Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Vi Bilägare: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2019 год)

Vi Bilägare: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2019 год)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Dunlop Sport BluResponse
Firestone Roadhawk
Goodyear EfficientGrip Performance
Michelin Primacy 4
Nokian Tyres Hakka Blue 2
Шины Зимние «европейки»
3 место - Dunlop Sport BluResponse
4 место - Firestone Roadhawk
5 место - Michelin Primacy 4
8 место - Шины Зимние «европейки»

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

NAF/Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании. В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо. С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

NAF/Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда. У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian. В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Торможение на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Управляемость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Управляемость на сухом покрытии

Экономичность

Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.

Экономичность

Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.

Внутренний шум

  Купить от 3991 р.
Индексы : 91V
Дата производства : 20/2018
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)50,5 м12152
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,38 с10101
Управляемость на мокром покрытии (с)69,46 с15151
Устойчивость к продольному аквапланированию79,8 км/ч4108
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,246 g4108
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,6 м10101
Управляемость на сухом покрытии (с)108,52 с10101
Расход топлива на 110 км/ч5,48 л/100км8103
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч67,6 дБ(А)  1
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч72,2 дБ(А)  1
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч72,2 дБ(А)  1
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,2 дБ(А)  2
Внутренний шум (оценка) 452
Плавность хода (субъективно) 354
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 80100 
Отличная боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности
Впечатляющая эффективность торможения, особенно на сухой поверхности
Низкий уровень шума
Самая слабая устойчивость к аквапланированию (что почти стоило шинам победы)
  Купить от 3781 р.
Индексы : 94V
Дата производства : 25/2018
Страна производства : Финляндия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)50,9 м12153
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,77 с8103
Управляемость на мокром покрытии (с)70,18 с15154
Устойчивость к продольному аквапланированию84,0 км/ч10102
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,263 g10101
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,1 м6106
Управляемость на сухом покрытии (с)109,38 с6106
Расход топлива на 110 км/ч5,62 л/100км6108
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч68,4 дБ(А)  3
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч72,8 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч72,4 дБ(А)  2
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,2 дБ(А)  2
Внутренний шум (оценка) 354
Плавность хода (субъективно) 354
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 79100 
Короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокрой поверхности (лучшие результаты среди всех шин на мокром треке)
Относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
Самый высокий расход топлива
  Купить от 7300 р.
Индексы : 91V
Дата производства : 33/2018
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)52,5 м9157
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,95 с8105
Управляемость на мокром покрытии (с)70,38 с12155
Устойчивость к продольному аквапланированию82,8 км/ч8104
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,259 g8103
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,6 м8103
Управляемость на сухом покрытии (с)109,00 с8103
Расход топлива на 110 км/ч5,51 л/100км8104
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч67,8 дБ(А)  2
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч72,4 дБ(А)  3
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч73,0 дБ(А)  7
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,8 дБ(А)  7
Внутренний шум (оценка) 452
Плавность хода (субъективно) 451
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77100 
Не позволили себя явных слабостей почти ни в одной дисциплине
Более точные и быстрые реакции на повороты руля, чем у Goodyear от того же производителя
Низкий уровень шума
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Индексы : 91V
Дата производства : 03/2018
Страна производства : Венгрия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)51,3 м8154
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,74 с8102
Управляемость на мокром покрытии (с)69,82 с12152
Устойчивость к продольному аквапланированию81,9 км/ч8105
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,252 g6105
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,6 м8103
Управляемость на сухом покрытии (с)108,94 с10102
Расход топлива на 110 км/ч5,58 л/100км8106
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч68,6 дБ(А)  5
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч72,4 дБ(А)  3
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч72,6 дБ(А)  3
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,0 дБ(А)  1
Внутренний шум (оценка) 255
Плавность хода (субъективно) 354
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77100 
Высокая боковая устойчивость, быстрые реакции на повороты руля и нейтральное поведение в любых условиях (стоит учитывать, что на мокром покрытии шины в экстренной ситуации могут резко потерять сцепление на мокром покрытии)
Высокий уровень шума
  Купить от 4445 р.
Индексы : 91V
Дата производства : 14/2018
Страна производства : Италия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)49,1 м15151
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)16,19 с6108
Управляемость на мокром покрытии (с)71,14 с9157
Устойчивость к продольному аквапланированию83,8 км/ч10103
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,249 g6107
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,9 м8105
Управляемость на сухом покрытии (с)109,40 с6107
Расход топлива на 110 км/ч5,57 л/100км8105
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч68,4 дБ(А)  3
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч73,4 дБ(А)  8
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч72,8 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,4 дБ(А)  5
Внутренний шум (оценка) 255
Плавность хода (субъективно) 258
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 72100 
Высокое продольное сцепление
Относительно слабая боковая устойчивость
  Купить от 3604 р.
Индексы : 91V
Дата производства : 32/2018
Страна производства : Германия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)51,7 м12155
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)16,02 с6106
Управляемость на мокром покрытии (с)71,09 с9156
Устойчивость к продольному аквапланированию81,8 км/ч8106
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,260 g8102
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,3 м6107
Управляемость на сухом покрытии (с)109,31 с6105
Расход топлива на 110 км/ч5,39 л/100км10102
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч69,2 дБ(А)  8
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч73,0 дБ(А)  7
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч72,8 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,8 дБ(А)  7
Внутренний шум (оценка) 255
Плавность хода (субъективно) 451
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 71100 
Низкий расход топлива
Высокая устойчивость к аквапланированию
Слабая боковая устойчивость
Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости и очень длинный тормозной путь на сухом покрытии
Издают утомляющий шум
  Купить от 3876 р.
Индексы : 91V
Дата производства : 16/2018
Страна производства : Венгрия
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)53,1 м6158
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)15,92 с8104
Управляемость на мокром покрытии (с)70,08 с12153
Устойчивость к продольному аквапланированию81,3 км/ч6107
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,252 g6105
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)35,5 м8102
Управляемость на сухом покрытии (с)109,01 с8104
Расход топлива на 110 км/ч5,34 л/100км10101
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч69,0 дБ(А)  7
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч72,2 дБ(А)  1
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч73,8 дБ(А)  8
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,4 дБ(А)  5
Внутренний шум (оценка) 255
Плавность хода (субъективно) 354
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 69100 
Хорошая управляемость и предсказуемое поведение на пределе сцепления и на сухой, и на мокрой поверхности
Короткий тормозной путь на сухой поверхности
Самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Средняя устойчивость к аквапланированию
Издают утомляющий низкочастотный шум на определенных скоростях
Индексы : 91H
Дата производства : 39/2017
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)52,0 м9156
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)16,03 с6107
Управляемость на мокром покрытии (с)71,51 с6158
Устойчивость к продольному аквапланированию90,1 км/ч10101
Устойчивость к поперечному аквапланированию (g)0,254 g8104
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,0 м2108
Управляемость на сухом покрытии (с)111,13 с4108
Расход топлива на 110 км/ч5,61 л/100км6107
Внутренний шум на ровной поверхности на 70 км/ч68,8 дБ(А)  6
Внутренний шум на ровной поверхности на 110 км/ч72,8 дБ(А)  5
Внутренний шум на неровной поверхности на 70 км/ч72,6 дБ(А)  3
Внутренний шум на неровной поверхности на 110 км/ч77,2 дБ(А)  2
Внутренний шум (оценка) 551
Плавность хода (субъективно) 451
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 60100 
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на мокрой поверхности
Плохая управляемость и опасно длинный тормозной путь на сухой поверхности
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: