Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Express: тестируем летнюю резину типоразмера 225/45R17 (2018 год)

Auto Express: тестируем летнюю резину типоразмера 225/45R17 (2018 год)
Avon ZV7
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Azenis FK510
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Hankook Ventus S1 evo2 K117
Michelin Pilot Sport 4
Nokian Tyres zLine
Pirelli PZero
2 место - Dunlop Sport Maxx RT2
3 место - Michelin Pilot Sport 4
5 место - Falken Azenis FK510
6 место - Pirelli PZero
7 место - Bridgestone Turanza T005
9 место - Nokian Tyres zLine
10 место - Avon ZV7

Скорость, с которой производители выводят на рынок новые шины, увеличивается такими темпами, что в тесте Auto Express этого года нет ни одной модели, которая бы участвовала в прошлых испытаниях шин этого размера. Чтобы узнать, какие из актуальных моделей будут самым оптимальным выбором, эксперты вернулись на полигон Continental в Ювалде (Техас, США), где протестировали шины 10 популярных брендов.

Быстрое обновление ассортимента шинных компаний во многом связано с европейской маркировкой, позволяющей покупателям в Интернете при помощи одного клика мыши получать данные о сцеплении на мокром покрытии, топливной экономичности и шуме (снаружи автомобиля) тех или иных шин. Все производители стремятся выпустить шины с заветными высшими оценками "A/A" на этикетках, но эти показатели не дают полной картины, вследствие чего AE оценивал шины по девяти критериям, в том числе по шуму внутри салона, что важнее для водителей. Пилоты журнала сами провели все тесты кроме испытаний на устойчивость к аквапланированию, для которых требуется специальная подготовка. Сопротивление качению измерялось в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере (Германия).

Как и раньше, производители сами выбирали, какие шины из их линейки будут участвовать в тесте, после чего они покупались в свободной продаже. В этот раз, помимо вердикта AE, также указаны мнения дилеров, работающих в магазине Blackcircles.com.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии

Со времени последних тестов AE компания Continental открыла в Ювалде новый трек для тестов на управляемость на сухом покрытии, и, по словам экспертов, он намного лучше в сравнении со своим предшественником, поскольку проектировщики добавили смены высот, повороты с поднятой обочиной и секцию с несколькими сменами направления движения на большой скорости.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии

Торможение на сухой поверхности

Тесты проводились на 5-километровом скоростном овале, поскольку на нем хватало места для того, чтобы тормоза охладились между остановками автомобиля. Торможение осуществлялось со 100 км/ч.

Торможение на сухой поверхности
Торможение на сухой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

1,8-километровый трек для тестов на управляемость на мокрой поверхности в Ювалде является воспроизведенной копией одной из трасс комплекса Contidrom в Ганновере, где AE множество раз проводил свои испытания в прошлом. Даже покрытие трека было привезено из Европы, чтобы результаты тестов были сопоставимыми. Таким образом, пилотам была знакома комбинация «шпилек» и долгих поворотов, в которых проверяется стабильность сцепления. Оценивалось среднее время круга.

Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии

Автомобиль, прикрепленный к рельсовому механизму, останавливали со скорости 80 км/ч, а после 10 остановок высчитывался средний результат.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Тесты на круговом 55-метровом треке позволяют оценить поперечное сцепление шин без влияния эффекта аквапланирования. Пилот постепенно разгонялся, пока автомобиль не сходил с территории. Как и в предыдущем теста, измерялось среднее время круга.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Автомобиль, два колеса которого находились на поверхности, покрытой водой, разгоняли, пока шины на мокром покрытии не начинали проскальзывать. 

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Автомобиль въезжал в лужу на круговом треке на все более высокой скорости, пока шины не начинали «всплывать».

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию

Шум в салоне

Прямой зависимости между шумом внутри и снаружи автомобиля нет, поэтому если нужны тихие шины, стоит смотреть на результаты подобных испытаний, а не на оценки на евроэтикетке. В тесте автомобиль с выключенным двигателем замедлялся с 80 км/ч на треке с тремя типами поверхности, во время чего измерялся шум в салоне. Финальная оценка зависит от показателей на всех трех типах покрытия - шероховатом и ровном асфальте и бетоне.

Шум в салоне
Шум в салоне

Экономичность

Тесты проводились в соответствии с отраслевыми стандартами. Измерялось сопротивление качению двух шин одной модели. Снижение сопротивления качению на 5% уменьшает расход топлива примерно на 1%.

Экономичность
Экономичность

Вердикт

По словам экспертов AE, в последние годы отрыв лучших шин от худших значительно уменьшился, а в тесте этого года он и вовсе был минимален, поскольку разница в результатах шести участников не превышает 1%.

Nokian, безусловно, умеет выпускать отличные зимние и всесезонные шины, но их летним покрышках до подобного уровня пока далеко. Как бы то ни было, шины Nokian почти сравнились с Hankook и Bridgestone, и все они были не так далеки от лучших шести шин. Falken и Pirelli получили одинаковые оценки, но это очень разные шины, и если Pirelli особенно хорошо работают на мокром покрытии, то у Falken очень низкое сопротивление качению. Шинам от Goodyear чуть-чуть не хватило для попадания на подиум, а три шины на первых местах завершили тесты почти с идентичными результатами. Michelin почти повторили свой предыдущий успех, а у Dunlop превосходная устойчивость к аквапланированию. Как бы то ни было, лучшими были заслуженно признаны Continental.

Финальный рейтинг
Финальный рейтинг

 

  Представленные в конце 2016 года Continental PremiumContact 6 сменили не только Continental ContiPremiumContact 5, но в части размеров так же Continental ContiSportContact 5. И можно уверенно сказать, что у Continental получилось сохранить спортивный характер последней модели без ущерба для комфортности первой.

Continental охотно откликаются на повороты руля, а на сухом треке сцепление настолько уверенное, что это побуждает увеличивать скорость. В целом на сухой поверхности Continental разделили первое место с Michelin, но реакции шин французского бренда были не такими острыми.

На мокрой трассе Continental, что называется, выступали в собственном классе, финишировав с полусекундным отрывом от ставших вторыми Pirelli. Острота реакций сохранилась, и шины на передней оси без колебаний входили в поворот, там где конкуренты начинали уходить в сторону. Continental также позволяют входить в поворот на более высокой скорости и раньше ускоряться на выходе из виража.

Continental повторили свой блестящий результат на круговом треке, и у них второе место в тесте на эффективность торможения на мокром покрытии. В плане аквапланирования они были уже не лучшими, но были близки к победителю в тесте на сопротивляемость аквапланированию в повороте.

Топливная экономичность не была приоритетом при создании этой модели Continental, но она смогла сравниться по этому показатели с большинством конкурентов, и к тому же у нее был почти самый тихий шум в салоне. Благодаря сочетанию всех этих факторов Continental и были признаны лучшими в тесте этого года.

Вердикт: Просто отличные шины с прекрасным сцеплением и на сухом, и на мокром покрытии

Комментарий дилера: Шины Continental - очень популярный выбор среди наших клиентов, которые позитивно отзываются об их сцеплении, управляемости и общих характеристиках

 

Как и Goodyear от того же производителя, Dunlop были выпущены в 2016-м и были одними из лучших в тесте 16-дюймовых шин того года. Версия меньшего размера тогда обошла Goodyear, а в 17-дюймовом варианте Dunlop и вовсе остановились в шаге от победы.

Характеристики Dunlop будут очень кстати в случае ливня, поскольку у них самая высокая устойчивость к аквапланированию - первое место на прямой и второе в повороте (которое они разделили с Falken). В остальных тестах на мокром покрытии Dunlop также были в числе лидеров, а в плане управляемости они уступили только Pirelli и Continental. На выходе из самых резких поворотов не стоит торопиться с разгоном, но Dunlop были более устойчивыми на больших скоростях, чем большинство соперников.

На сухом треке Dunlop выступили не так успешно, но у них хорошее сцепление в размашистых поворотах, а победителю они уступили только одну секунду. Хотя с Continental им не сравниться, Dunlop обеспечивают хорошую устойчивость в долгих поворотах, проходимых с максимальной скоростью.

Как было видно и по предыдущим тестам, Goodyear способна сочетать в шинах высокое сцепление в дождливую погоду с экономией топлива, и Dunlop снова это подтвердили, продемонстрировав низкое сопротивление качению.

Вердикт: Шины с хорошим балансом характеристик и впечатляющим сцеплением на мокрой поверхности

Комментарий дилера: Отзывы о Dunlop оставили более 850 покупателей, а их рейтинг составил 4,6 балла из 5-ти. Особенно водителям нравятся их низкий уровень шума и высокое сцепление

В прошлый раз, когда Michelin Pilot Sport 4 участвовали в тесте AE, они были признаны лучшими среди шин диаметром 16 дюймов, а 17-дюймовая версия почти смогла повторить тот результат и заняла второе место. В этом размере Michelin не смогли попасть на подиум в таком количестве дисциплин, но даже когда они выпадали из первой тройки, они были достаточно близки к лидерам.

Поскольку эта модель Michelin является преемницей скорее Michelin Pilot Super Sport, чем Michelin Pilot Sport 3, неудивительно, что лучше всего она показала себя на сухом покрытии. Michelin продемонстрировали лучшее время круга на сухом треке, без проблем справляясь с быстрыми сменами направления. Пусть Michelin и уступили Continental в плане остроты реакций, они были почти на голову выше других шин. Высокое сцепление Michelin вселяет в водителя уверенность и в скоростных поворотах, и в «шпильках», чего не скажешь о некоторых конкурентах. Плюс к этому Michelin быстро останавливают автомобиль, и их тормозной путь был всего на метр длиннее, чем у победителя в этом тесте.

На мокрой поверхности Michelin ведут себя менее уверенно, и сцепление может резко упасть посередине поворота. В то же время у Michelin высокая эффективность торможения, и они остановились всего на 30 см дальше лидера.

Как и в прошлый раз, Michelin оказались не самыми тихими шинами и заняли место в самом низу рейтинга по этому параметру. Экономия топлива тоже не была ключевым фактором для разработчиков, о чем говорят и результаты теста, и оценка "C" на этикетке.

Вердикт: Победитель предыдущего теста, который почти смог повторить свой успех

Комментарий дилера: Michelin пользуются высокой репутацией среди наших клиентов благодаря высокому сцеплению, а также долговечности

  Купить от 5394 р.
Индексы : 94Y
Евромаркировка : C/A-68
Цена за штуку, фунты : 84,42

Последний раз Goodyear этой модели участвовали в тесте AE в 2016 году, сразу же после премьеры. Спустя два года и в более крупном размере шины выступили лучше и стали значительно ближе к лидерам. Инженеры Goodyear явно умеют снижать сопротивление качению - в этом году их шины заняли третье место в этой дисциплине, а также существенно превзошли Pirelli, признанные самыми экономичными в 2016-м.

У 16-дюймовых Goodyear были проблемы с управляемостью на сухом покрытии, в то время как в размере с диаметром 17 дюймов шины были более эффективными в этом отношении, уступив победителю чуть более 0,5 секунды. Goodyear хорошо удерживают сцепление в скоростных поворотах, а если они сходят с траектории, это легко исправить при помощи педали газа.

На мокром треке сложности возникли в резких поворотах, и в целом в подобных условиях у Goodyear относительно низкий уровень сцепления, что подтвердилось и в тесте на круговом треке, где они стали девятыми. В двух тестах на сопротивляемость аквапланированию у Goodyear был необычно высокий разброс в результатах - второе в повороте и только седьмое на прямой.

Вердикт: Шины близки к лидерам, но их подводит недостаток сцепления на мокрой поверхности

Комментарий дилера: Положительные отзывы и востребованность размеров вплоть до 20 дюймов говорят о том. что Goodyear пришлись по вкусу тем, кто ценит высокое сцепление на сухом покрытии и комфорт

В этом году Falken заняли самое высокое место в тесте AE за все время участия, и это неудивительно, поскольку эта модель отлично показала себя в испытаниях других журналов в разных странах Европы и, к примеру, получила серебро в тесте Auto Bild. Японская Sumitomo явно подняла характеристик шин на новый уровень в сравнении с версией, которую AE тестировал в 2016-м.

Ключом к успеху Falken в этом тесте стало том, что они во всех дисциплинах были близки к лидерам, даже если и не занимали первые места. Эффективнее всего Falken работают на сухом покрытии, где они стали вторыми в тесте на длину тормозной дистанции, уступив Pirelli только 40 см. В тесте на управляемость Falken были шестыми, но стоит учитывать, что они отступили от победителя менее чем на секунду.

На мокрой поверхности Falken были не так успешны, но опять же отставание от лидеров было не таким существенным. В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию Falken были вторыми, хотя при попадании в лужу в повороте они не так эффективны, что связано с деформацией протектора. Тормозной путь Falken был на два метра длиннее, чем у Pirelli, и они уступили большинству соперников в тесте на управляемость. Шинам на передней оси не хватало сцепления, а ABS начинала срабатывать чаще.

Вердикт: Неплохой баланс характеристик, но сцепление на мокром покрытии могло бы быть и выше

Комментарий дилера: Не самые популярный шины на настоящий момент, но у них позитивные отзывы и впечатляющие результаты в тестах по всей Европе, так что скоро все может измениться

Когда на шоссе впереди резко загораются стоп-сигналы, Pirelli могут дать понять, почему они так популярны среди владельцев спорткаров, поскольку именно они победили в тестах на эффективность торможения и на мокром, и на сухом покрытии. Хотя Michelin тоже выступили отлично, но Pirelli не дали себя превзойти. Результат Continental на мокром покрытии хуже всего на 30 см, но на сухом уже на целый метр. Pirelli заслуживают всяческих похвал за подобные показатели, но, как много раз говорилось ранее, чтобы победить в тесте, нужно хорошо выступить во всех дисциплинах.

В тесте на управляемость на сухом покрытии Pirelli стали четвертыми, уступив Michelin всего 0,2-0,3 с. У Pirelli очень высокое сцепление в скоростных поворотах, и у них нет мягкости, присущей некоторым другим шинам. На мокром покрытии они произвели даже более благоприятное впечатление, поскольку сильное сцепление на входе в поворот сохранялось дольше, чем у большинства конкурентов. Высокое сцепление на передней оси также позволяет раньше разгоняться на выходе из поворота, и при этом задние шины не начинает заносить в сторону. Неудивительно, что Pirelli заняли третье место на круговом треке.

В остальных дисциплинах начались проблемы, особенно в тестах на устойчивость к аквапланированию, где главная роль переходит от компаунда к рисунку протектора. Кроме того, в плане экономичности Pirelli не только уступили прекрасно выступившим Bridgestone, но и заняли самое последнее место. Не то, чего ожидаешь от относительно новых шин.

Вердикт: Высокое сцепление в любых условиях, но над устойчивостью к аквапланированию и экономией топлива нужно поработать

Комментарий дилера: Несмотря на претензии к экономичности, Pirelli остаются стабильно популярными среди тех, кто ценит высокое сцепление и эффективность торможения

На Bridgestone Turanza T005 лежит большая ответственность, поскольку, помимо беспрокольных Bridgestone DriveGuard, это единственные шины, которые японский гигант Bridgestone предлагает в сегменте «туринг» в размерах для дисков диаметром от 14 до 20 дюймов.

Bridgestone Turanza T005 пришли на смену Bridgestone Turanza T001 Evo, занявшим третью строчку в тесте 16-дюймовых шин прошлого года. Нет сомнений, что в этот раз Bridgestone надеялась на еще более высокий результат, и шины не так сильно отстали от лидеров, но чтобы бороться за первые места, им необходимы более сбалансированные характеристики. Инженеры крайне успешно справились со снижением сопротивления качению, благодаря чему Bridgestone обошли всех конкурентов по этому критерию - расход топлива снижается на 3% в сравнении с шинами на втором месте и на 5% по сравнению с шинами на последнем. В то же время у шин есть существенный недостаток и это низкое сцепление на сухом покрытии. Тормозной путь Bridgestone был на два метра длиннее, чем у Pirelli, а в тесте на управляемость они уступили Michelin более двух секунд.

Необходимо приложить немало усилий, чтобы создать шины, которые были бы эффективны в такой широкой гамме размеров, и это особенно заметно в тесте 17-дюймовых шин, поскольку в этой размерности к покрышкам предъявляются достаточно высокие требования. Bridgestone ощущались слишком мягкими, и у них медленные и неточные реакции на повороты руля. Тормозные свойства на мокром покрытии тоже вызывают беспокойство - результат лидера был почти на пять метров лучше - но в тесте на управляемость шины вели себя сбалансированно, и у них не была заметна та чрезмерная мягкость.

Вердикт: Самые экономичные шины в тесте, но характеристики должны быть более сбалансированными

Комментарий дилера: Шины еще совсем новые, но пока что покупатели положительно о них отзываются. Особенно те, кто перешел на них после модели предыдущего поколения

Вряд ли в Hankook будут довольны подобным результатом после череды попаданий в топ-6 в предыдущих тестах AE, но необходимо смотреть на отрыв от лучших шин. На самом деле в этот раз Hankook как никогда близки к лидерам - возможно, даже ближе, чем когда они попадали в четверку лучших. Главный недостаток Hankook - высокое сопротивление качению, и если бы не этот фактор, они могли бы подняться вверх еще на пару строчек. Пока же они заняли в этой дисциплине только предпоследнее место.

В остальных испытаниях Hankook выступили вполне достойно. Шины стабильно ведут себя в поворотах на сухом треке, и хотя в тесте на эффективность торможения они были только четвертыми, их результат был хуже, чем у лидера, всего на метр.

На более компактном мокром треке Hankook заняли третью строчку в тесте на управляемость, поскольку они быстро и точно реагировали на повороты руля, и у них высокое сцепление на входе и в середине поворота. На мокрой поверхности Hankook также достаточно быстро останавливают автомобиль, и хотя в тестах на устойчивость к аквапланированию они были менее эффективны, им все же удалось оба раза войти в топ-5. Только на круговом треке шины позволили себе явные слабости.

Вердикт: Хорошие результаты, особенно учитывая новизну шин-конкурентов

Комментарий дилера: Низкие оценки за экономичность на этикетке часто соответствуют тому, что пишут в отзывах, и к Hankook часто бывают претензии из-за низкой эффективности потребления топлива

Шины финской Nokian давно отлично выступают в тестах зимних и всесезонных шин, но, судя по всему, над летними покрышками им еще предстоит серьезно поработать. Nokian zLine, как и другие шины в этом тесте, не участвовали в испытаниях прошлого теста 17-дюймовых шин, но тогда они были уже доступны, поскольку премьера состоялась в 2013-м. Хотя шины модернизируются во время своего присутствия на рынке, с новичками соперничать все же сложно. В то же время Nokian в отличие от Avon смогли показать хорошие результаты и сравниться с Hankook, которые входят в первичную комплектацию автомобилей BMW и Mercedes.

Лучшего результата Nokian добились в тесте на сопротивление качению, где они уступили только Bridgestone. При этом они также неплохо выступили в испытаниях на мокрой поверхности, хотя обычно это не получается у таких экономичных покрышек. В тесте на эффективность торможения Nokian заняли место в середине рейтинга, подтвердив корректность оценки "A" на этикетке. В плане управляемости на мокром покрытии Nokian несколько отстали от лидеров, поскольку медленно реагировали на повороты руля и ощущались слишком мягкими, хотя и не позволяли себе заноса на задней оси. В тестах на сопротивляемость аквапланированию у Nokian были не очень высокие показатели, особенно в повороте. На сухом треке ощущение чрезмерной мягкости, из-за которой шины были немного похожи на зимние, сохранилось, из-за чего ухудшалась устойчивость в скоростных поворотах.

Вердикт: Остается надеяться, что Nokian готовит к выпуску новые летние шины, которые смогут сравниться с их зимними и всесезонными моделями

Комментарий дилера: Бренд Nokian известен прежде всего зимними шинами, так что их летние покрышки не пользуются особенно большим спросом. В то же время их покупатели хорошо о них отзываются

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: