Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
Быстрая доставка
по москве и мо
8 [800] 707 22 75

ADAC: тестируем зимнюю резину 195/65R15 (2021)

ADAC: тестируем зимнюю резину 195/65R15 (2021)
BFGoodrich g-Force Winter 2
Barum Polaris 5
Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS 860
Dunlop Winter Response 2
Falken Eurowinter HS01
GT Radial WinterPro2
General Altimax Winter 3
Goodyear UltraGrip 9+
Kumho WinterCraft WP51
Laufenn i FIT+
Maxxis Premitra Snow WP6
Michelin Alpin 6
Nokian WR Snowproof
Vredestein Wintrac
Yokohama BluEarth*Winter V906
2 место - Goodyear UltraGrip 9+
3 место - Michelin Alpin 6
4 место - Vredestein Wintrac
8 место - Falken Eurowinter HS01
9 место - Laufenn i FIT+
10 место - Maxxis Premitra Snow WP6
12 место - Barum Polaris 5
13 место - Nokian WR Snowproof
14 место - General Altimax Winter 3
15 место - GT Radial WinterPro2
16 место - Kumho WinterCraft WP51

В своем новом тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC сравнил 16 моделей шин размерности 195/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), которая все так же является одной из самых популярных в Германии, как минимум в сегменте шин для зимнего периода.

Шины выбранного размера предназначены для компактных авто, таких как Opel Astra и VW Golf, а по итогам испытаний четыре участника получили оценку «Хорошо», 11 – «Удовлетворительно» и только одна шина – «Посредственно». По словам экспертов, в этом году почти все шины не позволили себе серьезных слабостей на сухом и мокром асфальте, только две неважно выступили на снегу, и все получили хорошие оценки за сцепление на льду и топливную экономичность. ADAC является одной из немногих организаций, оценивающих ресурс шин, и в этом году средние показатели были относительно низкими – 27 300 км. Лучшими по этому параметру стали Michelin (34 400 км), худшими – Maxxis (21 800 км).

В список лидеров вошли Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac, которые показали в целом сбалансированные результаты, но при этом все же отличаются по своим характеристикам. Так, Dunlop и Goodyear от одного производителя отлично выступили на сухом и особенно заснеженном покрытии, и тогда как Dunlop также помогают снижать расход топлива, у Goodyear были более высокие показатели на мокром асфальте и снегу. Шины Michelin традиционно заработали большое количество баллов в тестах на потенциальный ресурс, но на этот раз у них также были отличные результаты на сухом асфальте, а если фактор экономии средств имеет ключевое значение, можно взять Vredestein, которые сочетают высокую износоустойчивость с низким сопротивлением качению.

Немного отстали от группы лидеров шины BFGoodrich g-Force Winter 2 от Michein и Continental WinterContact TS 860, которые ухудшили свои оценки из-за слабых показателей в одной из дисциплин. Обе шины способны долго прослужить и хорошо работают на снегу и льду, но если у BFGoodrich стабильное поведение на пределе сцепления на сухом покрытии, на мокром они уступают другим шинам. В то же время у Continental, напротив, хорошие оценки на мокрой поверхности, но на сухой им недостает информативности. В будущих тестах ADAC будет принимать участие модель нового поколения - WinterContact TS 870, которая уже доступна на рынке и, возможно, сможет занять более высокое место.

Следующие четыре шины имеют одну общую особенность – все они обладают относительно низкой устойчивостью к износу. Шины Bridgestone Blizzak LM005, по словам экспертов, показали очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а помимо высокого износа также продемонстрировали сниженное сцепление на снегу. В свою очередь, Falken Eurowinter HS01 хорошо работают на сухом покрытии, на снегу и льду, но не так эффективны на мокрой дороге, а Laufenn i FIT+ не смогли получить высокую оценку на сухом покрытии, но при этом хорошо выступили на мокрой поверхности и были одними из лучших на снегу и льду. Наконец, Maxxis Premitra Snow WP6 хорошо подходят для сухого и мокрого асфальта, а также льда, но у шин были сложности со сцеплением на снегу.

Остальные пять шин с оценкой «Удовлетворительно» позволили себе уже явные слабости в одной или нескольких дисциплин. Так, Yokohama BluEarth*Winter V906 произвели большое впечатление на сухом покрытии и хорошо работали на снегу и льду, но у них были проблемы с износом и сцеплением на мокром асфальте, а Barum Polaris 5 показали хорошие результаты на снегу и льду, но были не такими эффективными на сухом и особенно мокром покрытии. Шины Nokian WR Snowproof также лишились баллов из-за относительно низких результатов на мокром покрытии, и это же относится к General Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2.

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Kumho Wintercraft WP51, которые плохо функционируют на сухом асфальте, а также увеличивают расход топлива.

Шины из теста у нас в продаже

BFGoodrich
G-Force Winter 2

195/65R15 95T
5 712 руб.

1 место
Dunlop Winter Response 2

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,140%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,940%
Торможение на сухом покрытии220%
Общая оценка на сухом покрытии215%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)1,310%
Управляемость на мокром покрытии230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,130%
Торможение на снегу240%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу1,840%
Общая оценка на снегу220%
Торможение на льду2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум2,750%
Общая оценка акустических характеристик35%
Расход топлива1,810%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,2100%

1 место
Goodyear UltraGrip 9+

Goodyear UltraGrip 9+

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,440%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,315%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)110%
Управляемость на мокром покрытии1,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии1,830%
Торможение на снегу1,840%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу1,840%
Общая оценка на снегу220%
Торможение на льду1,860%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду210%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,650%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива2,310%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,2100%

3 место
Michelin Alpin 6

Michelin Alpin A6

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии1,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,840%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии1,915%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,310%
Управляемость на мокром покрытии2,730%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,530%
Торможение на снегу240%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,140%
Общая оценка на снегу2,220%
Торможение на льду260%
Боковая устойчивость на льду240%
Общая оценка на льду210%
Внутренний шум (субъективно)3,150%
Внешний шум350%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива210%
Ходимость210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3100%

3 место
Vredestein Wintrac

Vredestein Wintrac

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,540%
Торможение на сухом покрытии220%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии2,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии2,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии2,330%
Торможение на снегу2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу1,740%
Общая оценка на снегу2,220%
Торможение на льду260%
Боковая устойчивость на льду240%
Общая оценка на льду210%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум2,750%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива1,710%
Ходимость210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3100%

5 место
BFGoodrich g-Force Winter 2

BFGoodrich G-Force Winter 2

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,140%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,140%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,215%
Торможение на мокром покрытии2,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию220%
Устойчивость к поперечному аквапланированию310%
Управляемость на мокром покрытии3,130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,810%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,630%
Торможение на снегу1,840%
Тяговое усилие на снегу2,320%
Управляемость на снегу1,740%
Общая оценка на снегу1,920%
Торможение на льду2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум3,550%
Общая оценка акустических характеристик3,35%
Расход топлива1,710%
Ходимость210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100%

6 место
Continental WinterContact TS 860

Continental WinterContact TS 860 SUV

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,140%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,640%
Торможение на сухом покрытии220%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,715%
Торможение на мокром покрытии230%
Устойчивость к продольному аквапланированию1,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1,510%
Управляемость на мокром покрытии1,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,310%
Общая оценка на мокром покрытии1,630%
Торможение на снегу240%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу1,440%
Общая оценка на снегу1,920%
Торможение на льду2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,850%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива2,410%
Ходимость2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,7100%

7 место
Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,440%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии1,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию1,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию110%
Управляемость на мокром покрытии230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии1,810%
Общая оценка на мокром покрытии1,730%
Торможение на снегу2,340%
Тяговое усилие на снегу2,820%
Управляемость на снегу3,340%
Общая оценка на снегу2,820%
Торможение на льду2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум3,250%
Общая оценка акустических характеристик3,35%
Расход топлива210%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

7 место
Falken Eurowinter HS01

Falken Eurowinter HS01

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,340%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,440%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,315%
Торможение на мокром покрытии2,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию1,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,310%
Управляемость на мокром покрытии3,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,810%
Общая оценка на мокром покрытии2,730%
Торможение на снегу2,340%
Тяговое усилие на снегу2,820%
Управляемость на снегу2,240%
Общая оценка на снегу2,420%
Торможение на льду2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,750%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива2,110%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

7 место
Laufenn i FIT+

Laufenn I Fit+

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,640%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,615%
Торможение на мокром покрытии1,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию410%
Управляемость на мокром покрытии1,730%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,230%
Торможение на снегу1,840%
Тяговое усилие на снегу2,320%
Управляемость на снегу1,740%
Общая оценка на снегу1,920%
Торможение на льду260%
Боковая устойчивость на льду240%
Общая оценка на льду210%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,850%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива2,210%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

7 место
Maxxis Premitra Snow WP6

Maxxis Premitra Snow WP6

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,140%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,140%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,215%
Торможение на мокром покрытии2,430%
Устойчивость к продольному аквапланированию1,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1,810%
Управляемость на мокром покрытии2,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии310%
Общая оценка на мокром покрытии2,330%
Торможение на снегу2,340%
Тяговое усилие на снегу320%
Управляемость на снегу2,640%
Общая оценка на снегу2,620%
Торможение на льду2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,150%
Общая оценка акустических характеристик2,65%
Расход топлива2,310%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3100%

11 место
Yokohama BluEarth*Winter V906

Yokohama Bluearth*Winter V906

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии240%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)240%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,115%
Торможение на мокром покрытии3,130%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию310%
Управляемость на мокром покрытии3,130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии4,310%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)2,330%
Торможение на снегу240%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу240%
Общая оценка на снегу2,220%
Торможение на льду2,560%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)3,350%
Внешний шум2,850%
Общая оценка акустических характеристик3,15%
Расход топлива2,110%
Износоустойчивость (км)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1100%

12 место
Barum Polaris 5

Barum Polaris 5

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,140%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,140%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии315%
Торможение на мокром покрытии2,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию2,810%
Управляемость на мокром покрытии3,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,510%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,230%
Торможение на снегу1,840%
Тяговое усилие на снегу2,320%
Управляемость на снегу1,940%
Общая оценка на снегу220%
Торможение на льду260%
Боковая устойчивость на льду240%
Общая оценка на льду210%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,550%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива1,910%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2100%

13 место
Nokian WR Snowproof

Nokian Tyres WR Snowproof

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,540%
Торможение на сухом покрытии2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии2,630%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,820%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,510%
Управляемость на мокром покрытии4,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,310%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,330%
Торможение на снегу2,340%
Тяговое усилие на снегу2,820%
Управляемость на снегу2,140%
Общая оценка на снегу2,320%
Торможение на льду2,560%
Боковая устойчивость на льду1,840%
Общая оценка на льду2,210%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,850%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива1,810%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3100%

14 место
General Altimax Winter 3

General Tire Altimax Winter 3

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,640%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии3,415%
Торможение на мокром покрытии2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,310%
Управляемость на мокром покрытии4,430%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,810%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,530%
Торможение на снегу1,840%
Тяговое усилие на снегу220%
Управляемость на снегу1,940%
Общая оценка на снегу1,920%
Торможение на льду260%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,110%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум2,650%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива1,710%
Износоустойчивость (км)210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,5100%

14 место
GT Radial WinterPro2

GT Radial Champiro WinterPro 2

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,640%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,940%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии3,515%
Торможение на мокром покрытии2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,810%
Управляемость на мокром покрытии4,330%
Боковая устойчивость на мокром покрытии410%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,530%
Торможение на снегу240%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,740%
Общая оценка на снегу2,420%
Торможение на льду2,560%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)350%
Внешний шум2,350%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива2,110%
Износоустойчивость (км)310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,5100%

16 место
Kumho WinterCraft WP51

Kumho WinterCraft WP51

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на сухом покрытии3,940%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,940%
Торможение на сухом покрытии2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,615%
Торможение на мокром покрытии2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию2,320%
Устойчивость к поперечному аквапланированию3,310%
Управляемость на мокром покрытии3,730%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,310%
Общая оценка на мокром покрытии330%
Торможение на снегу2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,440%
Общая оценка на снегу2,520%
Торможение на льду2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива2,510%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,6100%
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: