Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Autonavigator: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2021 год)

Autonavigator: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2021 год)
Barum Bravuris 5HM
Barum Quartaris 5
Continental AllSeasonContact
Continental EcoContact 6
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Kleber Quadraxer 2
Kumho Ecsta HS51
Michelin CrossClimate+
Michelin Primacy 4
Pirelli Cinturato P7
Taurus High Performance
Toyo Proxes Comfort
2 место - Michelin Primacy 4
3 место - Kumho Ecsta HS51
4 место - Barum Bravuris 5HM
6 место - Toyo Proxes Comfort
8 место - Kleber Quadraxer 2
9 место - Michelin CrossClimate+
10 место - Pirelli Cinturato P7
11 место - Barum Quartaris 5
12 место - Taurus High Performance

В 2021 году венгерский журнал Autonavigator должен был провести испытания летних шин весной в преддверии сезона, как они это делают уже с 2012 года, но известные всем факторы повлияли на график, поэтому тесты были осуществлены только сейчас. Шины тестировались, как обычно, на тренировочном треке в Модьороде, а в качестве агрегатоносителя была выбрана Skoda Octavia прошлого поколения. В общей сложности на испытания были привезены 15 комплектов резины, и помимо летних шин, так также были всесезонные покрышки от нескольких брендов. Кроме того, на тесты были взяты изношенные летние и зимние шины (возрастом соответственно три и восемь лет), а также комплект новых зимних шин (Michelin Alpin 6). Так эксперты напоминают о том, как влияет на безопасность износ шин, а также желание «докатать» зимнюю резину летом. 

Во время тестов на сухом покрытии температура воздуха составляла 15-25 градусов, а асфальт прогревался до 17-40 градусов. В то же время в испытаниях на мокрой поверхности температура воды снижалась до 10 градусов и ниже, и в AN отметили, что условия в данном случае очень существенно влияют на характеристики шин, то есть, если бы было теплее, расстановка сил могла бы измениться. 

Тест летних шин 205/55R16 от Autonavigator

В тестах на торможение первое место заняли шины Falken от японской Sumitomo, у которых лучший результат на сухом и второй на мокром покрытии. Премиальные Continental и Michelin на мокрой поверхности при низкой температуре пропустили вперед несколько шин медиум-класса, а «неудачниками» в обеих дисциплинах стали всесезонные Barum и Kleber (бренды принадлежат как раз Continental и Michelin соответственно), и у первых шин был на удивление длинный тормозной путь на сухом покрытии – заметно длиннее даже, чем у зимних шин. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

Лучшую боковую устойчивость на сухом и мокром треке продемонстрировали Falken, так что впору было предсказывать им победу в общем зачете. В худшем смысле снова выделились Barum, но на этот раз летние – Bravuis 5HM.

Боковая устойчивость на сухом покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

После четырех дисциплин явным лидером были Falken, однако от шин требуются не только оптимальные ездовые качества (хотя они имеют все же ключевое значение), но и такие параметры, как шум и экономичность, и в обоих случаях шины японской марки получили оценку «Плохо», что и помешало им возглавить рейтинг. Лучшими же по акустическому комфорту и экономичности стали летние Barum, что добавляет им баллов, но, естественно, никак не извиняет плохого поперечного сцепления в любых условиях. 

Внешний шум

Экономичность

Еще одним важнейшим параметром шин является износоустойчивость, и подобные тесты проводят очень немногие издания, а в AN этот фактор оценивают просто визуально после 15 км интенсивной эксплуатации в испытаниях. Лучшими были признаны летние Michelin, а сильнее всего пострадали уже изношенные летние и зимние шины. Кроме того, плохие оценки получили Pirelli, всесезонные Michelin и, особенно, дешевые Taurus. 

Износ

Весомость оценок была распределена следующим образом: торможение на сухом и мокром покрытии -  30 и 20% соответственно, износ – 15%, боковая устойчивость – по 10%, экономичность – 10%, шум – 5%. Лучшими по подобной методике стали Continental, причем не PremiumContact 6, уже к этому давно привычные, а EcoContact 6, для которых это редкий успех. Далее разместились Michelin Primacy 4, а третье место досталось шинам Kumho Ecsta HS51, ранее победившим в большом тесте Auto Bild. Кроме этого, хорошие оценки также получили Barum Bravuris 5HM, Falken Ziex ZE310 EcoRun и Toyo Proxes Comfort, и в AN отметили, что все шины из верхней части списка можно смело покупать, поскольку они будут хорошим выбором, хотя стоит помнить, что у Barum явные проблемы с боковой устойчивостью как на мокром, так и на сухом покрытии. 

Autonavigator тестирует летнюю резину 205/55 R16

Среди всесезонных шин лучшими стали Continental AllSeasonContact, тогда как Barum Quartaris 5 от того же производителя получили статус нерекомендованных. При этом, явным аутсайдером всего теста следует признать летние Taurus High Performance, которые в Венгрии стоят всего на 4 000 форинтов (11 евро) дешевле, чем Kumho, занявшие высокое третье место, но при этом показали такие слабые результаты, что хуже были только изношенные зимние шины, чье использование летом крайне не рекомендуется.
 

ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,9
Хороший баланс характеристик
Отсутствие явных недостатков
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Низкий износ
Очень хорошо
Евромаркировка : C/C-70
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,6
Хороший баланс характеристик
Отсутствие явных недостатков
Очень высокая износоустойчивость
Очень хорошо
Евромаркировка : C/C-69
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,8
Хороший баланс характеристик
Отсутствие явных недостатков
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Хорошо
Евромаркировка : C/B-71
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,7
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Низкий износ
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Хорошо
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88
Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
Высокое сопротивление качению
Хорошо
Евромаркировка : C/C-70
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87,5
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
Хорошо
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА83,9
Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Удовлетворительно
Евромаркировка : --
Тип : Всесезонные
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА82,6
Низкий износ
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно
Евромаркировка : C/B-69
Тип : Всесезонные
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА82
Отсутствие явных недостатков
Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Удовлетворительно
Евромаркировка : C/B-70
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА81
Отсутствие явных недостатков
Хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
Удовлетворительно
Евромаркировка : C/B-68
Тип : Всесезонные
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА79,2
Низкий износ
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
Плохо
Евромаркировка : C/B-69
Тип : Зимние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА77,9
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Плохо
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА77,8
Сниженный уровень сцепления
Высокий износ
Плохо
Евромаркировка : C/C-71
Тип : Летние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА76,2
Относительно слабое сцепление на сухом и мокром покрытии
Высокий износ
Плохо
Тип : Зимние
ДисциплинаБаллы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА75,2
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
Высокий износ
Плохо
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: