Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Teknikens Värld: тестируем летнюю 225/50R17 (2020 год)

Teknikens Värld: тестируем летнюю 225/50R17 (2020 год)
Continental PremiumContact 6
Federal Evoluzion ST-1 N'Fera SU1
Federal Evoluzion ST-1
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Ventus Prime3 K125
Kumho Ecsta HS51
Michelin Primacy 4
Nexen N'Fera SU1
Nokian Tyres Hakka Blue 2
Pirelli Cinturato P7
Sunny NA305
1 место - Michelin Primacy 4
5 место - Pirelli Cinturato P7
7 место - Kumho Ecsta HS51
место - Federal Evoluzion ST-1 N'Fera SU1
9 место - Sunny NA305
10 место - Nexen N'Fera SU1
11 место - Federal Evoluzion ST-1

В список участников своего очередного большого шинного теста летних шин размера 205/55R16,  шведское издание Teknikes Värld включило шины всех имеющихся ценовых сегментов от самых дорогих до самых дешевых, и кроме того не обошлось и без громких премьер. Именно в этом тесте дебютируют совершенно новые Goodyear EfficientGrip Performance 2, которые меняют модель EfficientGrip Performance, ранее побеждавшую в тестах TV. Новинку ранее отдали на тесты в TUV SUD, и эксперты организации в частности подтвердили, что она эффективнее всех конкурентов в плане торможения на мокром покрытии. Неплохая рекомендация, и с новыми Goodyear в этом тесте были связаны очень высокие рекомендации.

Помимо Goodyear, в тесте также приняли участие такие лидеры рынка, как Michelin Primacy 4 и Continental PremiumContact 6, а в качестве образца дешевой китайской резины были взяты шины Sunny, которые производит госкорпорация Guangzhou Vanlead Group.

Все тесты были проведены в Швеции, что с гордостью подчеркнули в TV, и только испытания на устойчивость к аквапланированию пришлось проводить в Германии, поскольку в скандинавской стране подобного трека на данный момент пока нет.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Начать было решено с тестов на эффективность торможения, в этой части испытаний новые Goodyear хотя и показали очень высокие результаты, но заняли второе место и на сухом, и на мокром покрытии, уступив Michelin и Continental соответственно.

Корейская марка Nexen в последние годы постепенно зарабатывала себе хорошую репутацию в Европе, в том числе за счет крупного маркетингового бюджета, однако в этот раз у них случилась осечка – Nexen N’Fera SU1 медленнее всего останавливали автомобиль на сухом и мокром треке, так что на хорошую оценку в общем зачете им уже можно было не надеяться.

 

Результаты тестов на торможение

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию выгодно отличились две шины – Kumho и Nokian, но на самом деле различия между всеми шинами были не так велики. Лидеры, конечно, имеются, но все разница в показателях всех шин уложилась в 6 км/ч, что в TV назвали неожиданным и приятным результатом. Все шины также смогли выдержать скорости выше 70 км/ч, и это тоже встречается достаточно редко.

Аквапланирование

Kumho и Nokian обладают самой большой глубиной протектора, но у большинства шин она тоже составляет порядка 8 мм, и к тому же важны и другие факторы. К примеру, у Michelin глубина канавок самая небольшая в тесте – 6,25 мм, но каким-то явным недостатком это не стало, и Michelin выступили лучше Goodyear, у которых каналы прорезаны до 8,05 мм.

Последнее место снова досталось Nexen, но в реальности они тоже показали достаточно хороший результат (хотя они и получили только 1 балл из 10-ти, по системе TV это еще не означает, что у них катастрофически плохой дренаж воды).

Устойчивость к продольному аквапланированию

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ

В тесте на управляемость учитывалось среднее время трех кругов, и результаты опять выглядели очень похожими, но шины отличались по своему поведению, что нашло отражение в субъективных оценках пилотов.

Управляемость на мокром покрытии

После предыдущего теста можно было ожидать, что Kumho и Nokian покажут отличные результаты, но показатели в этих двух дисциплинах могут и не коррелироваться, что и произошло на этот раз. Хотя Kumho и отлично отводят воду при попадании в глубокую лужу, на мокром треке у них было далеко не самое лучшее время, а пилоты отметили, что у них недостаточно хорошая контролируемость. Шины вяло откликаются на повороты руля, но эксперты добавили, что у них высокое тяговое усилие на выходе из поворота, а устойчивость при езде по прямой лучше, чем у некоторых конкурентов. Nokian тоже не оказались в числе лидеров, но они работали заметно лучше Kumho, которые, в свою очередь, были заметно лучше, чем шины на последнем месте – Nexen. Про них пилоты сказали, что это действительно неэффективные шины с плохим сцеплением, усложняющие управление автомобилем. Все было настолько плохо, что «даже некоторые зимние шины европейского типа могли бы выступить лучше».

Лучшими на этот раз были признаны Michelin и Pirelli, которые в сравнении с Nexen обеспечивают совершенно другой уровень сцепления. Шины не склонны к резким заносам, быстро откликаются на повороты руля и в целом едут себя гармонично и сбалансированно.

Время прохождения тестовой трассы на мокром покрытии

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

В традиционном для шведов лосином тесте пилот совершал резкий маневр, имитирующий объезд препятствия, после чего определялась скорость, при которой те или иные шины могли пройти специальную секцию. Результаты отличаются не так значительно – от 72 до 76 км/с, но в действительности отличия были более чем существенными. Худший результат показали шины Federal Evoluzion ST-1, и вот что про них сказал тест-пилот Оскар Крюгер: «Ощущения на руле минимальны, машина идет слишком широко, и был слишком плохой контроль на пределе сцепления».

Лосиный тест

Hankook смогли показать результат 73 км/ч, но из-за склонности к заносам шины получили такое же количество баллов, как и Federal. Первое же место досталось Nokian, про которые Крюгер сказал, что «они быстро реагируют на повороты руля даже на пределе сцепления, а когда скорость слишком большая и начинается занос на задней оси, контроль все равно сохраняется».

Результаты лосиного теста

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

Эта дисциплина была единственной, где учитывалось только субъективное мнение тест-пилота, который оценивал способность шин поглощать удары, а также их уровень шума на различных поверхностях и курсовую устойчивость. Тесты проводились на обычных шведских дорогах, про которые в TV сказали, что их покрытие «далеко от идеального».

Комфорт

Первое место на этот заняли шины Michelin Primacy 4, и эксперты отметили, что модели этого семейства всегда славились высоким комфортом, так что шины четвертого поколения продолжают традицию своих предшественниц. У Michelin были и лучшая амортизация ударов, и самый низкий шум, так что в этой дисциплине достойных конкурентов у них не было, особенно если учесть, что Michelin отметили за отличные информативность и курсовую устойчивость.

Высокие оценки также получили Pirelli и Goodyear, тогда как Sunny и Kumho продемонстрировали, насколько сильно шины могут ухудшать уровень комфорта. Kumho размыто реагируют на повороты руля и настойчиво не хотят ехать по прямой, но у них хотя бы приемлемый уровень шума, чего нельзя было сказать от Sunny, которые были самыми громкими в тесте.

Комфортность хода, оценка тест-пилота

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономичность

Самыми экономичными в этом тесте оказались Goodyear, чей расход топлива составил 5,503л/100км. Худший результат показали Kumho, а разница между ними составила 3,5%. При этом потребление топлива зависит от многочисленных факторов, и об этом необходимо помнить.

Расход топлива

По итогам теста новинка от Goodyear смогла показать очень хорошие результаты, хотя им и не дали победить шины от Michelin. Новые Goodyear подвела слабая устойчивость к аквапланированию, но в остальном это очень хорошие шины, способные к тому же обеспечивать снижение расхода топлива. Что касается Nexen, то у них на этот раз была на удивление низкая эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии. 

Средняя глубина протектора, мм : 6,25
Страна производства : Германия
Индексы : 98V
Масса шины, кг : 9,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)28,05 м7107
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)22,24 м10101
Устойчивость к продольному аквапланированию73,5 км/ч7106
Управляемость на мокром покрытии (с)39,14 с10101
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)74 км/ч7105
Комфорт (субъективно) 10101
Расход топлива0,5556 л/10км10103
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6170 
Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик
Отличная управляемость на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Лучший уровень комфорта
Средняя устойчивость к аквапланированию
Средняя глубина протектора, мм : 8,05
Страна производства : Польша
Индексы : 98W
Масса шины, кг : 10,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)26,23 м9102
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)23,21 м8102
Устойчивость к продольному аквапланированию73,0 км/ч7109
Управляемость на мокром покрытии (с)39,90 с8103
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)74 км/ч8104
Комфорт (субъективно) 9102
Расход топлива0,5503 л/10км10101
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5970 
Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик
Средняя устойчивость к аквапланированию
Средняя глубина протектора, мм : 8,00
Страна производства : Россия
Индексы : 98W
Масса шины, кг : 11,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)27,14 м8106
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)23,59 м8104
Устойчивость к продольному аквапланированию78,0 км/ч10102
Управляемость на мокром покрытии (с)39,71 с7104
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)76 км/ч10101
Комфорт (субъективно) 8104
Расход топлива0,5694 л/10км8105
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5970 
Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик
Отличная устойчивость к аквапланированию
Лучший результат в лосином тесте
Средняя глубина протектора, мм : 8,00
Страна производства : Германия
Индексы : 98Y
Масса шины, кг : 9,6
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)25,77 м10101
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)23,32 м8103
Устойчивость к продольному аквапланированию75,5 км/ч8103
Управляемость на мокром покрытии (с)39,77 с7105
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)75 км/ч9102
Комфорт (субъективно) 6106
Расход топлива0,5582 л/10км9104
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5770 
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Очень хороший результат лосиного теста
Низкий расход топлива
Недостаточно высокий уровень комфорта
Средняя глубина протектора, мм : 7,50
Страна производства : Италия
Индексы : 98W
Масса шины, кг : 10,0
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)28,24 м7108
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)23,59 м8104
Устойчивость к продольному аквапланированию73,5 км/ч7107
Управляемость на мокром покрытии (с)39,17 с10102
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)75 км/ч9102
Комфорт (субъективно) 9102
Расход топлива0,5775 л/10км7108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5770 
Отличная управляемость на мокром покрытии
Хороший результат в лосином тесте
Высокий уровень комфорта
Повышенный расход топлива
Средняя глубина протектора, мм : 7,50
Страна производства : Венгрия
Индексы : 98W
Масса шины, кг : 11,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)26,52 м9103
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)23,78 м8107
Устойчивость к продольному аквапланированию75,0 км/ч8104
Управляемость на мокром покрытии (с)40,17 с6108
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)73 км/ч4109
Комфорт (субъективно) 7105
Расход топлива0,5793 л/10км7109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4970 
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Худший результат в лосином тесте (то есть устойчивость во время маневрирования хуже, чем у других шин, что является очень важным фактором)
Средняя глубина протектора, мм : 7,85
Страна производства : Китай
Индексы : 98W
Масса шины, кг : 11,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)27,09 м8105
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,34 м7109
Устойчивость к продольному аквапланированию78,5 км/ч10101
Управляемость на мокром покрытии (с)39,58 с6107
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)73 км/ч6106
Комфорт (субъективно) 2109
Расход топлива0,5874 л/10км61010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4570 
Отличная устойчивость к аквапланированию
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Низкий уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
Средний результат в лосином тесте
Средняя глубина протектора, мм : 7,70
Страна производства : Тайвань
Индексы : 98Y
Масса шины, кг : 11,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)27,03 м8104
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)23,75 м8106
Устойчивость к продольному аквапланированию73,0 км/ч7108
Управляемость на мокром покрытии (с)40,05 с4109
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)72 км/ч41010
Комфорт (субъективно) 6106
Расход топлива0,5756 л/10км7107
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4470 
Хорошая эффективность торможения
Плохая управляемость на мокром покрытии
Худший результат в лосином тесте
Средняя глубина протектора, мм : 7,05
Страна производства : Китай
Индексы : 98W
Масса шины, кг : 10,2
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)28,35 м7109
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,01 м7108
Устойчивость к продольному аквапланированию74,0 км/ч7105
Управляемость на мокром покрытии (с)40,10 с7106
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)73 км/ч5108
Комфорт (субъективно) 11010
Расход топлива0,5720 л/10км8106
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4270 
Очень низкая цена
Приемлемая управляемость на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Плохой результат в лосином тесте
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Самый низкий уровень комфорта
Средняя глубина протектора, мм : 6,90
Страна производства : Южная Корея
Индексы : 98Y
Масса шины, кг : 12,9
ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимумМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)29,71 м41010
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)24,85 м61010
Устойчивость к продольному аквапланированию72,5 км/ч61010
Управляемость на мокром покрытии (с)41,33 с11010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)73 км/ч6106
Комфорт (субъективно) 4108
Расход топлива0,5536 л/10км10102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3770 
Низкое сопротивление качению
За исключением экономичности полное отсутствие позитивных моментов - от шин этого бренда явно можно было ожидать большего
Самый длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии хуже, чем у некоторых зимних шин
Низкий уровень комфорта
Покупать не рекомендуется

Шины из теста у нас в продаже

Pirelli
Cinturato P7

225/50R17 94W Run Flat
18 370 руб.

Pirelli
Cinturato P7

225/50R17 98Y
17 390 руб.
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: