Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Отзывы покупателей на летние шины Nokian Tyres Hakka Black


Алексей Жуков

10.09.2014
Комментарий
Всегда беру недешевую резину. И долго выбираю по комментариям и отзывам. Но в этот раз промахнулся. Купил в конце апреля. Первая же поездка через 2 недели. Серьезный наезд на камни на грунтовке на выходе из поворота - минус 2 колеса, грыжи с гусиное яйцо. Подумал "бывает", все таки долбануло не слабо. Откатал лето по городу, иногда по трассе, цепляясь в руль на колее. (должен заметить, что по ровному покрытию идет как по рельсам даже на 200). Осенний выезд на рыбалку, трасса, ловлю небольшой камень бортом (7 см в диаметре), останавливаюсь - опять грыжа. На обратном пути встречаю яму и пробой. Это уже не случайность, это уже статистика. 3 баллона за сезон слишком дорогое удовольствие за цепкость. На Hakka Green откатал 3 сезона и хоть бы хны. Эта летит только в путь. Не советую, если выезжаете за пределы гладкого асфальта.

Кирьянов С.

10.07.2014
Комментарий

Всем доброго времени суток. Куплены летом 2014-го в июне. Типоразмер 225/55/17, машина Camry v50 2.5L 

Общее впечатление от использования этих шин отрицательное. Проехал 12т.
Первое что ужаснуло, это шум. На зиме Continental с шипами и то тише. Правда после 2-х тыс. шум поутих, но это общей картины не исправляет, дискомфорт есть. Многое конечно зависит от качества асфальта, но…
Второе недоразумение, это сильный износ. Как я упоминал ранее, после 12 тыс. износ составил 25% перед и 15% зад. Это дико много, учитывая мой вполне умеренный стиль езды. Совет для будущих владельцев, производите смену пар зад-перед, раз в 7 тыс. Мне попались Российского производства, может быть картина меняется, если страна производитель будет другая?!
Третье, это ужасно чувствительны к колее на дороге. Поколесив по нашим дорогам, часто попадал в ситуацию, когда даже останавливался и смотрел, не пробито ли колесо. Настолько сильно машину бросает в колее. Правда это больше подходит к ситуации на малых скоростях, до 60 км. С увеличение скорости, такого эффекта не сильно заметно, но он всё равно присутствует, неприятно всё это.
Ну а теперь о хорошем чуть-чуть ;)
Первый и самый неоспоримый плюс данной модели, это управляемость и торможение. Причём на любом покрытии. Что мокром, что сухом. Все ваши действия рулём и педалями, будут отработаны на все сто 100%.
Второй плюс, это прочность. Ни разу за время путешествия не поймал не грыж, не проколов. А это поверьте, в дороге, многого стоит. Хотя и по камням и по просёлочным дорогам пришлось поездить!
Советовать другим к приобретению данной модели, наверное не стану, хотя на следующий сезон специально попробую закупить пару баллонов не нашего производства и потом дополню отзыв. Всем все благ и удали на дорогах.

Алекс М.

09.05.2014
Комментарий

Автомобиль SEAT Leon III FR, 1.8 TFSI 180 л.с.
Мне не нравилась штатная резина, поэтому был долгий поиск замены. Брал XL модификацию - за сезон по Москве + выезды в ближайшие области - ни одной грыжи или прорыва.
Один раз словил в городе гвоздь, спустило быстро, так как была температура (ехал из больницы) снять колесо не получилось (чтобы доехать до вианора и бесплатно отремонтировать/заменить) пришлось ехать до ближайшего сервиса, где мне заделали дыру.
Отличная управляемость на сухом асфальте, в глубоких лужах немного плывет, лучше быть аккуратнее, но после заводзких Бриджей Туранза - вообще блеск. Особенно по тишине - явный фаворит. На сл. лето хочу брать новые диски и резину, думаю снова выберу эту модель.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: