
11.11.2025
Бренд Gislaved победил в новой номинации автомобильной премии «Золотой клаксон» – «Шина года». Всего в этом году было 16 категорий, победители определялись народным голосованием.
За право получить награду боролись 12 шинных брендов, представленных на российском рынке. Холдинг «Кордиант» был представлен четырьмя брендами, вместе обеспечивающими присутствие компании во всех сегментах рынка: Gislaved, Cordiant, Torero и Tunga. По итогам народного голосования обладателем первой в истории премии статуэтки «Золотой Клаксон» в категории «Шина года» стал бренд Gislaved.
Бренд основан в Швеции в 1893 году и сейчас входит в портфель холдинга «Кордиант», а шины марки выпускаются на одноименных заводах в Калуге и Ульяновске — одних из самых современных шинных предприятий полного цикла на территории РФ.
«Победа в премии “Золотой Клаксон” — не только признание высокого качества нашей продукции, но и подтверждение доверия автомобилистов всей страны. Мы создаем технологичные шины с премиальными характеристиками для реальных дорог, и рады, что наши клиенты это ценят», — отметил генеральный директор АО «Кордиант» (холдинг) Вадим Володин.

