Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Aftonbladet: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2019 год)

Aftonbladet: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2019 год)
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Goodyear EfficientGrip Performance
Hankook Ventus Prime3 K125
Maxxis Premitra HP5
Michelin CrossClimate+
Michelin Primacy 4
Nankang AS-2+
Nokian Tyres Hakka Blue 2
Radar RPX-800
Sava Intensa HP
Vredestein Sportrac 5
6 место - Michelin Primacy 4
7 место - Falken Ziex ZE310 Ecorun
8 место - Vredestein Sportrac 5
9 место - Maxxis Premitra HP5
10 место - Sava Intensa HP
11 место - Michelin CrossClimate+
12 место - Radar RPX-800
13 место - Nankang AS-2+

В новом тесте, который провели специалисты Test World для нескольких журналов, были испытаны 11 стандартных летних шин размера 205/55 R16. Кроме того, были протестированы Michelin CrossClimate+, про которые производитель заявляет, что это летние шины, способные обеспечивать оптимальную безопасность в межсезонье ранней весной и поздней осенью. Об их пригодности к эксплуатации на снегу говорит маркировка с изображением снежинки, которую раньше получали только зимние шины. Еще одним участником стали дешевые шины Radar, которые обладают маркировкой M+S, вследствие чего магазины могут предлагать их как всесезонные шины.

Aftonbladet: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Первая часть тестов была проведена на полигоне Gerotek в Йоханнесбурге (ЮАР) в жаркую погоду, и про Radar после испытаний нельзя сказать что-то хорошее, поскольку они были склонны к сносу на передней оси и с радостью прощались со сцеплением при ускорении на выходе из поворота. В целом сцепление было очень слабым на обеих осях, так что в этом случае экономия себя не оправдывает.

Aftonbladet: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Эффективность торможения оценивалась в ЮАР при температуре 20-25 ℃, а также в комплексе Test World в Ивало (Финляндия) с контролируемыми условиями при 12 ℃. К сожалению, шведы не указали, при какой температуре были получены результаты, указанные в таблице. Тесты на управляемость на мокром асфальте и устойчивость к поперечному аквапланированию проводились в Африке, тогда как сопротивляемость продольному аквапланированию оценивалась в Финляндии. Шум измерялся микрофонами, установленными на переднем сиденье, при различных скоростях, а измерения сопротивления качению осуществлялись в лаборатории.

Aftonbladet: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение

Управляемость

Внутренний шум/Экономичность

Устойчивость к продольному аквапланированию

ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,2 м2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)101
Устойчивость к продольному аквапланированию83,8 км/ч1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,3 м5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)0,9 %4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,3 
Очень логичное поведение и хорошая контролируемость на мокрой поверхности
При возникновении недостаточной поворачиваемости контроль сохраняется
Высокая боковая устойчивость на задней оси на сухой и мокрой поверхности
Хорошая управляемость на сухой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,4 м4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)101
Устойчивость к продольному аквапланированию77,3 км/ч12
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)23,8 м2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)101
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)2,6 %6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,1 
Точные реакции на повороты руля и отличная боковая устойчивость на мокрой поверхности
Лучшие показатели на сухой поверхности (очень высокий уровень сцепления, точные реакции на действия водителя)
Сниженная устойчивость к аквапланированию
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,8 м6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)84
Устойчивость к продольному аквапланированию83,0 км/ч4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,2 м4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)0,5 %3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,0 
Хорошая контролируемость на мокрой поверхности (но сцепление на передней оси может потеряться слишком быстро)
Надежное сцепление на задней оси в любых условиях
Хорошая контролируемость и логичное поведение на сухой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,9 м7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)93
Устойчивость к продольному аквапланированию78,9 км/ч10
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,5 м7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)0,0 %1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,9 
Хорошая управляемость на мокрой поверхности
В жаркую погоду шины быстро останавливают автомобиль на мокрой поверхности, но при снижении температуры окружающей среды тормозная дистанция становится заметно длиннее
Недостаточно надежное сцепление во время резких маневров на сухом покрытии (хотя в целом управляемость приемлемая)
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,3 м3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)78
Устойчивость к продольному аквапланированию81,6 км/ч6
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)23,7 м1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)92
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)3,6 %11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,9 
Высокая эффективность торможения
Хорошая управляемость на сухом покрытии, в том числе при совершении экстренного маневра
Относительно слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности (шины могут быстро потерять сцепление в резком повороте)
Высокое сопротивление качению
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,1 м1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)84
Устойчивость к продольному аквапланированию80,8 км/ч8
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)23,8 м2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)86
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)0,1 %2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,8 
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности и в жаркую, и в прохладную погоду
Низкое сопротивление качению
Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности (из-за чего сложнее совершать резкий объезд препятствия)
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии (но в целом шины ведут себя стабильно)
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)27,4 м4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)84
Устойчивость к продольному аквапланированию83,8 км/ч1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,4 м6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)86
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)3,4 %10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,5 
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Склонны к заносу на задней оси на сухой поверхности
Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
Высокое сопротивление качению
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)28,5 м10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)78
Устойчивость к продольному аквапланированию81,3 км/ч7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,6 м8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)86
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)2,8 %7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,0 
В целом приемлемая управляемость на сухой поверхности (но могут резко потерять сцепление, в первую очередь на задней оси)
Длинный тормозной путь и нервозное поведение на мокрой поверхности (могут резко потерять сцепление и на передней, и на задней оси)
Длинный тормозной путь на сухой поверхности
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)28,6 м11
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)84
Устойчивость к продольному аквапланированию79,0 км/ч9
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,6 м8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)86
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)3,8 %12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7 
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности в жаркую погоду
Не преподнесут неприятных сюрпризов на сухом покрытии
Могут резко потерять сцепление на мокром покрытии (до достижения предела сцепления управляемость вполне приемлема)
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности в прохладную погоду
Высокое сопротивление качению
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)28,4 м9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)78
Устойчивость к продольному аквапланированию83,6 км/ч3
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)24,7 м10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)710
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)3,2 %8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7 
Высокая устойчивость к аквапланированию
Слабая боковая устойчивость, склонность к заносам и неточные реакции на повороты руля на мокрой поверхности
Вялые реакции на повороты руля на сухом покрытии (но не преподнесут неприятных сюрпризов)
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)28,2 м8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)612
Устойчивость к продольному аквапланированию82,5 км/ч5
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)25,8 м12
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)710
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)1,0 %5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,4 
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности (в прохладную погоду)
Низкое сопротивление качению
Самая высокая цена
Неточные реакции на повороты руля и в целом недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)29,2 м12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)612
Устойчивость к продольному аквапланированию78,6 км/ч11
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)25,1 м11
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)710
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)3,3 %9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,7 
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности в прохладную погоду
Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
Склонны к заносам на сухой поверхности
ДисциплинаЗначениеМесто
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)29,8 м13
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)78
Устойчивость к продольному аквапланированию77,3 км/ч12
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)26,2 м13
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)710
Внутренний шум (оценка)91
Экономичность (%)4,3 %13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,4 
Слабые показатели на мокром покрытии (боковая устойчивость поначалу хорошая, но потом сцепление резко теряется)
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: