Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Motor: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2023)

Motor: тестируем летнюю резину 205/55R16 (2023)
Apollo Alnac 4G
Debica Presto HP2
DoubleCoin DC-99
Firestone Roadhawk
Imperial EcoDriver 5
Kumho Ecsta HS52
Semperit Speed-Life 3
Tomket Sport
Uniroyal RainSport 5
1 место - Uniroyal RainSport 5
2 место - Semperit Speed-Life 3
3 место - Debica Presto HP2
4 место - Firestone Roadhawk
5 место - Kumho Ecsta HS52
6 место - Apollo Alnac 4G
7 место - Tomket Sport
8 место - Imperial EcoDriver 5
9 место - DoubleCoin DC-99

Польский журнал Motor провел испытания летних шин размерности 205/55 R16, подобрав модели низшей и средней ценовых категорий, чтобы оценить, могут ли шины, привлекающие своей низкой ценой, обеспечить приемлемый уровень безопасности.

В список участников вошли шины Double Coin от крупного китайского производителя, а также шины частных европейских брендов Tomket и Imperial (принадлежат чешскому интернет-магазину NejlevnejsiPneu.cz и бельгийской торговой компании Deldo соответственно), которые тоже производятся в Азии. Кроме того, на испытания были взяты шины индийской марки Apollo, которые оказались дороже, чем можно было ожидать, а также модель Debica Presto HP2 от польской компании, сейчас входящей в состав Goodyear. Класс «медиум» был представлен шинами от Firestone, Kumho, Semperit и Uniroyal.

Испытания были проведены прошлой осенью на полигоне Continental неподалеку от Ганновера, и, как отметили эксперты, погодные условия были «стабильными и оптимально подходящими для тестов летних шин».

Мокрый асфальт

Лучшую эффективность торможения на мокром покрытии продемонстрировали Uniroyal и Semperit, и очень хороший результат также показали Debica, а тормозные свойства Double Coin были признаны неприемлемыми.

Устойчивость к аквапланированию оценивалась как на прямой, так и в повороте, и в обоих случаях лучшими стали Uniroyal, тогда как высокие оценки также получили Firestone, Semperit и Debica. Шины Double Coin в обеих дисциплинах были в конце рейтинга, а их сопротивляемость продольному аквапланированию оказалась неудовлетворительной.

Тест на боковую устойчивость проводился на круговом орошаемом треке диаметром 57,5 м, и измерялись максимальные боковые нагрузки, которые могут выдержать шины. Первое место в итоге заняли Kumho, которые при этом лишь немного опередили Firestone. Шины Debica снова попали на подиум, что подтверждает их хорошие ездовые качества на мокром покрытии, а у Double Coin опять был крайне слабый результат.

В испытаниях на управляемость Double Coin, как и можно было ожидать, полностью провалились, тогда как Uniroyal и Debica заняли первые строчки, у Sepmerit, Firestone, Imperial и Apollo тоже хорошие показатели, а результаты Kumho и Tomket были «приемлемыми».

В целом, на мокром покрытии самыми эффективными были шины Uniroyal, которые, таким образом, оправдали свое название RainSport. Шины победили в четырех из пяти дисциплин, и не были лидером только на круговом треке. Выявился и явный аутсайдер, и Double Coin после этой части теста можно смело признавать нерекомендованными.

Сухой асфальт

На сухом покрытии все шины достаточно быстро останавливают автомобиль, и хотя Double Coin снова были последними, их эффективность в целом удовлетворительная. Лучше же всего с задачей справились Firestone, Kumho, Uniroyal и Debica, за которыми разместились Semperit и Tomket.

Управляемость на сухом покрытии оценивалась в том числе субъективно (учитывались такие факторы, как устойчивость, реакции на резкие повороты руля и т.д.), и на первое место поднялись Tomket. С хорошими оценками тест также закончили Semperit, Kumho и Debica, а остальные хотя и были не такими эффективными, но со своими задачами справились.

Измерялось также время круга, и здесь победителем стали Kumho, а Firestone и Tomket разделили вторую строчку. Далее следуют Semperit и Debica, а остальные шины тоже отстали от лидеров совсем немного, и разница между худшим и лучшим результатами на треке длиной 1650 метров составила менее 1,5 секунды.

Шум измерялся снаружи автомобиля на скорости 50 км/ч, и в этой дисциплине своего звездного часа наконец дождались Double Coin, которые оказались самыми тихими среди участников. Debica тоже получили большое количество баллов, Sepmerit, Apollo, Uniroyal и Imperial шумят немного громче, а самыми шумными были Firestone.

В последней дисциплине измерялось сопротивление качению, и здесь снова выделились Firestone, но уже в хорошем смысле. Шины Roadhawk были самыми экономичными, и низкое сопротивление качению также продемонстрировали Semperit, а результаты остальных шин были немного хуже.

Вердикт

Первое место по итогам всего теста заняли шины Uniroyal, отлично работающие на мокром покрытии, а за ними расположились Semperit, которые отличились очень хорошим балансом характеристик, а их самым значимым недостатком была признана высокая цена. На третьей строчке разместились Debica, которые были названы шинами с лучшим соотношением цены и качества, а шины Firestone тоже можно считать достаточно хорошим выбором. Чего не скажешь о шинах Double Coin, покупать которые настоятельно не рекомендуется, так как они опасно ведут себя на мокрой дороге.

1 место
Uniroyal RainSport 5

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры56,33030
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч82,12020
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,6155
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,7739,410
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды84,83535
Общая оценка на мокром покрытии 99,4100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,439,440
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды5734,535
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка6,0639,210
Комфорт субъективно, оценка6,37555
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ64,64,95
Общая оценка на сухом покрытии 93100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8454,65
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 197200

2 место
Semperit Speed-Life 3

Semperit Speed-Life 3

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры56,729,830
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,91920
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,424,75
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,799,610
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды85,734,735
Общая оценка на мокром покрытии 97,8100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры39,438,340
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды56,734,735
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка6,59,910
Комфорт субъективно, оценка6,37555
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ64,455
Общая оценка на сухом покрытии 92,9100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8094,85
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 195,5200

3 место
Debica Presto HP2

Debica Presto HP2

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры59,428,330
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч77,518,920
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,454,85
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,8169,910
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды85,134,935
Общая оценка на мокром покрытии 96,8100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,73940
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды56,734,735
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка6,4389,810
Комфорт субъективно, оценка64,75
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ64,255
Общая оценка на сухом покрытии 93,2100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8334,75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 194,7200

4 место
Firestone Roadhawk

Firestone Roadhawk

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры62,826,530
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч79,619,420
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,534,95
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,8211010
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды86,434,335
Общая оценка на мокром покрытии 95,1100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры37,84040
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды56,334,935
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка6,3139,610
Комфорт субъективно, оценка5,54,35
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ66,74,85
Общая оценка на сухом покрытии 93,6100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,78255
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 193,7200

5 место
Kumho Ecsta HS52

Kumho Ecsta HS52

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры67,124,230
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч74,718,220
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,984,15
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,8231010
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды88,833,435
Общая оценка на мокром покрытии 89,9100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры38,339,540
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды56,23535
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка6,59,910
Комфорт субъективно, оценка5,8754,65
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ65,24,95
Общая оценка на сухом покрытии 93,9100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8284,75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 188,5200

6 место
Apollo Alnac 4G

Apollo Alnac 4G

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры62,826,530
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч75,618,420
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с23,154,45
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,7929,610
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды87,933,735
Общая оценка на мокром покрытии 92,6100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры40,636,940
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды57,434,335
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка5,938910
Комфорт субъективно, оценка64,75
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ64,555
Общая оценка на сухом покрытии 89,9100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8374,75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 187,2200

7 место
Tomket Sport

Tomket Sport

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры66,224,730
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч72,317,620
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,733,85
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,8039,810
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды89,63335
Общая оценка на мокром покрытии 88,9100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры39,837,940
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды56,334,935
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка6,5631010
Комфорт субъективно, оценка5,54,35
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ65,24,95
Общая оценка на сухом покрытии 92100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8294,75
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 185,6200

8 место
Imperial EcoDriver 5

Imperial EcoDriver 5

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры67,723,930
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч75,118,320
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,994,15
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,7629,310
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды87,23435
Общая оценка на мокром покрытии 89,6100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры41,735,840
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды57,234,435
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка5,938910
Комфорт субъективно, оценка5,54,35
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ64,84,95
Общая оценка на сухом покрытии 88,4100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8554,65
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 182,6200

9 место
DoubleCoin DC-99

Double Coin DC-99

ДисциплинаЗначениеБаллыМаксимум
Торможение на мокром покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры82,216,130
Устойчивость к продольному аквапланированию скорость потери сцепления, км/ч67,616,520
Устойчивость к поперечному аквапланированию боковое ускорение, м/с22,453,45
Боковая устойчивость на мокром покрытии боковое ускорение, g0,662810
Управляемость на мокром покрытии время круга, секунды95,930,435
Общая оценка на мокром покрытии 74,4100
Торможение на сухом покрытии тормозной путь со 100 км/ч, метры4235,540
Управляемость на сухом покрытии время круга, секунды57,634,135
Управляемость на сухом покрытии субъективно, оценка5,6888,710
Комфорт субъективно, оценка5,54,35
Шум уровень внешнего шума при 50 км/ч, дБ63,855
Общая оценка на сухом покрытии 87,6100
Экономичность сопротивление качению, кг/т0,8884,45
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 166,4200
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: