Очередной тест летних шин немецкое издание Auto Bild Sportscars провело на техасском полигоне в Ювалде, где шины часто испытывают журналы со всего мира. На этот раз в сравнении участвовали спортивные шины двух размеров - 245/35R19 и 265/35R19, предназначенные для установки соответственно на переднюю и заднюю ось спорткаров, таких как Mercedes C63 AMG, использовавшийся в испытаниях.
Подбор шин был достаточно стандартным, и по списку участников сразу было понятно, что за победу будут бороться три лидера сегмента – Continental SportContact 6, Goodyear Eagle F1 SuperSport и Michelin Pilot Sport 4 S. В то же время всегда есть возможность того, что появится очередной «выскочка», который потеснит чемпионов, и на этот раз такого можно было ожидать, к примеру, от Hankook Ventus S1 evo2, Falcon Azenis FK510 или Vredestein Ultrac Vorti. Была также взята одна модель дешевых шин – Nankang NS-20, поскольку никогда не будет лишним напомнить о том, чем грозит экономия на шинах, а вне зачета в тесте приняли участие полусликовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Сюрпризов в итоге не случилось, и первые три места заняли Continental, Michelin и Goodyear. Первые две шины заслужили похвалу в том числе за точные реакции на повороты руля и отличную информативность, и эксперты сказали, что на них можно безопасно выполнить переставку на больших скоростях. На сухом покрытии с лидерами смогли сравниться только полуслики, которые специально созданы для этих условий.
На мокром треке у полусликовых Michelin ожидаемо возникли проблемы, а на последнее место не менее ожидаемо попали самые дешевые шины в тесте, выпущенные тайваньской Nankang. У шин из Азии было очень слабое сцепление и длинные тормозные пути, поэтому они даже получили общий статус «Не рекомендуется».
Подводя итоги, в AB отметили, что лучшим выбором для спорткаров будут Continental и Michelin, которые при этом будут явно очень дорогим вариантом. Кроме этого, высокие оценки получили Goodyear, Hankook и Vredestein, а если нужна максимальная скорость на гоночном треке, то на рынке предлагаются и специализированные полусликовые шины. Можно также добавить, что бренды трех японских брендов – Falken, Yokohama и Toyo, заняли совсем невысокие места, так что с европейцами они на этот раз конкурировать не смогли.