Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

UTAC: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)

UTAC: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)
Antares Grip 60 Ice
Bridgestone Blizzak Ice
Bridgestone Blizzak Spike 3
Continental AllSeasonContact
Continental IceContact 3
Continental VikingContact 7
Continental WinterContact TS 870
Dynamo Snow-H MWH01
Falken Winterpeak F-Ice 1
Falken Winterpeak F-Snow 1
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Goodyear UltraGrip Ice 2
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Kumho WinterCraft ice Wi51
Michelin X-Ice North 4
Michelin X-Ice Snow
Nokian Hakkapeliitta 10
Nokian Hakkapeliitta R5
Nokian Nordman 8

Эксперты финской организации UTAC Ivalo (бывший Test World) провели большой тест зимних шин с ошиповкой и без, оценив в том числе новые шипованные Bridgestone, которые даже еще не вышли на рынок
В своем новом тесте эксперты UTAC Ivalo (ранее организация носила название Test World, но была переименована и сейчас входит в состав группы UTAC) протестировали девять шипованных и столько же фрикционных зимних шин, традиционно охватив все ценовые сегменты. Главной новинкой на этот раз выступают нешипованные Nokian Hakkapeliitta R5, но в тесте также неожиданно приняли участие и шипованные Bridgestone Blizzak Spike 3, которые еще официально даже не были представлены. Кроме этого, для сравнения были взяты зимние шины европейского типа и всесезонные покрышки.

10 июля в ЕС был введен запрет на импорт шинной продукции из России, но, поскольку шины для испытаний закупались в январе-марте, в списке участников присутствуют пять шин российского производства от Bridgestone (компания ищет покупателя для завода в Ульяновске), Michelin (управление заводом в Давыдово будет передано локальному менеджменту) и Nokian (завод во Всеволожске будет продан «Татнефти»). В Bridgestone сообщили, что теперь шины Blizzak Ice выпускаются в Японии, тогда как Blizzak Spike 3 еще не поступили в продажу, а производить их планируется в Европе начиная с весны 2023 года. В свою очередь, в Michelin отметили, что уже перенесли производство моделей X-Ice Snow и X-Ice North 4 в другие страны, а в Nokian заявили, что приоритетным является обеспечение поставок шин из премиальной линейки Hakkapeliitta, тогда как шины Nordman 8, изготовленные в РФ, еще есть на складах, но какой будет их доступность в будущем пока что под вопросом.

Тесты были проведены на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и в UTAC также оценили их шумность и влияние на потребление топлива.

В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин.


В испытаниях на эффективность разгона и торможения на льду отличились новые Bridgestone Blizzak Spike 3, которые продемонстрировали самое высокое продольное сцепление среди всех протестированных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа.


На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки. Кроме этого, хорошо выступили шины Michelin - как шипованные, так и фрикционные.


Лучшими по торможению на снегу стали Michelin X-Ice Snow, за которыми разместились пять шипованных моделей, а в тесте на тяговое усилие шиповки заняли шесть первых строчек, и самыми эффективными среди них были новые Bridgestone.


На мокром асфальте шипованные Antares показали себя так хорошо, что в субъективном рейтинге оказались на уровне фрикционных шин европейского типа, а Dynamo очень быстро остановили автомобиль и позволили показать лучшее время круга среди шин для северных широт.

На сухом покрытии на первые строчки снова поднялись всесезонные шины и зимние шины европейского типа, а далее следуют нешипованные модели скандинавского типа. Первое место среди «скандинавок» заняли Bridgestone, а дешевые Dynamo и Antares отметились хорошей управляемостью и коротким тормозным путем соответственно.


Шум в салоне оценивался несколькими пилотами, и почти все «фрикционки» кроме Kumho и Dynamo получили максимальные оценки. Среди шипованных шин самыми шумными были признаны Antares, Bridgestone, Falken и Nokian.

Измерялось также сопротивление качению, и самыми экономичными оказались фрикционные Nokian. Худшими в этом отношении были признаны Falken, которые в сравнении с Nokian будут увеличивать расход топлива на 5,6%.

Вердикт

«Конкуренция в этом году была очень сильной среди и шипованных, и фрикционных шин, и отличия между лучшими участниками оказались незначительными, - отметил Юкка Антила, технический директор UTAC Ivalo, подводя итоги теста. – Стоит отметить, что Continental, Michelin и Nokian оптимизировали свои шины для самых суровых зим, тогда как в Goodyear пожертвовали сцеплением на льду ради улучшения показателей на асфальте, что опять же означает, что их шины будут отличным выбором для тех, кто зимой часто ездит по расчищенным дорогам. Если говорить о бюджетных шинах, то шипованные Antares в тесте на торможение на льду уступили даже “европейкам”, а фрикционные Dynamo показали себя настолько слабо, что покупать мы их настоятельно не рекомендуем».

Шины из теста у нас в продаже

Continental
IceContact 3

205/55R16 91T Run Flat
16 290 руб.

1 место
Nokian Hakkapeliitta 10

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду1010%
Разгон на льду1010%
Управляемость на льду1010%
Управляемость на льду (субъективно)910%
Торможение на снегу95%
Разгон на снегу95%
Управляемость на снегу105%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум55%
Экономичность810%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,6100%

Nokian Hakkapeliitta 10 отлично работают на льду и реагируют на действия водителя именно так, как и должна шипованная шина. Сцепление – высокое как в продольное, так и в поперечном направлении, и можно не ожидать сюрпризов, так как шины ведут себя надежно и уверенно в любых ситуациях.

На мокром покрытии Nokian медленно реагируют на повороты руля, и сцепление в лучшем случае можно назвать средним, а на сухом шины склонны к недостаточной поворачиваемости, а во время маневрирование может начаться занос на задней оси. В то же время Nokian демонстрируют достаточно высокую эффективность торможения. 

В плане акустических характеристик Nokian издают слышимый, но на самом деле не утомляющий шум. Сопротивление качению – среднее. 

2 место
Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду910%
Разгон на льду1010%
Управляемость на льду910%
Управляемость на льду (субъективно)810%
Торможение на снегу85%
Разгон на снегу95%
Управляемость на снегу105%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум65%
Экономичность910%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,4100%

На льду Hankook гарантируют быстрые разгон и торможение, и поперечное сцепление тоже неплохое, но шины ведут себя несколько нервозно при прохождении поворотов. На снегу шины тоже работают хорошо – сцепление высокое, и потерять его шины могут заставить только самые резкие маневры. 

На мокром асфальте шины обеспечивают хорошую чувствительность управления, но поведение тоже отличается нервозностью при быстрых маневрах, а сцепление на задней оси может исчезнуть без предупреждения. В то же время на сухом покрытии шины при маневрировании ведут себя более стабильно. 

Для своего сегмента Hankook – довольно тихие шины, и они также обладают достаточно низким сопротивлением качению. 

3 место
Continental IceContact 3

Continental IceContact 3

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду910%
Разгон на льду910%
Управляемость на льду1010%
Управляемость на льду (субъективно)910%
Торможение на снегу95%
Разгон на снегу95%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум65%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,3100%

На обледенелой поверхности Continental Ice Contact 3 обладают высоким уровнем продольного сцепления, но по боковой устойчивости несколько уступают некоторым конкурентам – в то же время шины обеспечивают хорошую легкость в управлении. На снегу шины быстро откликаются на действия водителя, но во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси. 

На мокром асфальте Continental замедленно реагируют на повороты руля, но не преподносят неприятных сюрпризов, а на сухом покрытии шинам не всегда хватает поперечного сцепления в поворотах, а тормозной путь тоже относительно длинный.

Уровень шума – средний (для шипованных шин), сопротивление качению – высокое.

3 место
Goodyear UltraGrip Arctic 2

Goodyear UltraGrip Arctic 2

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду910%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду910%
Управляемость на льду (субъективно)910%
Торможение на снегу95%
Разгон на снегу95%
Управляемость на снегу105%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум65%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,3100%

Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 обеспечивают хорошую управляемость на льду - хотя по уровню максимального сцепления и несколько отстают от некоторых конкурентов - и контролируемость ухудшается только при больших углах поворота руля. На снегу шины тоже ведут себя логично, с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, и не проявляют предрасположенности к неожиданным заносам. 

В сегменте шипованных шин UltraGrip Arctic 2 являются одними из самых эффективных на асфальте, обеспечивая высокое сцепление и хорошую устойчивость под нагрузками, в том числе при быстром маневрировании и возвращении на свою полосу после резкого объезда препятствия. 

Goodyear не издают громкого шума, но сопротивление качению – высокое. 

5 место
Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду910%
Разгон на льду910%
Управляемость на льду910%
Управляемость на льду (субъективно)1010%
Торможение на снегу85%
Разгон на снегу75%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум65%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2100%

Michelin X-Ice North 4 со своими многочисленными шинами очень эффективно работают на льду – управляемость стабильная, и сцепление сохраняется в любой ситуации – а на снегу шины тоже обеспечивают высокий уровень безопасности, хотя есть модели с более высоким максимальным сцеплением в подобных условиях.

Michelin также достаточно быстро останавливают автомобиль на мокром асфальте, но поперечное сцепление не такое хорошее, что отражается на поведении шин во время экстренных маневров. На сухом покрытии шины ведут себя стабильно и не преподносят сюрпризов водителю.

Уровень шума и сопротивление качению – средние.

6 место
Bridgestone Blizzak Spike 3

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду1010%
Разгон на льду1010%
Управляемость на льду810%
Управляемость на льду (субъективно)910%
Торможение на снегу95%
Разгон на снегу105%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии65%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)65%
Внутренний шум55%
Экономичность610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8100%

Шины Bridgestone Blizzak Spike третьего поколения отлично функционируют при разгоне и торможении на льду, тогда как поперечное сцепление тоже хорошее, но поведение шин немного нервозное. Та же ситуация и на снегу, но благодаря высокому сцеплению контролировать автомобиль легко.

На мокром покрытии Bridgestone медленно реагируют на повороты руля, а задним шинам не всегда хватает сцепления в резких поворотах. На сухом асфальте шины ведут себя так же, и с возвращением на траекторию после экстренного объезда препятствия могут быть сложности.

Bridgestone также издают слышимый шум и обладают высоким сопротивлением качению.

7 место
Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду610%
Разгон на льду610%
Управляемость на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)910%
Торможение на снегу85%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу105%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум105%
Экономичность1010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9100%

Нешипованные Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, и в подобных условиях они быстро откликаются на действия водителя и ведут себя предсказуемо, в том числе на пределе сцепления. Шины также отличаются хорошей информативностью при достижении предела сцепления и не склонны к резким заносам на задней оси при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже очень хорошая, и контроль легко сохраняется в любой ситуации.

На мокром покрытии характеристики не такие сбалансированные, и относительно низкая эффективность торможения сочетается с хорошим поперечным сцеплением, которое помогает при маневрировании. На сухом асфальте реакции на повороты замедленные и неточные, но шины ведут себя предсказуемо.

Continental обладают низким сопротивлением качению, а шум практически отсутствует.

7 место
Falken Winterpeak F-Ice 1

Falken Winterpeak F-Ice 1

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду910%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду810%
Управляемость на льду (субъективно)910%
Торможение на снегу95%
Разгон на снегу95%
Управляемость на снегу105%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)65%
Внутренний шум55%
Экономичность610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9100%

На льду Falken Winterpeak F-Ice 1 позволяют быстро разгоняться и замедляться, а реакции на повороты руля очень быстрые, но иногда даже слишком резкие. На снегу управляемость тоже неплохая, но во время самых быстрых маневров задние шины могут без предупреждения уйти в занос.

На мокром покрытии к управляемости нет каких-то серьезных претензий, но на сухом асфальте присутствует недостаток сцепления на задней оси и существенно ухудшается контролируемость при быстром маневрировании.

Шипы дают о себе знать слышимым шумом, и Falken также отличаются очень высоким сопротивлением качению.

7 место
Michelin X-Ice Snow

Michelin X-Ice Snow SUV

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду710%
Разгон на льду610%
Управляемость на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)810%
Торможение на снегу105%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу105%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум105%
Экономичность1010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9100%

Michelin эффективно работают на льду, и хотя в экстренной ситуации реакции на действия водителя могут быть несколько неточными, сцепление на задней оси сохраняется. На снегу показатели тоже хорошие, и шины ведут себя логично и уверенно в любых ситуациях.

На мокром асфальте Michelin замедленно отзываются на действия водителя, а на сухом склонность у недостаточной поворачиваемости также присутствует, но шины не преподносят неприятных сюрпризов.

Сопротивление качению – низкое, и Michelin также могут считаться очень тихими шинами.

10 место
Nokian Hakkapeliitta R5

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 EV

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду710%
Разгон на льду610%
Управляемость на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)810%
Торможение на снегу95%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии65%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум105%
Экономичность1010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8100%

На льду шины Nokian гарантируют отличную управляемость и помогают сохранять контроль в любых ситуациях (хотя в самых резких поворотах может проявляться недостаточная поворачиваемость), а на снегу шины также ведут себя уверенно и логично.

На мокром покрытии шины медленно реагируют на повороты руля, а шинам на передней оси может не хватить сцепления во время скоростного маневра, и тормозной путь тоже достаточно длинный. На сухом асфальте шины ведут себя надежно, хотя уровень сцепления в целом несколько ниже, чем у некоторых конкурентов.

Nokian – достаточно тихие шины, которые к тому же обладают очень низким сопротивлением качению.

11 место
Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду610%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду610%
Управляемость на льду (субъективно)710%
Торможение на снегу85%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум105%
Экономичность810%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,3100%

По уровню сцепления на льду шины Goodyear UltraGrip Ice 2 немного уступают конкурентам, и хотя управляемость стабильная, сцепление может потеряться относительно быстро и оно долго восстанавливается после начала заноса. В то же время на снегу шины ведут себя логично и без неприятных сюрпризов.

В то время как у Goodyear не самое высокое сцепление на льду, на мокром асфальте они превосходят шины от многих других брендов. В подобных условиях UltraGrip Ice 2 гарантируют высокое сцепление и хорошую управляемость, а на сухом покрытии шины тоже ведут себя стабильно во время прохождения поворотов.

Уровень шума – низкий, сопротивление качению – среднее.

11 место
Nokian Nordman 8

Nokian Tyres Nordman 8

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду710%
Разгон на льду710%
Управляемость на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)710%
Торможение на снегу75%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу85%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)65%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум65%
Экономичность910%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,3100%

На льду Nordman 8 будут увеличивать длину тормозного пути в сравнении с топовыми шинами, а поперечное сцепление тоже не такое высокое, и передние шины могут его потерять во время резкого маневра. На снегу поведение шин более стабильное, и хотя определенный дефицит сцепления тоже присутствует, резких заносов на задней оси можно не опасаться.

На мокром покрытии Nordman ведут себя очень ненадежно, а сцепление на задней оси может внезапно пропасть. Кроме этого, Nordman долго останавливают автомобиль на сухом асфальте.

Шины обладают достаточно низким сопротивлением качению, а шум не утомляет водителя.

13 место
Hankook Winter i*cept iZ2 W616

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду510%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)710%
Торможение на снегу75%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии65%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум105%
Экономичность910%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,2100%

Hankook Winter I*Cept IZ2 медленно останавливают машину на льду, и хотя с боковой устойчивостью ситуация лучше, сцепление может резко потеряться, что ухудшает контролируемость (в дополнение к этому, сцепление заметно снижается при больших углах поворота руля). На снегу со сцеплением проблем нет, и Hankook быстро отзываются на повороты руля, в том числе на больших скоростях.

На мокром покрытии Hankook уступают конкурентам из-за неточных реакций на повороты руля и длинного тормозного пути, однако стоит сказать, что шины хорошо удерживают сцепление на задней оси во время экстренного объезда препятствия. На сухом асфальте реакции на действия водителя замедленные, но логичные, и шины обходятся без неприятных неожиданностей.

14 место
Hankook Winter i*cept iZ2 W616

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду610%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)610%
Торможение на снегу75%
Разгон на снегу85%
Управляемость на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)65%
Внутренний шум105%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7100%

На льду Falken Winterpeak F-Snow 1 демонстрируют хорошую эффективность торможения и быстро реагируют на повороты руля – иногда даже слишком резко, что негативно влияет на контролируемость. На заснеженной поверхности у Falken очень хорошее поперечное сцепление, но поведение опять же может быть нервозным в экстренных ситуациях.

На мокром покрытии Falken ведут себя стабильно, однако во время экстренного маневра шинам на передней оси может не хватить сцепления. На сухом асфальте шины вяло реагируют на повороты руля и отличаются не самым надежным сцеплением на задней оси.

Falken обеспечивают хороший акустический комфорт, но сопротивление качению могло бы быть и ниже.

15 место
Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду710%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду610%
Управляемость на льду (субъективно)610%
Торможение на снегу85%
Разгон на снегу75%
Управляемость на снегу85%
Управляемость на снегу (субъективно)75%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии65%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)65%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум105%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,9100%
управляемость на мокром покрытии

На льду Bridgestone Blizzak Ice хорошо функционируют при разгоне и торможении, но поперечное сцепление относительно слабое, что ухудшает контролируемость в сложных ситуациях. Кроме этого, и на льду, и на снегу задние шины не всегда могут удержать сцепление во время скоростного маневра и быстро уходят в скольжение.

На мокром асфальте Bridgestone увеличивают длину тормозного пути в сравнении с конкурентами и ухудшают контроль при быстром маневрировании. Шины медленно реагируют на действия водителя, и сцепление на задней оси тоже относительно слабое. На сухом покрытии Bridgestone быстро останавливают машину и ведут себя стабильно и уверенно.

Уровень шума – низкий, сопротивление качению – среднее.

15 место
Kumho WinterCraft ice Wi51

Kumho WinterCraft Ice Wi51

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду610%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду610%
Управляемость на льду (субъективно)610%
Торможение на снегу75%
Разгон на снегу75%
Управляемость на снегу85%
Управляемость на снегу (субъективно)75%
Торможение на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)65%
Внутренний шум95%
Экономичность1010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,9100%

На льду Kumho WinterCraft Ice Wi51 быстро откликаются на повороты руля, но сцепление может потеряться слишком резко. В то же время на снегу шины обеспечивают высокое сцепление и в продольном, и в поперечном направлении и ведут себя сбалансированно в любой ситуации.

На мокром асфальте Kumho медленно реагируют на действия водителя, но не имеют склонности к резким уходам в занос, а на сухой поверхности реакции вялые, и может легко потеряться сцепление на задней оси.

Шум – слышимый, но не раздражающий, сопротивление качению – низкое.

17 место
Continental WinterContact TS 870

Continental WinterContact TS 870P

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду510%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду510%
Управляемость на льду (субъективно)510%
Торможение на снегу75%
Разгон на снегу65%
Управляемость на снегу75%
Управляемость на снегу (субъективно)65%
Торможение на мокром покрытии105%
Управляемость на мокром покрытии105%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)95%
Торможение на сухом покрытии95%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95%
Внутренний шум95%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,8100%

Зимние шины Continental WinterContact TS 870 европейского типа обеспечивают на удивление высокое сцепление на льду, и хотя его предел достигается очень быстро, но если проявлять осторожность, никаких проблем не будет. На снегу Continental функционируют отлично и могут сравниться с некоторыми шинами скандинавского типа.

На мокром асфальте до летних шин TS 870, конечно, не дотягивают, но работают явно эффективнее «скандинавок». Чувствительность управления хорошая и на мокром, и на сухом покрытии, и автомобиль легко контролировать в любых ситуациях.

Сопротивление качению – высокое.

18 место
Antares Grip 60 Ice

Antares Grip 60 Ice

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду510%
Разгон на льду610%
Управляемость на льду610%
Управляемость на льду (субъективно)510%
Торможение на снегу75%
Разгон на снегу75%
Управляемость на снегу75%
Управляемость на снегу (субъективно)65%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)95%
Торможение на сухом покрытии85%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)75%
Внутренний шум55%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,5100%

Для шипованных шин у Antares Grip 60 Ice очень слабое сцепление на льду – даже ниже, чем у некоторых фрикционных шин – и контролировать автомобиль очень сложно, поскольку шины постоянно начинают проскальзывать даже при небольших скоростях. На снегу ситуация лучше, но шины ведут себя нестабильно, и сцепление может исчезнуть без предупреждения.

На мокром покрытии к управляемости претензий нет (тормозной путь – короткий, реакции на повороты руля – быстрые и точные), а на сухом асфальте шины тоже ведут себя очень логично.

Несмотря на небольшое количество шипов, Antares издают слышимый шум; сопротивление качению – высокое.

19 место
Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду410%
Разгон на льду410%
Управляемость на льду410%
Управляемость на льду (субъективно)410%
Торможение на снегу65%
Разгон на снегу65%
Управляемость на снегу55%
Управляемость на снегу (субъективно)55%
Торможение на мокром покрытии105%
Управляемость на мокром покрытии105%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)105%
Торможение на сухом покрытии105%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)105%
Внутренний шум105%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,4100%

Всесезонные Continental AllSeasonContact не могут обеспечить хорошее сцепление на льду, но они и не были разработаны для подобных условий. По снегу передвигаться можно, но сцепление скромное и может резко начаться скольжение.

На асфальте AllSeasonContact ведут себя почти как летние шины, обеспечивая высокое сцепление – как продольное, так и поперечное – в любых ситуациях, в том числе при переставке.

Уровень шума – низкий, сопротивление качению – высокое.

20 место
Dynamo Snow-H MWH01

Dynamo Snow-H MWH01

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду510%
Разгон на льду510%
Управляемость на льду410%
Управляемость на льду (субъективно)410%
Торможение на снегу55%
Разгон на снегу55%
Управляемость на снегу65%
Управляемость на снегу (субъективно)65%
Торможение на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)55%
Торможение на сухом покрытии75%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%
Внутренний шум95%
Экономичность710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,9100%

Со сцеплением на льду у бюджетных Dynamo Snow-H MWH01 все совсем плохо, и контролировать автомобиль на скорости практически невозможно, поскольку шины постоянно начинают скользить в разных направлениях. В то же время на снегу ситуация – хотя в это может быть сложно поверить - даже еще хуже, и управляемость откровенно плохая, а сцепление в поворотах предельно ненадежное.

На мокром покрытии Dynamo быстро останавливают машину, но это их единственное достоинство, и во время прохождения поворотов шины легко уходят в занос на задней оси. На сухом покрытии эффективность торможения – средняя, но шины ведут себя стабильно.

Dynamo также издают отчетливо слышимый шум и обладают высоким сопротивлением качению.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: