Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Promobil: тестируем летнюю резину типоразмера 235/60R17C для коммерческого автотранспорта (2019 год)

Promobil: тестируем летнюю резину типоразмера 235/60R17C для коммерческого автотранспорта (2019 год)
Continental ContiVanContact 200
Continental VanContact 4Season
Michelin Agilis +
Nankang NK VAN CW-20
Nokian Tyres cLine Cargo
Pirelli Carrier
Toyo Nanoenergy Van
1 место - Continental ContiVanContact 200
2 место - Nokian Tyres cLine Cargo
3 место - Pirelli Carrier
4 место - Michelin Agilis +
5 место - Toyo Nanoenergy Van
7 место - Nankang NK VAN CW-20

Чем автомобиль больше и тяжелее, тем сложнее быстро его остановить. В этом помогают надежные тормоза, а кроме того преимущество в этом отношении имеют низкопрофильные шины, у которых не меняется внешний диаметр, но зато увеличивается ширина протектора. В своем последнем тесте Promobil сравнил подобные «спортивные» шины размера 235/60 R17C, которые пригодны к установке на такие автомобили, как VW Crafter, Mercedes Sprinter и MAN TGE.

По словам экспертов, благодаря отлично настроенным шасси и системе рулевого управления все эти модели по ощущениям больше похоже на легковые автомобили, и шины должны отвечать подобным высоким стандартам. Чтобы выяснить, какие шины лучше всего справляются с этой задачей, Promobil протестировал все модели нужного размера из доступных на немецком рынке, в том числе недавнюю новинку от Toyo. Помимо этого, на тесты был взят один комплект всесезонных шин от Continental, которые можно использовать в условиях зимы, о чем говорит символ снежинки на боковинах.

Promobil: Тест коммерческих летних шин размера 235/60 R17C (2019)

Начнем с шин с самыми слабыми результатами, и это дешевые Nankang, которые на сухом асфальте вяло реагируют на повороты руля, но хотя бы обеспечивают приятный комфорт, а на мокром покрытии выступили совсем плохо. При торможении и маневрировании Nankang с легкостью теряют сцепление на передней оси, и если лучшие шины остановили автомобиль с 80 км/ч через 40 метров, шинам тайваньского бренда для этого понадобилось порядка 60 метров. Это очень сильное отставание, и из-за него у шин даже дополнительно отняли балл при составлении финального рейтинга.

Второе место с конца заняли новые Toyo, которые удалось достать только с индексом нагрузки 109 (1 030 кг на шину), то есть по грузоподъемности они уступали конкурентам. У новинки от японцев в итоге не получилось впечатляющего дебюта, и на мокром покрытии она смогла показать только удовлетворительные результаты, в том числе из-за увеличенного тормозного пути – на 8 м длиннее, чем у лидеров. На сухом покрытии ситуация была заметно лучше, и проблем с безопасностью не будет, поскольку Toyo очень быстро останавливают машину, о чем говорит третье место в этой дисциплине.

Далее вверх по списку следуют шины Michelin, у которых хорошие показатели на сухой поверхности, но проблемы с торможением и управляемостью на мокром покрытии. В итоге шины от именитого бренда смогли стать только «условно рекомендованными».

Promobil: Тест коммерческих летних шин размера 235/60 R17C (2019)

Серебро досталось шинам Pirelli, у которых отличные тормозные свойства в любых условиях, высокая устойчивость к аквапланированию и хороший уровень комфорта. Единственный недостаток – относительно высокое сопротивление, которое будет увеличивать расход топлива.

Благодаря лучшим результатам на сухом покрытии второе место занимают Nokian, которые быстрее всего остановили автомобиль, показали второе лучшее время круга и продемонстрировали отличную устойчивость во время резких маневров. В то же время на мокром покрытии Nokian были уже не такими эффективными, и у них слабая устойчивость к продольному аквапланированию. В дополнение к этому, у Nokian самое высокое сопротивление качению среди всех протестированных шин.

Победителем теста 2019 года стали Continental, которые хотя и уступили Nokian в испытаниях на сухом покрытии, но смогли доказать, что обладают более сбалансированными ездовыми характеристиками, к тому же сочетающимися с высокой эффективностью расхода топлива.

Что касается всесезонных шин, они показали в целом очень хорошие результаты, но есть и один большой минус – в сравнении с летними шинами они существенно увеличивают длину тормозного пути на сухом асфальте. Поскольку шины должны работать в том числе в зимних условиях, в их блоках расположены ламели, которые снижают поперечную жесткость протектора и ухудшают эффективность торможения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Экономичность

Внешний шум

Ширина беговой дорожки, мм : 198
Общая ширина, мм : 235
Страна производства : Словакия
Дата производства : 42/2018
Масса шины, кг : 16,5
Евромаркировка : B/A-72
Индексы : 117/115R
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)40,3 м940%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,16 м/с21015%1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)78,8 км/ч1015%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 1015% 
Устойчивость к продольному аквапланированию71,3 км/ч95%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,20 м/с2810%3
Общая оценка на мокром покрытии 9,450%1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)41,0 м1040%2
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 910% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 910% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)87,5 км/ч815%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 915% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 710% 
Общая оценка на сухом покрытии 9,140%2
Сопротивление качению (кг/т)6,1 кг/т1070%2
Внешний шум на 80 км/ч72,5 дБ(А)830%4
Общая оценка на экологичность/экономичность 9,410%2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,2100% 
Отличная управляемость и высокий уровень безопасности на мокрой поверхности
Очень низкое сопротивление качению
Отчетливо слышимый шум в поворотах
Ширина беговой дорожки, мм : 176
Общая ширина, мм : 237
Страна производства : Финляндия
Дата производства : 45/2018
Масса шины, кг : 15,5
Евромаркировка : C/C-72
Индексы : 117/115R
Средняя глубина протектора, мм : 10,0
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)40,5 м940%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,00 м/с2815%3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)78,6 км/ч1015%3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 815% 
Устойчивость к продольному аквапланированию67,0 км/ч75%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,95 м/с2810%5
Общая оценка на мокром покрытии 8,750%3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)40,9 м1040%1
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 1010% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 1010% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)87,7 км/ч915%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 1015% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 810% 
Общая оценка на сухом покрытии 9,740%1
Сопротивление качению (кг/т)7,4 кг/т570%7
Внешний шум на 80 км/ч71,8 дБ(А)930%2
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,210%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8100% 
Отличная управляемость и в целом лучшие результаты на сухом покрытии
Высокий уровень комфорта
Средняя устойчивость к продольному аквапланированию
Высокое сопротивление качению
Рекомендовано
Ширина беговой дорожки, мм : 193
Общая ширина, мм : 230
Страна производства : Турция
Дата производства : 52/2017
Масса шины, кг : 16,7
Евромаркировка : C/A-71
Индексы : 117/115R
Средняя глубина протектора, мм : 10,0
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)43,8 м840%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,02 м/с2815%2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)78,2 км/ч915%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 915% 
Устойчивость к продольному аквапланированию74,2 км/ч105%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,54 м/с21010%2
Общая оценка на мокром покрытии 8,650%4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)42,3 м840%4
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 710% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 910% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)86,8 км/ч715%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 910% 
Общая оценка на сухом покрытии 8,040%3
Сопротивление качению (кг/т)6,9 кг/т670%6
Внешний шум на 80 км/ч73,1 дБ(А)730%7
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,310%6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,1100% 
Хорошие результаты на сухом покрытии
Отличная устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость в любых условиях
Высокое сопротивление качению
Высокий уровень шума
Рекомендовано
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Ширина беговой дорожки, мм : 190
Общая ширина, мм : 230
Страна производства : Польша
Дата производства : 19/2018
Масса шины, кг : 15,9
Евромаркировка : C/B-70
Индексы : 117/115R
Средняя глубина протектора, мм : 9,5
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)45,9 м740%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,73 м/с2615%6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)77,3 км/ч815%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 915% 
Устойчивость к продольному аквапланированию72,0 км/ч95%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,58 м/с21010%1
Общая оценка на мокром покрытии 7,750%5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)42,8 м840%5
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 910% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 710% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)87,5 км/ч815%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 715% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 810% 
Общая оценка на сухом покрытии 7,940%4
Сопротивление качению (кг/т)6,8 кг/т770%5
Внешний шум на 80 км/ч72,4 дБ(А)830%3
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,310%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7100% 
Приемлемая управляемость на сухом покрытии (хотя шины вяло реагируют на повороты руля)
Высокая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Рекомендовано с ограничениями
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Ширина беговой дорожки, мм : 201
Общая ширина, мм : 236
Страна производства : Япония
Дата производства : 34/2018
Масса шины, кг : 15,3
Евромаркировка : C/B-70
Индексы : 109/107T
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)45,9 м740%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,94 м/с2715%5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)76,2 км/ч715%6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 715% 
Устойчивость к продольному аквапланированию64,2 км/ч75%7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,91 м/с2710%6
Общая оценка на мокром покрытии 7,050%6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)41,9 м840%3
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 810% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 610% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)87,5 км/ч815%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 715% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 810% 
Общая оценка на сухом покрытии 7,740%5
Сопротивление качению (кг/т)6,0 кг/т1070%1
Внешний шум на 80 км/ч71,2 дБ(А)1030%1
Общая оценка на экологичность/экономичность 10,010%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6100% 
В целом приемлемые результаты на мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Очень низкое сопротивление качению
Замедленные реакции на повороты руля
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Ширина беговой дорожки, мм : 200
Общая ширина, мм : 238
Страна производства : Словакия
Дата производства : 43/2018
Масса шины, кг : 15,4
Категория : всесезонные
Евромаркировка : C/A-73
Индексы : 114/112R
Средняя глубина протектора, мм : 8,7
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,2 м1040%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,98 м/с2815%4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)78,9 км/ч1015%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 815% 
Устойчивость к продольному аквапланированию67,0 км/ч75%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,91 м/с2710%6
Общая оценка на мокром покрытии 9,050%2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,3 м540%7
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 810% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 910% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)87,9 км/ч1015%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 910% 
Общая оценка на сухом покрытии 7,340%6
Сопротивление качению (кг/т)6,5 кг/т870%4
Внешний шум на 80 км/ч73,0 дБ(А)730%6
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,710%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,2100% 
Хорошее сцепление на мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь на сухом покрытии (привело к снижению оценки)
Рекомендовано с ограничениями
Давление (спереди/сзади), бар : 3,5/3,5
Ширина беговой дорожки, мм : 193
Общая ширина, мм : 237
Страна производства : Китай
Дата производства : 26/2018
Масса шины, кг : 17,2
Евромаркировка : E/E-72
Индексы : 117/115R
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)59,4 м340%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,20 м/с2315%7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)73,4 км/ч615%7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 615% 
Устойчивость к продольному аквапланированию65,6 км/ч75%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,16 м/с2810%4
Общая оценка на мокром покрытии 4,650%7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)43,6 м740%6
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 610% 
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) 510% 
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)87,2 км/ч715%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 815% 
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 1010% 
Общая оценка на сухом покрытии 7,240%7
Сопротивление качению (кг/т)6,2 кг/т970%3
Внешний шум на 80 км/ч72,5 дБ(А)830%4
Общая оценка на экологичность/экономичность 8,710%3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,0100% 
Высокий уровень комфорта
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
В целом слабое сцепление на мокром покрытии (привело к снижению оценки)
Не рекомендовано
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: