Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Motor und Sport: тестируем зимнюю резину типоразмера 215/60R17 (2016)

Auto Motor und Sport: тестируем зимнюю резину типоразмера 215/60R17 (2016)
Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
Continental WinterContact TS850P SUV
Dunlop Winter Sport 5 SUV
GT Radial Champiro WinterPro HP
Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
Nokian Tyres WR D4
Star Performer SPTV Winter SUV
Vredestein Wintrac Xtreme S
WestLake SW658
2 место - Nokian Tyres WR D4
4 место - Dunlop Winter Sport 5 SUV
6 место - Vredestein Wintrac Xtreme S
8 место - WestLake SW658
10 место - Star Performer SPTV Winter SUV

В своем новом тесте эксперты Auto Motor und Sport испытали в различных условиях зимнюю резину размера 215/60R17, которые часто устанавливаются на такие кроссоверы, как Opel Mokka, Skoda Yeti или даже Volkswagen Tiguan. Большинство зимних шин для для автомобилей класса SUV представляют собой модифицированные версии легковых покрышек, которые были доработаны с учетом особенностей внедорожников. При этом шины для SUV часто уступают легковых в плане динамических качеств на сухом и мокром асфальте, а также топливной экономичности.

Список протестированных нешипованных зимних шин в размере 215/60R17:

  • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • GT Radial Champiro WinterPro HP
  • Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
  • Nokian WR D4
  • Star Performer SPTV Winter SUV
  • Vredestein Wintrac Xtreme S
  • WestLake SW658

Перед тестом все шины прошли процедуру обкатки, поскольку для получения точных результатов было необходимо устранить заводскую смазку с поверхности протектора, которая может ухудшать сцепление на скользких покрытиях. После этого эксперты отправились на север, где проехали по снегу еще 2 400 км, оценив эффективность разгона и торможения, боковую устойчивость и управляемость всех выбранных шин.

По итогам тестов лучшими на снегу были признаны Bridgestone, Continental и Goodyear, за которыми с небольшим отрывом следуют Hankook, Dunlop и Nokian. Кроме этого, статус рекомендованных с небольшими ограничениями получили шины GT Radial и Westlake.

Шины Vredestein на этот раз не смогли показать хороший результат, а виной тому явный дисбаланс между продольным и поперечным сцеплением. В то время как шины достаточно хорошо разгоняются и тормозят, в поворотах они могут неожиданно уйти в занос, так что эксперты посоветовали компании срочно пересмотреть соотношение продольных и поперечных канавок. У шин Star Performer все еще хуже, так что они не подходят для зимних условий.

Результаты тестов на снегу

В тестах на мокром покрытии явными лидерами оказались Continental, Dunlop, Goodyear и Nokian. При этом если первые три шины сочетают эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и оптимальную управляемость, Nokian также особенно хорошо выступили в тестах на длину тормозной дистанции и устойчивость к поперечному аквапланированию.

Vredestein, Hankook, GT Radial и Westlake завершили тесты с приемлемыми результатами, а шинам Bridgestone и Star Performer определенно не хватало сцепления.

Результаты тестов на мокром покрытии

На сухом треке первое место благодаря самому короткому тормозному пути и отличной управляемости заняли шины Nokian, которые немного обогнали Vredestein и Continental.

При этом даже Star Performer показали приемлемые результаты на сухом покрытии, а существеннее всего отстали от лидеров Bridgestone, GT Radial и Westlake.

Результаты тестов на сухом покрытии

В целом тесты показали, что расстановка сил на рынке сохраняется, однако некоторые вчерашние аутсайдеры, такие как Westlake и GT Radial, все же медленно прогрессируют и теперь они уже могут рекомендованными с определенными ограничениями. Кроме того, Hankook, которые ранее часто не очень хорошо выступали в тестах зимних шин AMS, на этот раз вместе с Bridgestone и Vredestein вплотную приблизились к группе лидеров.

В верхней же части рейтинга конкуренция оказалась невероятно жесткой, и Goodyear и Dunlop отстали от лидера на 0,3 балла, а Nokian еще меньше - на 0,2 балла. Лучшими же благодаря самым сбалансированным характеристикам стали шины Continental.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, мокрой и сухой поверхностях – по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.


Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 - 17:00
Сб-Вс: 11:00 - 16:00

8 [800] 707 22 75
8 [499] 707 22 75
разработка и создание

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
МестоШинаИтоги
1

Continental
WinterContact TS850P SUV

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%1010
Боковая устойчивость 20%1010
Тяговое усилие 20%109
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%109
Общая оценка109,4
Мокрое покрытие
Торможение 40%1010
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%108
Общая оценка109,7
Сухое покрытие
Торможение 40%107
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%1010
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка108,4
Экологичность
Сопротивление качению 70%1010
Внешний шум 30%107
Общая оценка109,1
Евромаркировка:C/C 72
Индексы нагрузки и скорости:100V
Глубина протектора, мм:8,5
Страна-производитель:Словакия

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

109,1

+ Очень хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Высокий уровень шума

auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
2

Nokian
WR D4

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%109
Боковая устойчивость 20%108
Тяговое усилие 20%1010
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Общая оценка108,7
Мокрое покрытие
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%108
Управляемость 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%109
Продольное аквапланирование 5%1010
Поперечное аквапланирование 10%1010
Общая оценка109,0
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%1010
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка109,3
Экологичность
Сопротивление качению 70%108
Внешний шум 30%108
Общая оценка108,0
Евромаркировка:C/A 69
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:8,4
Страна-производитель:Финляндия

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,9

+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Несколько замедленные реакции на повороты руля

auto motor und sport: Рекомендовано
 
3

Goodyear
UltraGrip Performance SUV Gen-1

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%1010
Боковая устойчивость 20%109
Тяговое усилие 20%108
Управляемость 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%108
Общая оценка109,0
Мокрое покрытие
Торможение 40%1010
Боковая устойчивость 15%109
Управляемость 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%109
Поперечное аквапланирование 10%109
Общая оценка109,7
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%108
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка108,0
Экологичность
Сопротивление качению 70%108
Внешний шум 30%108
Общая оценка108,0
Евромаркировка:C/C 70
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:8,5
Страна-производитель:Германия

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,8

+ Надежное сцепление на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Относительно слабое сцепление на задней оси на снегу

auto motor und sport: Рекомендовано
 
4

Dunlop
Winter Sport 5 SUV

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%109
Боковая устойчивость 20%108
Тяговое усилие 20%109
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Общая оценка108,5
Мокрое покрытие
Торможение 40%1010
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%109
Общая оценка109,8
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%107
Общая оценка108,1
Экологичность
Сопротивление качению 70%108
Внешний шум 30%1010
Общая оценка108,6
Евромаркировка:C/C 69
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:8,4
Страна-производитель:Германия

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

108,8

+ Сбалансированное поведение на снегу
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности
- Несколько замедленные реакции на повороты руля
- Низкое качество хода

auto motor und sport: Рекомендовано
 
5

Hankook
Winter i*cept evo2 SUV W320A

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%109
Боковая устойчивость 20%107
Тяговое усилие 20%109
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%109
Общая оценка108,5
Мокрое покрытие
Торможение 40%107
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%107
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%109
Общая оценка107,4
Сухое покрытие
Торможение 40%107
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка108,0
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%108
Общая оценка107,3
Евромаркировка:E/C 72
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:8,3
Страна-производитель:Венгрия

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

107,9

+ Сбалансированное и безопасное поведение на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
- Слишком резко достигают предела сцепления

auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями
 
5

Vredestein
Wintrac Xtreme S

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%108
Боковая устойчивость 20%106
Тяговое усилие 20%108
Управляемость 15%107
Управляемость (субъектив.) 15%106
Общая оценка10