Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Tyre Reviews: тестируем летнюю резину 225/40R18 (2021 год)

Tyre Reviews: тестируем летнюю резину 225/40R18 (2021 год)
Altenzo Sports Comforter+
Avon ZV7
Bridgestone Potenza Sport
Continental PremiumContact 6
Falken Azenis FK510
GT Radial SportActive 2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Michelin Pilot Sport 4 S
Michelin Pilot Sport 4
Nokian Tyres Powerproof
Pirelli P Zero (PZ4)
Vredestein Ultrac Vorti+

В своем новом тесте Джонатан Бенсон, создатель британского портала Tyre Reviews, протестировал шины размера 225/40 R18 на французском полигоне Goodyear с использованием VW Golf GTI. На тесты были взяты шины класса UHP, но были добавлены также три еще более спортивные шины – Bridgestone Potenza Sport, Goodyear F1 SuperSport и Michelin Pilot Sport 4S, вследствие чего от Goodyear и Michelin в испытаниях участвовали по две модели шин.

Potenza Sport – это новинка сезона 2021 года, которая уже успела победить в тесте Auto Bild Sportscars, и кроме того, в тесте TR впервые приняли участие такие шины, как премиальная Pirelli P Zero PZ4 и бюджетная Altenzo Sports Comforter+ (бренд Altenzo принадлежит компании Zheijang Bodong Industry & Trade Co., Ltd., базирующейся в китайской провинции Чжэцзян). Среди новинок сезона также были протестированы GT Radial SportActive 2 и Vredestein Ultrac Vorti+.

На сухом покрытии дешевые Altenzo сразу начали отставать от соперников, и кроме них уложиться в 97 секунд не удалось только шинам Avon (марка принадлежит американской Cooper). Как отметили в TR, обе шины адекватно вели себя во время прогревочных кругов, но при увеличении температуры сцепление резко падало и возникала сильная недостаточная поворачиваемость.  Более 96 секунд для прохождения круга потребовалось шинам GT Radial, Nokian и Hankook. По словам Бенсона, GT Radial в целом обеспечивают хорошую управляемость, и им просто несколько не хватает сцепления, тогда как Nokian и Hankook вяло реагируют на повороты руля и ухудшают свои качества при нагреве.

Далее следует группа из шин Falken, Goodyear Asymmetric 5, Vredestein и Pirelli, которые показали почти одинаковые результаты. Falken заслужили похвалу за быстрый отклик на действия водителя, но им не хватает информативности, тогда как Goodyear продемонстрировали высокое сцепление при торможении и маневрировании, однако время круга было ухудшено из-за ограниченного тягового усилия на выходе из медленных поворотов. Шины Vredestein обладают высоким уровнем сцепления вплоть до его предела, когда оно может потеряться слишком резко. При этом, Vredestein оказались одними из самых устойчивых шин к воздействию температуры, и у них также были минимальные признаки износа в конце испытаний. Что касается Pirelli, они быстро откликаются на повороты руля и позволяют маневрировать на больших скоростях, и хотя они более чувствительны к нагреву в сравнении с некоторыми другими шинами, управляемость соответствует высокому уровню, который ожидаешь от продукта итальянского бренда.

Третье и четвертое места достались Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6 соответственно. В TR отметили, что у Michelin, безусловно, очень высокий уровень сцепления, но на повороты руля они реагировали не так точно, как Pirelli и Continental. В то же время Michelin были очень стабильны в плане времени круга и вселяли в водителя уверенность своим надежным поведением. В свою очередь, Continental показали лучшее время среди шин класса UHP, однако они были восприимчивы к нагреву, и результаты второго и третьего кругов были хуже в сравнении с первым заездом.

Все шины на первых  местах принадлежат к категории UUHP, и хотя по времени круга разница между Bridgestone и Michelin была минимальной, они отличались по своему поведению, и Potenza Sport, по словам Бенсона, ощущались скорее как трековые шины и обеспечивали очень высокое поперечное сцепление. Первое же место заняли Goodyear Eagle F1 SuperSport, которые не только обеспечивают отличную управляемость, но и лучше сохраняют свои характеристики при увеличении температуры в сравнении с Bridgestone и Michelin.

Управляемость на сухом асфальте

Торможение на сухом асфальте

На мокром треке Altenzo снова стали худшими по времени круга и на этот раз с еще более явным отставанием от других шин, а в TR отметили, что хотя бюджетные покрышки в целом ведут себя стабильно, им явно не достает сцепления, как продольного, так и поперечного. Предпоследнее место разделили Avon и Goodyear SuperSport, и тогда как Avon обеспечивали хорошую управляемость лишь с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, но уступали конкурентам по уровню сцепления, особенно при торможении, то Goodyear точно реагировали на повороты руля и демонстрировали хорошую информативность, однако у них возникли сложности с аквапланированием, в первую очередь на задней оси, что приводило к избыточной поворачиваемости.

Шинам Nokian и Vredestein обеим не хватало информативности, но первые были склонны к избыточной поворачиваемости, а вторые – к недостаточной. Michelin Pilot Sport 4S, как и другие UUHP-шины, хуже справлялись с аквапланированием по сравнении с шинами категории UHP, что влияло на время круга, тогда как Continental PremiumContact 6 снова вели себя стабильно и надежно и демонстрировали высокий уровень сцепления в любых ситуациях. Несколько удивили на этот раз шины Hankook, которые в тесте на управляемость обладали относительно низкой боковой устойчивостью – как и на сухом покрытии – но в испытаниях на эффективность торможения опередили всех конкурентов, причем с таким отрывом, что были проведены дополнительные заезды, подтвердившие их исключительно высокое продольное сцепление на мокром покрытии.

GT Radial SportActive 2 относительно долго останавливают автомобиль на мокрой поверхности, но при этом у них в целом хорошая управляемость, а также отличная устойчивость к аквапланированию, как продольному, так и поперечному, что помогало показывать хорошее время круга. Шины Falken и Goodyear Asymmetric 5 продемонстрировали почти одинаковые результаты, но по своим характеристикам они существенно отличались, и если Falken быстро реагировали на повороты руля, но при этом не могли обеспечить достаточно высокое сцепление на задней оси, из-за чего возникала избыточная поворачиваемость, то у Goodyear были более выверенный баланс сцепления между осями и предсказуемое поведение.

Третью строчку в тесте на управляемость заняли Pirelli, которые позволяли получать удовольствие от вождения на мокром треке, и единственным недостатком была склонность к избыточной поворачиваемости, а серебро получили новые Bridgestone Potenza Sport, показавшие лучшее время среди шин категории UUHP. Как у трековых шин, их компаунду требовалось несколько кругов для разогрева, и у них была относительно низкая устойчивость к аквапланированию, но если контакт с поверхностью трека не терялся, шины обеспечивали впечатляющую управляемость. Наконец, лучшими на мокром покрытии стали Michelin Pilot Sport 4, позволявшие развивать высокие скорости и чувствовать себя при этом в полной безопасности.

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Были также оценены уровень внешнего шума и сопротивление качению, и самыми тихими оказались GT Radial, а самыми экономичными – Altenzo.

Экономичность

Экономичность

Итог:

Первое место в тесте TR разделили три шины - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport 4 и Michelin Pilot Sport 4S. По поводу Goodyear в TR отметили, что у них практически нет недостатков, и они обеспечивают отличную управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, совмещая его с высокой сопротивляемостью аквапланированию и низким сопротивлением качению. В свою очередь, обе шины Michelin также показали очень высокие результаты, но несколько уступали некоторым конкурентам по скорости отклика на повороты руля на сухом покрытии. Про новые Bridgestone, которые немного уступили лидерам, в TR сказали, что временами они вели себя скорее как трековые шины, и при нагреве они обеспечивают исключительно высокое сцепление. В то же время низкая глубина протектора создает сложности на мокром покрытии, в первую очередь в плане устойчивости к аквапланированию.

Goodyear Eagle F1 SuperSport также продемонстрировали отличную маневренность на сухой поверхности, но и у них были проблемы при появлении на треке воды, тогда как Hankook Ventus S1 evo3 произвели впечатление чрезвычайно коротким тормозным путем на мокром покрытии, однако они замедленно реагировали на действия водителя в любых условиях. Pirelli P Zero PZ4 обладают завидным балансом сцепления на сухом и мокром покрытии, которое при этом сочетается с низким уровнем шума и хорошей топливной экономичностью, и единственное, что помешало им занять более высокое место, - это относительно слабая устойчивость к аквапланированию.

Далее расположились Continental PremiumContact 6, которые показали хорошее время круга на сухом треке, в том числе благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля. В то же время такие характеристики были, судя по всему, обеспечены в ущерб уровню комфорта. Шины Falken Azenis FK510 на этот раз заняли только девятое место, но в TR отметили, что они обеспечиваю хорошую управляемость в любых условиях, быстро останавливают машину на мокром покрытии и эффективно сопротивляются аквапланированию. Еще на строчку ниже разместились новые GT Radial SportActive 2, которые тоже обладают высокой устойчивостью к аквапланированию и получили высокие оценки за управляемость, но при этом отметились относительно длинным тормозным путем на мокром покрытии.

Nokian Powerproof в тесте TR не смогли претендовать на место среди лидеров, поскольку уступают конкурентам по уровню сцепления, а 12 место заняли недавно представленные Vredestein Ultrac Vorti+, которые продемонстрировали хорошие термоустойчивость и управляемость на сухом покрытии, но при этом не смогли повторить высокие показатели на мокром треке. Предпоследняя строчка досталась шинам Avon ZV7, которые обладают низким уровнем шума и привлекательной ценой, но обеспечивают не самый высокий уровень сцепления, а главным аутсайдером ожидаемо стали дешевые Altenzo Sports Comforter+, также уступающие другим шинам по характеристикам сцепления.

Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-71
Масса шины, кг : 9,44
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии96,82
Управляемость на сухом покрытии97,97
Торможение на мокром покрытии90,98
Управляемость на мокром покрытии98,87
Устойчивость к продольному аквапланированию95,67
Устойчивость к поперечному аквапланированию91,67
Внешний шум97,75
Цена61,06
Экономичность75,73
Отличный баланс характеристик и почти полное отсутствие недостатков
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Очень короткий тормозной путь на мокром покрытии
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Повышенный шум
Очень рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/B-71
Масса шины, кг : 9,58
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,5
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии97,79
Управляемость на сухом покрытии99
Торможение на мокром покрытии87,43
Управляемость на мокром покрытии100
Устойчивость к продольному аквапланированию94,81
Устойчивость к поперечному аквапланированию92,92
Внешний шум98,16
Цена52,23
Экономичность82,36
Отличный баланс характеристик и почти полное отсутствие недостатков
Высокое сцепление и короткий тормозной путь в любых условиях
Несколько замедленные реакции на повороты руля
Очень рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-72
Масса шины, кг : 9,76
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,62
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии100
Управляемость на сухом покрытии99,47
Торможение на мокром покрытии86,35
Управляемость на мокром покрытии98,82
Устойчивость к продольному аквапланированию97,03
Устойчивость к поперечному аквапланированию90,83
Внешний шум96,26
Цена48,4
Экономичность72,19
Отличный баланс характеристик
Очень короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Высокое сопротивление качению
Очень рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-72
Масса шины, кг : 9,98
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,8
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии99,34
Управляемость на сухом покрытии99,55
Торможение на мокром покрытии88,16
Управляемость на мокром покрытии99,89
Устойчивость к продольному аквапланированию90,73
Устойчивость к поперечному аквапланированию80,42
Внешний шум96,93
Цена59,1
Экономичность74,45
Точные реакции на повороты руля, хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии
Рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-72
Масса шины, кг : 9,8
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,38
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии97,1
Управляемость на сухом покрытии100
Торможение на мокром покрытии83,8
Управляемость на мокром покрытии97,37
Устойчивость к продольному аквапланированию91,59
Устойчивость к поперечному аквапланированию86,25
Внешний шум96,13
Цена55,89
Экономичность72,83
Дорожные шины, которые при этом подходят и для гоночного трека
Быстрые реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухом покрытии
Склонность к избыточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Высокое сопротивление качению
Рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : C/A-72
Масса шины, кг : 9,61
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,8
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии98,84
Управляемость на сухом покрытии97,79
Торможение на мокром покрытии100
Управляемость на мокром покрытии98,82
Устойчивость к продольному аквапланированию91,47
Устойчивость к поперечному аквапланированию79,71
Внешний шум97,2
Цена63,58
Экономичность83,14
Исключительно короткий тормозной путь на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-72
Масса шины, кг : 9,37
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,63
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии99,52
Управляемость на сухом покрытии98,69
Торможение на мокром покрытии89,44
Управляемость на мокром покрытии99,41
Устойчивость к продольному аквапланированию89,37
Устойчивость к поперечному аквапланированию83,33
Внешний шум98,58
Цена56,99
Экономичность74,86
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкий уровень шума
Средняя устойчивость к аквапланированию
Рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : C/A-72
Масса шины, кг : 9,18
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,8
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии96,82
Управляемость на сухом покрытии99,04
Торможение на мокром покрытии85,53
Управляемость на мокром покрытии98,71
Устойчивость к продольному аквапланированию96,29
Устойчивость к поперечному аквапланированию95,83
Внешний шум94,56
Цена57,99
Экономичность79,75
Отличная управляемость и короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Очень высокий уровень шума
Среднее время круга на мокром покрытии
Рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-69
Масса шины, кг : 10,18
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии95,56
Управляемость на сухом покрытии97,93
Торможение на мокром покрытии88,08
Управляемость на мокром покрытии98,91
Устойчивость к продольному аквапланированию93,7
Устойчивость к поперечному аквапланированию91,67
Внешний шум97,48
Цена67,57
Экономичность77,47
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошее соотношение цены и качества
Средняя эффективность торможения на сухом покрытии
Высокий уровень шума
Рекомендовано
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/A-69
Масса шины, кг : 9,6
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,91
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии90,33
Управляемость на сухом покрытии97,64
Торможение на мокром покрытии80,06
Управляемость на мокром покрытии98,87
Устойчивость к продольному аквапланированию100
Устойчивость к поперечному аквапланированию100
Внешний шум100
Цена72,23
Экономичность82,46
Очень высокая устойчивость к аквапланированию, как продольному, так и поперечному
Очень низкий уровень шума
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Средний уровень сцепления на сухом покрытии
Индексы : 92Y
Евромаркировка : C/A-69
Масса шины, кг : 10,14
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,42
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии95,84
Управляемость на сухом покрытии97,66
Торможение на мокром покрытии82,8
Управляемость на мокром покрытии98,22
Устойчивость к продольному аквапланированию89,12
Устойчивость к поперечному аквапланированию79,17
Внешний шум97,48
Цена66,6
Экономичность83,53
Высокий уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Индексы : 92Y
Евромаркировка : E/B-70
Масса шины, кг : 11,09
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,8
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии90,14
Управляемость на сухом покрытии98,32
Торможение на мокром покрытии80,52
Управляемость на мокром покрытии98,28
Устойчивость к продольному аквапланированию92,71
Устойчивость к поперечному аквапланированию87,5
Внешний шум97,61
Цена--
Экономичность73,28
Хорошие информативность и управляемость на сухом покрытии
Низкий износ
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Очень высокое сопротивление качению
Индексы : 92W
Евромаркировка : C/A-70
Масса шины, кг : 9,3
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,3
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии89,85
Управляемость на сухом покрытии96,22
Торможение на мокром покрытии84,89
Управляемость на мокром покрытии97,37
Устойчивость к продольному аквапланированию87,27
Устойчивость к поперечному аквапланированию79,17
Внешний шум98,16
Цена68,78
Экономичность81,41
Низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Привлекательная цена
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Индексы : 92W
Евромаркировка : C/B-72
Масса шины, кг : 9,04
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,67
ДисциплинаБаллы
Торможение на сухом покрытии84,9
Управляемость на сухом покрытии95,87
Торможение на мокром покрытии74,7
Управляемость на мокром покрытии93,42
Устойчивость к продольному аквапланированию84,92
Устойчивость к поперечному аквапланированию70,83
Внешний шум99
Цена100
Экономичность100
Очень низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Низкая цена
Очень длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: