Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Autonavigator: тестируем летнюю резину типоразмера 195/65R15 (2018 год)

Autonavigator: тестируем летнюю резину типоразмера 195/65R15 (2018 год)
Apollo Alnac 4G All Season
Barum Brillantis 2
Firestone Multiseason
Firestone Roadhawk
Goodride RP28
Goodride SW602
Goodyear Vector 4Seasons
Hankook Kinergy 4S H740
Michelin CrossClimate
Michelin Energy Saver +
Nexen N'Blue 4Season
Vredestein Quatrac 5
Шины Зимние
Шины зимние изношенные
Шины летние изношенные
1 место - Firestone Roadhawk
3 место - Michelin CrossClimate
4 место - Barum Brillantis 2
5 место - Nexen N'Blue 4Season
6 место - Goodride SW602
7 место - Goodride RP28
8 место - Vredestein Quatrac 5
10 место - Шины Зимние
11 место - Apollo Alnac 4G All Season
12 место - Firestone Multiseason
13 место - Шины летние изношенные
14 место - Hankook Kinergy 4S H740
15 место - Шины зимние изношенные

Autonavigator проводит шинные тесты уже более пяти лет, и уже третий год они осуществляются на автодроме «Хунгароринг» в Модьороде. На этот раз тесты выпали на один из самых жарких дней в году - 4 августа, а для испытаний были взяты 15 комплектов шин нескольких категорий. При этом если раньше в тестах использовался бывший полицейский Ford Focus, в этом году такой возможности не было, поэтому пришлось искать новый автомобиль.

В итоге был выбран электрический Ford Focus, который Autonavigator до этого уже тестировал. По словам экспертов, он вполне подходит для шинных тестов хотя бы потому, что его тормозная система легче, чем у авто с тяжелыми двигателями внутреннего сгорания, благодаря чему тормоза меньше нагреваются, а их нагрев влияет на поведение покрышек.

Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017)

В тесте участвовали зимние шины премиум-класса, семь всесезонных покрышек и четыре летние шины, в том числе из Китая. Кроме этого, были протестированы изношенные летние шины возрастом 9 лет, но с достаточно большой глубиной протектора, и изношенные бюджетные зимние шины, выпущенные 12 лет назад. Все шины были взяты в популярном размере 195/65 R15.

Температура воздуха во время теста равнялась 38 градусам, а асфальт прогревался до 57-58 градусов, так что экспертам в таких условиях пришлось нелегко. На этот раз оценивались только торможение на сухом и мокром покрытии, сопротивление качению и износ, но одних только экстренных торможений хватало, чтобы колесные болты нагревались до 100 градусов, так что монтаж был особенно утомительным занятием.

Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017)

Для чего в тест были добавлены зимние и всесезонные шины? Таким образом эксперты решили в очередной раз напомнить, что они будут менее эффективны в условиях лета, они быстрее изнашиваются и, помимо всего прочего, часто увеличивают расход топлива за счет повышенного сопротивления качению.

Торможение на сухом асфальте с 60 км/ч
Торможение на сухом асфальте с 60 км/ч (Тормозной путь, м)

Главные отличия между шинами выявились, как это обычно и бывает, в тестах на эффективность торможения. На этот раз на сухом и мокром асфальте трио лидеров было одинаковым, и лучшими стали Firestone, за которыми следуют всесезонные и летние шины от компании Michelin.

Торможение на мокром асфальте с 60 км/ч
Торможение на мокром асфальте с 60 км/ч (Тормозной путь, м)

В тесте на сопротивление качению первое место досталось летним Michelin, и хотя в этой дисциплине на удивление хорошо показали себя зимние шины (Goodyear UltraGrip 9), эксплуатировать их летом все равно не рекомендуется, поскольку хотя они и будут экономить топливо, по другими характеристикам они существенно уступают летним шинам. Худшими среди летних шин оказались Barum, а еще один сюрприз преподнес китайский бренд Goodride, так как их всесезонные шины оказались экономичнее летних.

Экономичность
Экономичность (Свободный выбег с 15 км/ч, м)

Когда после тестов оценивался износ шин, выяснилось, что китайские Goodride, которые все так же достаточно малоизвестны в Европе, по степени выносливости сравнимы с лучшими шинами премиум-класса.

Износоустойчивость
Износоустойчивость (Баллы)

В то же время хотя зимние шины премиум-класса продемонстрировали приемлемые тормозные свойства, изнашиваются они очень сильно (что видно по фото), и это еще одна причина, по которой не рекомендуется использовать их летом.

Износ зимних шин при летней эксплуатации
Износ зимних шин при летней эксплуатации

Весомость оценок был определена следующим образом: торможение на сухом и мокром покрытии - по 40%, экономичность и износоустойчивостью - по 10%. Первые места в итоге предсказуемо достались летним шинам, и эксперты отметили, что на зимних и почти всех всесезонных шинах тормозной путь увеличивался на 2-3 метра уже при торможении с 60 км/ч. Это означает, что в некоторых ситуациях остаточная скорость будет равняться от 15 до 20 км/ч, что может привести к серьезным повреждениям автомобиля или еще более печальным последствиям.

Итоговый рейтинг
Итоговый рейтинг

 

ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)15,4 м40%1
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)16,6 м40%1
Экономичность (м)27,3 м10%4
Износоустойчивость (суб)10 ед.10%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА99,6%  
Очень хорошо
  Купить от 8140 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)16,7 м40%3
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)17,1 м40%3
Экономичность (м)28,3 м10%1
Износоустойчивость (суб)10 ед.10%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95,8%  
Очень хорошо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)15,8 м40%2
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)17,0 м40%2
Экономичность (м)25,0 м10%12
Износоустойчивость (суб)7 ед.10%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,9%  
Хорошо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)16,9 м40%5
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)17,8 м40%4
Экономичность (м)25,3 м10%10
Износоустойчивость (суб)8 ед.10%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,7%  
Хорошо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)17,2 м40%7
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)18,0 м40%6
Экономичность (м)26,7 м10%6
Износоустойчивость (суб)8 ед.10%5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,0%  
Хорошо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)17,8 м40%9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)18,6 м40%9
Экономичность (м)26,7 м10%6
Износоустойчивость (суб)10 ед.10%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,7%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)16,8 м40%4
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)19,1 м40%10
Экономичность (м)25,3 м10%10
Износоустойчивость (суб)10 ед.10%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,2%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)18,1 м40%11
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)18,4 м40%7
Экономичность (м)27,3 м10%4
Износоустойчивость (суб)7 ед.10%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА86,7%  
Удовлетворительно
  Купить от 10240 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)18,4 м40%14
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)18,5 м40%8
Экономичность (м)28,3 м10%1
Износоустойчивость (суб)7 ед.10%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА86,2%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)17,0 м40%6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)17,8 м40%4
Экономичность (м)27,7 м10%3
Износоустойчивость (суб)2 ед.10%14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85,3%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)17,9 м40%10
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)19,1 м40%10
Экономичность (м)26,3 м10%8
Износоустойчивость (суб)5 ед.10%11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА83,5%  
Плохо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)18,2 м40%13
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)20,1 м40%13
Экономичность (м)26,0 м10%9
Износоустойчивость (суб)7 ед.10%7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА83,0%  
Плохо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)17,2 м40%7
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)20,2 м40%15
Экономичность (м)24,7 м10%13
Износоустойчивость (суб)5 ед.10%11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА82,4%  
Плохо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)18,8 м40%15
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)19,8 м40%12
Экономичность (м)24,3 м10%14
Износоустойчивость (суб)3 ед.10%13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА77,8%  
Плохо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)18,1 м40%11
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)20,1 м40%13
Экономичность (м)23,7 м10%15
Износоустойчивость (суб)1 ед.10%15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА76,5%  
Плохо
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: