Пишите в WHATSAPP
Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо

Tekniikan Maailma: тестируем зимнюю шипованную резину в типоразмера 205/55R16 (2018 год)

Tekniikan Maailma: тестируем зимнюю шипованную резину в типоразмера 205/55R16 (2018 год)
- Michelin X-Ice North 4
- Continental IceContact 2
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Bridgestone Noranza 001
- Vredestein Wintrac Ice
- Gislaved Nord*Frost 200
- Yokohama iceGUARD iG65
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Cooper Weather-Master WSC
- Nexen WinGuard WinSpike WH62
- 205/55 R16

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду
Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)
Разгон на льду
Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)
Управляемость на льду
Управляемость на льду (Время круга, секунды)
Управляемость на льду
Управляемость на льду (Субъективно, баллы)
Торможение на снегу
Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Разгон на снегу
Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)
Управляемость на снегу
Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)
Управляемость на снегу
Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)
Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)
Курсовая устойчивость
Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)
Внутренний шум
Внутренний шум (Субъективно, баллы)
Экономичность
Экономичность (Разница в расходе топлива, %)
Финальный рейтинг
Финальный рейтинг

 

  Купить от 5590 р.
Страна производства : Россия
Количество шипов, шт. : 250
Индексы : 91T
Дата производства : 02/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)39,2 м1010%2
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,0 с1010%1
Управляемость на льду (с)55,5 с1010%2
Управляемость на льду (субъективно) 1010%1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)52,8 м85%7
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,8 с95%2
Управляемость на снегу (с)51,1 с95%3
Управляемость на снегу (субъективно) 95%1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,9 м75%8
Управляемость на мокром покрытии (с)43,0 с65%11
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%10
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,0 м85%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 105%1
Внутренний шум (субъективно) 65%4
Расход топлива (%)1,0 %75%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,7100% 
По словам экспертов TM, лучшие шины в плане сцепления на льду за всю историю организации
Легкость в управлении и надежное сцепление на льду даже в экстренных ситуациях
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
  Купить от 6108 р.
Страна производства : Германия
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 38/2017
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)39,5 м1010%3
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,4 с910%7
Управляемость на льду (с)56,8 с910%3
Управляемость на льду (субъективно) 910%3
Торможение на снегу (80-0 км/ч)52,5 м85%3
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,9 с85%5
Управляемость на снегу (с)51,4 с95%4
Управляемость на снегу (субъективно) 85%4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)39,1 м75%9
Управляемость на мокром покрытии (с)41,5 с85%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 95%1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,5 м75%9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 85%2
Внутренний шум (субъективно) 75%1
Расход топлива (%)0,8 %85%6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5100% 
Отличное сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
Относительно длинный тормозной путь на асфальте
  Купить от 4390 р.
Страна производства : Южная Корея
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 05/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)40,6 м910%5
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,1 с1010%2
Управляемость на льду (с)54,8 с1010%1
Управляемость на льду (субъективно) 1010%1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)52,8 м85%7
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,7 с105%1
Управляемость на снегу (с)50,5 с105%1
Управляемость на снегу (субъективно) 95%1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)40,5 м65%12
Управляемость на мокром покрытии (с)42,7 с75%10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%10
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,9 м75%12
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%11
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 65%10
Внутренний шум (субъективно) 55%10
Расход топлива (%)0,8 %85%6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4100% 
Высокое сцепление и хорошая контролируемость на снегу и льду
Если на снегу и льду сцепление все же теряется, шины очень быстро его восстанавливают
Относительно длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром асфальте
Высокий уровень шума
  Купить от 7771 р.
Страна производства : Финляндия
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 03/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)38,4 м1010%1
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,1 с1010%2
Управляемость на льду (с)57,9 с910%6
Управляемость на льду (субъективно) 910%3
Торможение на снегу (80-0 км/ч)52,6 м85%5
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,9 с85%5
Управляемость на снегу (с)51,7 с85%6
Управляемость на снегу (субъективно) 85%4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,6 м85%5
Управляемость на мокром покрытии (с)41,9 с85%6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%4
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,6 м75%11
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 85%2
Внутренний шум (субъективно) 65%4
Расход топлива (%)0,1 %85%2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4100% 
Высокое сцепление и отличная управляемость на льду
Хорошая управляемость на снегу
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии
  Купить от 9620 р.
Страна производства : «Европа»
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 02/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)45,6 м810%8
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,1 с1010%2
Управляемость на льду (с)57,1 с910%4
Управляемость на льду (субъективно) 910%3
Торможение на снегу (80-0 км/ч)53,7 м65%11
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,9 с85%5
Управляемость на снегу (с)50,7 с105%2
Управляемость на снегу (субъективно) 95%1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)40,1 м65%11
Управляемость на мокром покрытии (с)43,0 с65%11
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 75%10
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)32,5 м95%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 65%10
Внутренний шум (субъективно) 65%4
Расход топлива (%)0,0 %95%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,1100% 
Хорошие результаты на льду
Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Страна производства : Нидерланды
Количество шипов, шт. : 170
Индексы : 94T
Дата производства : 30/2017
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)45,3 м810%7
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,7 с810%8
Управляемость на льду (с)57,5 с910%5
Управляемость на льду (субъективно) 710%7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)52,5 м85%3
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,9 с85%5
Управляемость на снегу (с)52,9 с75%9
Управляемость на снегу (субъективно) 85%4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,0 м85%3
Управляемость на мокром покрытии (с)41,5 с85%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 95%1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)32,7 м85%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 85%2
Внутренний шум (субъективно) 65%4
Расход топлива (%)0,7 %85%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9100% 
Хорошая управляемость на льду и снегу
Склонность к избыточной поворачиваемости на сухом покрытии
  Купить от 4978 р.
Страна производства : Россия
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 94T
Дата производства : 03/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)45,9 м810%9
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,2 с910%6
Управляемость на льду (с)62,1 с810%10
Управляемость на льду (субъективно) 710%7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)53,2 м75%9
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,8 с95%2
Управляемость на снегу (с)52,0 с85%8
Управляемость на снегу (субъективно) 85%4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,7 м85%6
Управляемость на мокром покрытии (с)41,6 с85%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%4
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)32,6 м85%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 75%7
Внутренний шум (субъективно) 55%10
Расход топлива (%)0,5 %85%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8100% 
Хорошая управляемость на льду и снегу
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Склонность к избыточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
  Купить от 4665 р.
Страна производства : Германия
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 94T
Дата производства : 33/2017
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)49,0 м710%10
Разгон на льду (5-20 км/ч)4,0 с710%10
Управляемость на льду (с)58,9 с910%7
Управляемость на льду (субъективно) 810%6
Торможение на снегу (80-0 км/ч)50,8 м105%1
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,8 с95%2
Управляемость на снегу (с)51,8 с85%7
Управляемость на снегу (субъективно) 85%4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)39,2 м75%10
Управляемость на мокром покрытии (с)42,0 с75%7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%4
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,5 м75%9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 65%11
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 75%7
Внутренний шум (субъективно) 75%1
Расход топлива (%)1,0 %75%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7100% 
Короткий тормозной путь на снегу
Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая контролируемость на льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Недостаточно хорошая курсовая устойчивость на неровном покрытии
  Купить от 4534 р.
Страна производства : Россия
Количество шипов, шт. : 172
Индексы : 94T
Дата производства : 03/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)40,8 м910%6
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,1 с910%2
Управляемость на льду (с)59,1 с910%8
Управляемость на льду (субъективно) 710%7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)53,2 м75%9
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,9 с85%5
Управляемость на снегу (с)52,9 с75%9
Управляемость на снегу (субъективно) 75%9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,4 м85%4
Управляемость на мокром покрытии (с)42,1 с75%8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%4
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,4 м75%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 65%10
Внутренний шум (субъективно) 65%4
Расход топлива (%)0,4 %85%3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7100% 
Приемлемая управляемость на льду
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности (при резком повороте руля автомобиль продолжает ехать вперед)
Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности (могут уйти в занос задние шины)
На неровном асфальте начинают ерзать и передние, и задние шины
  Купить от 4943 р.
Страна производства : Польша
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 94T
Дата производства : 02/2018
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)39,8 м910%4
Разгон на льду (5-20 км/ч)3,9 с710%9
Управляемость на льду (с)61,3 с810%9
Управляемость на льду (субъективно) 710%7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)51,8 м95%2
Разгон на снегу (5-35 км/ч)5,9 с85%5
Управляемость на снегу (с)51,5 с95%5
Управляемость на снегу (субъективно) 75%9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,6 м75%7
Управляемость на мокром покрытии (с)42,1 с75%8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%4
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,1 м85%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 85%2
Внутренний шум (субъективно) 55%10
Расход топлива (%)1,3 %75%10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6100% 
Короткий тормозной путь на снегу и льду
Относительно слабая боковая устойчивость на снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Страна производства : Сербия
Количество шипов, шт. : 8,4
Индексы : 91T
Дата производства : 17/2017
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)59,2 м510%12
Разгон на льду (5-20 км/ч)5,2 с610%12
Управляемость на льду (с)66,7 с710%11
Управляемость на льду (субъективно) 610%11
Торможение на снегу (80-0 км/ч)52,6 м85%5
Разгон на снегу (5-35 км/ч)6,2 с55%11
Управляемость на снегу (с)54,1 с55%11
Управляемость на снегу (субъективно) 65%11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)34,5 м105%1
Управляемость на мокром покрытии (с)40,8 с95%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 95%1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)33,4 м75%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 75%4
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 85%2
Внутренний шум (субъективно) 75%1
Расход топлива (%)1,3 %75%10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,8100% 
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии (хотя реакции немного размытые, и слишком быстро разгоняться не стоит)
Очень слабое сцепление на льду (на снегу ситуация немного лучше, но шины могут резко сорваться в занос)
  Купить от 3870 р.
Страна производства : Южная Корея
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 51/2017
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч)57,5 м510%11
Разгон на льду (5-20 км/ч)4,6 с610%11
Управляемость на льду (с)67,4 с710%12
Управляемость на льду (субъективно) 610%11
Торможение на снегу (80-0 км/ч)54,8 м55%12
Разгон на снегу (5-35 км/ч)6,2 с55%11
Управляемость на снегу (с)54,1 с55%11
Управляемость на снегу (субъективно) 65%11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)36,5 м95%2
Управляемость на мокром покрытии (с)41,7 с85%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 85%4
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)31,3 м105%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 85%1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 75%7
Внутренний шум (субъективно) 65%4
Расход топлива (%)1,9 %65%12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,6100% 
Очень короткий тормозной путь и хорошая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Слабое сцепление и плохая управляемость на снегу и льду
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: