Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

Sportauto: Тестируем летнюю резину 235/35ZR19 (2022)

Sportauto: Тестируем летнюю резину 235/35ZR19 (2022)
Bridgestone Potenza Sport
Continental SportContact 7
Falken Azenis FK510
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Hankook Ventus S1 evo Z K129
Michelin Pilot Sport 4
Michelin Pilot Sport Cup 2 R
Nankang AR-1
Pirelli P Zero (PZ4)
Pirelli P Zero Trofeo R

Журнал Sportauto провел тесты летних шин размерности 235/35ZR19, подходящей для многих компактных спортивных автомобилей, таких как Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 N. На европейском рынке доступно большое количество моделей этой размерности от универсальных UHP-шин с хорошим сцеплением на мокром покрытии до более спортивных шин категории UUHP и трековых шин, которые принято называть полусликами.

В классах UHP и UUHP было взято семь моделей шин, в том числе несколько новинок - Bridgestone Potenza Sport, Michelin Pilot Sport 4, Continental SportContact 7, Falken Azenis FK510, Goodyear Eagle F1 SuperSport, Hankook Ventus S1 evo Z и не так давно модернизированные Pirelli P Zero (PZ4) – а в список протестированных полусликов вошли Michelin Pilot Sport Cup 2, Nankang AR-1, а также Pirelli P Zero Trofeo R в версии, омологированной Porsche и имеющей маркировку N0.

Тогда как для шин первых двух категорий весомость оценок была почти стандартной и лишь немного различалась (UUHP-шины созданы с большим акцентом на показателях на сухом покрытии), то для полусликов ее существенно изменили. В первую очередь это касается оценок на мокром покрытии – для шин UHP и UUHP она составляет соответственно 40 и 30%, то для трековых покрышек – только 10%, а факторы комфорта и экономичности вообще не брались в расчет (весомость – 0%), поскольку на гоночной трассе они значения не имеют. Кроме этого, максимальное количество баллов в тестах на сухом треке для полусликов было увеличено с 10 до 12, поскольку «это был единственный способ компенсировать их огромный дефицит сцепления на мокром покрытии». Финальный рейтинг составлен по методике для UHP-шин, но для UUHP-шин и полусликов добавлены отдельные оценки (вторая и третья соответственно) с учетом измененной весомости.

Среди UHP и UUHP шин лучшими были признаны Continental SportContact 7, которые после премьеры побеждают уже во втором тесте (во время своего дебюта они тоже одержали победу), и эксперты отметили, что на сухом покрытии ни знаменитые чувствительность управления и сбалансированность Michelin PS4, ни поразительное сцепление Bridgestone Potenza Sport в поворотах не помогли им справиться с Continental, продемонстрировавших выдающуюся эффективность торможения. На мокром треке Bridgestone снова получили высокие оценки благодаря высокой безопасности в поворотах, однако у Continental был настолько короткий тормозной путь (на 2,5 метра короче, чем у ближайшего соперника, при торможении с 80 км/ч), что, по словам экспертов, они установили новый стандарт сцепления на мокрой поверхности.

Что касается полусиликов, из-за своих рисунков протектора с уменьшенным объемом канавок они с трудом справляются с отводом воды, а при попадании в лужу сцепление будет теряться мгновенно. У Nankang на мокром треке сцепления еле хватало для того, чтобы добраться до финиша, тогда как у Pirelli показатели были намного лучше, а Michelin по контролируемости приблизились к худшим из дорожных шин. В тесте на торможение отличия были максимально заметными, и тормозной путь Continental CS7 с 80 км/ч составил 27,5 м, а полусликам понадобилось от 37,5 до 41,1 м, то есть там, где автомобиль на Continental уже затормозит, машина на Nankang продолжит двигаться со скоростью почти 50 км/ч, так что в дождь на таких шинах ездить не рекомендуется.

Зато на сухом треке после нескольких прогревочных кругов полуслики могут в полной мере продемонстрировать свой потенциал, и их время круга в тесте было в среднем на три секунды лучше, чем у дорожных шин. Высокие оценки получили все три шины, в том числе Nankang, обеспечивающие отличное сцепление при торможении, разгоне и маневрировании и, по словам испытателей, больше похожие на полноценные слики (и обеспечивающие акустический комфорт примерно как в гусеничном тракторе). Michelin более точно реагировали на повороты руля, но при этом вели себя несколько нервозно, тогда как Pirelli были нестабильны только при жестком торможении в поворотах, а в остальном к ним претензий не было, и благодаря отличной устойчивости на больших скоростях они позволяли показывать хорошее время круга, причем их сцепление долго оставалось на стабильно высоком уровне.

В сравнении с шинами UHP и UUHP время Pirelli иногда было на пять секунд лучше, а самыми скоростными среди дорожных шин были Continental и Bridgestone, которые уступили полусликам всего 1-2 секунды – очень приличный результат, если учесть, что в жертву не были принесены характеристики на мокром покрытии. Bridgestone при этом громко шумят и обладают высоким сопротивлением качению, тогда как инженеры Continental доказали, что спортивные качества все же можно совместить с экономичностью.

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
Pilot Sport 4 S

106(Y)
72 359 руб.

Michelin
Pilot Sport 4 S

97(Y) XL
58 311 руб.

1 место
Continental SportContact 7

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии8,9 40%
Торможение на сухом покрытии10 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии9,4 50%
Экономичность10 70%
Внешний шум10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность10 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,3 / 9,3 100%

2 место
Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4 S

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии8,4 50%
Экономичность10 70%
Внешний шум30%
Общая оценка на экологичность/экономичность9,1 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,3 / 8,3 100%

3 место
Bridgestone Potenza Sport

Bridgestone Potenza Sport

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии10 15%
Управляемость на мокром покрытии10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10 10%
Общая оценка на мокром покрытии40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10 10%
Управляемость на сухом покрытии15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии50%
Экономичность70%
Внешний шум30%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2 / 8,1 100%

4 место
Pirelli P Zero (PZ4)

Pirelli PZero

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии7,7 50%
Экономичность70%
Внешний шум10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7 / 7,7100%

5 место
Falken Azenis FK510

Falken Azenis FK510 SUV

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии7,7 40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии7,5 50%
Экономичность70%
Внешний шум10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  7,5 / 7,5100%

6 место
Hankook Ventus S1 evo Z K129

Hankook Ventus S1 evo Z K129

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10 10%
Общая оценка на мокром покрытии7,3 40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии7,2 50%
Экономичность70%
Внешний шум10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  7,3 / 7,3100%

7 место
Goodyear Eagle F1 SuperSport

Goodyear Eagle F1 Supersport RS

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии7,2 40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии7,3 50%
Экономичность70%
Внешний шум30%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,2 / 7,2 100%

8 место
Michelin Pilot Sport Cup 2 R

Michelin Pilot Sport Cup 2

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии5,7 40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10 10%
Управляемость на сухом покрытии10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии8,2 50%
Экономичность70%
Внешний шум10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,2 / 7,4 100%

9 место
Pirelli P Zero Trofeo R

Pirelli P Zero Trofeo R

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии4,8 40%
Торможение на сухом покрытии40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10 10%
Управляемость на сухом покрытии12 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)11 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии8,7 50%
Экономичность70%
Внешний шум30%
Общая оценка на экологичность/экономичность5,9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,8 / 7,2 100%

10 место
Nankang AR-1

Nankang AR-1

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии 340%
Боковая устойчивость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)15%
Устойчивость к продольному аквапланированию5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию10%
Общая оценка на мокром покрытии2,7 40%
Торможение на сухом покрытии10 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)10%
Реакции на повороты руля (субъективно)10%
Управляемость на сухом покрытии11 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10%
Общая оценка на сухом покрытии8,6 50%
Экономичность70%
Внешний шум30%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,6 / 6,6 100%
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: