Sport29,0 м1010
Michelin Pilot Sport 4 S30,8 м710
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 332,6 м410
Hankook Ventus V12 evo2 K12032,9 м410
Pirelli P Zero (PZ4)33,2 м310

Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)

Боковое ускорение на круговом треке, g

Модель шиныЗначениеБаллыМах/Весомость
Pirelli P Zero (PZ4)0,75 g610
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 30,75 g610
Hankook Ventus V12 evo2 K1200,76 g710
Michelin Pilot Sport 4 S0,80 g910
Continental ExtremeContact Sport0,83 g1010

Уровень внешнего шума на скорости 100 км/ч, дБ(А)
Уровень внешнего шума на скорости 100 км/ч, дБ(А)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Индексы : 97Y XL
Средняя глубина протектора, мм : 7,5
Индекс износоустойчивости (UTQG) : 300
Гарантийный пробег, км : 50 000
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Управляемость на сухом покрытии (с)29,5 с4040
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,0 м2020
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)0,952020
Информативность управления на сухом покрытии (субъективно) 1010
Управляемость на мокром покрытии (с)32,2 с1820
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)30,8 м710
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,80 g910
Информативность управления на мокром покрытии (субъективно) 910
Цена/качество 710
Внутренний шум (субъективно) 55
Комфорт (субъективно) 45
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 149160

Michelin обладают самым высоким поперечным сцеплением и лучшими тормозными свойствами среди всех протестированных шин, и они единственные смогли пройти круг менее чем за 30 секунд. Даже Pirelli уступили им 0,5 секунды.

Когда растет уверенность пилота, обычно растут и скорости, и Michelin являются ярким тому доказательством. Michelin быстро вселяют в водителя уверенность, поскольку они обладают отличной боковой поддержкой и предсказуемым поведением на пределе сцепления. На Michelin достаточно просто и приятно ездить агрессивно, и они позволяют начать ускоряться на выходе из поворота раньше, чем любые другие шины в тесте.

В условиях реального мира Michelin продемонстрировали легкую склонность к колейности, но в остальном никаких претензий к ним не было, поскольку они эффективно поглощают неровности и не начинают гудеть на ровных покрытиях.

Можно уверенно сказать, что - как это уже было с Michelin Pilot Super Sport - очень многие автопроизводители захотят установить Michelin Pilot Sport 4 S на свои спорткары, и некоторым даже придется отказать. К счастью, нам не нужно получать одобрение Michelin, чтобы поставить их шины на свой автомобиль.

Индексы : 97Y XL
Средняя глубина протектора, мм : 7,9
Индекс износоустойчивости (UTQG) : 340
Гарантийный пробег, км : 50 000
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Управляемость на сухом покрытии (с)30,1 с3440
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,0 м2020
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)0,941920
Информативность управления на сухом покрытии (субъективно) 610
Управляемость на мокром покрытии (с)31,8 с2020
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)29,0 м1010
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,83 g1010
Информативность управления на мокром покрытии (субъективно) 1010
Цена/качество 910
Внутренний шум (субъективно) 35
Комфорт (субъективно) 35
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 144160

Сенна в «Донингтоне». Хант в Японии. Continental в Саут-Бенде. Шины Continental безупречно выступили во всех тестах на мокром покрытии, и к тому же у них было наименьшее ухудшение сцепления в испытаниях на сухой и мокрой поверхности. Главное достоинство в том, что шины сохраняют относительно высокое сцепление, даже когда начинается скольжение - чего точно не скажешь о Pirelli или Goodyear.

На сухом покрытии Continental заняли второе место, хотя в целом угрозой для Michelin они все же не были. У Continental очень быстрые реакции на повороты руля, однако это свойство пропадает на действительно высоких скоростях.

При наезде на трещины и стыки покрытий Continental издавали более громкие глухие звуки, чем конкуренты (почти как звуки прыгающего баскетбольного мяча), но это небольшая цена за подобное сцепление на мокрой и сухой поверхности. К тому же Continental заметно дешевле лидера этого теста.

Цена за штуку, доллары : 153
Индексы : 97Y XL
Средняя глубина протектора, мм : 7,1
Индекс износоустойчивости (UTQG) : 300
Гарантийный пробег, км : N.A.
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии (с)30,0 с3540
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,4 м1920
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)0,921720
Информативность управления на сухом покрытии (субъективно) 710
Управляемость на мокром покрытии (с)33,2 с1320
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)33,2 м310
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,75 g610
Информативность управления на мокром покрытии (субъективно) 610
Цена/качество 1010
Внутренний шум (субъективно) 45
Комфорт (субъективно) 55
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 125160

Новые Pirelli PZero - модернизированные в 2016-м и отличимые по небольшой маркировке PZ4 на боковине - все так же позволяют ездить очень быстро, о чем говорит второе время круга на сухом покрытии. В то же время нужно быть аккуратным на пределе сцепления и не торопиться с ускорением на выходе из поворота. В противном случае шины могут резко потерять сцепление - пусть и не с такими серьезными последствиями, как Goodyear - вернуть его быстро будет уже сложно.

На мокром треке даже пилот калибра Гесвайна не смог показать на Pirelli действительно хорошие результаты, поскольку при появлении на трассе воды сцепление стало намного хуже. При торможении с 80 км/ч шинам понадобилось для остановки на 4 метра больше, чем Continental, и у них такое же низкое боковое сцепление, как у Goodyear.

Pirelli приемлемо ведут себя на обычных дорогах, и у них самая низкая цена среди протестированных шин, однако в этом тесте они явно отстали от лидеров.

Цена за штуку, доллары : 156
Индексы : 97Y XL
Средняя глубина протектора, мм : 7,9
Индекс износоустойчивости (UTQG) : 320
Гарантийный пробег, км : N.A.
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии (с)30,3 с3240
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,7 м1820
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)0,921720
Информативность управления на сухом покрытии (субъективно) 610
Управляемость на мокром покрытии (с)33,6 с1120
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)32,9 м410
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,76 g710
Информативность управления на мокром покрытии (субъективно) 410
Цена/качество 1010
Внутренний шум (субъективно) 25
Комфорт (субъективно) 25
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 113160

Шины Hankook обладают редкой и очень ценной способностью сохранять относительно хорошее сцепление даже при начале заноса, и это особенно заметно, когда начинают скользить передние шины и создается недостаточная поворачиваемость. Там, где другие шины сходили с траектории, Hankook дольше на ней удерживались, позволяя себе лишь небольшое движение в сторону. Благодаря этому автомобиль лучше управляется на пределе сцепления, и даже если оно все же пропадет, Hankook достаточно быстро его восстанавливают.

В остальном Hankook не произвели такого большого впечатления. Шины ощущаются слишком мягкими в поворотах и неточно реагируют на действия водителя. На мокрой поверхности предсказуемость поведения сошла на нет, и к тому же Hankook издают шум, проникающий в салон.

Хотя Hankook очень стабильно ведут себя на пределе сцепления, в остальном они лишь немного лучше Goodyear.

Цена за штуку, доллары : 180
Индексы : 97Y XL
Средняя глубина протектора, мм : 7,9
Индекс износоустойчивости (UTQG) : 300
Гарантийный пробег, км : N.A.
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Управляемость на сухом покрытии (с)30,4 с3140
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)25,0 м1720
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)0,901520
Информативность управления на сухом покрытии (субъективно) 25
Управляемость на мокром покрытии (с)33,8 с1020
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)32,6 м410
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)0,75 g610
Информативность управления на мокром покрытии (субъективно) 310
Цена/качество 810
Внутренний шум (субъективно) 45
Комфорт (субъективно) 35
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 103160

Goodyear не смогли оправдать свою высокую цену, поскольку хотя они стоят на 27 долларов дороже самых дешевых шин в тесте, они слабо выступили во всех дисциплинах на треке за исключением теста на эффективность торможения на мокром покрытии, в котором они заняли третье место.

У Goodyear также низкие субъективные оценки, поскольку шины продемонстрировали слабую боковую поддержку, неточные реакции на повороты руля и нестабильное поведение на пределе сцепления. По словам Гесвайна, именно последний фактор особенно негативно влияет на время круга, и Goodyear слишком медленно возвращают сцепление после его потери.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: