Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Teknikens Värld: тестируем зимнюю резину 225/50R17 (2023)

Teknikens Värld: тестируем зимнюю резину 225/50R17 (2023)
Bridgestone Blizzak LM005
Bridgestone Blizzak Spike 3
Continental IceContact 3
Continental VikingContact 7
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Goodyear UltraGrip Ice 3
Goodyear UltraGrip Performance 3
Kontio IcePaw
Kumho WinterCraft ice Wi32
Michelin Alpin 6
Michelin X-Ice Snow
Nexen Winguard ice Plus WH43
Nokian Hakkapeliitta 10
Nokian Hakkapeliitta R5
Pirelli Cinturato Winter 2
Rotalla S210
Triangle SnowLink PL01
Winrun Winter-Max S1 WR60

Шведский журнал Teknikens Värld провел большой тест зимних шин трех категорий – шипованных, а также фрикционных скандинавского и европейского типов – в котором на этот раз не было ни одних шин из России. Связано это с тем, что если до первой половины 2022 года такие компании, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и Pirelli большую часть своих шин для северной зимы поставляли в Скандинавию со своих российских заводов, ситуация коренным образом изменилась. Как отметили в TV, сейчас в Швеции еще бывает сложно найти некоторые размеры шин, и на рынке также появились ранее совершенно неизвестные марки, а если говорить о новом тесте, то эксперты, к примеру, впервые протестировали шины Michelin, изготовленные в Канаде.

Как и обычно, на тесты были взяты в том числе самые дешевые шины, которые только удалось найти – по словам испытателей, в сегменте шипованных шин разница в цене может быть очень существенной, и то, что дешевый «Китай» стоит в два раза дешевле «премиума», не является чем-то необычным – поскольку в TV всегда стремятся показать, чем чревата экономия на шинах.

Одним из новичков теста стали новые шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 3, которые, в соответствии с текущими тенденциями на рынке, получили очень большое количество шипов – 264. При этом, в испытаниях принял участие и рекордсмен по этому показателю – шины финского частного бренда Kontio (производство осуществляется в Китае), в которых было на четыре шипа больше. По этой причине было интересно проверить, на что они способны на льду.

Торможение

Эффективность торможения оценивалась на поверхностях четырех типов (льду, снегу, сухом и мокром асфальте), поскольку водителям зимой приходится передвигаться в самых разнообразных условиях. Лучшими в этой части тестов стали шипованные Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2 и фрикционные Continental VikingContact 7 скандинавского типа, которые обе отлично работают на льду и снегу. Что интересно, более мягкие Continental на асфальте смогли превзойти Goodyear, которые изготовлены из немного более жесткой резиновой смеси.

Бронзу получили новые шипованные Bridgestone, которые смогли впечатлить очень коротким тормозным путем на льду (в этой дисциплине они были лучшими среди всех участников), и хотя на снегу показатели тоже хорошие, на асфальте сцепление явно сниженное, что подтверждает, насколько сложно изготовить шину, которая бы отлично функционировала на всех типах покрытия.

За лидерами расположились «европейки» от Pirelli, Bridgestone и Michelin, которые все потеряли баллы в тестах на льду, чего, собственно, и следовало ожидать. Шины этого типа изготавливаются из жестких резиновых смесей и ориентированы на использование на мокром и сухом покрытии, а также слякоти, и на асфальте шины в тесте действительно показали себя почти на уровне летних покрышек.

Особое внимание экспертов во время тестов привлекли дешевые шины Winrun Winter-Max S1 WR60, которые имеют 210 шипов, но при этом не было найдено никаких данных о том, что они прошли испытания на износ дорожного покрытия (обязательные при количестве шипов больше 50 штук на погонный метр). При этом, у Winrun также относительно большой выступ шипов – 1,5 мм против обычных 1-1,1 мм - и хотя можно было ожидать, что это поможет им на льду, на самом деле по тормозным качествам в этой дисциплине хуже них была только одна шипованная шина. Что странно, увеличенный выступ шипов не повлиял на эффективность торможения на асфальте, и Winrun вообще стали лучшими в своем классе на сухом/мокром покрытии.

Худшими в рейтинге стали шины Rotalla европейского типа, которые тоже смогли удивить испытателей, но об этом несколько позднее.

Управляемость

Лучшими по управляемости в различных условиях были признаны Continental VikingContact 7, которые, таким ранее продемонстрировали отличные тормозные качества. Лучшие среди шипованных шин, такие как Nokian Hakkapeliitta 10, были лучше VC7 на снегу, и это же относится к Bridgestone BS3, но новинка от японцев при этом позволила себе определенные слабости на снегу. По словам испытателей, у Bridgestone не самые точные реакции на повороты руля, а время круга явно указывает на то, что сцепление при разгоне тоже можно было бы улучшить. В целом, лучшими на извилистой заснеженной трассе были две «скандинавки» - Continental и Nokian Hakkapeliitta R5.

Еще одной новинкой сезона в Скандинавии стали нешипованные Goodyear UltraGrip Ice 3, и в TV отметили, что, «учитывая результаты в тестах предыдущей модели, ожидания были очень высокими, но быстро стало понятно, что сцепление на льду и снегу новых шин недостаточно хорошее для того, чтобы бросить вызов лучшим моделям в этом классе». Можно было бы ожидать, что показатели на снегу и льду были ухудшены в погоне за улучшением сцепления на мокром покрытии, но и здесь какого-то явного преимущества у UGI3 не было.

Последнее место снова заняли Rotalla, которые очень плохо работают на льду и снегу, а по рисунку оказались на удивление похожи на одну из летних моделей бренда. Учитывая эксплуатационные качества шин, эксперты даже задались вопросом, не взяли ли производитель (Shandong Yongsheng Rubber Group) летнюю шину и просто слегка модифицировал ее, добавив ламелей, чтобы продавать как зимнюю?


Аквапланирование

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию разница между лучшими и худшими шинами (измерялась скорость потери сцепления) составила 23 км/ч, то есть столько же, сколько в прошлом году. Тогда лучшими были Bridgestone Blizzak LM005 европейского типа, а на этот раз они разделили место с Pirelli Cinturato Winter 2 той же категории. В целом четыре из пяти «европеек» показали очень хорошие результаты, а у Rotalla снова возникли проблемы, что, как сказали в TV, «просто смешно, ведь должна же быть эта шина хоть в чем-то хороша помимо того, что она дешевая».

Шины Winrun со своими «нелегальными» шипами на удивление хорошо сопротивляются аквапланированию и снова стали лучшими среди своих «одноклассников», тогда как у шипованных Kumho все было достаточно печально, и они оказались в низу рейтинга вместе с Nokian скандинавского типа. В прошлом году Kumho заняли самое последнее место, и хотя корейцы модернизировали свои шины и результат несколько улучшился, еще явно есть над чем работать.

Хорошо подготавливают свои шины к противостоянию аквапланированию, к примеру, в Goodyear. Все шины американского бренда стабильно показывают высокие результаты в этой дисциплине, а новые Goodyear UltraGrip Ice 3 в своем классе уступили только Triangle.

Лосиный тест

В лосином тесте шины должны справиться с экстремальными нагрузками во время объезда препятствия, и хорошей новостью стало то, что все участники смогли удержать сцепление на задней оси. Лучшими были признаны Michelin и Rotalla (бывает и такое) европейского типа, которые обе выдержали скорости до 76 км/ч и вели себя максимально надежно. На нижних строчках рейтинга оказались шипованные Kumho и Michelin скандинавского типа с результатом 69 км/ч. По словам экспертов, на худших шинах приходится гораздо сильнее поворачивать руль, чтобы сменить направление, а когда нужно вернуться на полосу, шины откликаются еще более вяло. «Уровень сцепления настолько хуже, чем у лучших шин, что создается ощущение, словно едешь на другом автомобиле», - заявили эксперты, добавив, что «никогда нельзя недооценивать влияние шин на характеристики транспортного средства».

Комфорт

В дисциплине «Комфорт» оценивались шумность шин и их способность амортизировать удары, а также устойчивость, которую они способны обеспечить, и первое место разделили между собой Continental скандинавского и Rotalla европейского типа. По словам испытателей, Continental отлично поглощают неровности дороги и обладают очень низким уровнем шума, и хотя устойчивость уже не такая хорошая, это в целом свойственно мягким шинам для северной зимы. По устойчивости были лучше, к примеру, Triangle той же категории, но у них слишком слабое сцепление на льду, чтобы они могли всерьез конкурировать с Continental. Лучшими же по этому параметру стали Rotalla, а самые низкие оценки получили Winrun, которые не способны следовать по нужной траектории в повороте и не могут удержать курс на прямой.

Экономичность

Расход топлива измерялся на скорости 70 км/ч, и самыми экономичными оказались фрикционные Continental VikingContact 7 (причем сопротивление качению оказалось значительно ниже, чем в тесте прошлого года, то есть шины, видимо, были доработаны). Последнюю строчку заняли шипованные Continental IceContact 3, чей результат был заметно хуже, чем у других шин этого типа, таких как Nokian Hakkapeliitta 10.

Вердикт

Заслуженную победу в общем зачете одерживают нешипованные шины Continental VikingContact 7, которые в очередной раз впечатлили отличным сцеплением на снегу и льду, сочетающимся с высоким уровнем комфорта и низким сопротивлением качению. Шины нового поколения – VikingContact 8 – должны быть выпущены уже в следующем году, поэтому можно обратить внимание на то, какие характеристики следовало было бы улучшить, и в первую очередь это устойчивость к аквапланированию, которая сейчас несколько портит общую картину.

Повод праздновать есть и у Goodyear, так как сразу три их шины вошли в топ-5, и разочаровало, пожалуй, лишь то, что новинка скандинавского типа – UltraGrip Ice 3 – достаточно сильно отстала от Continental того же класса. Шины Nokian традиционно лучше всего показывают себя в чисто зимних условиях, то есть а снегу и льду, но и шипованные Hakkapeliitta 10 и фрикционные Hakkapeliitta R5 потеряли баллы в тестах на асфальте, а показатели на этом покрытии тоже имеют значение в холодные месяцы.

Дешевые шины в тесте снова напомнили, что экономить на безопасности явно не стоит. Так, Kontio с их рекордным количеством шипов действительно хорошо работают на льду, но при этом тормозной путь на мокром асфальте был настолько длинным, что они были оштрафованы на 10 баллов. На самом же последнем месте оказались Rotalla, о которых эксперты сказали, что «хотя они и претендуют на звание зимних шин, на самом деле “зимние” характеристики у них отсутствуют вообще».

Шины из теста у нас в продаже

Bridgestone
Blizzak LM005

225/50R17 98V XL
12 820 руб.

1 место
Continental VikingContact 7

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1420
Торможение на снегу 2020
Торможение на мокром покрытии 410
Торможение на сухом покрытии 610
Управляемость на льду 1820
Управляемость на снегу 2020
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч56,6210
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч71510
Комфорт 1010
Курсовая устойчивость 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,3881010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 121160

Эталонная зимняя шина, чей единственный недостаток – низкая устойчивость к аквапланированию.

2 место
Goodyear UltraGrip Performance 3

Goodyear UltraGrip Performance 3

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 620
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 910
Торможение на сухом покрытии 910
Управляемость на льду 1220
Управляемость на снегу 1020
Управляемость на мокром покрытии 1010
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч76,3910
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч75910
Комфорт 810
Курсовая устойчивость 810
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,501710
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 113160

На действительно скользких поверхностях шины, как и можно ожидать от «европеек», имеют сниженное сцепление, но при этом у их в целом впечатляющий баланс характеристик

3 место
Goodyear UltraGrip Arctic 2

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1620
Торможение на снегу 2020
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 510
Управляемость на льду 1820
Управляемость на снегу 1820
Управляемость на мокром покрытии 410
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч63,1610
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч71510
Комфорт 510
Курсовая устойчивость 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,501510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 112160

На льду у Godyear не самые острые реакции на повороты руля, но характеристики в целом сбалансированные, и, хотя это и «шиповка», она может обеспечить приемлемый уровень комфорта

3 место
Pirelli Cinturato Winter 2

Pirelli Cinturato Winter 2

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 620
Торможение на снегу 1820
Торможение на мокром покрытии 910
Торможение на сухом покрытии 1010
Управляемость на льду 1020
Управляемость на снегу 1020
Управляемость на мокром покрытии 910
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч78,11010
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч75910
Комфорт 810
Курсовая устойчивость 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,556610
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 112160

Pirelli в целом приемлемо хорошо работают на снегу и льду, а по показателям на асфальте и вовсе сравнимы с летними шинами. Впечатляет

5 место
Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 620
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 1010
Торможение на сухом покрытии 1010
Управляемость на льду 1020
Управляемость на снегу 820
Управляемость на мокром покрытии 1010
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,81010
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч75910
Комфорт 810
Курсовая устойчивость 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,531610
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 110160

У Bridgestone возникают проблемы только на льду, где в целом шинам этого типа приходится тяжело. В остальном все отлично, хотя сопротивление качению все же несколько повышенное.

5 место
Goodyear UltraGrip Ice 3

Goodyear UltraGrip Ice 3

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1420
Торможение на снегу 1820
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 410
Управляемость на льду 1620
Управляемость на снегу 1620
Управляемость на мокром покрытии 610
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч62,3510
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч72610
Комфорт 910
Курсовая устойчивость 610
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,501710
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 110160

Показатели на льду
Показатели на снегу

Новые Goodyear обеспечивают высокое сцепление на льду и снегу и сочетают его с приемлемой устойчивостью к аквапланированию (в отличие от Continental VikingContact 7)

7 место
Michelin Alpin 6

Michelin Alpin A6

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 620
Торможение на снегу 1820
Торможение на мокром покрытии 910
Торможение на сухом покрытии 910
Управляемость на льду 620
Управляемость на снегу 1020
Управляемость на мокром покрытии 910
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч76,2910
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч761010
Комфорт 810
Курсовая устойчивость 810
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,543610
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 108160

Из-за жесткой резиновой смеси у шин сниженное сцепление на льду, тогда по как характеристикам на снегу и асфальте они работают на уровне лучших зимних шин европейского типа.

8 место
Bridgestone Blizzak Spike 3

Bridgestone Blizzak Spike 3

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 2020
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 410
Управляемость на льду 2020
Управляемость на снегу 1420
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч63,4610
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч71510
Комфорт 310
Курсовая устойчивость 610
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,643510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 107160

Bridgestone блестяще справляются со всеми задачами на льду, но на других типах покрытия сцепление не такое впечатляющее, то есть присутствует определенный дисбаланс характеристик. Кроме того, шины громко шумят и имеют высокое сопротивление качению.

9 место
Michelin X-Ice Snow

Michelin X-Ice Snow

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1420
Торможение на снегу 2020
Торможение на мокром покрытии 210
Торможение на сухом покрытии 410
Управляемость на льду 1420
Управляемость на снегу 1620
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч59,8310
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч69310
Комфорт 710
Курсовая устойчивость 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,507710
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 102160

В своем классе Michelin не могут претендовать на звание лидера, а особенно заметные проблемы были на мокром покрытии. Кроме этого, шины были изготовлены в Канаде и оказались значительно тяжелее шин этой же модели производства Китая.

10 место
Nokian Hakkapeliitta 10

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1620
Торможение на снегу 1820
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 410
Управляемость на льду 2020
Управляемость на снегу 1620
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч57,5210
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч70410
Комфорт 310
Курсовая устойчивость 410
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,605510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100160

Если бы учитывались только показатели на льду, Nokian Hakkapeliitta 10 можно было смело считать лучшей шиной на рынке. Как бы то ни было, зимой приходится передвигаться не только по льду, и нужно учитывать, что у Nokian низкое сцепление на мокром покрытии. Кроме того, комфорт тоже оставляет желать лучшего.

11 место
Nokian Hakkapeliitta R5

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1420
Торможение на снегу 2020
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 510
Управляемость на льду 1820
Управляемость на снегу 1820
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч55,11 (-10)10
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч71510
Комфорт 710
Курсовая устойчивость 410
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,435910
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 99160

Hakkapeliitta R5 очень хороши на льду и снегу, но устойчивость к аквапланированию оказалась настолько низкой, что шины были оштрафованы на 10 баллов.

12 место
Continental IceContact 3

Continental IceContact 3

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1220
Торможение на снегу 2020
Торможение на мокром покрытии 410
Торможение на сухом покрытии 510
Управляемость на льду 1620
Управляемость на снегу 1820
Управляемость на мокром покрытии 610
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч63,2610
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч72610
Комфорт 610
Курсовая устойчивость 610
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,8891 (-10)10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 96160

От IceControl 3 можно было бы ожидать лучших результатов, но для шипованных шин у них посредственные характеристики на льду. Кроме того, Continental отметились очень высоким сопротивлением качению.

13 место
Nexen Winguard ice Plus WH43

Nexen Winguard ice Plus WH43

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1220
Торможение на снегу 2020
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 410
Управляемость на льду 1220
Управляемость на снегу 1420
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч59,6310
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч70410
Комфорт 710
Курсовая устойчивость 510
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,631510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 94160

Корейская компания Nexen продолжает развиваться, и, вероятно, скоро их шины будут занимать высокие места в тестах, хотя опять же для этого нужно очень много усилий. Ну, а пока что Nexen – это посредственные шины со сниженным уровнем и сцепления, и комфорта.

14 место
Triangle SnowLink PL01

Triangle SnowLink PL01

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 620
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 610
Управляемость на льду 420
Управляемость на снегу 1020
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч63,3610
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч71510
Комфорт 710
Курсовая устойчивость 910
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,4051010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87160

Triangle были одними из самых дешевых шин, доступных в продаже, и уровень ездовых характеристик у них вполне соответствующий, то есть очень низкий. Среди достоинств – низкое сопротивление качению и хороший комфорт.

15 место
Kumho WinterCraft ice Wi32

Kumho WinterCraft Ice Wi32

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1420
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 310
Торможение на сухом покрытии 510
Управляемость на льду 1420
Управляемость на снегу 1420
Управляемость на мокром покрытии 310
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч55,61 (-10)10
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч69310
Комфорт 210
Курсовая устойчивость 710
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,568610
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 78160

В Kumho доработали свои шипованные шины, но они все равно показывают очень слабые результаты. Сцепление на льду стало лучше, так как вырос выступ шипа, но это же привело к ухудшению свойств на асфальте. Кроме того, Kumho очень слабо сопротивляются аквапланированию.

16 место
Kontio IcePaw

Kontio IcePaw

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1620
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 1 (-10)10
Торможение на сухом покрытии 210
Управляемость на льду 1620
Управляемость на снегу 1420
Управляемость на мокром покрытии 510
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч59,5310
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч70410
Комфорт 410
Курсовая устойчивость 410
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,828210
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77160

Шины Kontio изготавливаются в Китае и шипуются в Финляндии, и хотя у них достаточно хорошие характеристики на снегу и льду, от шин требуются сбалансированные характеристики, а на мокром покрытии у Ice Paw очень низкое сцепление. Помимо этого, у шин повышенное сопротивление качению.

17 место
Winrun Winter-Max S1 WR60

Winrun Winter-Max S1 WR60

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 1420
Торможение на снегу 1620
Торможение на мокром покрытии 510
Торможение на сухом покрытии 610
Управляемость на льду 1220
Управляемость на снегу 1220
Управляемость на мокром покрытии 710
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч64,5610
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч72610
Комфорт 1 (-10)10
Курсовая устойчивость 1 (-10)10
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,747310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 69160

У Winrun очень большой выступ шипов, но, несмотря на это, показатели на льду были крайне посредственными. Кроме того, по комфорту это одни из самых худших шин на рынке. Покупать не рекомендуется.

18 место
Rotalla S210

Rotalla S210

Дисциплина БаллыМаксимум
Торможение на льду 2 (-10)20
Торможение на снегу 2 (-10)20
Торможение на мокром покрытии 810
Торможение на сухом покрытии 1010
Управляемость на льду 2 (-10)20
Управляемость на снегу 2 (-10)20
Управляемость на мокром покрытии 810
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч63,6610
Лосиный тест на сухом покрытии скорость объезда препятствия, км/ч761010
Комфорт 710
Курсовая устойчивость 1010
Расход топлива на скорости 70 км/ч, л/100км5,441910
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 36160

Очень дешевые шины, которые выглядят так, словно это просто переделанная летняя модель. На льду и снегу сцепление настолько плохое, что шины недвусмысленно создают угрозу безопасности.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: