Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

На Дальнем Востоке самыми продаваемыми шинами стали китайские

16.04.2025

На Дальнем Востоке самыми продаваемыми шинами стали китайские

В марте на Дальнем Востоке в 2,5 раза относительно февраля вырос спрос на шины, рассказали «РБК Приморье» представители онлайн-платформы «Авито Авто». Эксперты резонно связывают это с устойчивым потеплением и потребностью автомобилистов в смене авторезины. Самыми популярными в сегменте новых шин стали китайские Triangle, их покупают 18% дальневосточников. Вторую и третью строчку занимают бренды Goform (12% от общего объема продаж новых шин) и Roadcruza (5%). Их также производят в Китае.

«Производители из КНР вкладывают немалые средства в исследования, технологии и контроль качества. А нередко вообще работают в тесной кооперации с мировыми лидерами вроде Continental и Goodyear. В результате сегодня китайские шины почти на равных конкурируют с мировыми игроками по своим характеристикам — от отличного сцепления до экономии топлива. Поэтому мы все чаще видим китайские бренды не только среди лидеров роста продаж, но и среди самых популярных марок по объему продаж на платформе в сегменте новых шин», — отметил руководитель бизнес-направления «Запчасти и автосервисы» портала Алексей Головин.

Среди б/у комплектов по доле продаж на Дальнем Востоке однако лидируют японские Bridgestone (16%). На втором месте — Dunlop с долей 11%, замыкает тройку лидеров Yokohama — 10,5% продаж от всей летней резины в ресейле.

По данным сервиса, самый заметный рост продаж в новом сегменте в марте продемонстрировал китайский бренд Goodride с ростом в 10 раз относительно предыдущего месяца. Второй результат с 10-кратным увеличением у французских Michelin. Третье место заняла марка Farroad (КНР), увеличив продажи в пять раз. Triangle с 11-процентным приростом также вошел в число лидеров по росту продаж.

В ресейле сильнее всего выросла реализация российских Viatti — в пять раз. Рост в четыре раза показали отечественные комплекты Cordiant (второе место). В три раза чаще «с рук» покупали китайские шины Triangle — третье место в топе.

Эксперты отмечают, что год к году самую яркую динамику показали шины российских производителей. Так, среди новых лидером стал Ikon Tyres — рост на 84%, среди б/у — Cordiant с ростом на 34%.

По подсчетам специалистов, средняя цена на новый комплект в марте по сравнению с февралем увеличилась на 5%. А вот на бывшие в употреблении шины стоимость снизилась на 7%. За год же летняя резина подорожала на платформе в среднем на 15%.

Отмечается также, что за первый весенний месяц вырос и спрос на шиномонтаж в сервисах (на 36%), выездной услугой дальневосточники интересовались на 24% чаще. Эксперты уточняют, что за последний год объем предложения подобных услуг заметно вырос. Обычный шиномонтаж стали предлагать на 42% чаще, а выездной — на 57%.

Как сообщалось ранее, осенью 2024-го, в период смены летней резины на зимнюю, во Владивостоке цены на шины в среднем выросли на 10-15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Тогда автомобильный портал «Дром» также указывал на интерес к «китайцам» и приводил статистику по просмотрам. Первое место (25%) на интернет-площадке два года подряд удерживала резина китайской марки Triangle, второе — Bridgestone, третье — японская Yokohama.

« назад

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
+7 (800) 707 22 75
+7 (499) 707 22 75