Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Vi Bilägare: тестируем летнюю резину типоразмера 225/60R18 для автомобилей SUV класса (2020 год)

Vi Bilägare: тестируем летнюю резину типоразмера 225/60R18 для автомобилей SUV класса (2020 год)
Bridgestone Turanza T005
Continental ContiCrossContact LX2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Michelin Pilot Sport 4 SUV
Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
Pirelli Scorpion Verde
Vredestein Ultrac Satin

Традиционные семейные автомобили продолжают терять в популярности, и все чаще покупатели выбирают авто с высокой посадкой класса SUV. По этой причине к новому сезону шведы из Vi Bilägare протестировали летние шины размерности 225/60R18 для таких автомобилей как Toyota RAV4, Mazda CX-5, BMW X3 и т.д.

Vi Bilägare: Тест летних шин размера 225/60 R18 (2020)

Поскольку владельцы кроссоверов чаще всего используют их на асфальте, шинные компании выпускают для них шины, которые ближе к легковым, чем к внедорожным. Теперь и для внедорожников выпускаются шины, ориентированные на использование на мощеных покрытиях, и именно они и участвовали в новом тесте. Сами испытания были проведены на полигоне Миревале (Франция) в сентябре прошлого года при температуре порядка 20 градусов (Test World, кстати, недавно показала, что уже при 10 градусах тепла сцепление некоторых шин может заметно снижаться, но у VB тесты прошли только в одном температурном режиме).

Vi Bilägare: Тест летних шин размера 225/60 R18 (2020)

Были протестированы шины нескольких классов, и если Michelin Pilot Sport 4 SUV и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – более спортивные модели, то шины от Bridgestone, Nankang, Nokian и Vredestein ближе к категории «комфорт». Для сравнения были взяты шины Continental ContiCrossContact LX2, способные справиться с легким бездорожьем.

Поскольку важнейшим в тесте был уровень сцепления на сухом и мокром покрытии, лучшими были признаны спортивные Michelin и Goodyear. Обе шины продемонстрировали отличный баланс характеристик, а Michelin в этом сезоне побеждают во втором тесте из двух, так что инженеры отлично справились со своими задачами.

Vi Bilägare: Тест летних шин размера 225/60 R18 (2020)

Все участники были созданы на основе легковых шин, и шинами из отдельного семейства для кроссоверов и внедорожников были только Pirelli Scorpion Verde, которые в итоге не смогли показать высокий результат, и хуже выступили только дешевые Nankang.

Торможение на мокром покрытии

Michelin не оставляют конкурентам ни единого шанса, а эффективность торможения Continental, оптимизированных для легкого бездорожья, была на 20% хуже.

Торможение на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Michelin и Goodyear обладают лучшей боковой устойчивостью на мокрой поверхности, но Goodyear требуют большего угла поворота руля. Bridgestone вели себя нервозно, и из числа лидеров на них было сложнее всего следовать по курсу. Nankang отличились тем, что выступили хуже шин, доработанных для бездорожья.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Michelin и Goodyear позволяют быстрее всего проходить дистанцию по мокрому треку, тогда как Pirelli могут резко уйти в занос, а у Continental есть сильная склонность к недостаточной поворачиваемости, но они заранее предупреждают о достижении предела сцепления.

Управляемость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Michelin снова на первом месте, тогда как рисунок Continental не был оптимизирован для максимально быстрого отвода воды при движении по асфальту.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В поворотах лучше всего сопротивляются аквапланированию шины Goodyear, которые совсем немного, но обогнали Michelin. Шины Vredestein и Nokian тоже хорошо справляются с отводом воды, а Bridgestone, Nankang и Pirelli теряют сцепление намного раньше. У Continental показатель на 32% хуже, чем у лидера.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Michelin показывают лучший результат, Bridgestone и Goodyear в группе лидеров, а Pirelli чуть отстают. Специализация Continental дает о себе знать в полной мере.

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Bridgestone заняли первую строчку благодаря быстрым реакциям на повороты руля, но эксперты отметили, что Goodyear улучшают легкость в управлении. У Continental были проблемы с торможением, и они часто теряли сцепление.

Управляемость на сухом покрытии

Экономичность

Потребление топлива измерялось при постоянной скорости на овальном треке, и самыми экономичными оказались шины Bridgestone. Шины Continental, как и можно было ожидать, увеличивают расход горючего.

Экономичность

Остальные тесты

  Купить от 16250 р.
Индексы : 100V
Твердость резины по Шору, ед. : 67
Индекс износостойкости (Treadwear) : 220
Масса шины, кг : 12,2
Страна производства : Польша
Дата производства : 25/2019
Евромаркировка : E/A-70
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,4
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)21,5 м15151
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)16,68 с10101
Управляемость на мокром покрытии (с)71,6 с15151
Устойчивость к продольному аквапланированию90,4 км/ч10101
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,279 g10102
Общая оценка на мокром покрытии 60601
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)33,9 м10101
Управляемость на сухом покрытии (с)66,8 с10103
Общая оценка на сухом покрытии 20201
Расход топлива5,18 л/10км6106
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч64,2 дБ(А)  5
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч68,8 дБ(А)  2
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч68,4 дБ(А)  3
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч73,0 дБ(А)  7
Внутренний шум (оценка) 25 
Плавность хода (субъективно) 35 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 91100 
Самый короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Несколько замедленные реакции на повороты руля (в сравнении с Bridgestone и Goodyear)
Повышенный уровень шума
Повышенный расход топлива

Вердикт: Недавняя новинка демонстрирует превосходные результаты и уверенно занимает первое место.

  Купить от 8121 р.
Индексы : 104Y
Твердость резины по Шору, ед. : 68
Индекс износостойкости (Treadwear) : 300
Масса шины, кг : 11,8
Страна производства : Германия
Дата производства : 25/2019
Евромаркировка : C/A-71
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)23,6 м12154
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)16,86 с10102
Управляемость на мокром покрытии (с)71,8 с15152
Устойчивость к продольному аквапланированию88,1 км/ч8102
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,285 g10101
Общая оценка на мокром покрытии 55602
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,6 м10103
Управляемость на сухом покрытии (с)66,4 с8101
Общая оценка на сухом покрытии 18203
Расход топлива5,08 л/10км8103
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч64,2 дБ(А)  5
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч68,6 дБ(А)  1
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч68,4 дБ(А)  3
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч72,0 дБ(А)  1
Внутренний шум (оценка) 45 
Плавность хода (субъективно) 35 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 88100 
Хорошие результаты во всех дисциплинах
Хорошие управляемость и эффективность торможения в любых условиях
Самая высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
Высокий уровень комфорта
Низкий расход топлива

Вердикт: Хорошие спортивные шины, которые уступили лидеру всего три балла.

  Купить от 8038 р.
Индексы : 104H
Твердость резины по Шору, ед. : 63
Индекс износостойкости (Treadwear) : 500
Масса шины, кг : 12,0
Страна производства : Россия
Дата производства : 23/2019
Евромаркировка : C/B-72
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)22,9 м12153
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)17,13 с8104
Управляемость на мокром покрытии (с)73,0 с12154
Устойчивость к продольному аквапланированию84,4 км/ч8104
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,254 g8104
Общая оценка на мокром покрытии 48603
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,9 м6104
Управляемость на сухом покрытии (с)67,0 с8104
Общая оценка на сухом покрытии 14204
Расход топлива5,10 л/10км8104
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч63,2 дБ(А)  1
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч68,8 дБ(А)  2
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч68,6 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч72,6 дБ(А)  6
Внутренний шум (оценка) 45 
Плавность хода (субъективно) 45 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 78100 
Короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость и в целом очень хорошая управляемость на мокром покрытии
Быстрые реакции на повороты руля и хорошая контролируемость на пределе сцепления на сухом покрытии
Средняя эффективность торможения на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Отличный комфорта на неровной поверхности

Вердикт: Как и легковые Nokian Hakka Blue 2, модель для кроссоверов обладает отличными ездовыми свойствами на мокром покрытии – и это несмотря на высокий индекс износоустойчивости (500), который обычно означает, что сцепление в дождливую погоду будет ухудшено.

  Купить от 17380 р.
Индексы : 100V
Твердость резины по Шору, ед. : 62
Индекс износостойкости (Treadwear) : NA
Масса шины, кг : 10,5
Страна производства : Франция
Дата производства : 26/2019
Евромаркировка : B/A-71
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)22,7 м12152
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)16,98 с8103
Управляемость на мокром покрытии (с)72,8 с12153
Устойчивость к продольному аквапланированию80,0 км/ч4106
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,221 g4105
Общая оценка на мокром покрытии 40604
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,2 м10102
Управляемость на сухом покрытии (с)66,4 с10101
Общая оценка на сухом покрытии 20201
Расход топлива4,97 л/10км10101
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч64,9 дБ(А)  8
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч69,4 дБ(А)  7
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч68,8 дБ(А)  7
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч72,4 дБ(А)  4
Внутренний шум (оценка) 25 
Плавность хода (субъективно) 25 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 74100 
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии с быстрыми реакциями на повороты руля и без заметной склонности к недостаточной поворачиваемости
Высокая эффективность торможения в любых условиях
Самое низкое сопротивление качению
Слабая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень комфорта – шины недостаточно хорошо подавляют удары и издают громкий шум

Вердикт: У Bridgestone есть широкая гамма шин для кроссоверов и внедорожников, а протестированные Turanza T005, возможно, лучше всего подходят для повседневного использования. По характеру шины близки к аналогичной модели для легковых автомобилей, и у них хорошая управляемость и на сухом, и на мокром покрытии, но есть и недостатки.

  Купить от 12590 р.
Индексы : 104W
Твердость резины по Шору, ед. : 64
Индекс износостойкости (Treadwear) : 280
Масса шины, кг : 11,5
Страна производства : Венгрия
Дата производства : 09/2019
Евромаркировка : B/A-70
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)24,8 м9156
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)17,73 с6105
Управляемость на мокром покрытии (с)74,5 с9155
Устойчивость к продольному аквапланированию87,2 км/ч8103
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,266 g8103
Общая оценка на мокром покрытии 40604
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,1 м6106
Управляемость на сухом покрытии (с)67,0 с8104
Общая оценка на сухом покрытии 14204
Расход топлива5,17 л/10км6105
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч63,6 дБ(А)  2
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч68,8 дБ(А)  2
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч67,6 дБ(А)  2
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч72,2 дБ(А)  2
Внутренний шум (оценка) 35 
Плавность хода (субъективно) 45 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 67100 
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
Средние эффективность торможения и боковая устойчивость на мокром покрытии (под нагрузками может начаться занос, но контроль в определенной степени сохраняется)
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению (особенно для шин с оценкой “B” за экономичность на евроэтикетке)

Вердикт: Vredestein не стали ни лидером, ни аутсайдером ни в одной дисциплине, поэтому и занимают место в середине рейтинга. В то же время в VB отметили, что голландский бренд заметно прогрессирует после того, как его купила индийская Apollo, и занимает высокие места в тестах.

  Купить от 5940 р.
Индексы : 100H
Твердость резины по Шору, ед. : 64
Индекс износостойкости (Treadwear) : 400
Масса шины, кг : 11,9
Страна производства : Италия
Дата производства : 22/2019
Евромаркировка : C/B-71
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)24,5 м9155
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)18,14 с6106
Управляемость на мокром покрытии (с)76,2 с6156
Устойчивость к продольному аквапланированию80,2 км/ч4105
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,215 g4107
Общая оценка на мокром покрытии 29606
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,9 м6104
Управляемость на сухом покрытии (с)67,0 с8104
Общая оценка на сухом покрытии 14204
Расход топлива5,07 л/10км8102
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч64,8 дБ(А)  7
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч69,6 дБ(А)  8
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч69,6 дБ(А)  8
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч73,2 дБ(А)  8
Внутренний шум (оценка) 25 
Плавность хода (субъективно) 25 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 55100 
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь, слабая боковая устойчивость и в целом сниженное сцепление на мокром покрытии (занос может начаться без предупреждения, что усложняет управляемость)
Слабая устойчивость к аквапланированию, особенно в повороте
Недостаточно хорошее поглощение ударов
Повышенный уровень шума

Вердикт: Scorpion Verde присутствуют на рынке уже 10 лет, и хотя за это время они проходили модернизацию, шинам от Pirelli уже сложно соперничать с более свежими моделями от конкурентов, особенно в плане сцепления на мокром покрытии. Кроме того, у них есть проблемы с комфортностью хода и шумностью.

  Купить от 11780 р.
Индексы : 100W
Твердость резины по Шору, ед. : 69
Индекс износостойкости (Treadwear) : 240
Масса шины, кг : 12,8
Страна производства : Китай
Дата производства : 51/2018
Евромаркировка : E/C-71
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)25,6 м6157
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)18,63 с4108
Управляемость на мокром покрытии (с)77,8 с3157
Устойчивость к продольному аквапланированию79,1 км/ч4107
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,219 g4106
Общая оценка на мокром покрытии 21607
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)38,0 м4107
Управляемость на сухом покрытии (с)67,5 с6107
Общая оценка на сухом покрытии 10207
Расход топлива5,19 л/10км6107
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч63,8 дБ(А)  3
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч69,2 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч68,6 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч72,4 дБ(А)  4
Внутренний шум (оценка) 35 
Плавность хода (субъективно) 35 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 43100 
Приемлемая управляемость на сухом покрытии (но боковая устойчивость и точность реакций на повороты руля хуже, чем у других шин)
Длинный тормозной путь и плохая боковая устойчивость на мокром покрытии (шины на задней оси так и норовят уйти в занос)

Вердикт: К сожалению, дешевые Nankang не могут обеспечить сцепление в условиях, когда это требуется больше всего, то есть на скользкой мокрой поверхности. Хуже на мокром покрытии были только Continental, принадлежащие при этом к другой категории шин.

  Купить от 9590 р.
Индексы : 100V
Твердость резины по Шору, ед. : 65
Индекс износостойкости (Treadwear) : 680
Масса шины, кг : 13,4
Страна производства : Китай
Дата производства : 52/2018
Евромаркировка : E/C-71
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)26,3 м6158
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)18,58 с4107
Управляемость на мокром покрытии (с)78,0 с6158
Устойчивость к продольному аквапланированию76,0 км/ч2108
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,194 g2108
Общая оценка на мокром покрытии 20608
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)40,1 м2108
Управляемость на сухом покрытии (с)68,1 с4108
Общая оценка на сухом покрытии 6208
Расход топлива5,29 л/10км6108
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч64,0 дБ(А)  4
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч69,2 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч67,2 дБ(А)  1
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч72,2 дБ(А)  2
Внутренний шум (оценка) 45 
Плавность хода (субъективно) 45 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 40100 
Предупреждают о достижении предела сцепление – сказывается то, что шины изготовлены ведущим производителем
Хорошая комфортность хода
Неожиданно низкий уровень шума
Самый длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Под нагрузками ухудшается контроль и становится сложно следовать по траектории

Вердикт: В линейку (Conti)CrossContact входит несколько моделей, и LX2 предназначена в том числе для легкого бездорожья, поэтому в этом тесте – где все остальные шины оптимизированы для асфальта – они регулярно занимали последние места в дисциплинах. Но это совсем не говорит о том, что это плохие шины в своем классе.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: