Пишите в WHATSAPP
Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8-800- 707 22 75

Auto Bild Беларусь: тестируем шипованную резину для кроссоверов и внедорожников в типоразмере 235/65R17 (2016)

Auto Bild Беларусь: тестируем шипованную резину для кроссоверов и внедорожников в типоразмере 235/65R17 (2016)
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
- Continental IceContact 2 SUV
- Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV
- Gislaved Nord*Frost 100 SUV
- Michelin Latitude X-Ice North 2+
- Vredestein Arctrac SUV
- Nexen WinGuard WinSpike WS62
- 235/65 R17

Список протестированных шипованных шин в размере 235/65R17:

  • Continental IceContact 2 SUV
  • Gislaved Nord*Frost 100 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+
  • Nexen WinGuard WinSpike WS62
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Vredestein Arctrac SUV

Мы уже давно не проводили сравнительные тесты шипованных шин для кроссоверов. Восполняя пробел в программе мы выбрали 7 моделей шипованных шин в размере 235/65R17, свежих и актуальных покрышек данного типа и провели сравнительные тесты в Финляндии. Тесты проводились нами на льду и снегу при температуре -10…-8°.

ЛЕД

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian и Continental. Благодаря им тестовый кроссовер останавливался почти на 1,5 метра раньше, чем на шинах Goodyear, показавших в этом тесте 3-й результат. На 4 метра хуже тормозили шины Michelin и Vredestein, ну а самый протяженный тормозной путь на льду привезли шины Nexen: порядка 8 «лишних» метров по сравнению с лидерами теста. В тесте на уровень зацепа на льду при разгоне картина не изменилась: лучше всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental, хуже всего – на Nexen и Vredestein.

В тесте на уровень поперечного сцепления на льду (в этом испытании автомобиль движется по ледяному кругу) в аутсайдерах по-прежнему держались шины Nexen и Vredestein, Continental показали посредственный результат. С отрывом лидировали шины Nokian, на второе место поднялись шины Michelin. В самом активном ледяном тесте – езде «на скорость» по извилистой ледяной трассе – самый быстрый круг обеспечили шины Continental, приятно удивили Gislaved, немного поотстали Nokian, хорошо себя показали Michelin. Пара аутсайдеров, при чем с очень явным отставанием, не изменилась и в этот раз.

Результаты тестов на льду

СНЕГ

При оценке тормозного пути на снегу мы вновь видим небольшой разброс результатов между всеми шинами-участниками. Очень близкие результаты показали шины Goodyear, Continental и Nokian. Nexen и Vredestein по-прежнему не демонстрируют нормальных зимних характеристик.

Совсем незначительная разница в результатах сохранилась в тесте на разгон на снегу. Быстрее всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental. В тесте с активной скоростной ездой на снежной трассе лучший результат был достигнут на этих же покрышках. Nexen и Vredestein и тут оказались в конце списка.

Результаты тестов на снегу

АСФАЛЬТ

Хотя шипованные шины и асфальт не созданы друг для друга, они часто соприкасаются. В программу испытаний на асфальте вошли три упражнения. В первом мы тормозили на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Хорошие и близкие результаты в 34,5-35 метров показали шины Goodyear и Nokian. Vredestein и Nexen и тут не поднялись выше середины итоговой таблицы, худший результат – у Gislaved.

Второй тест – езда по небольшой мокрой асфальтовой трассе, проверяющей в основном поперечное сцепление и безопасность управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Nokian и Gislaved, впервые с приятной стороны проявили себя шины Vredestein.

Третий тест – торможение на сухом асфальте. И тут разброс результатов был относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 50 метров. В принципе, это не связано с наличием у шин шипов, просто этот тип покрышек не предназначен для езды по сухому асфальту: безопасность в экстренной ситуации будет стремиться к нулю. Лучший результат показали шины Michelin, худший – Vredestein.

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.

Результаты тестов на асфальте

Итоговая таблица
(Нажмите на картинку для увеличения)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнения экспертов
1 Итоговая оценка в баллах: 1425

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:9,6
Высота выступания шипов? vv:0,9
Количество шипов, шт.:198
Вес шины, кг:14,3
Страна изготовления:Финляндия
Минимальная цена, бел. руб.:411


Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Но и цена самая высокая.

Nokian
Hakkapeliitta 8

 
2 Итоговая оценка в баллах: 1386

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:8,3
Высота выступания шипов? vv:0,6
Количество шипов, шт.:222
Вес шины, кг:14,9
Страна изготовления:Россия
Минимальная цена, бел. руб.:392


Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Слабоват уровень поперечного сцепления на льду. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду и снегу. Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокая цена.

Continental
IceContact 2 SUV

 
3 Итоговая оценка в баллах: 1366

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:10,1
Высота выступания шипов? vv:0,7
Количество шипов, шт.:128
Вес шины, кг:14,2
Страна изготовления:Германия
Минимальная цена, бел. руб.:239


Шины с хорошими зимними характеристиками: безопасная управляемость и хороший уровень сцепления на льду и снегу. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но довольно посредственная безопасность управления при маневрировании на мокром асфальте.

Goodyear
UltraGrip Ice Arcic SUV

 
4 Итоговая оценка в баллах: 1315

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:9,2
Высота выступания шипов? vv:0,9
Количество шипов, шт.:112
Вес шины, кг:15,6
Страна изготовления:Германия
Минимальная цена, бел. руб.:265


Хорошие зимние шины: высокий уровень сцепления на льду и снегу. Безопасная управляемость на зимней дороге. Довольно длинный тормозной путь на асфальте, но достаточно безопасная управляемость на мокрой дороге.

Gislaved
Nord*Frost 100 SUV

 
5 Итоговая оценка в баллах: 1301

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:9,5
Высота выступания шипов? vv:1,0
Количество шипов, шт.:116
Вес шины, кг:14,1
Страна изготовления:Франция
Минимальная цена, бел. руб.:300


Шины со средними зимними характеристиками: уровень сцепления на снегу средний, но зацеп со льдом слабый. Короткий тормозной путь на сухом асфальте, но средний – на мокром. Управляемость на мокрой дороге хорошая.

Michelin
Latitude X-Ice North 2+

 
6 Итоговая оценка в баллах: 1253

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:8,8
Высота выступания шипов? vv:1,3
Количество шипов, шт.:130
Вес шины, кг:14,8
Страна изготовления:Нидерланды
Минимальная цена, бел. руб.:232


Шины с очень слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Средний уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению.

Vredestein
Arctrac SUV

 
6 Итоговая оценка в баллах: 1253

ИН и ИС:108T
Глубина протектора, мм:9,9
Высота выступания шипов? vv:0,5
Количество шипов, шт.:115
Вес шины, кг:14,2
Страна изготовления:Южная Корея
Минимальная цена, бел. руб.:178


Шины с самыми слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Низкий уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению. Наименьшая цена.

Nexen
WinGuard WinSpike WS62

Источник: «Auto Bild Беларусь»

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: