Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Auto Motor und Sport: тестируем летнюю резину 245/45R19 (2022)

Auto Motor und Sport: тестируем летнюю резину 245/45R19 (2022)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Falken Azenis FK510
GT Radial SportActive 2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Maxxis Victra Sport 5
Michelin Pilot Sport 4
Nexen N'Fera Sport SU2
Nokian Powerproof

В очередных испытаниях Auto Motor und Sport приняли участие девять моделей летних шин размерности 245/45 R19, предназначенные для вторичного рынка, а также шины Continental PremiumContact 6 с маркировкой AO, говорящей о том, что они были разработаны совместно с Audi для комплектации автомобилей немецкого бренда (AO означает Audi Original). В тесте использовался Audi A6, что могло создать для Continental дополнительные преимущества. Особый интерес также был связан с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – новинкой сезона, для которой это был дебют в независимых тестах. Стоимость выбранных шин в Германии варьировалась от 130 до 209 евро за штуку.

Эффективное торможение является важнейшей характеристикой шин, и если на сухом покрытии при остановке со 100 км/ч разница в длине тормозной дистанции меду лучшими и худшими шинами (соответственно Goodyear и GT Radial) составляла 3 метра, то на мокрой поверхности она увеличилась до 5 метров (лучшими стали Hankook, худшими – снова GT Radial), хотя торможение осуществлялось с 80 км/ч, чтобы избежать влияния возможного аквапланирования.

В тестах на управляемость сразу стало заметно, что Continental были разработаны для Audi, настолько гармонично взаимодействовали шины и системы автомобиля. Как бы то ни было, развитие технологий не стоит на месте, и лучшими и на сухом, и на мокром асфальте стали новые Goodyear, опередившие всех соперников и в итоге занявшие первое место и в общем зачете. Блестящий дебют для Goodyear, а на второй строчке оказались Bridgestone Turanza T005, также показавшие отличные результаты на мокром треке. Третьими стали Hankook Ventus S1 evo3, которые очень быстро останавливают автомобиль в любых условиях, но по управляемости и устойчивости к аквапланированию уступившие лидерам.

Неожиданно высокое место заняли шины Nexen N’Fera Sport, которые обошли не только Nokian Powerproof, позволившие себе слабости в отдельных дисциплинах, но и заметно более дорогие Michelin Pilot Sport 4, которые в этом году уступают место новым Pilot Sport 5. Что касается относительно недорогих шин Maxxis, Falken и GT Radial, все они не могут обеспечить такие же характеристики управляемости, как модели на более высоких местах. У Falken при этом хорошие тормозные свойства, тогда как у Maxxis и особенно GT Radial были явные сложности в этой дисциплине и на сухом, и на мокром покрытии.

В тесте также субъективно оценивался уровень комфорта, как механического, так и акустического, и можно было ожидать, что преимущество будет у Continental, которые не только были доработаны совместно с Audi, но и были изготовлены по технологиям ContiSilent - внутри шины расположен дополнительный звукоподавляющий слой, и ContiSeal – шины способны самостоятельно герметизировать проколы. По словам экспертов, шины ощущаются очень податливыми, комфортными и тихими, за что и получили высокие субъективные оценки.

Вердикт:

По поводу того, какие же шины выбрать, в AMS отметили, что Continental обеспечивают максимальный уровень комфорта и при этом обладают достаточно высокими ездовыми качествами (но и предлагаются по высокой цене), тогда как Bridgestone будут увеличивать безопасность в дождливую погоду, а самыми сбалансированными шинами, гарантирующими хорошую управляемость в любых условиях, следует считать самую новую модель в тесте - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6.

Шины из теста у нас в продаже

Hankook
Ventus S1 Evo 3 K127

245/45R19 98Y Run Flat
25 030 руб.

1 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)1015%
Управляемость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии8,650%
Торможение на сухом покрытии1040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии1015%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии9,740%
Экономичность870%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность810%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9100%

2 место
Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005 DriveGuard

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии950%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,440%
Экономичность1070%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность9,410%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,8100%

3 место
Hankook Ventus S1 evo3 K127

Hankook Ventus S1 Evo 3 K127

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию65%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии8,550%
Торможение на сухом покрытии940%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии615%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии840%
Экономичность670%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,1100%

4 место
Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6 ContiSilent

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии7,850%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)1010%
Общая оценка на сухом покрытии8,440%
Экономичность870%
Внешний шум630%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,410%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8100%

5 место
Nexen N'Fera Sport SU2

Nexen N

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии940%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию105%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии8,250%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии7,940%
Экономичность570%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9100%

6 место

Michelin Pilot Sport 4

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии7,250%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии8,340%
Экономичность870%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность8,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7100%

6 место

Nokian Powerproof

Nokian Tyres Powerproof

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии7,650%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии840%
Экономичность770%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7100%

8 место

Falken Azenis FK510

Falken Azenis FK510 SUV

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию65%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии7,550%
Торможение на сухом покрытии740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии740%
Экономичность670%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,2100%

9 место

Maxxis Victra Sport 5

Maxxis Victra Sport 5 SUV

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии540%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)1015%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии750%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии7,640%
Экономичность770%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,3100%

10 место

GT Radial SportActive 2

GT Radial SportActive 2

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии540%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010%
Общая оценка на мокром покрытии6,750%
Торможение на сухом покрытии640%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии740%
Экономичность670%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,9100%
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: