Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Autonavigator: тестируем летнюю резина типоразмера 205/55R16 (2020 год)

Autonavigator: тестируем летнюю резина типоразмера 205/55R16 (2020 год)
Barum Quartaris 5
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Firestone Roadhawk
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Hankook Kinergy Eco 2 K435
Michelin CrossClimate+
Michelin Primacy 4
Taurus High Performance
Шины зимние изношенные
Шины зимние новые премиум-класса
Шины зимние новые эконом-класса
Шины летние изношенные
1 место - Michelin Primacy 4
3 место - Firestone Roadhawk
8 место - Barum Quartaris 5
9 место - Шины летние изношенные
10 место - Michelin CrossClimate+
11 место - Шины зимние новые эконом-класса
12 место - Шины зимние новые премиум-класса
13 место - Шины зимние изношенные

Журнал Autonavigator проводит шинные тесты уже восемь лет, а в 2020 году по понятным причинам задача дополнительно осложнилась, поэтому все испытания были проведены в один день и при минимальном количестве участников. Как обычно, шины тестировались на одном из треков автодрома «Хунгароринг», а в качестве агрегатоносителей были взяты две Skoda Octavia.

В 2020 году сравнивались летние шины размера 205/55R16, уже несколько лет являющегося самым востребованным на венгерском рынке, и, как и всегда, были взяты шины нескольких категорий. Помимо летних шин, в тесте также приняли участие две всесезонные модели, а также новые зимние шины премиального и бюджетного сегмента и изношенные шины – зимние и летние. В качестве горячей новинки выступают Goodyear EfficientGrip Performance 2, которые в своем первом европейском тесте хотя и боролись за победу, но в итоге ее упустили.

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2020)

Погодные условия были благоприятными – температура асфальта во время начала тестов составляла 18,5°C, и она увеличилась всего на два градуса в течение дня. В то же время температура трека составляла только 14-15°C. Летом, когда наступит жаркая погода, эксперты планируют провести еще один тест, чтобы оценить, как в таких условиях ведут себя всесезонные шины, все более популярные в Европе.

Весомость оценок была определена следующим образом: торможение на сухом асфальте – 30%, торможение на мокром асфальте – 20%, боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии и сопротивление качению – по 10%, износоустойчивость – 15%, шум – 5%.

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2020)

Наибольшее количество побед в отдельных дисциплинах набрали Michelin, у которых были самые короткие тормозные пути и на сухом, и на мокром покрытии, а также лучшая управляемость в поворотах. И плюс к этому Michelin оказались еще и самыми тихими в тесте. Самую высокую эффективность потребления топлива продемонстрировали Continental PremiumContact 5, а самыми долговечными были признаны Goodyear EfficientGrip Performance 2 и, что несколько неожиданно, недорогие всесезонные Barum Quartaris 5, хотя их резиновая смесь теоретически должна быть более мягкой, чтобы сохранять эластичность в холодную погоду. Эксперты также высказали свое субъективное мнение по поводу управляемости, и здесь лучшие оценки были поставлены не только Michelin и Goodyear, но и относительно недорогим Firestone Roadhawk. Что касается зимних и изношенных шин, они могут преподнести неприятный сюрприз. Медленнее всего останавливают автомобиль изношенные зимние шины, и их остаточная скорость при торможении с 60 км/ч в сравнении с Michelin составит порядка 30 км/ч.

Торможение на сухом асфальте

Первое место занимают Michelin, а на втором оказались изношенные летние шины, которые, видимо, уже начали приближаться к сликам. Эффективное торможение также продемонстрировали Continental.

Торможение на сухом асфальте

Торможение на мокром асфальте

Michelin снова впереди, но Bridgestone и Firestone от одного производителя тоже зарабатывают очень хорошие оценки.

Торможение на мокром асфальте

Боковая устойчивость на сухом асфальте

В поворотах шинам от Michelin снова не было равных, и стоит также отметить высокий результат шин Goodyear. В то же время Firestone, которые в предыдущей дисциплине были очень эффективными, на этот раз уступают всем шинам разом.

Боковая устойчивость на сухом асфальте

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Первое место Michelin еще и в этой дисциплине окончательно делает разговоры о победителе бессмысленными, и даже горячая новинка от Goodyear не смогла что-то им противопоставить. В то же время именно Goodyear заняли вторую строчку в этом испытании.

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Внешний шум

Самыми тихими оказались Michelin, Goodyear и Bridgestone, тогда как у Continental есть с этим проблемы.

Внешний шум

Экономичность

Пусть Continental и шумят относительно громко, зато они в их арсенале присутствует способность увеличивать эффективность расхода топлива. Michelin на этот раз не побеждают, но и здесь они все же смогли войти в тройку лидеров.

Экономичность

Износоустойчивость

Дольше всего прослужат Goodyear и всесезонные Goodyear, а Michelin входят в тройку лучших и в этой дисциплине – действительно впечатляющий набор характеристик.

Износоустойчивость

Вердикт

Первое место по итогам всего теста заняли шины Michelin Primacy 4, и это на самом деле впечатляющий результат, поскольку эта модель побеждает в испытаниях Autonavigator уже третий год подряд. На этот раз Michelin вообще не оставили конкурентам шансов, победив в пяти дисциплинах, а в двух оставшихся войдя в тройку лидеров. Далее следуют Goodyear, которым опять чуть-чуть не хватает для победы. Новинка совсем недавно дебютировала в европейских тестах, и в испытаниях Teknikens Värld она почти победила, но ее оттеснил неумолимый конкурент, которым по иронии были как раз Michelin Primacy 4. Как бы то ни было, у Goodyear хорошие ездовые качества в любых условиях, так что это очень достойный вариант.

На третьем и четвертом местах разместились шины от корпорации Bridgestone, причем шины среднего сегмента опередили модель от основного бренда корпорации. Firestone Roadhawk смогли обойти Bridgestone Turanza T005 благодаря хорошей эффективности на мокром покрытии, и у них к тому же низкое сопротивление качению. Еще одной шиной с оценкой «Хорошо» стали Continental PremiumContact 6, у которых были в целом средние результаты. Выделились они только громким шумом и способностью экономить топливо.

Шины Hankook Kinergy Eco 2 на этот раз удостоились только рейтинга «Удовлетворительно», но у них неплохие и ровные показатели во всех дисциплинах, тогда как бюджетные Taurus High Performance с такой же оценкой позволили себе определенные слабости на мокром покрытии и у них повышенный уровень шума.

На последних местах ожидаемо разместились всесезонные шины – Barum Quartaris 5 и Michelin CrossClimate+, причем недорогие шины от чешского бренда оказались впереди, в том числе и благодаря своей исключительной износоустойчивости.

Итоговый рейтинг

  Купить от 4350 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)12,9 м30%1
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)37,3 км/ч10%1
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)14,1 м20%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)50,2 км/ч10%1
Внешний шум на 60 км/ч60,4 дБ(А)5%1
Экономичность (м)36,3 м10%3
Износоустойчивость (суб)8 ед.15%3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА96,5%  
Очень хорошо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,8 м30%7
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)37,1 км/ч10%2
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)15,6 м20%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)48,6 км/ч10%2
Внешний шум на 60 км/ч60,6 дБ(А)5%2
Экономичность (м)35,3 м10%6
Износоустойчивость (суб)9 ед.15%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА91,4%  
Очень хорошо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,8 м30%7
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)34,3 км/ч10%12
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)14,8 м20%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)47,9 км/ч10%4
Внешний шум на 60 км/ч61,3 дБ(А)5%10
Экономичность (м)38,0 м10%2
Износоустойчивость (суб)7 ед.15%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,5%  
Хорошо
  Купить от 3881 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,4 м30%4
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)34,9 км/ч10%11
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)14,7 м20%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)48,2 км/ч10%3
Внешний шум на 60 км/ч60,6 дБ(А)5%2
Экономичность (м)35,7 м10%4
Износоустойчивость (суб)6 ед.15%6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,0%  
Хорошо
  Купить от 3773 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,3 м30%2
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)36,0 км/ч10%7
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)15,1 м20%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)47,7 км/ч10%5
Внешний шум на 60 км/ч61,5 дБ(А)5%11
Экономичность (м)38,3 м10%1
Износоустойчивость (суб)6 ед.15%6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87,8%  
Хорошо
  Купить от 7660 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,4 м30%4
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)36,9 км/ч10%4
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)15,4 м20%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)47,5 км/ч10%6
Внешний шум на 60 км/ч60,8 дБ(А)5%5
Экономичность (м)34,7 м10%7
Износоустойчивость (суб)5 ед.15%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85,8%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)15,1 м30%9
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)35,6 км/ч10%8
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)15,5 м20%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)42,2 км/ч10%12
Внешний шум на 60 км/ч61,1 дБ(А)5%8
Экономичность (м)34,0 м10%8
Износоустойчивость (суб)7 ед.15%4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85,4%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)16,8 м30%12
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)36,2 км/ч10%6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)17,5 м20%12
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)46,9 км/ч10%7
Внешний шум на 60 км/ч60,7 дБ(А)5%4
Экономичность (м)33,5 м10%10
Износоустойчивость (суб)9 ед.15%1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85,2%  
Удовлетворительно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,3 м30%2
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)36,8 км/ч10%5
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)14,8 м20%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)42,1 км/ч10%13
Внешний шум на 60 км/ч61,5 дБ(А)5%11
Экономичность (м)31,7 м10%13
Износоустойчивость (суб)5 ед.15%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА84,0%  
Посредственно
  Купить от 4950 р.
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)14,6 м30%6
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)35,5 км/ч10%9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)15,8 м20%9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)45,0 км/ч10%9
Внешний шум на 60 км/ч61,2 дБ(А)5%9
Экономичность (м)34,0 м10%8
Износоустойчивость (суб)5 ед.15%8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА83,4%  
Посредственно
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)16,5 м30%11
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)37,1 км/ч10%2
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)17,1 м20%11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)46,3 км/ч10%8
Внешний шум на 60 км/ч61,0 дБ(А)5%6
Экономичность (м)35,7 м10%4
Износоустойчивость (суб)2 ед.15%11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА75,8%  
Плохо
ДисциплинаЗначениеВесомостьМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч)15,9 м30%10
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч)35,4 км/ч10%10
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч)16,9 м20%10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч)44,6 км/ч10%10
Внешний шум на 60 км/ч61,0 дБ(А)5%6
Экономичность (м)33,0 м10%11
Износоустойчивость (суб)2 ед.15%11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА75,4%  
Плохо

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: